СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аналитический отчет за межаттестационный период

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Аналитический отчет за межаттестационный период»



Министерство образования и молодёжной политики

Свердловской области



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

« Бруснятская средняя общеобразовательная школа № 6»







Аналитический отчет

за межаттестационный период

2015-2019 годы







Брусницына Елена Ивановна

Учитель начальных классов














с. Бруснятское

2019



Содержание



Информация об учителе


Введение


Глава 1. Аналитическая часть

1.1.Анализ достигнутых результатов

1.2. Анализ условий достижения результата

1.3.Противоречия, возникшие в межаттестационный период


Глава 2. Проектная часть


Заключение


Литература
























Я, Брусницына Елена Ивановна, являюсь учителем начальной школы, общий педагогический стаж составляет 32 года и все в данном образовательном учреждении. Шестой раз прохожу аттестацию, подтверждаю третий раз.

Образование высшее, в 1998 году окончила Уральский государственный педагогический университет, по специальности учитель начальных классов общеобразовательной школы, квалификация учитель начальных классов.

Основными направлениями деятельности в межаттестационный период были:

- учебная деятельность – преподавание учебных предметов в начальной школе;

- ведение курсов «Школа развития» для дошкольников;

- методическая работа – разработка рабочих программ по учебным предметам, изучение и реализация педагогических технологий, руководство школьным методическим объединением учителей начальной школы, разработка программы по внеурочной деятельности: «В мире книг»;

- руководство творческими, исследовательскими, проектными работами учащихся;

- воспитательная работа – классное руководство;

- организатор ОГЭ и ЕГЭ

- эксперт по проверке исследовательских проектов и итоговых работ выпускников начальной школы.















Введение

Современные стандарты требуют воспитания духовно развитой личности, способной к созидательной деятельности в современном мире, формирования гражданской позиции, чувства патриотизма, любви к литературе и языку, к ценностям отечественной культуры, социализированной и адаптированной к жизненным условиям.

Каждому человеку, вступающему в этот сложный и противоречивый мир, необходимы определённые навыки мышления и качества личности. Умение анализировать, сравнивать, выделять главное, решать проблему, умение давать адекватную самооценку, быть ответственным, уметь творить и сотрудничать – вот с чем ребёнку необходимо войти в этот мир.

Исходя из этого, федеральный государственный образовательный стандарт делает акцент на организацию учебной деятельности учащихся на основе системно - деятельностного подхода, который предполагает:

  • наличие у детей познавательного мотива (желания узнать, открыть, научиться) и конкретной учебной цели (понимания того, что именно нужно выяснить, освоить);
    •выполнение учениками определённых действий для приобретения недостающих знаний;
    •выявление и освоение учащимися способа действия, позволяющего осознанно применять приобретенные знания;
    • формирование у школьников умения контролировать свои действия – как после их завершения, так и по ходу;
    •включение содержания обучения в контекст решения значимых жизненных задач.

Ключевыми словами в характеристике деятельностного подхода являются слова: искать, думать, сотрудничать, приниматься за дело, адаптироваться.

Формирование универсальных учебных действий качественно новая задача, поставленная перед школой. Именно метапредметные результаты являются теми мостами, которые связывают все предметы, помогают преодолеть горы знаний.

Поэтому для обеспечения качества образования в соответствии с требованиями ФГОС особое внимание уделяла развитию универсальных учебных действий обучающихся.





Цель аналитического отчета: проанализировать педагогическую деятельность за межаттестационный период.

Задачи аналитического отчета:

- Проанализировать результат педагогической деятельности.

- Определить условия, обеспечивающие достижение результата.

- Выявить проблемы и определить программу деятельности на последующий аттестационный период.

Предмет исследования: педагогический процесс.

Объект исследования: результат педагогической деятельности.

Цель педагогической деятельности: создать условия для формирования универсальных учебных действий учащихся.

Задачи педагогической деятельности:

- изучить и реализовать технологии, обеспечивающие достижение метапредметных результатов;

- осуществлять мониторинг универсальных учебных действий;

- создать банк контрольно - измерительных материалов, обеспечивающих оценивание метапредметных результатов.


Свою педагогическую деятельность выстраивала, опираясь на нормативные документы, среди которых:

  • Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012, №273-ФЗ;

  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утв. приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г., № 373;)

  • СанПиН, 2.4.2.2821-10 – 10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (Постановление от 29.12.2010г. №189, зарегистрировано в Минюсте РФ 03.03.2011г. №199930);

  • Закон Свердловской области «Об образовании в Свердловской области» от 15 июля 2013 года №78-ОЗ;

  • Устав МБОУ СОШ №6;

  • Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ СОШ № 6

  • Учебный план муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Бруснятская средняя общеобразовательная школа №6»



Глава 1. Аналитическая часть

1.1.Анализ достигнутых результатов

Для ученика обученность – это оценка результатов его учебной деятельности, а для меня оценка эффективности моей работы и одновременно определение сложности заданий для успешной самостоятельной работы ученика, а также дозы педагогической помощи для выхода учащегося в его «зону ближайшего развития».

Я выделяю несколько путей, позволяющих отследить качество знаний учащихся:

Входной контроль, который провожу в начале учебного года. Его цель – определить уровень знаний учащихся в начале цикла обучения, разработать схемы действий для преодоления затруднений в обучении. Анализ результатов входного контроля дает возможность выбрать адекватную методику обучения; сформировать мотивацию учеников; назначить дополнительные занятия для неуспевающих.

Итоговый контроль позволяет сделать анализ результатов обучения; оценить успешность выполнения учебной программы; корректировать учебный процесс.

Промежуточный контроль, позволяющий оценить успешность продвижения учащихся по предмету; подвести промежуточные итоги обучения.

Провожу проверочные и самостоятельные работы, тестирование, комплексные контрольные работы.


Процент успеваемости по всем предметам на протяжении всех лет составляет 100%.
















Мониторинг качества знаний по математике


2014-2015 уч. год

2015-2016 уч. год

2016-2017 уч. год

2017-2018 уч. год

2018-2019 уч. год

67,7

68,99

Безотметочное

обучение

69

69,3

Качество знаний по математике находится в пределах 69 процентов

Мониторинг качества знаний по русскому языку

2014-2015 уч. год

2015-2016 уч. год

2016-2017 уч. год

2017-2018 уч. год

2018-2019 уч. год

63,2

63

Безотметочное

обучение

64

63,5




Качество знаний по русскому языку находится в пределах 63 процентов

На уроках математики и русского языка веду целенаправленную и систематическую работу по формированию у детей приемов умственной деятельности

Мониторинг качества знаний по литературному чтению

2014-2015 уч. год

2015-2016 уч. год

2016-2017 уч. год

2017-2018 уч. год

2018-2019 уч. год

78

78

Безотметочное

обучение

78,3

78,4


Качество знаний по литературному чтению находится в пределах 78 %.

На уроках литературного чтения веду диалог с учащимися, подталкивая их к размышлению. Учитель и ученик выступают как равноправные партнеры, высказывая свои мысли о прочитанном произведении. Дети не боятся высказывать свое собственное мнение, так как ни одно из них я не называю ошибочным. Все детские версии обсуждаю в равноправном диалоге. В этих условиях все ученики стремятся быть «услышанными». Нравится моим ученикам инсценировать произведения. Здесь – полный простор для творчества, проявления личностных качеств и талантов детей.

Мониторинг качества знаний по окружающему миру

2014-2015 уч. год

2015-2016 уч. год

2016-2017 уч. год

2017-2018 уч. год

2018-2019 уч. год

75,3

75,2

Безотметочное

обучение

76

76

Процент качества по окружающему миру находится в пределах 76 процентов.

На уроках окружающего мира ученики стремятся поделиться своими наблюдениями и с увлечением подбирают материал из дополнительных источников. В стремлении создать условия для успешного познания окружающего мира я предоставляю учащимся возможность самостоятельно «открывать» новые знания, новые способы взаимодействия с учебным материалом. Большую роль в реализации такого подхода играют практические работы, экскурсии и организованные наблюдения . В рамках этого предмета дети составляют проекты, пишут сообщения, осуществляют творческий поиск вариантов решения учебных задач, выдвигают предположения и осуществляют их проверку.

Итоги Всероссийских проверочных работ (4 класс)

Мониторинг уровня выполнения комплексных контрольных работ



Класс


Уровень


высокий


повышенный


средний


низкий


1 класс

7 чел (29%)


10 чел (42%)


6 чел (25%)


1 чел (4%)


2 класс

7 чел (39%)


2 чел(11%)


9чел (50%)


0 чел (0%)


В соответствии с планом внутришкольного в 2017 и 2018 годах проводились итоговые комплексные работы, включающие задания по литературному чтению, математике, русскому языку. Содержание и уровень сложности заданий основной части (обязательной для всех учащихся) соответствует базовому уровню, дополнительная часть, позволяет проверить сформированность метапредметных результатов на повышенном уровне. Овладение универсальными учебными действиями дает учащимся возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей на основе формирования умения учиться.









Мониторинг УУД. 3 класс

Обобщенный рейтинг развития УУД.

Анализ результатов выполнения комплексных работ позволил выявить у учащихся 1-2 класса уровень сформированности предметных и метапредметных результатов.

По диаграммам видно, что количество обучающихся, демонстрирующих базовый уровень сформированности универсальных учебных действий за два прошедших учебных года, остается стабильным. Анализ результатов по трём группам универсальных учебных действий позволил выделить следующие тенденции:

- прослеживается рост показателя сформированности коммуникативных и регулятивных универсальных учебных действий за два учебных года;

- наблюдается увеличение показателя сформированности познавательных универсальных учебных действий, показатель по данной группе УУД выше, чем по регулятивным и коммуникативных действиям.

Были выявлены типичные затруднения и ошибки: определить порядок действий в ходе выполнения работы, преобразовать текстовую информации в таблицу, обобщить информацию и высказать суждение. Комплексная работа помогла определить проблемные зоны в учебной деятельности обучающихся и выстроить коррекционную работу.

Таким образом, постоянный мониторинг сформированности УУД обучающихся позволяет грамотно планировать учебно-воспитательный процесс, своевременно корректировать его и снимать образовательные трудности у каждого отдельно взятого ученика и класса в целом.

Учащимися были подготовлены индивидуальные проекты: «Старинные меры длины, объема и веса в русских пословицах и поговорках», «Моя малая Родина», «Витамины и их роль в жизни человека», «История возникновения компьютера».

Коллективные проекты: «Книга о здоровой пище», «Мой мир», «Мир фразеологизмов».

Учащиеся моего класса активно и успешно участвуют в жизни школы. Все мероприятия в начальной школе и в нашем образовательном учреждении проходили с активным участием моих учеников.

Ф.И.

Достижение

Уровень

Результат

1

Ахметова Алина

Неделя математики

общешкольный

3 место

Неделя русского языка

общешкольный

2 место

Муравейник

Региональный

1 место

2

Вичужанина Ярослава

Кросс наций

Муниципальный

участник

Конкурс «Праздник белых журавлей»

Общешкольный

участник

Конкурс «Снеговик»

Муниципальный

1 место

Конкурс «Красота спасет мир»

Муниципальный

Участник

Лыжные гонки

Общешкольный

1 место

День весны

Муниципальный

1 место

Муравейник

Муниципальный

2 место

Битва хоров

Общешкольный

1 место

Пробег славы

Общешкольный

1 место

3

Горват Екатерина

Битва хоров

Общешкольный

1 место

Пробег славы

Общешкольный

2 место

4

Кочнева Полина

Конкурс «Снеговик»

Муниципальный

1 место

Конкурс «Красота спасет мир»

Муниципальный

участник

Муравейник

Региональный

2 место

Битва хоров

Школьный

1 место

Пробег Славы

общешкольный

участник

5

Львов Никита

Битва хоров

общешкольный

1 место

Пробег Славы

общешкольный

участник

6

Мурашова Виталина

Кросс наций

муниципальный

2 место

Мини-баскетбол

Региональный

2 место

Мини-баскетбол

Региональный

3 место

Весенняя капель

Региональный

1 место

7

Мухаметханов Илья

Неделя русского языка

общешкольный

3 место

Муравейник

муниципальный

3 место

Битва хоров

общешкольный

1 место

Пробег Славы

общешкольный

участник

8

Перебатова Алена

Конкурс «Снеговик»

муниципальный

1 место

9

Расковалов Петр

Муравейник

региональный

2 место

Битва хоров

общешкольный

1 место

Пробег Славы

общешкольный

участник

10

Суворова Полина

Конкурс «Снеговик»

муниципальный

участник

Муравейник

региональный

Участник

Битва хоров

общешкольный

1 место

Пробег Славы

общешкольный

3 место

11

Фокина Вероника

Мини-баскетбол

региональный

2 место

Конкурс «Праздник белых журавлей»

муниципальный

участник

Конкурс «Праздник белых журавлей»

общешкольный

1 место

Неделя русского языка

общешкольный

1 место

Неделя математики

общешкольный

1 место

Мини-баскетбол

региональный

3 место

Мини-баскетбол

региональный

2 место

Весенняя капель

региональный

1 место

Муравейник

региональный

1 место

12

Шкурин Ярослав

Конкурс «Снеговик»

муниципальный

участник

Муравейник

региональный

2 место

Битва хоров

общешкольный

1 место



Результат олимпиад.

Из таблицы видны стабильные результаты учащихся- призовые места в олимпиадах и конкурсах различного уровня.


2015-2016 уч.год 4 класс

2017-2018 уч.год

2 «а» класс

2018-2019 уч.год

3 «а» класс

Школьные

олимпиады

5 человек

15 человек

16 человек

Муниципальные

конкурсы

5 человек

4 человека

8 человек

Интернет-

олимпиады

7 человек

10 человек

8 человек

«Ученик года»

3 человека

3 человека


«Коллектив года»

2 место

1 место

1 место



1.2. Анализ условий достижения результата

Успешность качества знаний и свойств личности связывают с активной позицией учителя и подбора им технологий, форм и методов обучения, которые могут обеспечить всестороннее развитие учащихся. Осуществление учебного процесса в современных условиях требует от учителя широкого кругозора в области философии образования, уверенного владения современными педагогическими концепциями и технологиями, развитых дидактических умений, технологической культуры, навыков работы с компьютерной техникой

УМК «Школа России», по которым занимаются мои ученики, основан на деятельностном подходе, направлена на общее развитие ребенка.

Для наибольшей эффективности я использовала дидактические игры, дискуссии, наглядность, проблемные ситуации, средства обратной связи, а также методы обучения, направленные на обогащение воображения, мышления, памяти, речи. Вся работа носит преобразующий характер деятельности обучающегося (дети наблюдают, сравнивают, группируют, классифицируют, делают выводы, выясняют закономерности). Много заданий предлагаю для интенсивной самостоятельной деятельности обучающихся, связанных с эмоциональными переживаниями, которые сопровождаются эффектом неожиданности, включением ориентировочно-исследовательской реакции, механизма творчества. Стараюсь создать такие ситуации общения на уроке, которые позволяют каждому ученику проявлять инициативу, самостоятельность, избирательность в способах работы.

С учётом возрастных особенностей обучающихся создаю ситуации, вызывающие удивление. Так, например, «удивительные задания» на урок нам приносят различные сказочные герои, царица Математика, различные геометрические фигуры. Поддержание постоянного интереса к предмету обеспечиваю через содержание и формулировку заданий, форму подачи материала.

Успех в учении – источник внутренних сил ребенка, рождающий энергию для преодоления трудностей, желания учиться. Ситуация успеха дает возможность достичь значительных результатов в деятельности как отдельно взятой личности, так и коллектива в целом:

  • повышается мотивация, которая позволяет ученику почувствовать удовлетворение от учебной деятельности;

  • стимулируется результативность труда;

  • снижается тревожность, неуверенность, повышается самооценка;

  • развивается инициативность, креативность, активность;

  • обеспечивается благоприятный психологический климат



Для этого используются технологии:

  • Снятие страха – помогает преодолеть неуверенность в собственных силах, робость, боязнь самого дела и оценки окружающих. “Мы все пробуем и ищем, только так может что-то получиться”. “Люди учатся на своих ошибках и находят другие способы решения”. “Контрольная работа довольно легкая, этот материал мы с вами проходили”.

  • Авансирование успешного результата – помогает учителю выразить свою твердую убежденность в том, что его ученик обязательно справиться с поставленной задачей. Это, в свою очередь, внушает ребенку уверенность в свои силы и возможности. “У вас обязательно получится”. “Я даже не сомневаюсь в успешном результате”.

  • Скрытое инструктирование ребенка в способах и формах совершения деятельности – помогает ребенку избежать поражения, достигается путем намека, пожелания. “Возможно, лучше всего начать с…”. “Выполняя работу, не забудьте о…”.

  • Внесение мотива – показывает ребенку ради чего, ради кого совершается эта деятельность, кому будет хорошо после выполнения. “Без твоей помощи твоим товарищам не справиться…”

  • Персональная исключительность – обозначает важность усилий ребенка в предстоящей или совершаемой деятельности. “Только ты и мог бы…”. “Только тебе я и могу доверить…”. “Ни к кому, кроме тебя, я не могу обратиться с этой просьбой…”

  • Мобилизация активности или педагогическое внушение – побуждает к выполнению конкретных действий. “Нам уже не терпится начать работу…”. “Так хочется поскорее увидеть…”

  • Высокая оценка детали – помогает эмоционально пережить успех не результата в целом, а какой-то его отдельной детали. “Тебе особенно удалось то объяснение”. “Больше всего мне в твоей работе понравилось…”. Наивысшей похвалы заслуживает эта часть твоей работы”.

    Такой подход делает процесс изучения нового материала на уроке более демократичным, ориентированным на разных учащихся с разными интересами и способностями.

Дифференцированное обучение позволяет каждому ученику работать в своем темпе, дает возможность справиться с заданием, способствует повышению интереса к учебной деятельности, формирует положительные мотивы учения.

Для этого создаю разноуровневые группы на этапе изучения нового материала, закрепления и применения усвоенных знаний, осуществляю разно уровневый контроль, предоставляю право выбора заданий. Для выбора можно предлагать упражнения одного и того же содержания, но разной формы, разного объема, разной сложности, то есть задания, требующие разных видов умственной деятельности.

Предлагаю образцы выполнения заданий, опорные схемы и алгоритмы действий для слабых детей. Каждый ученик в такой ситуации работает в меру своих возможностей, не теряет интереса к предмету, переживает успех от осуществляемой деятельности.

Коллективные формы обучения. Введение в урок коллективных форм обучения позволяет оживить занятие, предоставляется возможность реализации коммуникативных потребностей учеников. Формы коллективной учебной работы: работа в парах постоянного и сменного состава, работа в микрогруппах (тройках, четверках), работа в группах (5-7 человек).

Большое внимание уделяю оценочной деятельности. Этому способствует рефлексия при подведении итога урока, самооценка и взаимооценка детьми друг друга в течение урока.

С этой целью с первого класса каждым ребенком заводится «Портфолио достижений». С папку вкладываю все работы ученика, выделенные ими как успешные и достойные признания окружающих. Индивидуальное портфолио состоит из нескольких разделов, которые ведут ученики, родители и учителя. Подобное портфолио позволяет составить представление о личности ученика, проследить за ростом знаний и умений, порадоваться его успехам. Портфолио помогает ученику оценить свои возможности и в дальнейшем реализовать их.

Введение ФГОС второго поколения предполагает широкое использование педагогических технологий.

Информационно – коммуникационные технологий в учебном процессе позволяют:

  • сделать процесс обучения интересным за счёт новизны и необычности, увлекательным и ярким: мультимедийные презентации, отрывки фильмов и роликов, виртуальные музеи, аудиозаписи.

  • эффективно решать проблему наглядности обучения, делая его более понятным и доступным для учащихся: орфографическая зрелость, использование кроссвордов, индивидуализировать процесс обучения за счёт наличия разноуровневых заданий;

  • самостоятельно анализировать и исправлять допущенные ошибки, совершенствовать навыки самоконтроля: проверка домашнего задания, образцы оформления;

  • осуществлять самостоятельную учебно - исследовательскую деятельность (моделирование, разработка презентаций, публикаций), развивая тем самым у обучающихся творческую активность.

На уроках закрепления использую цифровые образовательные ресурсы по предметам. Использую компьютерные развивающие игры для тренировки памяти, логики, координации движения.

Применяю игровые компьютерные программы, которые направлены на развитие познавательного интереса, креативного мышления, психических процессов: «Лото растений», «Найди лишнего», «Путешествие в страну АБВГДейку». Умение экспериментировать, мысленно поворачивать фигуры на плоскости и в пространстве, способствуют игры серии «Ориентация в пространстве», «Конструирование», игры серии «Комбинаторика».


Технология проектного обучения.

Эта технология формирует почти все универсальные учебные действия учащихся. Я оказываю помощь на разных этапах создания проекта. Вместе с детьми анализируем полученный результат. Данный анализ и является оценкой достижения.

Игровая технология – самая актуальная для начальной школы, особенно при работе с 1-м и 2-м классами. В первом классе у детей происходит переход от игровой деятельности к учебной. На уроках обучения грамоте использую игры, совершенствующие слуховое восприятие: «Хлопки», «Твердый – мягкий», «Собери слово». Для уроков математики - игры на отработку состава числа «Домики», «Собери елочку», «Найди пару» и др.

Использую урок–сказку, урок–соревнование, урок–путешествие и др.

   Здоровьесберегающие технологии. С целью предотвращения перегрузки учащихся и сохранения их здоровья использую различные приемы и методы: динамические дидактические материалы, смену видов деятельности, свободное обсуждение и дискуссию на уроке, разноуровневые домашние задания и т.п. В зависимости от ситуации и степени напряженности работы на уроке, провожу на выбор: гимнастику для глаз, физкультминутку, музыкальную паузу. Систематизировав накопленный материал я создала банк «Физкультминуток».

Работу по развитию познавательных способностей продолжаю и в системе внеурочной деятельности. Веду в своих классах курсы «В мире книг». Учащиеся ведут «Читательские дневники», еженедельно рассказывают о новом прочитанном произведении, делятся своими впечатлениями, оценивают работу одноклассников. Для проведения занятий использую рабочие тетради, в которых разработаны системы заданий. В результате таких занятий ребята достигают значительных успехов в своем развитии, многому учатся, и эти умения применяют в учебной работе, что приводит к успехам.

Одним из главных направлений в своей работе считаю деятельность классного руководителя. Мною собрана «Копилка внеклассных мероприятий» и видеокопилка, чтобы сохранить в памяти учащихся приятные воспоминания об этих ярких школьных мгновениях, по окончанию начальной школы создается фотоальбом «Школьные годы чудесные» для каждого ученика и его родителей в электронном виде. В классе каждый ребенок выполняет определенные поручения, получает навыки самообслуживания, организаторские способности, ответственность, взаимопомощь и взаимовыручку. Стимулом для дальнейшей деятельности является выставка лучших работ, стенгазеты, создание альбомов, зачитывание лучших работ на родительском собрании, соревнования. Стимулом для дальнейшей деятельности является выставка лучших работ, стенгазеты, создание альбомов, зачитывание лучших работ на родительском собрании, соревнования. Дети способны под руководством учителя организовать и провести мероприятие в своем классе. Подготовить поздравление для родителей, одноклассников в виде презентаций.

Прежде всего, в своей работе я тесно сотрудничаю с родителями учащихся. Совместно проводятся праздники, поездки, походы. Наиболее удачными в межаттестационный период были мероприятия: «День именинника», «Милым мамам», «8 Марта – праздник мам», « Прощание с начальной школой», «Что? Где? Когда?».

Участие в сообществе творческих учителей сети Интернет на портале инфоурокl.ru сайте размещены методические разработки урока, презентации, рабочие программы, фотографии. Активно использую в работе сайты «Учи.ру», «Школа цифрового века». Учащиеся моего класса активно занимаются на сайте «Учи.ру»

Презентация опыта работы. В 2015-2018 годах провела открытые уроки: русского языка «Обобщение знаний о глаголе», математики «Число и цифра 3», окружающего мира «В широкой степи» для учителей начальных классов школы. Выступила на заседаниях ШМО учителей начальных классов по темам «Виды самостоятельных работ на уроках математики», «Информационные и коммуникативные технологии как средство реализации требований федерального государственного образовательного стандарта».

2019 год – выступление с докладом на конференции «ХХVΙΙΙ Международные Рождественские чтения. Великая победа. Наследие и наследники»

Публикация материалов:

- Конспект урока математики и презентация «Число и цифра 3». Сайты http://nsportai.ru/node/2442811 и infourok

- Конспект урока русского языка на тему «Обобщение знаний о глаголе» 4 класс. ИнфоУрок, Свидетельство № ДБ – 033836, 08.08.2018 г.

- Публикация методической разработки родительского собрания. Сайт www.fond21veka

Участие в конкурсах.

- 2017 год - диплом Ι степени за участие в международном конкурсе «Мастер-класс педагога»

Обучение по образовательным программам:

- 2016 год – «Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС», 72 часа.

- 2016 год – «Смысловое чтение и работа с информацией в начальной школе», 64 часа.

- 2016 год – Семинар «Содержание работы методического объединения учителей учебных дисциплин духовно-нравственной направленности»

- 2016 год – Семинар «Проектное обучение как инструмент реализации системно-деятельностного подхода и формирования УУД в соответствии с требованиями ФГОС в начальной и основной школе»

- 2017 год – Семинар «Особенности реализации АООП при организации условий обучения ребенка с ОВЗ»

- 2017 год – «Преодоление предметных дефицитов по литературному чтению у обучающихся начальной школы», 16 часов.

- 2019 год – «Обновление содержания ФГОС начального общего образования: подходы, содержание, технологии», 40 часов.

- 2019 год – «Методики анализа образовательных результатов обучающихся», 16 часов.

- 2019 год – Семинар «Мотивация учения – основное условие успешного обучения»

Сведения о награждении:

- 2015г. – Благодарственное письмо Администрации МБОУ «Бруснятская СОШ №6» за работу руководителем МО начальных классов.

- 2016 г. – грамота главы Администрации Белоярского городского округа за высокий профессионализм, за значительные успехи в обучении

- 2017г. – Грамота Федерального собрания Российской Федерации за честный и плодотворный педагогический труд.

2018 г. – Грамота председателя Думы Белоярского городского округа за добросовестное отношение к труду, высокий профессионализм

- 2019 г. – Благодарственное письмо Автономной некоммерческой организации «Центр инновационных ресурсов» за подготовку победителей и призеров Всероссийской дистанционной мультиолимпиады- марафона «Муравейник».

Глава 2. Проектная часть

По результатам анализа можно сделать вывод, что не на должном уровне остаются регулятивные и коммуникативные универсальные учебные действия, а процесс формирования универсальных учебных действий можно назвать главным инструментом управления качеством образования.

Поэтому цель деятельности следующего межаттестационного периода: Создать условия для развития регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий.

Задачи:

1.Реализовать технологию продуктивного чтения.

2.Пополнить диагностические материалы.

3.Совершенствовать мониторинг регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий.



Заключение.

По результатам аналитического отчета можно сделать вывод, что избранные мною педагогические приемы, методы, технологии результативны, целесообразны и нацелены на развитие универсальных учебных действий учащихся. В тоже время аналитический отчет помог определить проблемные зоны и наметить план действий на последующий период.














Список литературы

  1. Аксенова Н. И. Системно-деятельностный подход как основа формирования метапредметных результатов // Теория и практика образования в современном мире: материалы междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, февраль 2012 г.). — СПб.: Реноме, 2012. — С. 140-142

  2. Асмолов А.Г., Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли. / Асмолов А.Г., Бурменская Г.В., Володарская И.А. - Пособие для учителя - М., Просвещение, 2008.

  3. Кобзарева, Т. А., Современный кабинет начальных классов. Нормативные документы, информационно-методические материалы, рекомендации / сост. Т. А. Кобзарева, И. Б. Бабаян, И. Г. Судак. – Волгоград : Учитель, 2012.

  4. Кривобок, Е. В., Исследовательская деятельность младших школьников : программа, занятия, работы учащихся / авт.-сост. Е. В. Кривобок, О.Ю. Саранюк. – Волгоград : Учитель, 2012 . – 138 с. : ил.

  5. Миронов, А. В., Как построить урок в соответствии с ФГОС / А. В. Миронов. – Волгоград : Учитель, 2013. – 174 с.

  6. Савинов, Е. С., Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е. С. Савинов]. – М.: Просвещение, 2010. – 191 с. – (Стандарты второго поколения).

  7. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. М.: «Просвещение», 2011.

  8. Взаимодействие семьи и школы, Жарич Л.А., ИД «Первое сентября», 2003–2016, http://festival.1september.ru/articles/533620/

  9. Мониторинг образовательных результатов, Мальнёва Н. П., 2007-2016 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU"., http://pedsovet.su/load/247-1-0-5286

  10. Нетрадиционные формы урока на начальном этапе обучения как способ достижения эффективной познавательной деятельности в условиях внедрения ФГОС, Киселёва Е. Ф., ИД «Первое сентября», 2003–2016, http://festival.1september.ru/articles/600632/

  11. Информационные технологии в образовании, http://physics.herzen.spb.ru/teaching/materials/gosexam/b25.htm

  12. Системно-деятельностный подход в обучении как основа реализации ФГОС, Терехова Т. А., ИД «Первое сентября», 2003–2016, http://festival.1september.ru/articles/645872/





27