СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аналитическая справка по результатам итоговой комплексной работы в 4 классе(2021-2022 уч.год)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дан подробный анализ результатов комплексной работы за 4 класс

Просмотр содержимого документа
«Аналитическая справка по результатам итоговой комплексной работы в 4 классе(2021-2022 уч.год)»

Аналитическая справка

по результатам проведения

итоговой комплексной работы

в 4 классе


за 2021- 2022уч. год


Цель комплексной работы – определить уровень сформированности предметных умений и УУД р у учащихся 4 класса по итогам освоения программы за 4 класс начальной школы.


Задачи комплексной работы – установить уровень овладения ключевыми умениями (сформированность навыков чтения, умение работать с текстом, понимать и выполнять инструкции), позволяющими успешно продвигаться в освоении учебного материала на следующем этапе обучения.


Комплексная работа состоит из трех частей и проводилась на уроках литературного чтения, математике, окружающего мира, русского яязыка. Основная часть(А1-А10), которая проверяла сформированность предметных результатов и УУД результатов на базовом уровне, Части В1-В6 и С1-С4 выполнялась дополнительная часть, которая проверяла сформированность метапредметных результатов на повышенном уровне.


Максимальный балл за выполнение всей работы — 34балла (за задания базового уровня сложности — 10балл, повышенной сложности — 24балла).


1. Если ученик получает за выполнение всей работы менее 10 баллов, то он имеет недостаточный уровень предметных умений и УУД .


2. Если ученик получает от 11 до 24 балла, то его подготовка соответствует требованиям стандарта, ученик способен применять знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.


3. При получении более 25 баллов учащийся демонстрирует способность выполнять задания повышенного уровня сложности.



Результаты выполнения основной части.


В основной части работы 10 заданий. Они направлены на оценку сформированности таких способов действий и понятий, которые служат опорой в дальнейшем обучении. В работу входят задания по чтению, математике, русскому языку, окружающему миру. Содержание и уровень сложности заданий основной части соотносятся с таким показателем достижения планируемых результатов обучения, как «учащиеся могут выполнить самостоятельно и уверенно». Выполнение заданий основной части обязательно для всех учащихся.


Правильно выполнили задания - 7 учащихся- 58%


Ошиблись- 5 уч.-42%


Правильно выполнили задание №1 — 10 уч.





Правильно выполнили задание №2- 11 уч.

Правильно выполнили задание №3.- 8 уч.

Правильно выполнили задание №4.- 11 уч.

Правильно выполнили задание №5 - 8 уч.

Правильно выполнили задание №6.- 12 уч.

Правильно выполнили задание №7 — 8 уч.

Правильно выполнили задание №9 - 12 уч.

Правильно выполнили задание №10 — 12 уч.




Результаты выполнения дополнительной части.


Задания дополнительной части имеют более высокую степень сложности. В этой части 6 заданий. Выполнение заданий дополнительной части необязательно для всех учащихся, они выполняются только на добровольной основе. Соответственно и негативные результаты по заданиям дополнительной части интерпретации не подлежат.

В дополнительной части, ученики 4 класса наиболее успешно справились с заданием по литературному чтению и окружающему миру. Труднее всего дались задания по русскому языку. Вызвала трудность работа с таблицей, ее заполнение данными из текста.


Общие результаты выполнения комплексной работы.

Писали работу -12 учащихся


Выполнили без ошибок в комплексной работе задания базового уровня- 9 учащихся(75%)

Допустили ошибки- 3 уч.-15%


Выполнили без ошибок в комплексной работе задания повышенного уровня -

В1-В6 — 3 учащихся


С1-С4- 2 уч-ся

Мельникова Вера, Тимофеев Семен


Высокий уровень выполнения работы ( 25-34 балла)- 3 учащихся

Средний уровень выполнения работы- 16-24 балла- 5 учащихся

Низкий уровень работы- (11-15 баллов)-2 уч.ся



Список учащихся

Количество баллов

Уровень


Войцеховский Артем

25

высокий


Голубев Артем

16

средний


Джанян Мария

20

средний


Захаров Максим

12

низкий


Кривошанов Владимир

12

низкий


Максимова Ангелина

16

средний


Мельникова Вера

34

высокий


Минченков Евгений

20

средний


Потапенко Ажелика

17

средний


Смирнов Роман

18

средний


Тимофеев Семен

32

высокий


Филипенков Кирилл

18

средний


Из предложенной таблицы видно, что 66% учащихся показали как базовый, так и высокий уровень сформированности предметных умений и УУД , т.е. освоили базовый и повышенный уровни. Выполнили в комплексной работе задания базового уровня 90% учащихся. Выполнили без ошибок в комплексной работе задания повышенного уровня 1 ученик.

Ниже 10 баллов — 0 учащихся


Анализ результатов итоговой комплексной работы позволяет сделать следующие выводы:


Учащиеся 4 класса, в целом, успешно справились с комплексной работой и показали хороший уровень сформированности предметных навыков и УУД


На хорошем уровне учащиеся справились с заданиями основной части (базовый уровень сложности) по предметам:


• «Чтение» (навыки и осознанность чтения; выборочное чтение, умение находить ответ на вопросы);


• «Русский язык» (правильно, без ошибок, обозначить части слова, подобрать слова на изученные орфограммы);


• «Математика» (вычислительные навыки; нахождение величины, отвечающей заданному требованию).


1. Вызвали затруднения у четвероклассников следующие задания основной части (базовый уровень сложности):


•«Чтение. Математика» (умение заполнить таблицу, используя необходимую информацию из исходного текста);


• «Чтение» (первичное умение интерпретировать и обобщать информацию, разбивать текст на абзацы).


Вызвали затруднения следующие задания дополнительной части (повышенный уровень сложности):


• «Чтение» (первичное умение интерпретировать и обобщать информацию, устанавливать связи, не высказанные в тексте напрямую);


• «Русский язык, развитие речи. Окружающий мир, человек и природа»


( первичное умение строить свободное высказывание на заданную тему)


• «Чтение, работа с информацией (аргументация). Русский язык, развитие речи (умение пояснять выбранное суждение);


Анализ результатов комплексной работы позволяет сделать следующие выводы:


1. Учащихся 4 класса успешно справились с предложенной комплексной работой по итогам 4 класса и показали хороший уровень сформированности предметных умений и УУД.



Рекомендации:


Организовать индивидуальные занятия с детьми, для улучшения показателей.




Учитель: Гудкова Н.В.