СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аналитическая справка по итогам диагностики функциональной грамотности обучающихся 8-9 классов

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аналитическая справка по итогам диагностики функциональной грамотности обучающихся 8-9 классов может быть одним из вариантов анализа диагностических работ

Просмотр содержимого документа
«Аналитическая справка по итогам диагностики функциональной грамотности обучающихся 8-9 классов»

Справка №13

по итогам диагностики функциональной грамотности

Основания внутришкольного контроля

План внутришкольного контроля

Сроки

Ноябрь- декабрь 2023

Цель контроля

выявление уровня сформированности функциональной грамотности обучающихся 8,9 классов в соответствии с «Методологией и критериями оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся».

Задачи

  • получить информацию об уровне сформированности функциональной грамотности учеников 8,9 классов;

  • выявление затруднений и дефицитов обучающихся 8,9 классов, возникающих в процессе решения задач на оценку функциональной грамотности;

  • определить ориентиры развития и повышения качества образования в МКОУ Новочановской СОШ

Объект контроля

8,9 классы

Вид и форма контроля

Текущий

Методы контроля

Анализ работы по формированию функциональной грамотности

Ответственные лица

Зам. директора по УВР М.Э Атуева

Результаты контроля

Справка /рассматривается на методическом совете



Диагностика уровня сформированности функциональной грамотности обучающихся 8,9 классов МКОУ Новочановской СОШ проводилась в ноябре- декабре 2022 года в соответствии с приказом Управления образования администрации Барабинского района Новосибирской области от 14.11.2022 года №402 «Об утверждении муниципального плана мероприятий («дорожная карта)» по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся в образовательных организациях Бараабинского района на 2022-2023 учебный год» в компьютерном формате.

Инструментарий диагностики основан на материалах международного исследования PISA (концептуальные рамки, примеры заданий и результаты выполнения заданий российскими обучающимися). Диагностика проводилась с использованием материалов ФГБНУ «Институт стратегии развития образования» Российской Академии образования в компьютерном формате на платформе Российской электронной школы (fg.resh.edu.ru).

Диагностика позволила оценить компетенции обучающихся по сферам функциональной грамотности:

  • математическая грамотность (МГ);

  • читательская грамотность (ЧГ);

  • естественно-научная грамотность (ЕГ);

  • финансовая грамотность (ФГ);

  • глобальные компетенции (ГК);

  • креативное мышление (КМ).




КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ СФЕР ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ

1. Математическая грамотность – это способность индивидуума проводить математические рассуждения и формулировать, применять, интерпретировать математику для решения проблем в разнообразных контекстах реального мира.

Основа организации оценки математической грамотности включает три структурных компонента:

  • контекст, в котором представлена проблема;

  • содержание математического образования, которое используется в заданиях;

  • мыслительная деятельность (компетентностная область), необходимая для того, чтобы связать контекст, в котором представлена проблема, с математическим содержанием, необходимым для ее решения.

Для определения уровня математической грамотности обучающимся предлагаются учебные задачи, содержащие близкие к реальным проблемные ситуации, представленные в некотором контексте и разрешаемые доступными обучающемуся средствами математики.

2. Читательская грамотность – это способность человека понимать, использовать, оценивать тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни.

Особое внимание в диагностике читательской грамотности уделяется множественным текстам – текстам, которые взяты из разных источников, имеют разных авторов, опубликованы в разное время, но которые относятся к одной проблематике. При этом одиночные тексты также представлены в диагностических вариантах.

3. Естественно-научная грамотность определяется тремя основными компетенциями:

  • научное объяснение явлений;

  • применение естественно-научных методов исследования;

  • интерпретация данных и использование научных доказательств для получения выводов.

В заданиях диагностики ЕГ эти компетенции выступают в качестве компетентностной области оценки. Объектом оценивания являются отдельные умения, входящие в состав трех основных компетенций ЕГ. Основа организации оценки ЕГ включает три структурных компонента:

  • контекст, в котором представлена проблема;

  • содержание естественно-научного образования, которое используется в заданиях;

  • компетентностная область, необходимая для того, чтобы связать контекст, в котором представлена проблема, с естественно-научным содержанием, необходимым для ее решения.

Для определения уровня естественно-научной грамотности обучающимся предлагаются близкие к реальным проблемные ситуации, представленные в некотором контексте и разрешаемые доступными учащемуся средствами естественно-научных предметов.

Типы заданий по форме ответов

Используются следующие типы заданий:

  • с выбором нескольких верных ответов;

  • кратким ответом (в виде текста, букв, слов, цифр);

  • несколькими краткими ответами (отдельные поля для ответов);

  • развернутым ответом;

  • на установление последовательности;

  • перетаскивание объектов.

Время выполнения диагностической работы: от 20 до 40 минут.

Система оценки выполнения диагностической работы

В работу входят задания, которые оцениваются 0, одним, двумя и более баллов. Максимальный балл в каждой работе свой.

Выполнение отдельных заданий оценивается автоматически компьютерной программой или экспертом в зависимости от типа заданий. 

Задания с выбором нескольких верных ответов, кратким или развернутым ответом оцениваются в 1, 0 или 2, 1, 0 баллов: полный верный ответ – 2 балла, частично верный ответ – 1 балл, неверный ответ –0 баллов.

Уровень сформированности функциональной грамотности обучающегося определяется на основе суммарного балла, полученного учащимся за выполнение всех заданий диагностической работы:

уровни

%

Уровни PISA

недостаточный

0-22%

0

низкий

23-49,9%

1и2

средний

50-75%

3и4

повышенный

76-87,5%

5

высокий

94-100%

6

Региональная оценка по модели PISA

МГ

ЧГ

ЕГ

Уровни функциональной грамотности

669

708

708

6 уровень

Самостоятельно мыслящие и способные функционировать в сложных условиях

607

626

633

5 уровень

545

553

559

4 уровень

4 уровень – проявляется способность использовать имеющиеся знания и умения для получения новой информации

482

480

484

3 уровень

420

407

410

2 уровень

2 уровень – пороговый, при достижении которого учащиеся начинают демонстрировать применение знаний и умений в простейших не учебных ситуациях.

358

335

335

1 уровень





РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ ПО ВИДАМ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ


читательская грамотность


класс

Всего в классе

Выполняло


уровни

недостат

низкий

средний

повыш

высокий


кол

%

к-во

%

к-во

%

к-во

%

к-во

%

к-во

%

12

10

83,3

0

0

6

60

3

30

1

10

0

0

11

11

100

2

18,1

7

63,8

2

18,1

0

0

0

0

итого

23

21

91,3

2

9,5

13

61,9

5

23,81

1

4,7

0

0





математическая грамотность

8а – 24.11.22, 8б – 28.11.22, 9 – 28.11.22

класс

Всего в классе

Выполняло


уровни

недостат

низкий

средний

повыш

высокий


кол

%

к-во

%

к-во

%

к-во

%

к-во

%

к-во

%

12

9

75

0

0

9

100

0

0

0

0

0

0

11

11

100

0

0

0

0

11

100

0

0

0

0

9

13

12

92,3

1

8,3

1

8,3

5

41,6

1

8,3

4

33,3

итого

36

32

88,8

1

3,1

10

31,2

16

50

1

3,1

4

12,5



Естественно-научная грамотность

класс

Всего в классе

Выполняло


уровни

недостат

низкий

средний

повыш

высокий


кол

%

к-во

%

к-во

%

к-во

%

к-во

%

к-во

%

12

9

75

0

0

3

33,3

6

66,7

0

0

0

0

11

7

63,6

0

0

5

71,4

0

0

0

0

2

28,6

9

13

12

92,3

0

0

3

25

2

16,7

2

16,7

5

41,6

итого

36

28

77,8

0

0

11

39,2

8

28,5

2

7,3

7

25


Финансовая грамотность

8а – 23.11.22, 8б – 23.11.22, 9 – 23.11.22

класс

Всего в классе

Выполняло


уровни

недостат

низкий

средний

повыш

высокий


кол

%

к-во

%

к-во

%

к-во

%

к-во

%

к-во

%

12

7

58

4

57

0

0

3

43

0

0

0

0

11

9

82

2

22

3

33

3

33

1

11

0

0

9

13

9

69

1

11

1

11

4

44

3

33

0

0

итого

36

25

69

7

28

4

16

10

40

4

40

0

0



Глобальные компетенции

8а – 09.12.22, 8б – 30.11.22, 9 – 29.11.22

класс

Всего в классе

Выполняло


уровни

недостат

низкий

средний

повыш

высокий


кол

%

к-во

%

к-во

%

к-во

%

к-во

%

к-во

%

12

8

67

0

0

2

25

5

62,5

0

0

1

13,5

11

6

55

1

16,6

1

16,6

4

66,6

0

0

0

0

9

13

5

38

0

0

0

0

1

20

1

20

3

60

итого

36

19

53

1

5

3

15,7

10

52,6

1

20

4

21



Креативное мышление

8а – 09.12.22, 8б – 30.11.22

класс

Всего в классе

Выполняло


уровни

недостат

низкий

средний

повыш

высокий


кол

%

к-во

%

к-во

%

к-во

%

к-во

%

к-во

%

12

10

83,3

1

10

0

0

2

20

6

60

1

10

11

8

7,3

0

0

0

0

3

37,5

0

0

5

62,5

итого

23

18

78,3

1

5,5

0

0

5

27,8

6

33,3

6

33,3


Трудности, которые испытали обучающиеся:

  • непривычный объем и разнообразие сюжетов;

  • необходимость возвращаться к тексту сюжетной ситуации;

  • недостаточный учебный опыт;

  • несформированность общеучебных умений: после двух решений работа с информацией, представленной в различной форме, нахождение данных в тексте.

Рекомендации педагогам:

1 На этапе перехода из начальной школы в основную стремиться обеспечить преемственность начального общего и основного общего образования в вопросах создания условий для достижения школьниками предметных и метапредметных результатов обучения.

2 На учебных занятиях и во внеурочной деятельности целесообразно использовать банк задач, предназначенных для формирования и оценки функциональнойой грамотности, а также продолжить поиски новых методов и форм обучения, актуальных при выполнении данных заданий.
3 Включение в учебный процесс компетентностно-ориентированных задач, предполагающих несколько способов решения, в том числе метод осознанного перебора, метод проб и ошибок, прикидку результата, а также наличие альтернативных вариантов ответов.

ВЫВОДЫ

  1. Низкий уровень сформированности математической грамотности показали 34,3% обучающихся, средний уровень – 50%, высокий уровень – 15,6%

  2. Низкий уровень сформированности естественно-научной грамотности показали 39,2% обучающихся, средний уровень –28,5%, высокий уровень –32,3%

  3. Низкий уровень сформированности читательской грамотности показали 71,4% обучающихся, средний уровень – 23,81%, высокий уровень – 4,7%

  4. Основная проблема, выявленная по результатам диагностики, –формальные знания: обучающиеся не могут грамотно пользоваться имеющимися у них знаниями.

  5. Обучающиеся не укладываются во временные рамки диагностики (не сформирован навык распределения времени).

  6. Выявлена несформированность умения читать и интерпретировать тексты. Ошибки учеников при выполнении заданий, в которых требовалось найти информацию в явном виде, связаны в первую очередь с неумением вдумчиво читать текст. Это вынуждало их постоянно обращаться к тексту в поисках ответа на заданный вопрос.

  7. Технические затруднения из-за незнакомой формы представления диагностической работы (в электронном виде).

  8. Обучающиеся показали низкую долю выполнения заданий, связанных с практическим применением информации из текста. Это показывает, что школьники не обладают умением выделить существенное.

РЕКОМЕНДАЦИИ

1. Заместителю директора по УВР ФИО.:

1.1. Включить вопросы формирования функциональной грамотности в систему методической работы педагогического коллектива.

1.2. Организовать внутришкольное повышение квалификации педагогов, направленное на ознакомление с особенностями методологии и критериями оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся (диагностический инструментарий, концептуальные рамки и примеры заданий по каждому виду функциональной грамотности).

1.3. Выявить педагогов школы, которые успешно применяют методы, приемы формирования отдельных видов функциональной грамотности, и организовать мастер-классы, открытые уроки, направленные на внутришкольное повышение квалификации в области формирования и развития читательской, естественно-научной, математической грамотности.

1.4. Проконтролировать разработку рабочих программ отдельных предметов в плане включения в содержание компетентностно-ориентированных задач и тем, способствующих формированию функциональной грамотности.

2. Заместителю директора по ВР ФИО.:

2.1. Проконтролировать разработку рабочих программ внеурочной деятельности в плане их направленности на расширение надпредметной сферы, включающей ключевые компетенции, соответствующие формированию функциональной грамотности.

3. Учителям-предметникам:

3.1. Проанализировать достижения обучающихся по каждому виду функциональной грамотности (читательской, естественно-научной, математической и др.).

3.2. При проектировании рабочих программ внеурочной деятельности предусмотреть их направленность на формирование функциональной грамотности.

3.3. Организовывать проектную деятельность обучающихся с позиции формирования отдельных видов функциональной грамотности.

3.4. Формировать навыки работы с текстом на уроках любой предметной направленности.

3.5. На уроках и во внеурочной деятельности рассмотреть возможность организации работы обучающихся с графической информацией, в частности работы по самостоятельному переводу текстовой информации в графическую и наоборот.

3.6. Использовать практики развивающего обучения.


Зам по УВР ________/М.Э. Атуева/


Со справкой ознакомлены:


































Читательская грамотность

Класс

Участник

Сумма баллов

Макс балл

Процент выполнения

Уровень сформированности ФГ

1

2

3

4

5

6

7

8

Работа 1

7

9

77,78

 повышенный

0

1

0

1

1

1

1

2

Работа 10

4

9

44,44

низкий 

0

1

1

1

0

0

0

1

Работа 2

6

9

66,67

 средний

0

1

0

1

1

1

1

1

Работа 3

3

9

33,33

  средний

0

1

1

1

0

0

0

0

Работа 4

5

9

55,56

  средний

0

1

1

1

1

0

0

1

Работа 5

4

9

44,44

 низкий 

1

0

1

1

1

0

0

0

Работа 6

4

9

44,44

 низкий 

1

0

1

1

1

0

0

0

Работа 7

3

9

33,33

 низкий 

1

0

0

1

0

0

1

0

Работа 8

3

9

33,33

низкий  

1

0

0

1

0

0

1

0

Работа 9

3

9

33,33

 низкий 

0

0

0

1

1

0

1

0


Класс

Участник

Сумма баллов

Макс балл

Процент выполнения

Уровень сформированности ФГ

1

2

3

4

5

6

7

8

8 б

Работа 1

5

9

55,56

 средний

0

1

1

1

0

0

1

1

Работа 10

4

9

44,44

 низкий

1

1

0

1

0

0

0

1

Работа 11

2

9

22,22

 недостаточный

1

0

0

1

0

0

0

0

Работа 2

3

9

33,33

 низкий

0

0

1

0

0

0

0

2

Работа 3

4

9

44,44

 низкий

1

0

1

0

0

0

0

2

Работа 4

4

9

44,44

 низкий

1

0

1

0

0

0

0

2

Работа 5

3

9

33,33

 низкий

1

0

1

0

0

0

1

0

Работа 6

2

9

22,22

 недостаточный

1

0

0

0

0

0

0

1

Работа 7

3

9

33,33

 низкий

0

0

0

0

0

1

0

2

Работа 8

5

9

55,56

  средний

1

1

0

0

0

1

0

2

Работа 9

3

9

33,33

  низкий

0

1

0

0

0

0

0

2




















Математическая грамотность


Класс

Участник

Сумма баллов

Максимальный балл

Процент выполнения

Уровень сформированности ФГ

1

2

3

4

Работа 1

2

7

28,57

 низкий

1

1

0

0

Работа 2

2

7

28,57

 низкий

0

1

0

1

Работа 3

2

7

28,57

 низкий

0

1

1

0

Работа 4

2

7

28,57

 низкий

1

1

0

0

Работа 5

2

7

28,57

 низкий

1

1

0

0

Работа 6

2

7

28,57

 низкий

1

1

0

0

Работа 7

2

7

28,57

 низкий

1

1

0

0

Работа 8

2

7

28,57

 низкий

1

1

0

0

Работа 9

3

7

42,86

 низкий

0

1

1

1


Класс

Участник

Сумма баллов

Максимальный балл

Процент выполнения

Уровень сформированности ФГ

1

2

3

Работа 1

3

6

50,00

 средний

2

1

0

Работа 10

3

6

50,00

 средний

2

1

0

Работа 11

3

6

50,00

средний 

2

1

0

Работа 2

3

6

50,00

 средний

2

1

0

Работа 3

3

6

50,00

 средний

2

1

0

Работа 4

3

6

50,00

 средний

2

1

0

Работа 5

3

6

50,00

 средний

2

1

0

Работа 6

3

6

50,00

 средний

2

1

0

Работа 7

3

6

50,00

 средний

2

1

0

Работа 8

3

6

50,00

 средний

2

1

0

Работа 9

3

6

50,00

 средний

2

1

0


Класс

Участник

Сумма баллов

Максимальный балл

Процент выполнения

Уровень сформированности ФГ

1

2

3

9

Работа 1

1

6

16,67

 недостаточный

0

1

0

Работа 10

3

6

50,00

 средний

2

0

1

Работа 11

2

6

33,33

 низкий

2

0

0

Работа 12

4

6

66,67

 средний

2

2

0

Работа 13

3

6

50,00

 средний

2

1

0

Работа 3

6

6

100,00

 высокий

2

2

2

Работа 4

6

6

100,00

 высокий

2

2

2

Работа 5

6

6

100,00

 высокий

2

2

2

Работа 6

5

6

83,33

 повышенный

2

2

1

Работа 7

6

6

100,00

 высокий

2

2

2

Работа 8

3

6

50,00

 средний

2

1

0

Работа 9

3

6

50,00

 средний

2

1

0




Естественно-научная грамотность


Класс

Участник

Сумма баллов

Максимальный балл

Процент выполнения

Уровень сформирован

ности ФГ

1

2

3

4

5

Работа 1

4

7

57,14

 средний

1

1

0

1

1

Работа 10

4

7

57,14

 средний

1

1

0

1

1

Работа 2

3

7

42,86

 средний

1

1

0

0

1

Работа 3

3

7

42,86

 средний

1

1

0

0

1

Работа 5

2

7

28,57

 низкий

1

1

0

0

0

Работа 6

3

7

42,86

 средний

1

1

0

0

1

Работа 7

2

7

28,57

 низкий

0

1

0

0

1

Работа 8

1

7

14,29

 низкий

0

1

0

0

0

Работа 9

4

7

57,14

 средний

1

1

0

2

0

Класс

Участник

Сумма баллов

Максимальный балл

Процент выполнения

Уровень сформирован

ности ФГ

1

2

3

4

5

Работа 1

6

7

85,71

высокий 

1

1

1

1

2

Работа 2

2

7

28,57

низкий 

0

0

1

0

1

Работа 3

0

7

0,00

низкий 

0

0

0

0

0

Работа 4

6

7

85,71

высокий

1

1

1

1

2

Работа 6

1

7

14,29

низкий 

0

0

0

0

1

Работа 7

2

7

28,57

низкий 

1

1

0

0

0

Работа 8

0

7

0,00

низкий 

0

0

0

0

0


Класс

Участник

Сумма баллов

Макс

балл

Процент выполнения

Уровень сформирован

ности ФГ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

9

Работа 1

4

13

30,77

Низкий

1

0

0

1

0

1

0

0

0

1

Работа 10

3

13

23,08

Низкий

1

0

0

1

0

0

1

0

0

0

Работа 11

9

13

69,23

Повышенный

1

0

0

1

1

1

1

1

2

1

Работа 12

8

13

61,54

Повышенный

0

1

0

1

0

1

1

1

2

1

Работа 13

3

13

23,08

Низкий

0

1

0

0

0

1

0

0

0

1

Работа 3

13

13

100,00

Высокий

1

1

1

1

1

2

1

1

2

2

Работа 4

11

13

84,62

Высокий

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

Работа 5

10

13

76,92

Высокий

1

1

0

1

0

1

1

1

2

2

Работа 6

11

13

84,62

Высокий

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

Работа 7

13

13

100,00

Высокий

1

1

1

1

1

2

1

1

2

2

Работа 8

6

13

46,15

Средний

1

0

0

0

0

0

1

1

2

1

Работа 9

7

13

53,85

Средний

0

0

0

1

1

0

1

1

2

1





Финансовая грамотность

Класс

Участник

Сумма баллов

Макс

балл

% выпол

нения

Уровень

сформи

рован

ности

ФГ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Работа 11

2

14

14,29

 недост

0

0

0

0

0

2

0

0

0

0

Работа 3

5

14

35,71

  средний

1

0

1

1

0

1

0

0

1

0

Работа 5

2

14

14,29

 недост

0

0

0

0

0

1

1

0

0

0

Работа 6

6

14

42,86

  средний

0

1

1

1

0

1

1

0

0

1

Работа 7

3

14

21,43

 недост

0

0

0

0

0

2

0

1

0

0

Работа 8

1

14

7,14

 недост

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

Работа 9

6

14

42,86

  средний

0

1

1

1

0

1

1

0

0

1


Класс

Участник

Сумма баллов

Макс. балл

%

выпол

нения

Уровень

сформи

рован

ности

ФГ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Работа 1

3

14

21,43

 недост

0

1

1

1

0

0

0

0

0

0

Работа 10

6

14

42,86

 низкий

1

1

1

0

1

1

0

0

1

0

Работа 11

6

14

42,86

 низкий

1

0

1

1

1

0

1

0

0

1

Работа 3

11

14

78,57

 повыш

1

1

1

2

1

1

1

0

1

2

Работа 4

7

14

50,00

 средний

1

1

1

2

0

2

0

0

0

0

Работа 5

6

14

42,86

 низкий

1

1

1

0

0

2

1

0

0

0

Работа 7

10

14

71,43

 средний

1

0

1

2

1

1

1

0

1

2

Работа 8

10

14

71,43

 средний

1

0

1

2

1

1

1

0

1

2

Работа 9

1

14

7,14

 недост

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0



Класс

Участник

Сумма баллов

Макс. балл

Процент

выполнения

Уровень сформи

рованности ФГ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Работа 1

9

12

75,00

 средний

1

1

1

2

0

2

1

1

Работа 10

2

12

16,67

 недост

0

0

2

0

0

0

0

0

Работа 3

7

12

58,33

 средний

0

2

1

1

0

2

1

0

Работа 4

10

12

83,33

 повыш

1

2

2

2

1

1

0

1

Работа 5

9

12

75,00

 средний

0

2

2

0

1

2

1

1

Работа 6

11

12

91,67

 повыш

0

2

2

2

1

2

1

1

Работа 7

4

12

33,33

 низкий

0

1

2

0

0

0

0

1

Работа 8

9

12

75,00

 средний

0

2

1

1

1

2

1

1

Работа 9

10

12

83,33

 повыш

0

2

1

2

1

2

1

1





Глобальные компетенции

Класс

Участник

Сумма баллов

Макс

балл

Процент

выполнения

Уровень

сформированности

ФГ

1

2

3

4

5

6

Работа 1

5

9

55,56

 средний

1

0

1

0

2

1

Работа 2

5

9

55,56

 средний

1

0

1

0

2

1

Работа 3

6

9

66,67

 средний

1

0

1

1

2

1

Работа 4

3

9

33,33

 низкий

1

0

0

0

1

1

Работа 5

6

9

66,67

 средний

1

0

1

1

2

1

Работа 6

4

9

44,44

 низкий

1

0

1

0

2

0

Работа 7

5

9

55,56

 средний

1

0

1

0

2

1

Работа 8

7

9

77,78

 высокий

1

2

1

0

2

1



Класс

Участник

Сумма баллов

Макс

балл

Процент выполнения

Уровень сформированности ФГ

1

2

3

4

5

6

Работа 1

4

9

44,44

 низкий

1

0

1

0

2

0

Работа 2

5

9

55,56

 средний

1

0

1

0

2

1

Работа 3

5

9

55,56

 средний

1

0

1

0

2

1

Работа 4

6

9

66,67

 средний

1

2

0

0

2

1

Работа 6

1

9

11,11

 недост

0

0

1

0

0

0

Работа 7

6

9

66,67

 средний

1

0

2

0

2

1



Класс

Участник

Сумма баллов

Максимальный балл

Процент выполнения

Уровень сформированности ФГ

1

2

3

4

9

Работа 1

5

6

83,33

 повыш

2

1

0

2

Работа 4

4

6

66,67

 средний

2

0

0

2

Работа 5

6

6

100,00

 высокий

2

1

1

2

Работа 6

6

6

100,00

 высокий

2

1

1

2

Работа 7

6

6

100,00

 высокий

2

1

1

2





















Креативное мышление



Класс

Участник

Сумма баллов

Максимальный балл

Процент выполнения

Уровень сформированности ФГ

1

2

3

Работа 1

3

5

60,00

 средний

1

1

1

Работа 10

5

5

100,00

 высокий

1

2

2

Работа 2

3

5

60,00

  средний

1

1

1

Работа 3

4

5

80,00

 повышенный

1

2

1

Работа 4

4

5

80,00

 повышенный

1

2

1

Работа 5

4

5

80,00

 повышенный

1

2

1

Работа 6

4

5

80,00

 повышенный

1

2

1

Работа 7

4

5

80,00

 повышенный

1

2

1

Работа 8

1

5

20,00

 недостаточный

1

0

0

Работа 9

4

5

80,00

 повышенный

1

2

1



Класс

Участник

Сумма баллов

Максимальный балл

Процент выполнения

Уровень сформированности ФГ

1

2

3

Работа 1

4

4

100,00

высокий

2

1

1

Работа 2

3

4

75,00

  средний

2

0

1

Работа 3

4

4

100,00

высокий

2

1

1

Работа 4

4

4

100,00

высокий

2

1

1

Работа 5

4

4

100,00

высокий

2

1

1

Работа 6

3

4

75,00

  средний

2

1

0

Работа 7

2

4

50,00

  средний

0

1

1

Работа 8

4

4

100,00

высокий

2

1

1



10