СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аналитическая справка входного контроля 3 класс по русскому языку 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образец аналитической справки входного контроля по русскому языку 3 класс

Просмотр содержимого документа
«Аналитическая справка входного контроля 3 класс по русскому языку 3 класс»

Аналитическая справка

по итогам проведения входного контроля по русскому языку в _3 «А»_ классе МБОУ СОШ № 3


I. Правовое обеспечение


Входной контроль (далее – контроль) по русскому языку был проведён согласно приказу МБОУ СОШ № 3 от 15 сентября 2020 года № 283 «О проведении входных работ для обучающихся 2 - 4 классов в 2020/2021 учебном году».

Цель анализа – проверить степень готовности обучающихся к обучению в новом учебном году, выявить обучающихся группы учебного риска, выявить типичные пробелы в знаниях обучающихся, определить стартовый уровень класса.

Дата проведения контроля по русскому языку – 16 сентября 2020 года.


II. Качественная оценка результатов выполнения контроля по русскому языку 3 «А» класса


1. Показатели участия

Всего обучающихся в классе


чел.

Участвовали в контроле



чел. (%)

Не участвовали

По уважительной причине


чел. (%)

По неуважительной причине

чел. (%)

25

21 (84,0 %)

4 (16,0 %)

0


2. Результаты

Количество писавших

чел.

Получили «2»

чел. (%)

Получили «3»

чел. (%)

Получили «4»

чел. (%)

Получили «5»

чел. (%)

Средний балл

Качество знаний

(%)

21

3 (14,29%)

4 (19,05%)

13(61,91%)

1 (4,76%)

3,57

66,67%


  1. Сравнительный анализ показателей

Получили отметку ниже

чел. (%)

Подтвердили отметку

2 класса

чел. (%)

Получили отметку выше

чел. (%)

8 (38,09 %)

13 (61,91 %)

0


Вывод: из представленных данных видно, что результаты входного контроля показали результативность обученности ниже предыдущего года обучения. Причина такого расхождения в том, что :

-обучающиеся за время каникул не повторяли изученный материал,

- периоду летних каникул предшествовал двухмесячный период дистанционного обучения, где дети не могли закрепить знания в нужном объеме.







III . Проблемно-ориентированный анализ итогов контроля по русскому языку

  1. Допущены типичные ошибки:

Диктант:


п/п

Ошибки, допущенные в

Количество обучающихся (%)

1.

Безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением

9 (42,86%)

2.

Парная согласная в корне слова

5 (23,81%)

3.

Непроизносимая согласная

4(19,05%)

4.

Удвоенная согласная

2(9,52%)

5.

Замена букв, пропуск букв

7 (33,34%)

6.

Оформление предложений

4(19,05%)



Список группы учебного риска

Ф. И. обучающегося

Отметка за диктант


 Званарев Эльдар

 2

 Халилов Рустам

 2

 Бовбель Максим

 2


2. На высоком уровне у обучающихся сформированы умения записывать грамотно слова на следующие орфограммы:

- Большая буква в именах собственных;

- Разделительный мягкий знак;

- Сочетания жи-ши, ча-ща,чу-щу, чк,чн,нч.



Вывод и рекомендации:

Вывод: обучающиеся 3 «А» класса в целом справились с входным диктантом и показали базовый (удовлетворительный) уровень результатов, однако анализ допущенных ошибок требует дополнительной работы по их устранению:

-работа над развитием орфографической зоркости.




Учитель: И.В.Шабельникова