СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

АНАЛИТИЧЕСКАЯ справка по итогам входной мониторинговой работы по русскому языку в 11а классе

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

АНАЛИТИЧЕСКАЯ справка по итогам входной  мониторинговой работы по русскому языку в 11а классе

Просмотр содержимого документа
«АНАЛИТИЧЕСКАЯ справка по итогам входной мониторинговой работы по русскому языку в 11а классе»

АНАЛИТИЧЕСКАЯ справка по итогам входной мониторинговой работы по русскому языку в 11а классе МОАУ "СОШ № 19" от 17.09.2024 г.



Класс

Кол-во обуч-ся по списку

Кол-во обучающихся, выполнявших работу

Кол-во обуч-ся, получивших соответствующую отметку

Показатель% "2"

Показатель% "4"и"5"

ФИО учителя, специальность по диплому, образование, кв. кат.

Группа «риска»

"2"

"3"

"4"

"5"

10 а

15

13

0

3

8

2

0%

77 %

Донскова Н.Б., русс.яз., ВП, ВК

0



ФИО обучающегося

Количество баллов по стобалльной шкале

Отметка

Ахмеров Рузиль Руфатович

42

3

Бадоев Давид Ростомович

61

4

Батталов Руслан Булатович

75

5

Горелова Валентина Юрьевна

н


Гумеров Ришат Ильшатович

61

4

Ломохов Роман

61

4

Мартьянова Софья Владимировна

57

4

Павелкина Анна Андреевна

73

5

Павелкина Дарья Андреевна

67

4

Политавкин Егор Андреевич

43

3

Степанцов Максим Сергеевич

61

4

Тишечкин Илья Сергеевич

57

4

Чалкина Екатерина Александровна

48

3

Шкодин Александр Владимирович

н


Щербакова Анастасия Витальевна

58

4

Средний балл

59

3,9


Учащиеся, написавшие на «5»: 2 человека

Учащиеся, написавшие на «2»: 0 человек


Выполнение тестовой части ЕГЭ


ФИО обучающегося

задание 1

задание 2

задание 3

задание 4

задание 5

задание 6

задание 7

задание 8

задание 9

задание 10

задание 11

задание 12

задание 13

задание 14

задание 15

задание 16

задание 17

задание 18

задание 19

задание 20

задание 21

задание 22

задание 23

задание 24

задание 25

задание 26

задание 27

итого первичных баллов

Ахмеров Рузиль Руфатович

1

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

0

0

0

1

0

0

0

15

19

Бадоев Давид Ростомович

1

1

1

0

0

0

1

2

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

0

0

1

1

0

1

1

12

32

Батталов Руслан Булатович

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

0

1

1

1

0

0

1

1

0

0

1

1

0

1

1

20

41

Горелова Валентина Юрьевна

н




























Гумеров Ришат Ильшатович

1

1

0

0

1

1

0

2

1

1

1

0

1

1

0

0

0

0

1

0

1

2

0

0

1

0

16

32

Ломохов Роман

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

1

0

1

1

0

1

1

0

1

0

17

32

Мартьянова Софья Владимировна

0

1

1

1

1

1

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

1

0

1

0

1

0

1

1

1

0

18

29

Павелкина Анна Андреевна

1

1

1

1

1

1

1

2

1

0

1

1

0

1

0

0

1

1

1

1

0

2

1

0

1

0

19

40

Павелкина Дарья Андреевна

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

1

1

1

0

0

1

0

0

1

2

0

0

1

0

18

36

Политавкин Егор Андреевич

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

0

0

0

0

1

0

0

0

1

0

0

1

0

16

20

Степанцов Максим Сергеевич

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

0

1

0

0

0

0

1

0

0

0

1

1

0

1

1

16

32

Тишечкин Илья Сергеевич

0

1

1

0

1

1

0

0

0

0

1

1

1

0

0

0

1

0

0

0

0

0

1

0

1

1

18

29

Чалкина Екатерина Александровна

1

1

1

0

1

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2

1

1

1

0

13

23

Шкодин Александр Владимирович

н




























Щербакова Анастасия Витальевна

1

1

1

0

1

1

0

2

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

2

1

1

1

0

17

30


































Результаты написания сочинения











K1

K2

K3

K4

K5

K6

K7

K8

K9

K10

итого

Ахмеров Рузиль Руфатович

1

3

1

1

2

1

1

0

3

2

15

Бадоев Давид Ростомович

0

0

0

1

2

1

2

2

3

1

12

Батталов Руслан Булатович

1

3

2

1

2

1

3

2

3

2

20

Горелова Валентина Юрьевна

н











Гумеров Ришат Ильшатович

1

1

2

1

2

1

3

1

3

1

16

Ломохов Роман

1

3

2

1

2

1

2

1

3

1

17

Мартьянова Софья Владимировна

1

3

2

1

2

1

3

2

3

0

18

Павелкина Анна Андреевна

1

2

2

1

2

1

3

2

3

1

19

Павелкина Дарья Андреевна

1

3

2

1

1

1

3

1

3

2

18

Политавкин Егор Андреевич

1

1

2

1

1

1

2

2

3

2

16

Степанцов Максим Сергеевич

1

2

1

1

2

1

2

0

3

3

16

Тишечкин Илья Сергеевич

1

2

2

1

2

1

3

0

3

3

18

Чалкина Екатерина Александровна

0

0

0

0

2

1

3

2

2

3

13

Шкодин Александр Владимирович

н











Щербакова Анастасия Витальевна

1

3

2

1

2

1

2

0

3

2

17













































Типичные ошибки, допущенные обучающимися 11 класса в контрольной работе по русскому языку

Номер задания

Проверяемые умения

Кол-во допущенных ошибок

1

Средства связи предложений в тексте

3

2

Определение лексического значения слова

2

3

Информационная обработка текстов разных стилей и жанров

2

4

Cоблюдение орфоэпические нормы

7

5

Исправлять ошибки в лексическом значении слов

3

6

Исправлять ошибки в построении предложения (лишнее слово)

4

7

Исправлять ошибки в образовании формы слова

7

8


Устанавливать соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками

4

9

Определять слова с чередующейся гласной в корне

6

10

Умение правильно писать приставки

8

11

Правильно писать гласную в суффиксах существительных, прилагательных

7

12

Правильно писать гласную в суффиксах причастий, деепричастий, прилагательных

10

13

Правописание НЕ с разными частями речи

6

14

Слитное и раздельное написание

8

15

Правильно писать Н-НН в суффиксах прилагательных и причастий

10

16

Расставлять знаки препинания в СП и в предложениях с однородными членами

13

17

Расставлять знаки препинания при обособленных членах предложения

8

18

Расставлять знаки препинания при обращении

7

19

Расставлять знаки препинания в СПП

6

20

Расставлять знаки препинания в СП с различными видами связи

10

21

Определение правила постановки тире, запятой, двоеточия в предложении

9

22

Установление соответствия между предложениями и названиями изобразительно- выразительных средств

8

23

Определять высказывания, соответствующие содержанию текста

3

24

Информационная обработка текста

10

25

Лексикология и фразеология. Находить слова в тексте.

1

26

Умение определять связь предложений в тексте

9




К1

Отражение позиции автора (рассказчика) по указанной проблеме исходного текста  

2

К2

Комментарий к позиции автора (рассказчика) по указанной проблеме исходного текста 

4

К3

Собственное отношение  к позиции автора (рассказчика) по указанной проблеме исходного текста 

3

К4

Фактическая точность 

1

К5

Логичность речи

2

К6

Соблюдение этических норм

0

К7

Соблюдение орфографических норм

6

К8

Соблюдение пунктационных  норм

7

К9

Соблюдение грамматических  норм

1

К10

Соблюдение речевых  норм

5



Вывод: Обучающиеся 11 а класса справились с работой на достаточном уровне. Неудовлетворительных результатов нет. Средний балл – 59. На «4» и «5» справились 77 %. Обучающиеся испытали затруднение при выполнении некоторых тестовых заданий. Наибольшие затруднения вызвали задания 10 (Правильно писать гласную в суффиксах причастий, деепричастий, прилагательных), 15 (Правильно писать Н-НН в суффиксах прилагательных и причастий), 16 (Расставлять знаки препинания в СП и в предложениях с однородными членами), 20 (Расставлять знаки препинания в СПП), 24 (Информационная обработка текста).



Учитель русского языка и литературы Донскова Н.Б.