СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аналитическая справка ВПР

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Аналитическая справка ВПР»

Аналитическая справка по итогам

Всероссийских проверочных работ

по математике в 5а классе

МОУ CОШ х. Клетский в сентябре – октябре 2020-2021 учебного года

Назначение ВПР по математике – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 5 класса в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями. Результаты ВПР в совокупности с имеющейся в образовательной организации информацией, отражающей индивидуальные образовательные траектории обучающихся, могут быть использованы для оценки личностных результатов обучения.

Цель проведения: мониторинг результатов введения Федеральных государственных образовательных стандартов, выявление уровня подготовки и определение качества образования учащихся 5-8 классов, развитие единого образовательного пространства в РФ. Проведение Всероссийских проверочных работ осуществлялось в соответствии с Инструкцией для образовательной организации по проведению работ и системой оценивания их результатов.


Дата проведения


Класс

Предмет

Дата проведения

5 а

Математика

23.09.2020



Статистика по отметкам

Класс

Кол-во учащихся по списку

Кол-во выполнявших работу

5

4

3

2

Успеваемость

Качество

Средний балл

16

12

5

6

1

0

100

92

4,3

Всего

16

12

5

6

1

0

100

92

4,3



Полученные результаты свидетельствуют о том, что с предложенной работой справились 100%, обучающихся, из них хорошие и отличные результаты показали 100% пятиклассников.

Сравнение отметок по ВПР с отметками по журналу

МОУ СОШ х. Клетский

Количество детей

%


Понизили (Отметка

3

25

Подтвердили (Отметка = Отметке по журналу) %

6

50

Повысили (Отметка Отметка по журналу) %

3

25

Всего

12

100

Сравнительный анализ отметок за ВПР с отметками по журналу показывает допустимый уровень изменения оценок. Следует систематизировать работу с обучающимися, понизившими оценку по предмету.



Достижение планируемых результатов

п/п

проверяемые требования (умения) в

соответствии с ФГОС


Максимальный балл

Человек выполнили

% выполнения

1

Умение выполнять арифметические

действия с числами и числовыми

выражениями.


1

12

100%

2

Умение вычислять значение

числового выражения (содержащего 2–3)арифметических действия, со скобками

и без скобок).


1

12

100%

3

Решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи ,связанные с повседневной жизнью.


2

11

92%

4

Работа с календарем.

1

12

100%

5(1)

Умение исследовать, распознавать

геометрические фигуры. Вычислять

периметр и площади геометрических фигур.


1

11

92%

5(2)

Умение изображать геометрические

фигуры. Выполнять построение

геометрических фигур с заданными

измерениями..


1

4

25%

6(1)

Умение работать с таблицами, схемами,

графиками диаграммами. Читать

несложные готовые таблицы.


1

10

83%

6(2)

Умение работать с таблицами, схемами, графиками диаграммами, анализировать и интерпретировать данные.


1

10

83%

7

Умение выполнять арифметические

действия с числами и числовыми

выражениями.


1

7

58%

8

Умение решать текстовые задачи.

решать задачи в 3–4 действия


2

10

83%

9(1)

Овладение основами логического и

алгоритмического мышления.


1

7

58%

9(2)

Интерпретировать информацию,

полученную при проведении несложных исследований.


1

4

25%

10

Овладение основами логического и

алгоритмического мышления

Собирать, представлять,

интерпретировать информацию


2

8

67%

11

Овладение основами пространственного

воображения.

2

11

92%

12

Овладение основами логического и

алгоритмического мышления.

Решать задачи в 3–4 действия.


2

4

25%



В целях достижения планируемых результатов следует систематизировать работу:

- овладение основами логического и алгоритмического мышления, интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы);

- использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов, явлений.;

Вывод: анализ работ показал, что обучающиеся успешно освоили материал по математике за курс 4 класса и показали высокие результаты успеваемости и качества знаний.

































































Аналитическая справка по итогам

Всероссийских проверочных работ

по математике в 5б классе

МОУ CОШ х. Клетский в сентябре – октябре 2020-2021 учебного года

Назначение ВПР по математике – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 5 класса в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями. Результаты ВПР в совокупности с имеющейся в образовательной организации информацией, отражающей индивидуальные образовательные траектории обучающихся, могут быть использованы для оценки личностных результатов обучения.

Цель проведения: мониторинг результатов введения Федеральных государственных образовательных стандартов, выявление уровня подготовки и определение качества образования учащихся 5-8 классов, развитие единого образовательного пространства в РФ. Проведение Всероссийских проверочных работ осуществлялось в соответствии с Инструкцией для образовательной организации по проведению работ и системой оценивания их результатов.


Дата проведения


Класс

Предмет

Дата проведения

5 а

Математика

23.09.2020



Статистика по отметкам

Класс

Кол-во учащихся по списку

Кол-во выполнявших работу

5

4

3

2

Успеваемость

Качество

Средний балл

14

10

1

5

3

1

90

60

3,6

Всего

14

10

1

5

3

1

90

60

3,6



Полученные результаты свидетельствуют о том, что с предложенной работой справились 90%, обучающихся, из них хорошие и отличные результаты показали 60% пятиклассников.

Сравнение отметок по ВПР с отметками по журналу

МОУ СОШ х. Клетский

Количество детей

%


Понизили (Отметка

5

50

Подтвердили (Отметка = Отметке по журналу) %

4

40

Повысили (Отметка Отметка по журналу) %

1

10

Всего

10

100

Сравнительный анализ отметок за ВПР с отметками по журналу показывает допустимый уровень изменения оценок. Следует систематизировать работу с обучающимися, понизившими оценку по предмету.



Достижение планируемых результатов

п/п

проверяемые требования (умения) в

соответствии с ФГОС

Максимальный балл

Человек выполнили

% выполнения

1

Умение выполнять арифметические

действия с числами и числовыми

выражениями.

1

10

100%

2

Умение вычислять значение

числового выражения (содержащего 2–3)арифметических действия, со скобками

и без скобок).

1

10

100%

3

Решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи ,связанные с повседневной жизнью.

2

9

90%

4

Работа с календарем.

1

8

80%

5(1)

Умение исследовать, распознавать

геометрические фигуры. Вычислять

периметр и площади геометрических фигур.

1

5

50%

5(2)

Умение изображать геометрические

фигуры. Выполнять построение

геометрических фигур с заданными

измерениями..

1

4

40%

6(1)

Умение работать с таблицами, схемами,

графиками диаграммами. Читать

несложные готовые таблицы.

1

9

90%

6(2)

Умение работать с таблицами, схемами, графиками диаграммами, анализировать и интерпретировать данные.

1

5

50%

7

Умение выполнять арифметические

действия с числами и числовыми

выражениями.

1

7

70%

8

Умение решать текстовые задачи.

решать задачи в 3–4 действия

2

7

70%

9(1)

Овладение основами логического и

алгоритмического мышления.

1

0

0%

9(2)

Интерпретировать информацию,

полученную при проведении несложных исследований.

1

0

0%

10

Овладение основами логического и

алгоритмического мышления

Собирать, представлять,

интерпретировать информацию

2

7

70%

11

Овладение основами пространственного

воображения.

2

8

80%

12

Овладение основами логического и

алгоритмического мышления.

Решать задачи в 3–4 действия.

2

0

0%



Вывод: анализ работ показал, что обучающиеся в целом освоили материал по математике за курс 4 класса и показали хорошие результаты успеваемости и качества знаний.