Просмотр содержимого документа
«Аналитическая справка входного контроля 3 класс по русскому языку 3 класс»
Аналитическая справка
по итогам проведения входного контроля по русскому языку в _3 «А»_ классе МБОУ СОШ № 3
I. Правовое обеспечение
Входной контроль (далее – контроль) по русскому языку был проведён согласно приказу МБОУ СОШ № 3 от 15 сентября 2020 года № 283 «О проведении входных работ для обучающихся 2 - 4 классов в 2020/2021 учебном году».
Цель анализа – проверить степень готовности обучающихся к обучению в новом учебном году, выявить обучающихся группы учебного риска, выявить типичные пробелы в знаниях обучающихся, определить стартовый уровень класса.
Дата проведения контроля по русскому языку – 16 сентября 2020 года.
II. Качественная оценка результатов выполнения контроля по русскому языку 3 «А» класса
1. Показатели участия
Всего обучающихся в классе чел. | Участвовали в контроле чел. (%) | Не участвовали |
По уважительной причине чел. (%) | По неуважительной причине чел. (%) |
25 | 21 (84,0 %) | 4 (16,0 %) | 0 |
2. Результаты
Количество писавших чел. | Получили «2» чел. (%) | Получили «3» чел. (%) | Получили «4» чел. (%) | Получили «5» чел. (%) | Средний балл | Качество знаний (%) |
21 | 3 (14,29%) | 4 (19,05%) | 13(61,91%) | 1 (4,76%) | 3,57 | 66,67% |
Сравнительный анализ показателей
Получили отметку ниже чел. (%) | Подтвердили отметку 2 класса чел. (%) | Получили отметку выше чел. (%) |
8 (38,09 %) | 13 (61,91 %) | 0 |
Вывод: из представленных данных видно, что результаты входного контроля показали результативность обученности ниже предыдущего года обучения. Причина такого расхождения в том, что :
-обучающиеся за время каникул не повторяли изученный материал,
- периоду летних каникул предшествовал двухмесячный период дистанционного обучения, где дети не могли закрепить знания в нужном объеме.
III . Проблемно-ориентированный анализ итогов контроля по русскому языку
Допущены типичные ошибки:
Диктант:
№ п/п | Ошибки, допущенные в | Количество обучающихся (%) |
1. | Безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением | 9 (42,86%) |
2. | Парная согласная в корне слова | 5 (23,81%) |
3. | Непроизносимая согласная | 4(19,05%) |
4. | Удвоенная согласная | 2(9,52%) |
5. | Замена букв, пропуск букв | 7 (33,34%) |
6. | Оформление предложений | 4(19,05%) |
Список группы учебного риска
Ф. И. обучающегося | Отметка за диктант |
Званарев Эльдар | 2 |
Халилов Рустам | 2 |
Бовбель Максим | 2 |
2. На высоком уровне у обучающихся сформированы умения записывать грамотно слова на следующие орфограммы:
- Большая буква в именах собственных;
- Разделительный мягкий знак;
- Сочетания жи-ши, ча-ща,чу-щу, чк,чн,нч.
Вывод и рекомендации:
Вывод: обучающиеся 3 «А» класса в целом справились с входным диктантом и показали базовый (удовлетворительный) уровень результатов, однако анализ допущенных ошибок требует дополнительной работы по их устранению:
-работа над развитием орфографической зоркости.
Учитель: И.В.Шабельникова