Аналитическая справка по итогам
Всероссийских проверочных работ
по математике в 5а классе
МОУ CОШ х. Клетский в сентябре – октябре 2020-2021 учебного года
Назначение ВПР по математике – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 5 класса в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями. Результаты ВПР в совокупности с имеющейся в образовательной организации информацией, отражающей индивидуальные образовательные траектории обучающихся, могут быть использованы для оценки личностных результатов обучения.
Цель проведения: мониторинг результатов введения Федеральных государственных образовательных стандартов, выявление уровня подготовки и определение качества образования учащихся 5-8 классов, развитие единого образовательного пространства в РФ. Проведение Всероссийских проверочных работ осуществлялось в соответствии с Инструкцией для образовательной организации по проведению работ и системой оценивания их результатов.
Дата проведения
Класс | Предмет | Дата проведения |
5 а | Математика | 23.09.2020 |
Статистика по отметкам
Класс | Кол-во учащихся по списку | Кол-во выполнявших работу | 5 | 4 | 3 | 2 | Успеваемость | Качество | Средний балл |
5а | 16 | 12 | 5 | 6 | 1 | 0 | 100 | 92 | 4,3 |
Всего | 16 | 12 | 5 | 6 | 1 | 0 | 100 | 92 | 4,3 |
Полученные результаты свидетельствуют о том, что с предложенной работой справились 100%, обучающихся, из них хорошие и отличные результаты показали 100% пятиклассников.
Сравнение отметок по ВПР с отметками по журналу |
МОУ СОШ х. Клетский | Количество детей | % | |
Понизили (Отметка | 3 | 25 |
Подтвердили (Отметка = Отметке по журналу) % | 6 | 50 |
Повысили (Отметка Отметка по журналу) % | 3 | 25 |
Всего | 12 | 100 |
Сравнительный анализ отметок за ВПР с отметками по журналу показывает допустимый уровень изменения оценок. Следует систематизировать работу с обучающимися, понизившими оценку по предмету.
Достижение планируемых результатов
№ п/п | проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС | Максимальный балл | Человек выполнили | % выполнения |
1 | Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями. | 1 | 12 | 100% |
2 | Умение вычислять значение числового выражения (содержащего 2–3)арифметических действия, со скобками и без скобок). | 1 | 12 | 100% |
3 | Решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи ,связанные с повседневной жизнью. | 2 | 11 | 92% |
4 | Работа с календарем. | 1 | 12 | 100% |
5(1) | Умение исследовать, распознавать геометрические фигуры. Вычислять периметр и площади геометрических фигур. | 1 | 11 | 92% |
5(2) | Умение изображать геометрические фигуры. Выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями.. | 1 | 4 | 25% |
6(1) | Умение работать с таблицами, схемами, графиками диаграммами. Читать несложные готовые таблицы. | 1 | 10 | 83% |
6(2) | Умение работать с таблицами, схемами, графиками диаграммами, анализировать и интерпретировать данные. | 1 | 10 | 83% |
7 | Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями. | 1 | 7 | 58% |
8 | Умение решать текстовые задачи. решать задачи в 3–4 действия | 2 | 10 | 83% |
9(1) | Овладение основами логического и алгоритмического мышления. | 1 | 7 | 58% |
9(2) | Интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований. | 1 | 4 | 25% |
10 | Овладение основами логического и алгоритмического мышления Собирать, представлять, интерпретировать информацию | 2 | 8 | 67% |
11 | Овладение основами пространственного воображения. | 2 | 11 | 92% |
12 | Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Решать задачи в 3–4 действия. | 2 | 4 | 25% |
В целях достижения планируемых результатов следует систематизировать работу:
- овладение основами логического и алгоритмического мышления, интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы);
- использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов, явлений.;
Вывод: анализ работ показал, что обучающиеся успешно освоили материал по математике за курс 4 класса и показали высокие результаты успеваемости и качества знаний.
Аналитическая справка по итогам
Всероссийских проверочных работ
по математике в 5б классе
МОУ CОШ х. Клетский в сентябре – октябре 2020-2021 учебного года
Назначение ВПР по математике – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 5 класса в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями. Результаты ВПР в совокупности с имеющейся в образовательной организации информацией, отражающей индивидуальные образовательные траектории обучающихся, могут быть использованы для оценки личностных результатов обучения.
Цель проведения: мониторинг результатов введения Федеральных государственных образовательных стандартов, выявление уровня подготовки и определение качества образования учащихся 5-8 классов, развитие единого образовательного пространства в РФ. Проведение Всероссийских проверочных работ осуществлялось в соответствии с Инструкцией для образовательной организации по проведению работ и системой оценивания их результатов.
Дата проведения
Класс | Предмет | Дата проведения |
5 а | Математика | 23.09.2020 |
Статистика по отметкам
Класс | Кол-во учащихся по списку | Кол-во выполнявших работу | 5 | 4 | 3 | 2 | Успеваемость | Качество | Средний балл |
5б | 14 | 10 | 1 | 5 | 3 | 1 | 90 | 60 | 3,6 |
Всего | 14 | 10 | 1 | 5 | 3 | 1 | 90 | 60 | 3,6 |
Полученные результаты свидетельствуют о том, что с предложенной работой справились 90%, обучающихся, из них хорошие и отличные результаты показали 60% пятиклассников.
Сравнение отметок по ВПР с отметками по журналу |
МОУ СОШ х. Клетский | Количество детей | % | |
Понизили (Отметка | 5 | 50 |
Подтвердили (Отметка = Отметке по журналу) % | 4 | 40 |
Повысили (Отметка Отметка по журналу) % | 1 | 10 |
Всего | 10 | 100 |
Сравнительный анализ отметок за ВПР с отметками по журналу показывает допустимый уровень изменения оценок. Следует систематизировать работу с обучающимися, понизившими оценку по предмету.
Достижение планируемых результатов
№ п/п | проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС | Максимальный балл | Человек выполнили | % выполнения |
1 | Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями. | 1 | 10 | 100% |
2 | Умение вычислять значение числового выражения (содержащего 2–3)арифметических действия, со скобками и без скобок). | 1 | 10 | 100% |
3 | Решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи ,связанные с повседневной жизнью. | 2 | 9 | 90% |
4 | Работа с календарем. | 1 | 8 | 80% |
5(1) | Умение исследовать, распознавать геометрические фигуры. Вычислять периметр и площади геометрических фигур. | 1 | 5 | 50% |
5(2) | Умение изображать геометрические фигуры. Выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями.. | 1 | 4 | 40% |
6(1) | Умение работать с таблицами, схемами, графиками диаграммами. Читать несложные готовые таблицы. | 1 | 9 | 90% |
6(2) | Умение работать с таблицами, схемами, графиками диаграммами, анализировать и интерпретировать данные. | 1 | 5 | 50% |
7 | Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями. | 1 | 7 | 70% |
8 | Умение решать текстовые задачи. решать задачи в 3–4 действия | 2 | 7 | 70% |
9(1) | Овладение основами логического и алгоритмического мышления. | 1 | 0 | 0% |
9(2) | Интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований. | 1 | 0 | 0% |
10 | Овладение основами логического и алгоритмического мышления Собирать, представлять, интерпретировать информацию | 2 | 7 | 70% |
11 | Овладение основами пространственного воображения. | 2 | 8 | 80% |
12 | Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Решать задачи в 3–4 действия. | 2 | 0 | 0% |
Вывод: анализ работ показал, что обучающиеся в целом освоили материал по математике за курс 4 класса и показали хорошие результаты успеваемости и качества знаний.