СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аналитическая справка о проведённом занятии по программе занятий по коррекции и развитию внимания воспитанников младшего школьного возраста.

Нажмите, чтобы узнать подробности

предлагаю план - конспект занятия с воспитанниками младшего возраста по развитию концентрации, объёма и  распаределения внимания, зрительной памяти

Просмотр содержимого документа
«Аналитическая справка о проведённом занятии по программе занятий по коррекции и развитию внимания воспитанников младшего школьного возраста.»

Аналитическая справка

о проведённом занятии по программе занятий по коррекции и развитию внимания воспитанников младшего школьного возраста.

Занятие № 3. Дата проведения: 13 октября.

Учитель- дефектолог: Гетикова Н.Н

Цель: развитие концентрации, объёма и распределения внимания, зрительной памяти.

Задачи занятия:

развитие концентрации, устойчивости, объёма, распределения, переключения внимания, пространственной ориентации, гибкости мышления, воображения.

Участники: Илькаев Руслан, Илькаев Максим, Николаев Кирилл.

Ход занятия:

1. Приветствие. Ритуал приветствия. Является важным моментом работы с группой, позволяет сплачивать детей, создавать атмосферу группового доверия, важную для плодотворной работы. Включаются все дети.

2. Разминка. Служит элементом развития внимания, является средством воздействия на эмоциональное состояние детей, их активность. Проводится в начале или между отдельными упражнениями.

Игра на развитие объёма, распределения и переключение внимания: «Небо – земля – вода».

3. Основная часть.

1.Упражнение, направленное на развитие временной ориентации, концентрации и устойчивости внимания, волевой сферы «Минутка».

2.Упражнение на развитие концентрации, распределения и переключения внимания «Примеры и текст».

3.Упражнение на развитие устойчивости внимания, гибкости мышления «Заполнить пропуски в словах».

4.Психо-дефектологическое упражнение.

5.Игра, направленная на развитие концентрации, устойчивости внимания, пространственной ориентации «Муха».

6.Упражнение, на развитие воображение «Дорисуй».

4. Рефлексия занятия. Предполагает оценку занятия в двух аспектах: эмоциональном и смысловом. Даётся обратная эмоциональная связь друг другу и учителю - дефектологу.

Ритуал прощания.


Примечание:

наблюдение за деятельностью детей в группе, анализ выполнения заданий в тетрадях, анализ работы детей в целом.