СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аналитический отчет воспитателя младшей группы Акварельки 2024-2025

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Аналитический отчет воспитателя младшей группы Акварельки 2024-2025»

Аналитический отчет воспитателя младшей группы «Акварельки» Глушковой Е.В. За 2024-2025 учебный год.

Аналитический отчет воспитателя младшей группы «Акварельки» Глушковой Е.В. За 2024-2025 учебный год.

Стаж работы 28 лет (квалификационная категория высшая). Тема самообразования: развитие мелкой моторики рук через нетрадиционные техники рисования. В группе 25 человек: 13 девочек и 12 мальчиков.

Стаж работы 28 лет (квалификационная категория высшая). Тема самообразования: развитие мелкой моторики рук через нетрадиционные техники рисования. В группе 25 человек: 13 девочек и 12 мальчиков.

Ведущие цели Программы «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы: - создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства; - формирование основ базовой культуры личности; - всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями; - подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе; - обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения.

Ведущие цели Программы «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы:

- создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства;

- формирование основ базовой культуры личности;

- всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями;

- подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе;

- обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения.

В младшей группе дети в возрасте от 3 до 4 лет активно развиваются физически, интеллектуально и социально. У них формируется стремление к самостоятельности, развиваются навыки самообслуживания и гигиены, а так же у них развиваются познавательные интересы. Физическое развитие: дети активно двигаются, ходьба, бег, прыжки становятся более плавными и координированными. Развивается мелкая моторика рук, что помогает в освоении рисования, лепки, сборке конструкторов. Интеллектуальное развитие: активно развивается речь, словарь расширяется, дети начинают использовать более сложные грамматические конструкции. Формируется внимание память и мышление. Развивается познавательный интерес к окружающему миру, дети задают много вопросов и проявляют интерес к различным предметам и явлениям.

В младшей группе дети в возрасте от 3 до 4 лет активно развиваются физически, интеллектуально и социально. У них формируется стремление к самостоятельности, развиваются навыки самообслуживания и гигиены, а так же у них развиваются познавательные интересы.

Физическое развитие: дети активно двигаются, ходьба, бег, прыжки становятся более плавными и координированными. Развивается мелкая моторика рук, что помогает в освоении рисования, лепки, сборке конструкторов.

Интеллектуальное развитие: активно развивается речь, словарь расширяется, дети начинают использовать более сложные грамматические конструкции. Формируется внимание память и мышление. Развивается познавательный интерес к окружающему миру, дети задают много вопросов и проявляют интерес к различным предметам и явлениям.

Социальное развитие: У детей развивается стремление к самостоятельности, они пытаются выполнять действия сами, без помощи взрослых. Развивается эмоциональная сфера. Дети проявляют разные эмоции, учатся выражать свои чувства и понимать чувства других. Дети учатся общаться с другими детьми и взрослыми, формируются навыки сотрудничества и коллективной игры. Развивается самооценка, дети стремятся быть хорошими и послушными.

Социальное развитие: У детей развивается стремление к самостоятельности, они пытаются выполнять действия сами, без помощи взрослых. Развивается эмоциональная сфера. Дети проявляют разные эмоции, учатся выражать свои чувства и понимать чувства других. Дети учатся общаться с другими детьми и взрослыми, формируются навыки сотрудничества и коллективной игры. Развивается самооценка, дети стремятся быть хорошими и послушными.

Игровые технологии

Игровые технологии

Здоровьесберегающие технологии: прогулки, гимнастика после сна, занятия физкультурой.

Здоровьесберегающие технологии: прогулки, гимнастика после сна, занятия физкультурой.

Информационно-коммуникативные технологии: дети учатся общаться с другими детьми и взрослыми, формируются навыки сотрудничества и коллективной игры, просмотр презентаций по ознакомлению с окружающим миром.

Информационно-коммуникативные технологии: дети учатся общаться с другими детьми и взрослыми, формируются навыки сотрудничества и коллективной игры, просмотр презентаций по ознакомлению с окружающим миром.

Проектная деятельность. Проект

Проектная деятельность.

Проект "Лук - наш зеленый друг" в младшей группе «Акварельки»

Проект по здоровьесбережению «Секреты здоровой семьи акварельки»

Исследовательская деятельность: наблюдения, игры с водой.

Исследовательская деятельность: наблюдения, игры с водой.

Технология мастер-класс Мастер-класс для родителей «Волшебная пальчиковая гимнастика» для детей в младшей группы «Акварельки» (номинация: я и мое здоровье) Детский мастер-класс «Осенний лес» в младшей группе «Акварельки»

Технология мастер-класс

Мастер-класс для родителей «Волшебная пальчиковая гимнастика» для детей в младшей группы «Акварельки» (номинация: я и мое здоровье)

Детский мастер-класс «Осенний лес» в младшей группе «Акварельки»

Технология мастер-класс Мастер-класс детей и родителей «Мамины руки, мамино сердце» ко Дню матери в младшей группе «Акварельки» Детский мастер-класс «Открытка с Днем Победы» в младшей группе «Акварельки»

Технология мастер-класс

Мастер-класс детей и родителей «Мамины руки, мамино сердце» ко Дню матери в младшей группе «Акварельки»

Детский мастер-класс «Открытка с Днем Победы» в младшей группе «Акварельки»

Технология мастер-класс  Мастер-класс «Открытка ко Дню Победы» для родителей и детей в младшей группы «Акварельки»

Технология мастер-класс Мастер-класс «Открытка ко Дню Победы» для родителей и детей в младшей группы «Акварельки»

Интересные события в жизни группы День пожилого человека в младшей группе «Акварельки»» Воспитанники в младшей группе «Акварельки» приняли участие в семейном флешмобе «Печем печенье вместе с мамой!» в рамках проекта «Семейная осень»

Интересные события в жизни группы

День пожилого человека в младшей группе «Акварельки»»

Воспитанники в младшей группе «Акварельки» приняли участие в семейном флешмобе «Печем печенье вместе с мамой!» в рамках проекта «Семейная осень»

Интересные события в жизни группы «День науки» в младшей группе «Акварельки» «Чеховская неделя» в младшей группе «Акварельки»

Интересные события в жизни группы

«День науки» в младшей группе «Акварельки»

«Чеховская неделя» в младшей группе «Акварельки»

Интересные события в жизни группы «Букет роз». Нетрадиционное рисование целлофановым пакетом в младшей группе «Акварельки» День воды в младшей группе «Акварельки»

Интересные события в жизни группы

«Букет роз». Нетрадиционное рисование целлофановым пакетом в младшей группе «Акварельки»

День воды в младшей группе «Акварельки»

Наши выставки Выставка «Волшебная снежинка» Фотовыставка «Моя счастливая семья»

Наши выставки

Выставка «Волшебная снежинка»

Фотовыставка «Моя счастливая семья»

Наши выставки  Выставка лоскутных кукол «Раз лоскутик, два лоскутик - будет куколка»

Наши выставки Выставка лоскутных кукол «Раз лоскутик, два лоскутик - будет куколка»

Повышение квалификации, профессиональная переподготовка, участие в конференциях. Приняла участие в международной конференции «Развитие детей дошкольного возраста» Принимала участие в вебинаре «Применение игровых технологий в учебно-воспитательном процессе современных образовательных организаций в соответствии с требованиями ФГОС»

Повышение квалификации, профессиональная переподготовка, участие в конференциях.

Приняла участие в международной конференции «Развитие детей дошкольного возраста»

Принимала участие в вебинаре «Применение игровых технологий в учебно-воспитательном процессе современных образовательных организаций в соответствии с требованиями ФГОС»

Повышение квалификации, профессиональная переподготовка, участие в конференциях. Прошла курс первая помощь в образовательной организации Приняла участие во Всероссийской педагогической конференции «Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в ДОУ»

Повышение квалификации, профессиональная переподготовка, участие в конференциях.

Прошла курс первая помощь в образовательной организации

Приняла участие во Всероссийской педагогической конференции «Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в ДОУ»

Повышение квалификации, профессиональная переподготовка, участие в конференциях. Приняла участие в вебинаре, проводимом на педагогическом портале «Солнечный свет» «PEKIP: игра и движение» Приняла участие в вебинаре на Международном образовательно-просветительском портале «МЦОиП онлайн» Своременное родительское собрание в детском саду: формы, методы и приёмы

Повышение квалификации, профессиональная переподготовка, участие в конференциях.

Приняла участие в вебинаре, проводимом на педагогическом портале «Солнечный свет» «PEKIP: игра и движение»

Приняла участие в вебинаре на Международном образовательно-просветительском портале «МЦОиП онлайн» Своременное родительское собрание в детском саду: формы, методы и приёмы

Повышение квалификации, профессиональная переподготовка, участие в конференциях. Принимала участие в вебинаре: «Речевое развитие детей» Приняла участие в вебинаре «Организация проектно-исследовательской деятольности дошкольников»

Повышение квалификации, профессиональная переподготовка, участие в конференциях.

Принимала участие в вебинаре: «Речевое развитие детей»

Приняла участие в вебинаре «Организация проектно-исследовательской деятольности дошкольников»

Повышение квалификации, профессиональная переподготовка, участие в конференциях. С 12 апреля по 29 мая 2025г. прошла профессиональную переподготовку (присвоение квалификации воспитатель (250 часов))

Повышение квалификации, профессиональная переподготовка, участие в конференциях. С 12 апреля по 29 мая 2025г. прошла профессиональную переподготовку (присвоение квалификации воспитатель (250 часов))

Участие педагога в творческих конкурсах ДОУ и Интернет-конкурсах II место в смотре-конкурсе «Готовность групп к началу 2024-2025 учебного года» III место в смотре-конкурсе «Лучшее праздничное оформление группы к новому 2025 году»

Участие педагога в творческих конкурсах ДОУ и Интернет-конкурсах

II место в смотре-конкурсе «Готовность групп к началу 2024-2025 учебного года»

III место в смотре-конкурсе «Лучшее праздничное оформление группы к новому 2025 году»

Участие педагога в творческих конкурсах ДОУ и Интернет-конкурсах I место смотра-конкурса методических разработок по организации работы с дошкольниками по формированию здорового образа жизни Диплом II степени III Всероссийского профессионального конкурса «Гордость страны»

Участие педагога в творческих конкурсах ДОУ и Интернет-конкурсах

I место смотра-конкурса методических разработок по организации работы с дошкольниками по формированию здорового образа жизни

Диплом II степени III Всероссийского профессионального конкурса «Гордость страны»

Участие педагога в творческих конкурсах ДОУ и Интернет-конкурсах В конкурсе мероприятий нравственно-патриотического воспитания детей III место в смотре-конкурсе уголков нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста

Участие педагога в творческих конкурсах ДОУ и Интернет-конкурсах

В конкурсе мероприятий нравственно-патриотического воспитания детей

III место в смотре-конкурсе уголков нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста

Участие воспитанников (под руководством педагогов в творческих конкурсах) Открытый городской конкурс рисунков «Рождественские истории» Название работы: «Рождественский ангел»

Участие воспитанников (под руководством педагогов в творческих конкурсах)

Открытый городской конкурс рисунков «Рождественские истории»

Название работы: «Рождественский ангел»

Участие воспитанников (под руководством педагогов в творческих конкурсах) Городской фотоконкурс чеховских персонажей Диплом II степени награждается Мищеряченко Иван

Участие воспитанников (под руководством педагогов в творческих конкурсах)

Городской фотоконкурс чеховских персонажей Диплом II степени

награждается Мищеряченко Иван

Участие воспитанников (под руководством педагогов в творческих конкурсах) управление культуры города Таганрога муниципальное бюджетное учреждение культуры «Социально-культурный центр «Приморский»

Участие воспитанников (под руководством педагогов в творческих конкурсах) управление культуры города Таганрога муниципальное бюджетное учреждение культуры «Социально-культурный центр «Приморский»

Публикация работ в печатных изданиях и Интернет-ресурсах Опубликовала в образовательном СМИ «Педагогический альманах» Опубликовала свой материал Конспект по аппликации «Готовим яичницу» в младшей группе «Акварельки»

Публикация работ в печатных изданиях и Интернет-ресурсах

Опубликовала в образовательном СМИ «Педагогический альманах»

Опубликовала свой материал Конспект по аппликации «Готовим яичницу» в младшей группе «Акварельки»

Планируемая работа по совершенствованию и корректированию образовательной работы с детьми в течение учебного года: 1. Продолжать работу, направленную на улучшение посещаемости детей (укрепление здоровья детей, закаливающие мероприятия…) 2. Следует продолжить работу по освоению и реализации современных педагогических технологий, направленных на развитие детей. 3. Необходимо продолжать работу с родителями. 4. Продолжать самообразование.

Планируемая работа по совершенствованию и корректированию образовательной работы с детьми в течение учебного года:

1. Продолжать работу, направленную на улучшение посещаемости детей (укрепление здоровья детей, закаливающие мероприятия…)

2. Следует продолжить работу по освоению и реализации современных педагогических технологий, направленных на развитие детей.

3. Необходимо продолжать работу с родителями.

4. Продолжать самообразование.