Справка №13
по итогам диагностики функциональной грамотности
Основания внутришкольного контроля | План внутришкольного контроля |
Сроки | Ноябрь- декабрь 2023 |
Цель контроля | выявление уровня сформированности функциональной грамотности обучающихся 8,9 классов в соответствии с «Методологией и критериями оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся». |
Задачи | получить информацию об уровне сформированности функциональной грамотности учеников 8,9 классов; выявление затруднений и дефицитов обучающихся 8,9 классов, возникающих в процессе решения задач на оценку функциональной грамотности; определить ориентиры развития и повышения качества образования в МКОУ Новочановской СОШ |
Объект контроля | 8,9 классы |
Вид и форма контроля | Текущий |
Методы контроля | Анализ работы по формированию функциональной грамотности |
Ответственные лица | Зам. директора по УВР М.Э Атуева |
Результаты контроля | Справка /рассматривается на методическом совете |
Диагностика уровня сформированности функциональной грамотности обучающихся 8,9 классов МКОУ Новочановской СОШ проводилась в ноябре- декабре 2022 года в соответствии с приказом Управления образования администрации Барабинского района Новосибирской области от 14.11.2022 года №402 «Об утверждении муниципального плана мероприятий («дорожная карта)» по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся в образовательных организациях Бараабинского района на 2022-2023 учебный год» в компьютерном формате.
Инструментарий диагностики основан на материалах международного исследования PISA (концептуальные рамки, примеры заданий и результаты выполнения заданий российскими обучающимися). Диагностика проводилась с использованием материалов ФГБНУ «Институт стратегии развития образования» Российской Академии образования в компьютерном формате на платформе Российской электронной школы (fg.resh.edu.ru).
Диагностика позволила оценить компетенции обучающихся по сферам функциональной грамотности:
математическая грамотность (МГ);
читательская грамотность (ЧГ);
естественно-научная грамотность (ЕГ);
финансовая грамотность (ФГ);
глобальные компетенции (ГК);
креативное мышление (КМ).
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ СФЕР ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ
1. Математическая грамотность – это способность индивидуума проводить математические рассуждения и формулировать, применять, интерпретировать математику для решения проблем в разнообразных контекстах реального мира.
Основа организации оценки математической грамотности включает три структурных компонента:
контекст, в котором представлена проблема;
содержание математического образования, которое используется в заданиях;
мыслительная деятельность (компетентностная область), необходимая для того, чтобы связать контекст, в котором представлена проблема, с математическим содержанием, необходимым для ее решения.
Для определения уровня математической грамотности обучающимся предлагаются учебные задачи, содержащие близкие к реальным проблемные ситуации, представленные в некотором контексте и разрешаемые доступными обучающемуся средствами математики.
2. Читательская грамотность – это способность человека понимать, использовать, оценивать тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни.
Особое внимание в диагностике читательской грамотности уделяется множественным текстам – текстам, которые взяты из разных источников, имеют разных авторов, опубликованы в разное время, но которые относятся к одной проблематике. При этом одиночные тексты также представлены в диагностических вариантах.
3. Естественно-научная грамотность определяется тремя основными компетенциями:
научное объяснение явлений;
применение естественно-научных методов исследования;
интерпретация данных и использование научных доказательств для получения выводов.
В заданиях диагностики ЕГ эти компетенции выступают в качестве компетентностной области оценки. Объектом оценивания являются отдельные умения, входящие в состав трех основных компетенций ЕГ. Основа организации оценки ЕГ включает три структурных компонента:
контекст, в котором представлена проблема;
содержание естественно-научного образования, которое используется в заданиях;
компетентностная область, необходимая для того, чтобы связать контекст, в котором представлена проблема, с естественно-научным содержанием, необходимым для ее решения.
Для определения уровня естественно-научной грамотности обучающимся предлагаются близкие к реальным проблемные ситуации, представленные в некотором контексте и разрешаемые доступными учащемуся средствами естественно-научных предметов.
Типы заданий по форме ответов
Используются следующие типы заданий:
с выбором нескольких верных ответов;
кратким ответом (в виде текста, букв, слов, цифр);
несколькими краткими ответами (отдельные поля для ответов);
развернутым ответом;
на установление последовательности;
перетаскивание объектов.
Время выполнения диагностической работы: от 20 до 40 минут.
Система оценки выполнения диагностической работы
В работу входят задания, которые оцениваются 0, одним, двумя и более баллов. Максимальный балл в каждой работе свой.
Выполнение отдельных заданий оценивается автоматически компьютерной программой или экспертом в зависимости от типа заданий.
Задания с выбором нескольких верных ответов, кратким или развернутым ответом оцениваются в 1, 0 или 2, 1, 0 баллов: полный верный ответ – 2 балла, частично верный ответ – 1 балл, неверный ответ –0 баллов.
Уровень сформированности функциональной грамотности обучающегося определяется на основе суммарного балла, полученного учащимся за выполнение всех заданий диагностической работы:
уровни | % | Уровни PISA |
недостаточный | 0-22% | 0 |
низкий | 23-49,9% | 1и2 |
средний | 50-75% | 3и4 |
повышенный | 76-87,5% | 5 |
высокий | 94-100% | 6 |
Региональная оценка по модели PISA
МГ | ЧГ | ЕГ | Уровни функциональной грамотности |
669 | 708 | 708 | 6 уровень | Самостоятельно мыслящие и способные функционировать в сложных условиях |
607 | 626 | 633 | 5 уровень |
545 | 553 | 559 | 4 уровень | 4 уровень – проявляется способность использовать имеющиеся знания и умения для получения новой информации |
482 | 480 | 484 | 3 уровень |
420 | 407 | 410 | 2 уровень | 2 уровень – пороговый, при достижении которого учащиеся начинают демонстрировать применение знаний и умений в простейших не учебных ситуациях. |
358 | 335 | 335 | 1 уровень |
РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ ПО ВИДАМ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ
читательская грамотность |
класс | Всего в классе | Выполняло | уровни |
недостат | низкий | средний | повыш | высокий |
кол | % | к-во | % | к-во | % | к-во | % | к-во | % | к-во | % |
8а | 12 | 10 | 83,3 | 0 | 0 | 6 | 60 | 3 | 30 | 1 | 10 | 0 | 0 |
8б | 11 | 11 | 100 | 2 | 18,1 | 7 | 63,8 | 2 | 18,1 | 0 | 0 | 0 | 0 |
итого | 23 | 21 | 91,3 | 2 | 9,5 | 13 | 61,9 | 5 | 23,81 | 1 | 4,7 | 0 | 0 |
математическая грамотность 8а – 24.11.22, 8б – 28.11.22, 9 – 28.11.22 |
класс | Всего в классе | Выполняло | уровни |
недостат | низкий | средний | повыш | высокий |
кол | % | к-во | % | к-во | % | к-во | % | к-во | % | к-во | % |
8а | 12 | 9 | 75 | 0 | 0 | 9 | 100 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
8б | 11 | 11 | 100 | 0 | 0 | 0 | 0 | 11 | 100 | 0 | 0 | 0 | 0 |
9 | 13 | 12 | 92,3 | 1 | 8,3 | 1 | 8,3 | 5 | 41,6 | 1 | 8,3 | 4 | 33,3 |
итого | 36 | 32 | 88,8 | 1 | 3,1 | 10 | 31,2 | 16 | 50 | 1 | 3,1 | 4 | 12,5 |
Естественно-научная грамотность |
класс | Всего в классе | Выполняло | уровни |
недостат | низкий | средний | повыш | высокий |
кол | % | к-во | % | к-во | % | к-во | % | к-во | % | к-во | % |
8а | 12 | 9 | 75 | 0 | 0 | 3 | 33,3 | 6 | 66,7 | 0 | 0 | 0 | 0 |
8б | 11 | 7 | 63,6 | 0 | 0 | 5 | 71,4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 28,6 |
9 | 13 | 12 | 92,3 | 0 | 0 | 3 | 25 | 2 | 16,7 | 2 | 16,7 | 5 | 41,6 |
итого | 36 | 28 | 77,8 | 0 | 0 | 11 | 39,2 | 8 | 28,5 | 2 | 7,3 | 7 | 25 |
Финансовая грамотность 8а – 23.11.22, 8б – 23.11.22, 9 – 23.11.22 |
класс | Всего в классе | Выполняло | уровни |
недостат | низкий | средний | повыш | высокий |
кол | % | к-во | % | к-во | % | к-во | % | к-во | % | к-во | % |
8а | 12 | 7 | 58 | 4 | 57 | 0 | 0 | 3 | 43 | 0 | 0 | 0 | 0 |
8б | 11 | 9 | 82 | 2 | 22 | 3 | 33 | 3 | 33 | 1 | 11 | 0 | 0 |
9 | 13 | 9 | 69 | 1 | 11 | 1 | 11 | 4 | 44 | 3 | 33 | 0 | 0 |
итого | 36 | 25 | 69 | 7 | 28 | 4 | 16 | 10 | 40 | 4 | 40 | 0 | 0 |
Глобальные компетенции 8а – 09.12.22, 8б – 30.11.22, 9 – 29.11.22 |
класс | Всего в классе | Выполняло | уровни |
недостат | низкий | средний | повыш | высокий |
кол | % | к-во | % | к-во | % | к-во | % | к-во | % | к-во | % |
8а | 12 | 8 | 67 | 0 | 0 | 2 | 25 | 5 | 62,5 | 0 | 0 | 1 | 13,5 |
8б | 11 | 6 | 55 | 1 | 16,6 | 1 | 16,6 | 4 | 66,6 | 0 | 0 | 0 | 0 |
9 | 13 | 5 | 38 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 20 | 1 | 20 | 3 | 60 |
итого | 36 | 19 | 53 | 1 | 5 | 3 | 15,7 | 10 | 52,6 | 1 | 20 | 4 | 21 |
Креативное мышление 8а – 09.12.22, 8б – 30.11.22 |
класс | Всего в классе | Выполняло | уровни |
недостат | низкий | средний | повыш | высокий |
кол | % | к-во | % | к-во | % | к-во | % | к-во | % | к-во | % |
8а | 12 | 10 | 83,3 | 1 | 10 | 0 | 0 | 2 | 20 | 6 | 60 | 1 | 10 |
8б | 11 | 8 | 7,3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 | 37,5 | 0 | 0 | 5 | 62,5 |
итого | 23 | 18 | 78,3 | 1 | 5,5 | 0 | 0 | 5 | 27,8 | 6 | 33,3 | 6 | 33,3 |
Трудности, которые испытали обучающиеся:
непривычный объем и разнообразие сюжетов;
необходимость возвращаться к тексту сюжетной ситуации;
недостаточный учебный опыт;
несформированность общеучебных умений: после двух решений работа с информацией, представленной в различной форме, нахождение данных в тексте.
Рекомендации педагогам:
1 На этапе перехода из начальной школы в основную стремиться обеспечить преемственность начального общего и основного общего образования в вопросах создания условий для достижения школьниками предметных и метапредметных результатов обучения.
2 На учебных занятиях и во внеурочной деятельности целесообразно использовать банк задач, предназначенных для формирования и оценки функциональнойой грамотности, а также продолжить поиски новых методов и форм обучения, актуальных при выполнении данных заданий.
3 Включение в учебный процесс компетентностно-ориентированных задач, предполагающих несколько способов решения, в том числе метод осознанного перебора, метод проб и ошибок, прикидку результата, а также наличие альтернативных вариантов ответов.
ВЫВОДЫ
Низкий уровень сформированности математической грамотности показали 34,3% обучающихся, средний уровень – 50%, высокий уровень – 15,6%
Низкий уровень сформированности естественно-научной грамотности показали 39,2% обучающихся, средний уровень –28,5%, высокий уровень –32,3%
Низкий уровень сформированности читательской грамотности показали 71,4% обучающихся, средний уровень – 23,81%, высокий уровень – 4,7%
Основная проблема, выявленная по результатам диагностики, –формальные знания: обучающиеся не могут грамотно пользоваться имеющимися у них знаниями.
Обучающиеся не укладываются во временные рамки диагностики (не сформирован навык распределения времени).
Выявлена несформированность умения читать и интерпретировать тексты. Ошибки учеников при выполнении заданий, в которых требовалось найти информацию в явном виде, связаны в первую очередь с неумением вдумчиво читать текст. Это вынуждало их постоянно обращаться к тексту в поисках ответа на заданный вопрос.
Технические затруднения из-за незнакомой формы представления диагностической работы (в электронном виде).
Обучающиеся показали низкую долю выполнения заданий, связанных с практическим применением информации из текста. Это показывает, что школьники не обладают умением выделить существенное.
РЕКОМЕНДАЦИИ
1. Заместителю директора по УВР ФИО.:
1.1. Включить вопросы формирования функциональной грамотности в систему методической работы педагогического коллектива.
1.2. Организовать внутришкольное повышение квалификации педагогов, направленное на ознакомление с особенностями методологии и критериями оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся (диагностический инструментарий, концептуальные рамки и примеры заданий по каждому виду функциональной грамотности).
1.3. Выявить педагогов школы, которые успешно применяют методы, приемы формирования отдельных видов функциональной грамотности, и организовать мастер-классы, открытые уроки, направленные на внутришкольное повышение квалификации в области формирования и развития читательской, естественно-научной, математической грамотности.
1.4. Проконтролировать разработку рабочих программ отдельных предметов в плане включения в содержание компетентностно-ориентированных задач и тем, способствующих формированию функциональной грамотности.
2. Заместителю директора по ВР ФИО.:
2.1. Проконтролировать разработку рабочих программ внеурочной деятельности в плане их направленности на расширение надпредметной сферы, включающей ключевые компетенции, соответствующие формированию функциональной грамотности.
3. Учителям-предметникам:
3.1. Проанализировать достижения обучающихся по каждому виду функциональной грамотности (читательской, естественно-научной, математической и др.).
3.2. При проектировании рабочих программ внеурочной деятельности предусмотреть их направленность на формирование функциональной грамотности.
3.3. Организовывать проектную деятельность обучающихся с позиции формирования отдельных видов функциональной грамотности.
3.4. Формировать навыки работы с текстом на уроках любой предметной направленности.
3.5. На уроках и во внеурочной деятельности рассмотреть возможность организации работы обучающихся с графической информацией, в частности работы по самостоятельному переводу текстовой информации в графическую и наоборот.
3.6. Использовать практики развивающего обучения.
Зам по УВР ________/М.Э. Атуева/
Со справкой ознакомлены:
Читательская грамотность
Класс | Участник | Сумма баллов | Макс балл | Процент выполнения | Уровень сформированности ФГ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
8а | Работа 1 | 7 | 9 | 77,78 | повышенный | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 |
Работа 10 | 4 | 9 | 44,44 | низкий | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Работа 2 | 6 | 9 | 66,67 | средний | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Работа 3 | 3 | 9 | 33,33 | средний | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Работа 4 | 5 | 9 | 55,56 | средний | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 |
Работа 5 | 4 | 9 | 44,44 | низкий | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 |
Работа 6 | 4 | 9 | 44,44 | низкий | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 |
Работа 7 | 3 | 9 | 33,33 | низкий | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 |
Работа 8 | 3 | 9 | 33,33 | низкий | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 |
Работа 9 | 3 | 9 | 33,33 | низкий | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 |
Класс | Участник | Сумма баллов | Макс балл | Процент выполнения | Уровень сформированности ФГ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
8 б | Работа 1 | 5 | 9 | 55,56 | средний | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 |
Работа 10 | 4 | 9 | 44,44 | низкий | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Работа 11 | 2 | 9 | 22,22 | недостаточный | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Работа 2 | 3 | 9 | 33,33 | низкий | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 |
Работа 3 | 4 | 9 | 44,44 | низкий | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 |
Работа 4 | 4 | 9 | 44,44 | низкий | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 |
Работа 5 | 3 | 9 | 33,33 | низкий | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 |
Работа 6 | 2 | 9 | 22,22 | недостаточный | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Работа 7 | 3 | 9 | 33,33 | низкий | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 2 |
Работа 8 | 5 | 9 | 55,56 | средний | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 2 |
Работа 9 | 3 | 9 | 33,33 | низкий | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 |
Математическая грамотность
Класс | Участник | Сумма баллов | Максимальный балл | Процент выполнения | Уровень сформированности ФГ | 1 | 2 | 3 | 4 |
8а | Работа 1 | 2 | 7 | 28,57 | низкий | 1 | 1 | 0 | 0 |
Работа 2 | 2 | 7 | 28,57 | низкий | 0 | 1 | 0 | 1 |
Работа 3 | 2 | 7 | 28,57 | низкий | 0 | 1 | 1 | 0 |
Работа 4 | 2 | 7 | 28,57 | низкий | 1 | 1 | 0 | 0 |
Работа 5 | 2 | 7 | 28,57 | низкий | 1 | 1 | 0 | 0 |
Работа 6 | 2 | 7 | 28,57 | низкий | 1 | 1 | 0 | 0 |
Работа 7 | 2 | 7 | 28,57 | низкий | 1 | 1 | 0 | 0 |
Работа 8 | 2 | 7 | 28,57 | низкий | 1 | 1 | 0 | 0 |
Работа 9 | 3 | 7 | 42,86 | низкий | 0 | 1 | 1 | 1 |
Класс | Участник | Сумма баллов | Максимальный балл | Процент выполнения | Уровень сформированности ФГ | 1 | 2 | 3 |
8б | Работа 1 | 3 | 6 | 50,00 | средний | 2 | 1 | 0 |
Работа 10 | 3 | 6 | 50,00 | средний | 2 | 1 | 0 |
Работа 11 | 3 | 6 | 50,00 | средний | 2 | 1 | 0 |
Работа 2 | 3 | 6 | 50,00 | средний | 2 | 1 | 0 |
Работа 3 | 3 | 6 | 50,00 | средний | 2 | 1 | 0 |
Работа 4 | 3 | 6 | 50,00 | средний | 2 | 1 | 0 |
Работа 5 | 3 | 6 | 50,00 | средний | 2 | 1 | 0 |
Работа 6 | 3 | 6 | 50,00 | средний | 2 | 1 | 0 |
Работа 7 | 3 | 6 | 50,00 | средний | 2 | 1 | 0 |
Работа 8 | 3 | 6 | 50,00 | средний | 2 | 1 | 0 |
Работа 9 | 3 | 6 | 50,00 | средний | 2 | 1 | 0 |
Класс | Участник | Сумма баллов | Максимальный балл | Процент выполнения | Уровень сформированности ФГ | 1 | 2 | 3 |
9 | Работа 1 | 1 | 6 | 16,67 | недостаточный | 0 | 1 | 0 |
Работа 10 | 3 | 6 | 50,00 | средний | 2 | 0 | 1 |
Работа 11 | 2 | 6 | 33,33 | низкий | 2 | 0 | 0 |
Работа 12 | 4 | 6 | 66,67 | средний | 2 | 2 | 0 |
Работа 13 | 3 | 6 | 50,00 | средний | 2 | 1 | 0 |
Работа 3 | 6 | 6 | 100,00 | высокий | 2 | 2 | 2 |
Работа 4 | 6 | 6 | 100,00 | высокий | 2 | 2 | 2 |
Работа 5 | 6 | 6 | 100,00 | высокий | 2 | 2 | 2 |
Работа 6 | 5 | 6 | 83,33 | повышенный | 2 | 2 | 1 |
Работа 7 | 6 | 6 | 100,00 | высокий | 2 | 2 | 2 |
Работа 8 | 3 | 6 | 50,00 | средний | 2 | 1 | 0 |
Работа 9 | 3 | 6 | 50,00 | средний | 2 | 1 | 0 |
Естественно-научная грамотность
Класс | Участник | Сумма баллов | Максимальный балл | Процент выполнения | Уровень сформирован ности ФГ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
8а | Работа 1 | 4 | 7 | 57,14 | средний | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 |
Работа 10 | 4 | 7 | 57,14 | средний | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 |
Работа 2 | 3 | 7 | 42,86 | средний | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 |
Работа 3 | 3 | 7 | 42,86 | средний | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 |
Работа 5 | 2 | 7 | 28,57 | низкий | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 |
Работа 6 | 3 | 7 | 42,86 | средний | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 |
Работа 7 | 2 | 7 | 28,57 | низкий | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 |
Работа 8 | 1 | 7 | 14,29 | низкий | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 |
Работа 9 | 4 | 7 | 57,14 | средний | 1 | 1 | 0 | 2 | 0 |
Класс | Участник | Сумма баллов | Максимальный балл | Процент выполнения | Уровень сформирован ности ФГ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
8б | Работа 1 | 6 | 7 | 85,71 | высокий | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 |
Работа 2 | 2 | 7 | 28,57 | низкий | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 |
Работа 3 | 0 | 7 | 0,00 | низкий | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Работа 4 | 6 | 7 | 85,71 | высокий | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 |
Работа 6 | 1 | 7 | 14,29 | низкий | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Работа 7 | 2 | 7 | 28,57 | низкий | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 |
Работа 8 | 0 | 7 | 0,00 | низкий | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Класс | Участник | Сумма баллов | Макс балл | Процент выполнения | Уровень сформирован ности ФГ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
9 | Работа 1 | 4 | 13 | 30,77 | Низкий | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Работа 10 | 3 | 13 | 23,08 | Низкий | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 |
Работа 11 | 9 | 13 | 69,23 | Повышенный | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 |
Работа 12 | 8 | 13 | 61,54 | Повышенный | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 |
Работа 13 | 3 | 13 | 23,08 | Низкий | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Работа 3 | 13 | 13 | 100,00 | Высокий | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 |
Работа 4 | 11 | 13 | 84,62 | Высокий | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 |
Работа 5 | 10 | 13 | 76,92 | Высокий | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 |
Работа 6 | 11 | 13 | 84,62 | Высокий | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 |
Работа 7 | 13 | 13 | 100,00 | Высокий | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 |
Работа 8 | 6 | 13 | 46,15 | Средний | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 |
Работа 9 | 7 | 13 | 53,85 | Средний | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 |
Финансовая грамотность Класс | Участник | Сумма баллов | Макс балл | % выпол нения | Уровень сформи рован ности ФГ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
8а | Работа 11 | 2 | 14 | 14,29 | недост | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Работа 3 | 5 | 14 | 35,71 | средний | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 |
Работа 5 | 2 | 14 | 14,29 | недост | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 |
Работа 6 | 6 | 14 | 42,86 | средний | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 |
Работа 7 | 3 | 14 | 21,43 | недост | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 1 | 0 | 0 |
Работа 8 | 1 | 14 | 7,14 | недост | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Работа 9 | 6 | 14 | 42,86 | средний | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 |
Класс | Участник | Сумма баллов | Макс. балл | % выпол нения | Уровень сформи рован ности ФГ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
8б | Работа 1 | 3 | 14 | 21,43 | недост | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Работа 10 | 6 | 14 | 42,86 | низкий | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 |
Работа 11 | 6 | 14 | 42,86 | низкий | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 |
Работа 3 | 11 | 14 | 78,57 | повыш | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 |
Работа 4 | 7 | 14 | 50,00 | средний | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Работа 5 | 6 | 14 | 42,86 | низкий | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 2 | 1 | 0 | 0 | 0 |
Работа 7 | 10 | 14 | 71,43 | средний | 1 | 0 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 |
Работа 8 | 10 | 14 | 71,43 | средний | 1 | 0 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 |
Работа 9 | 1 | 14 | 7,14 | недост | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Класс | Участник | Сумма баллов | Макс. балл | Процент выполнения | Уровень сформи рованности ФГ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | Работа 1 | 9 | 12 | 75,00 | средний | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 2 | 1 | 1 |
Работа 10 | 2 | 12 | 16,67 | недост | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Работа 3 | 7 | 12 | 58,33 | средний | 0 | 2 | 1 | 1 | 0 | 2 | 1 | 0 |
Работа 4 | 10 | 12 | 83,33 | повыш | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 0 | 1 |
Работа 5 | 9 | 12 | 75,00 | средний | 0 | 2 | 2 | 0 | 1 | 2 | 1 | 1 |
Работа 6 | 11 | 12 | 91,67 | повыш | 0 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 |
Работа 7 | 4 | 12 | 33,33 | низкий | 0 | 1 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Работа 8 | 9 | 12 | 75,00 | средний | 0 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 |
Работа 9 | 10 | 12 | 83,33 | повыш | 0 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 |
Глобальные компетенции
Класс | Участник | Сумма баллов | Макс балл | Процент выполнения | Уровень сформированности ФГ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
8а | Работа 1 | 5 | 9 | 55,56 | средний | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 | 1 |
Работа 2 | 5 | 9 | 55,56 | средний | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 | 1 |
Работа 3 | 6 | 9 | 66,67 | средний | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 |
Работа 4 | 3 | 9 | 33,33 | низкий | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 |
Работа 5 | 6 | 9 | 66,67 | средний | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 |
Работа 6 | 4 | 9 | 44,44 | низкий | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 | 0 |
Работа 7 | 5 | 9 | 55,56 | средний | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 | 1 |
Работа 8 | 7 | 9 | 77,78 | высокий | 1 | 2 | 1 | 0 | 2 | 1 |
Класс | Участник | Сумма баллов | Макс балл | Процент выполнения | Уровень сформированности ФГ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
8б | Работа 1 | 4 | 9 | 44,44 | низкий | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 | 0 |
Работа 2 | 5 | 9 | 55,56 | средний | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 | 1 |
Работа 3 | 5 | 9 | 55,56 | средний | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 | 1 |
Работа 4 | 6 | 9 | 66,67 | средний | 1 | 2 | 0 | 0 | 2 | 1 |
Работа 6 | 1 | 9 | 11,11 | недост | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 |
Работа 7 | 6 | 9 | 66,67 | средний | 1 | 0 | 2 | 0 | 2 | 1 |
Класс | Участник | Сумма баллов | Максимальный балл | Процент выполнения | Уровень сформированности ФГ | 1 | 2 | 3 | 4 |
9 | Работа 1 | 5 | 6 | 83,33 | повыш | 2 | 1 | 0 | 2 |
Работа 4 | 4 | 6 | 66,67 | средний | 2 | 0 | 0 | 2 |
Работа 5 | 6 | 6 | 100,00 | высокий | 2 | 1 | 1 | 2 |
Работа 6 | 6 | 6 | 100,00 | высокий | 2 | 1 | 1 | 2 |
Работа 7 | 6 | 6 | 100,00 | высокий | 2 | 1 | 1 | 2 |
Креативное мышление
Класс | Участник | Сумма баллов | Максимальный балл | Процент выполнения | Уровень сформированности ФГ | 1 | 2 | 3 |
8а | Работа 1 | 3 | 5 | 60,00 | средний | 1 | 1 | 1 |
Работа 10 | 5 | 5 | 100,00 | высокий | 1 | 2 | 2 |
Работа 2 | 3 | 5 | 60,00 | средний | 1 | 1 | 1 |
Работа 3 | 4 | 5 | 80,00 | повышенный | 1 | 2 | 1 |
Работа 4 | 4 | 5 | 80,00 | повышенный | 1 | 2 | 1 |
Работа 5 | 4 | 5 | 80,00 | повышенный | 1 | 2 | 1 |
Работа 6 | 4 | 5 | 80,00 | повышенный | 1 | 2 | 1 |
Работа 7 | 4 | 5 | 80,00 | повышенный | 1 | 2 | 1 |
Работа 8 | 1 | 5 | 20,00 | недостаточный | 1 | 0 | 0 |
Работа 9 | 4 | 5 | 80,00 | повышенный | 1 | 2 | 1 |
Класс | Участник | Сумма баллов | Максимальный балл | Процент выполнения | Уровень сформированности ФГ | 1 | 2 | 3 |
8б | Работа 1 | 4 | 4 | 100,00 | высокий | 2 | 1 | 1 |
Работа 2 | 3 | 4 | 75,00 | средний | 2 | 0 | 1 |
Работа 3 | 4 | 4 | 100,00 | высокий | 2 | 1 | 1 |
Работа 4 | 4 | 4 | 100,00 | высокий | 2 | 1 | 1 |
Работа 5 | 4 | 4 | 100,00 | высокий | 2 | 1 | 1 |
Работа 6 | 3 | 4 | 75,00 | средний | 2 | 1 | 0 |
Работа 7 | 2 | 4 | 50,00 | средний | 0 | 1 | 1 |
Работа 8 | 4 | 4 | 100,00 | высокий | 2 | 1 | 1 |
10