Муниципальное Дошкольное Образовательное Учреждение
«Детский сад №2 «Пчёлка» г.Ртищево Саратовской области
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА
по индивидуальным образовательным маршрутам детей
второй группы раннего возраста «Звёздочка»
2019 - 2020 учебный год
конец года
Воспитатели: Федотова Т.Н., Ванина А.С.
Главная цель ИОМ - создание подходящих условий в группе, для успешной самореализации в среде сверстников и окружающих взрослых отдельно взятого ребёнка, его социального и личностного роста, то есть для роста авторитета и увеличения багажа знаний, умений и навыков.
Задачи:
формирование предметной среды для социального развития малыша (то есть обеспечение необходимой материально-технической базы для занятий, например, если ребёнок увлечён игрой в шахматы, то в игровой комнате, вместе со «стандартными» игрушками может быть шахматная доска специально для него);
организация единой системы взаимодействия всех звеньев администрации, а также сотрудничество с родителями, направленное на социально-личностный рост ребёнка;
совершенствование диалога с ребёнком на основе взаимоуважения и доверия;
создание всех условий для воспитания позитивного отношения малыша к себе и окружающим людям, а также для развития коммуникативной компетентности ребёнка;
формирование у малыша позитивного отношения к своей личности, а также воспитание осознания прав и свобод, касающихся актуальных для этого возраста понятий (выбор друзей, игрушек, право на личные вещи, а главное — право на собственное мнение).
Характеристика группы:
Вторую группу раннего возраста «Звёздочка» на конец учебного года посещает 8 воспитанников, из них 2 мальчика и 6 девочек. Группа здоровья II группа. Возраст детей от 2 до 3 лет. Атмосфера в детском коллективе доброжелательная, позитивная.
По результатам психолого-педагогического наблюдения и мониторинга усвоения программного материала на начало 2019-2020 учебного года были составлены индивидуальные образовательные маршруты на 6 воспитанников по образовательным областям:
- «Социально-коммуникативное развитие»;
- «Речевое развитие»;
- «Художественно-эстетическое развитие»
По итогам мониторинга на начало учебного года воспитанники А. А., Г. С., К. В., Е. Н., О. С., К. М. показали низкий уровень развития по разделам основной общеобразовательной программы:
- «Социально-коммуникативное развитие»;
- «Речевое развитие»;
- «Художественно-эстетическое развитие».
На всех воспитанников, показавших низкий уровень развития были составлены индивидуальные образовательные маршруты. Для облегчения работы был составлен график индивидуальных занятий и воспитанники были поделены на подгруппы:
1 подгруппа - ОО «Речевое развитие» - воспитанники – А. А., Г. С., К. В.
2 подгруппа – ОО «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» - воспитанники Е. Н., О. С., К.М.
В конце года делаются выводы по итогам обследования ИОМ, которые записываются в карту индивидуального развития ребенка.
График занятий
по
индивидуальтным образовательным маршрутам
вторая группа раннего возраста «Звёздочка»
ПОНЕДЕЛЬНИК | СРЕДА |
ОО «Речевое развитие» ОО «Социально-коммуникативное развитие» ОО «Художественно - эстетическое развитие» Настя Е. Милана К. Степан О. | ОО «Речевое развитие» ОО «Социально-коммуникативное развитие» ОО «Художественно - эстетическое развитие» Настя Е. Милана К. Степан О. |
ВТОРНИК | ЧЕТВЕРГ |
ОО «Речевое развитие» Андрей А. Саша Г. Вероника К | ОО «Речевое развитие» Андрей А. Саша Г. Вероника К |
Карта индивидуального развития ребенка
ФИ ребёнка | Раздел ОО | Результаты индивидуальной работы + Усвоено + Частично усвоено - Не усвоено |
н.г. | к.г. |
Андрей А. | ОО «Речевое развитие» | - | + |
ВЫВОД.
Индивидуальная работа, проведённая с воспитанником второй группы младшего возраста А. А., имеющим низкий уровень развития на начало учебного года, дала положительные результаты: низкий уровень развития ребёнка повысился до среднего на конец учебного года. Мальчик переведен в младшую группу со средним уровнем развития в области речевого развития.
Карта индивидуального развития ребенка
ФИ ребёнка | Раздел ОО | Результаты индивидуальной работы + Усвоено + Частично усвоено - Не усвоено |
н.г. | к.г. |
Вероника К | ОО «Речевое развитие» | - | + |
ВЫВОД.
Индивидуальная работа, проведённая с воспитанницей второй группы младшего возраста К. В., имеющей низкий уровень развития на начало учебного года, дала положительные результаты: низкий уровень развития ребёнка повысился до среднего на конец учебного года. Девочка переведен в младшую группу со средним уровнем развития в области речевого развития
Карта индивидуального развития ребенка
ФИ ребёнка | Раздел ОО | Результаты индивидуальной работы + Усвоено + Частично усвоено - Не усвоено |
н.г. | к.г. |
Настя Е. | ОО «Речевое развитие» | - | + |
ОО «Социально-коммуникативное развитие» | - | + |
ОО «Художественно - эстетическое развитие» | - | + |
ВЫВОД.
Индивидуальная работа, проведённая с воспитанницей второй группы младшего возраста Е.Н., имеющей низкий уровень развития на начало учебного года, дала положительные результаты: низкий уровень развития ребёнка повысился до среднего на конец учебного года. Девочка переведена в младшую группу со средним уровнем развития в области речевого, социально-коммуникативного и художественно-эстетического развития.
Карта индивидуального развития ребенка
ФИ ребёнка | Раздел ОО | Результаты индивидуальной работы + Усвоено + Частично усвоено - Не усвоено |
н.г. | к.г. |
Степан О. | ОО «Речевое развитие» | - | + |
ОО «Социально-коммуникативное развитие» | - | + |
ОО «Художественно - эстетическое развитие» | - | + |
ВЫВОД.
Индивидуальная работа, проведённая с воспитанником второй группы младшего возраста О.С., имеющей низкий уровень развития на начало учебного года, дала положительные результаты: низкий уровень развития ребёнка повысился до среднего на конец учебного года. Мальчик переведен в младшую группу со средним уровнем развития в области речевого, социально-коммуникативного и художественно-эстетического развития.
Карта индивидуального развития ребенка
ФИ ребёнка | Раздел ОО | Результаты индивидуальной работы + Усвоено + Частично усвоено - Не усвоено |
н.г. | к.г. |
Милана К. | ОО «Речевое развитие» | - | + |
ОО «Социально-коммуникативное развитие» | - | + |
ОО «Художественно - эстетическое развитие» | - | + |
ВЫВОД.
Индивидуальная работа, проведённая с воспитанницей второй группы младшего возраста К. М., имеющей низкий уровень развития на начало учебного года, дала положительные результаты: низкий уровень развития ребёнка повысился до среднего на конец учебного года. Девочка переведена в младшую группу со средним уровнем развития в области речевого, социально-коммуникативного и художественно-эстетического развития.