СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аналитическая справка. Подготовка к устному итоговому собеседованию (УИС). Макет

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аналитическая справка. Подготовка к устному итоговому собеседованию (УИС). Макет

Просмотр содержимого документа
«Аналитическая справка. Подготовка к устному итоговому собеседованию (УИС). Макет»

Анализ урока (Подготовка к УИС)

Класс____________Предмет___________________________________ Дата _________

Тема урока________________________________________________________________­­­­­____

_____________________________________________________________________________

ФИО учителя _____________________квалификационная категория___________________

Информационное обеспечение и оборудование_____________________________________

Цель посещения Формирование навыков чтения вслух, пересказа текста, монологического и диалогического высказывания


Задание

ФИО ребенка

Критерий

Кач-во Примечание



1. Чтение текста вслух


1 - Интонация



2 - Темп чтения



2. Пересказ текста


3 - Сохранение микротем текста



4 - Фактические ошибки



5 - Уместность и логичность цитирования



6 - Ошибки при цитировании



Грамотность речи (задания 1 и 2)


7 - Грамматические ошибки



8 - Орфоэпические ошибки



9 - Речевые ошибки



10 - Искажения слов



3. Монологическое высказывание


11 Фразы без фактических ошибок



12 - Учтены условия речевой ситуации



13 - Смысловая цельность, речевая связность, последовательность, логика изложения



4. Диалог


14 - Даны ответы на все вопросы в диалоге



15 - Учтена речевая ситуация



Грамотность речи (задания 3 и 4)


16 - Грамматические ошибки



17 - Орфоэпические ошибки



18 - Речевые ошибки



19 – Богатство речи, точностью словаря, разнообразие



Задание

ФИО ребенка

Критерий

Кач-во Примечание



1. Чтение текста вслух


1 - Интонация



2 - Темп чтения



2. Пересказ текста


3 - Сохранение микротем текста



4 - Фактические ошибки



5 - Уместность и логичность цитирования



6 - Ошибки при цитировании



Грамотность речи (задания 1 и 2)


7 - Грамматические ошибки



8 - Орфоэпические ошибки



9 - Речевые ошибки



10 - Искажения слов



3. Монологическое высказывание


11 Фразы без фактических ошибок



12 - Учтены условия речевой ситуации



13 - Смысловая цельность, речевая связность, последовательность, логика изложения



4. Диалог


14 - Даны ответы на все вопросы в диалоге



15 - Учтена речевая ситуация



Грамотность речи (задания 3 и 4)


16 - Грамматические ошибки



17 - Орфоэпические ошибки



18 - Речевые ошибки



19 – Богатство речи, точностью словаря, разнообразие



ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________


Присутствовал

«ОЗНАКОМЛЕН»

Зам. директора по УВР _________ /Н.В. Москалец/

Учитель _____________/__________/