СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аналитическая справка об использовании современных образовательных технологий учителя русского языка и литературы МКОУ «Ахтынская СОШ№2».

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Аналитическая справка об использовании современных образовательных технологий учителя русского языка и литературы МКОУ «Ахтынская СОШ№2».»

Анализ полугодовых контрольных работ

(2021-2022 учебный год)

учителя английского языка Бзыковой А.В.


Анализ полугодовой контрольной работы
по английскому языку обучающихся 2 «Б» класса

  1. Работа проводилась 14.12.2021г.

  2. Работу писали 13 обучающихся, что составило 87 % от общего количества обучающихся группы.

  3. Данной работой проверялся уровень владения лексикой, изученной обучающимися, и знание правил чтения обучающихся 2 «Б» класса.

  4. Работа состояла из четырех заданий. Целью данной работы было: определить уровень владения лексикой, изученной в первом полугодии, и знания правил чтения, известных обучающимся на данное время.

  5. Время выполнения работы составило 45 минут.

  6. Таблица результатов административного среза знаний:

Всего учащихся

Кол-во обуч., выполнявших работу

«5»

«4»

«3»

«2»

% успев.

% качества

СОУ

средн. балл

15

13

8

1

2

2

85%

69%

74%

4,1




  1. Большая часть обучающихся продемонстрировала хороший уровень владения изученной лексикой и знание правил чтения. Типичные ошибки: учащиеся затруднялись в написании слов с предложенной буквой и буквосочетанием. Это задание вызвало сложность у 30% обучающихся. Не меньшую сложность вызвало у обучающихся задание на определение изученных слов по различным категориям. 30% обучающихся не справились с данным заданием.





Анализ полугодовой контрольной работы
по английскому языку обучающихся 5 «А» класса

  1. Работа проводилась 14.12.2021г.

  2. Работу писали 11 обучающихся, что составило 92% от общего количества обучающихся подгруппы.

  3. Данной работой проверялся уровень развития лексико-грамматических навыков обучающихся 5 «А» класса.

  4. Работа (лексико-грамматический тест) состояла из пяти заданий и проверялись следующие умения и навыки обучающихся: знание глаголов в простом прошедшем времени (Past Simple), умение правильно употреблять временные формы простого настоящего и простого прошедшего времени (Present Simple и Past Simple), знание степеней сравнения прилагательных, умение строить вопросы к подлежащему в настоящем простом и прошедшем простом времени, знание порядковых числительных, их особых случаев образования и исключений.

  5. Время выполнения работы составило 45 минут.

  6. Таблица результатов административного среза знаний:

Всего учащихся

Кол-во обуч., выполнявших работу

«5»

«4»

«3»

«2»

% успев.

% качества

СОУ

средн. балл

12

11

5

3

3

0

100%

73%

73%

3,9




  1. Большая часть обучающихся продемонстрировала хороший уровень развития грамматических и лексических навыков по обозначенным ранее темам. Типичные ошибки: учащиеся затрудняются в выборе временной формы Present Simple или Past Simple. Это говорит о неумении ориентироваться в предложении и незнании временных маркировок. С данным заданием частично не справились 36% обучающихся. Не меньшую сложность вызвало у обучающихся задание на образование порядковых числительных. 45% обучающихся частично не справились с данным заданием. У 54% обучающихся образование степеней сравнения прилагательных также вызвало затруднение. Обучающиеся здесь ошибались в написании слов. В целом качество выполнения работы можно отметить как удовлетворительное.

  1. Вывод: в качестве шагов по устранению затруднений и повышению качества обучения считается целесообразным разработать и включить в учебный процесс систему индивидуальных заданий разной степени сложности, направленную на ликвидацию пробелов в знаниях и умениях обучающихся по данным темам. Использовать данную систему при организации индивидуальной урочной деятельности обучающихся.

23.12.2021г.

Учитель английского языка: Бзыкова А.В.