Просмотр содержимого документа
«Аналитическая справка о проведённом занятии по программе занятий по коррекции и развитию внимания воспитанников младшего школьного возраста.»
Аналитическая справка
о проведённом занятии по программе занятий по коррекции и развитию внимания воспитанников младшего школьного возраста.
Занятие № 3. Дата проведения: 13 октября.
Учитель- дефектолог: Гетикова Н.Н
Цель: развитие концентрации, объёма и распределения внимания, зрительной памяти.
Задачи занятия:
развитие концентрации, устойчивости, объёма, распределения, переключения внимания, пространственной ориентации, гибкости мышления, воображения.
Участники: Илькаев Руслан, Илькаев Максим, Николаев Кирилл.
Ход занятия:
1. Приветствие. Ритуал приветствия. Является важным моментом работы с группой, позволяет сплачивать детей, создавать атмосферу группового доверия, важную для плодотворной работы. Включаются все дети.
2. Разминка. Служит элементом развития внимания, является средством воздействия на эмоциональное состояние детей, их активность. Проводится в начале или между отдельными упражнениями.
Игра на развитие объёма, распределения и переключение внимания: «Небо – земля – вода».
3. Основная часть.
1.Упражнение, направленное на развитие временной ориентации, концентрации и устойчивости внимания, волевой сферы «Минутка».
2.Упражнение на развитие концентрации, распределения и переключения внимания «Примеры и текст».
3.Упражнение на развитие устойчивости внимания, гибкости мышления «Заполнить пропуски в словах».
4.Психо-дефектологическое упражнение.
5.Игра, направленная на развитие концентрации, устойчивости внимания, пространственной ориентации «Муха».
6.Упражнение, на развитие воображение «Дорисуй».
4. Рефлексия занятия. Предполагает оценку занятия в двух аспектах: эмоциональном и смысловом. Даётся обратная эмоциональная связь друг другу и учителю - дефектологу.
Ритуал прощания.
Примечание:
наблюдение за деятельностью детей в группе, анализ выполнения заданий в тетрадях, анализ работы детей в целом.