СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аналитическая справка по итогам оперативного контроля «Оснащение группы материалами и оборудованием для реализации образовательной области «Художественно –эстетическое развитие» (конструктивная деятельность)»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Во исполнение годового плана работы на 2021 – 2022 уч. год в период с 18.02.2022 г. по 22.02.2022 г. ст. воспитателем Новиковой Ю.А. был проведен оперативный контроль по вопросу оснащения групп материалами и оборудованием для реализации образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» (конструктивная деятельность).

Просмотр содержимого документа
«Аналитическая справка по итогам оперативного контроля «Оснащение группы материалами и оборудованием для реализации образовательной области «Художественно –эстетическое развитие» (конструктивная деятельность)»»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЯСЛИ-САД КОМБИНИРОВАННОГО ТИПА №352 ГОРОДА ДОНЕЦКА»













Аналитическая справка

по итогам оперативного контроля

«Оснащение группы материалами и оборудованием для реализации образовательной области «Художественно –эстетическое развитие» (конструктивная деятельность)»

























Подготовил: ст. воспитатель

Новикова Ю.А.






Во исполнение годового плана работы на 2021 – 2022 уч. год в период с 18.02.2022 г. по 22.02.2022 г. ст. воспитателем Новиковой Ю.А. был проведен оперативный контроль по вопросу оснащения групп материалами и оборудованием для реализации образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» (конструктивная деятельность).


В сферу контроля были включены вопросы:

- Наличия центров строительных игр;

- Безопасность РППС.

В ходе оперативного контроля было установлено:

Во всех возрастных группах организован центр строительных игр. При размещении центра педагогами учитывалось его практическая направленность и соответствие с другими центрами группы. Центры эстетически оформлены, имеется настольный и крупный строительный материал в достаточном количестве. Дети могут одновременно конструировать не большими группами и за столом, и на ковре. Материал доступен каждому ребенку.

Материалы и оборудование центров всех возрастных групп безопасны, соответствует санитарным и гигиеническим нормам, возрастным особенностям, требованиям ТОП «Растим личность», интересам детей. Наборы конструкторов расположены на уровне детей, каждый в своей коробке. В достаточном количестве представлены наборы «Город», «Мосты» и др., макеты: железная дорога, гараж, модели: светофор, дорога. Во всех группах в наличие простейшие схемы построек и «алгоритмы» их выполнения для самостоятельной и совместной деятельности детей и взрослых. для обыгрывание детских построек имеются мелкие игрушки, наборы специальной техники, легковые и грузовые автомобили.

В ходе контроля отмечено отсутствие нетрадиционного материала для детских построек, а так же фотоальбомов с фиксацией построек детей.

Вывод:

Во всех возрастных группах организованы центры строительных игр. Работа по развитию у дошкольников восприятия и образного мышления, воображения, инициативы и фантазии средствами конструктивно-модельной деятельности организуется педагогами систематически, в соответствии с требованиями ТОП «Растим личность» и учетом возрастных возможностей детей. Представленные в центрах материалы и оборудование безопасны, эстетичны, разнообразны, вызывают у дошкольников интерес, способствуют развитию их самостоятельности и инициативы.

Рекомендации:

1. Продолжить работы по обновлению и расширению оснащения центров строительных игр нетрадиционными материалами, современными видами конструктора.

2. Фиксировать постройки детей в фотоальбомах.