Просмотр содержимого документа
«Аналитический отчет по итогам промежуточной аттестации по испанскому языку в 5-9 классах»
МКОУ ХМР «СОШ п. Сибирский»
2021 – 2022 учебный год
Аналитический отчет по итогам промежуточной аттестации по испанскому языку в 5 – 9 классах
Дата проведения: 5 класс – 20.05.2022;
6 класс – 19.05.2022;
7 класс – 20.05.2022;
8 класс – 17.05.2022;
9 класс – 19.05.2022.
Учитель: Кирдяшева Г.Н.
Всего учащихся:/Выполнили работу: 5 класс – 5/5;
6 класс – 8/8;
7 класс – 10/9;
8 класс – 12/11;
9 класс – 6/5.
Испанский язык во всех классах изучался первый год как второй иностранный язык. По итогам каждой главы проводились письменные тесты, контрольные работы и проверка лексических навыков, в связи с этим формой промежуточной аттестации был выбран контроль навыков чтения, перевода и разговорной речи. Также, индивидуально проверялись лексико-грамматические навыки.
Уровень знаний во всех классах можно назвать средним. Уровень учебной мотивации по предмету – ниже среднего. Итоговая КР содержала в себе следующие задания:
Чтение текста.
Перевод текста.
Ответы на вопросы.
Индивидуальный вопрос по лексике (знание слов по определенной теме).
Индивидуальный вопрос по грамматике (знание местоимений, спряжений неправильных глаголов, согласование окончаний, обозначение времени в часах).
Итоги контрольной работы:
Количество учащихся в 5 классе | Количество учащихся на к/р | Оценки | % успеваемости | % качества |
«5» | «4» | «3» | «2» | 100% | 20% |
5 | 5 | 0 | 1 | 4 | 0 |
Количество учащихся в 6 классе | Количество учащихся на к/р | Оценки | % успеваемости | % качества |
«5» | «4» | «3» | «2» | 100% | 75% |
8 | 8 | 0 | 6 | 2 | 0 |
Количество учащихся в 7 классе | Количество учащихся на к/р | Оценки | % успеваемости | % качества |
«5» | «4» | «3» | «2» | 100% | 56% |
10 | 9 | 0 | 5 | 4 | 0 |
Количество учащихся в 8 классе | Количество учащихся на к/р | Оценки | % успеваемости | % качества |
«5» | «4» | «3» | «2» | 100% | 73% |
12 | 11 | 1 | 7 | 3 | 0 |
Количество учащихся в 9 классе | Количество учащихся на к/р | Оценки | % успеваемости | % качества |
«5» | «4» | «3» | «2» | 100% | 80% |
6 | 5 | 2 | 2 | 1 | 0 |
Типичные ошибки: ошибки в особенностях чтения некоторых букв, неумение составлять предложения из отдельных слов; незнание спряжений неправильных глаголов SER/быть, TENER/иметь, ESTAR/находиться; несоблюдение согласования окончаний в роде и числе.
Причины: невыполнение требований учителя некоторыми учащимися (записать нужные слова и выражения, выучить наизусть, знать правила и спряжение глаголов), низкая мотивация у некоторых учащихся, систематическое использование переводчика, отсутствие самостоятельности.
План коррекционной работы: анализ контрольных работ проведен и характер допущенных ошибок учтен; учащимися работа над ошибками выполнена; рекомендации учителем даны. В случае, если «Испанский язык» будет введен в качестве внеурочной деятельности, работа по ликвидации пробелов в знаниях будет организована в следующем учебном году; также будут применяться методы активизации употребления лексики в речи учащихся и использоваться различные методы обучения с целью повышения учебной мотивации учащихся.