СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аналитическая справка по предметам

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аналитическая справка 2017 год 2 четверть нач. классы 

Просмотр содержимого документа
«Аналитическая справка по предметам»

Аналитическая справка

о результатах отслеживания уровня учебных достижений обучающихся 2-4 классов по русскому языку и математике

по итогам 2017-2018 учебного года

.

Согласно плану работы МАОУ «СОШ № 37» по отслеживанию качества образования и уровня усвоения знаний с 14 по 30 мая были проведены контрольные работы по русскому языку и по математике во 2-4 классах.

Цели обследования:

- отслеживание уровня учебных достижений;

- определение стабильности полученных учащимися знаний, умений и навыков;

- осуществление школьного мониторинга качества образования.

Результаты выполнения по русскому языку:

Классы

Всего в классе

Выполняло работу

«5»

%

«4»

%

«3»

%

«2»

%

успеваемость

Качество знаний, %

Средний балл

2

152

151

23

15

52

34

61

40

15

9

90

49

3,0

3

154

153

16

10

54

35

61

40

22

14

86

46

3,5

4

148

144

7

5

45

31

77

53

15

10

90

36

3,3


454

448

46

10

151

34

199

44

52

12

88

44

3,4


Результаты выполнения по математике:

Классы

Всего в классе

Выполняло работу

«5»

%

«4»

%

«3»

%

«2»

%

успеваемость

Качество знаний, %

Средний балл

2

152

147

22

14

61

41

56

38

8

5

97

56

3,0

3

154

148

18

12

40

27

64

43

26

17

82

39

3,3

4

148

146

18

12

37

25

80

55

11

8

92

38

3,4


454

441

58

13

138

31

200

45

45

10

90

44

3,4

Учителями данных классов проведены анализы контрольных работ по русскому языку и по математике. Выявлены вопросы, которые вызывают наибольшие затруднения у учащихся:

Русский язык:

- низкий уровень внимания и фонематического слуха;

- неэффективные методы работы над орфографической зоркостью;

- низкий уровень учебной мотивации.


Математика:

- низкий уровень мыслительной деятельности, неразвитое внимание и память учащихся;

- неумение решать задачи;

- слабое пространственное мышление.

Рекомендации:

    1. Устранять недостатки в знаниях, умениях и навыках на индивидуальных занятиях с учащимися.

    2. Осуществлять закрепление и повторение раннее изученного материала.

    3. Осуществлять различные виды индивидуальных занятий, консультаций со способными и слабоуспевающими детьми для повышения качества знаний.