СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аналитический отчет по итогам промежуточной аттестации по испанскому языку в 5-9 классах

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

2021-2022 учебный год

Второй иностранный язык, первый год обучения

Просмотр содержимого документа
«Аналитический отчет по итогам промежуточной аттестации по испанскому языку в 5-9 классах»

МКОУ ХМР «СОШ п. Сибирский»

2021 – 2022 учебный год

Аналитический отчет по итогам промежуточной аттестации по испанскому языку в 5 – 9 классах



Дата проведения: 5 класс – 20.05.2022;

6 класс – 19.05.2022;

7 класс – 20.05.2022;

8 класс – 17.05.2022;

9 класс – 19.05.2022.

Учитель: Кирдяшева Г.Н.

Всего учащихся:/Выполнили работу: 5 класс – 5/5;

6 класс – 8/8;

7 класс – 10/9;

8 класс – 12/11;

9 класс – 6/5.

Испанский язык во всех классах изучался первый год как второй иностранный язык. По итогам каждой главы проводились письменные тесты, контрольные работы и проверка лексических навыков, в связи с этим формой промежуточной аттестации был выбран контроль навыков чтения, перевода и разговорной речи. Также, индивидуально проверялись лексико-грамматические навыки.

Уровень знаний во всех классах можно назвать средним. Уровень учебной мотивации по предмету – ниже среднего. Итоговая КР содержала в себе следующие задания:

  1. Чтение текста.

  2. Перевод текста.

  3. Ответы на вопросы.

  4. Индивидуальный вопрос по лексике (знание слов по определенной теме).

  5. Индивидуальный вопрос по грамматике (знание местоимений, спряжений неправильных глаголов, согласование окончаний, обозначение времени в часах).

Итоги контрольной работы:

Количество учащихся в 5 классе

Количество учащихся на к/р

Оценки

% успеваемости

% качества

«5»

«4»

«3»

«2»

100%

20%

5

5

0

1

4

0





Количество учащихся в 6 классе

Количество учащихся на к/р

Оценки

% успеваемости

% качества

«5»

«4»

«3»

«2»

100%

75%

8

8

0

6

2

0



Количество учащихся в 7 классе

Количество учащихся на к/р

Оценки

% успеваемости

% качества

«5»

«4»

«3»

«2»

100%

56%

10

9

0

5

4

0



Количество учащихся в 8 классе

Количество учащихся на к/р

Оценки

% успеваемости

% качества

«5»

«4»

«3»

«2»

100%

73%

12

11

1

7

3

0



Количество учащихся в 9 классе

Количество учащихся на к/р

Оценки

% успеваемости

% качества

«5»

«4»

«3»

«2»

100%

80%

6

5

2

2

1

0



Типичные ошибки: ошибки в особенностях чтения некоторых букв, неумение составлять предложения из отдельных слов; незнание спряжений неправильных глаголов SER/быть, TENER/иметь, ESTAR/находиться; несоблюдение согласования окончаний в роде и числе.

Причины: невыполнение требований учителя некоторыми учащимися (записать нужные слова и выражения, выучить наизусть, знать правила и спряжение глаголов), низкая мотивация у некоторых учащихся, систематическое использование переводчика, отсутствие самостоятельности.

План коррекционной работы: анализ контрольных работ проведен и характер допущенных ошибок учтен; учащимися работа над ошибками выполнена; рекомендации учителем даны. В случае, если «Испанский язык» будет введен в качестве внеурочной деятельности, работа по ликвидации пробелов в знаниях будет организована в следующем учебном году; также будут применяться методы активизации употребления лексики в речи учащихся и использоваться различные методы обучения с целью повышения учебной мотивации учащихся.