СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аналитический отчёт, как результат эффективной педагогической практики

Нажмите, чтобы узнать подробности

Основная цель  по реализации рабочей программы: обеспечить непрерывное, всестороннее и своевременное развитие ребенка, охрану и укрепление его физического и психического здоровья, подготовку к обучению в школе.  

Просмотр содержимого документа
«Аналитический отчёт, как результат эффективной педагогической практики»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 79»  сайт https://dou79.obrku.ru/   АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ за межаттестационный период 2018-2022гг Воспитателя ВКК Маклаковой Ирины Владимировны

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 79» сайт https://dou79.obrku.ru/

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ за межаттестационный период 2018-2022гг

Воспитателя ВКК

Маклаковой

Ирины

Владимировны

По результатам предыдущей аттестации от 2017г. экспертной комиссией были даны следующие рекомендации: обобщить опыт работы по использованию инновационных технологий в художественно – эстетическом развитии дошкольников и представить педагогическому сообществу.

По результатам предыдущей аттестации от 2017г. экспертной комиссией были даны следующие рекомендации: обобщить опыт работы по использованию инновационных технологий в художественно – эстетическом развитии дошкольников и представить педагогическому сообществу.

Нормативные и программные документы:

  • Федеральным законом  «Об образовании» №273-ФЗ от 29.12.2012г.;
  • Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования”;
  • Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31.07.2020 № 373 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования»;
  • Постановлением главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020г № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;
  • Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 г. № 3 "Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 2.1.3684-21 "Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий";
  • Уставом муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 79» (утвержден приказом начальника органа местного самоуправления «Управление образования Каменск-Уральского городского округа» от 15.10.2020 № 315);
  •   Рабочей программой педагога с учетом основных принципов, требований к организации, и содержанию различных видов деятельности в ДОУ, возрастных особенностей детей. Данная рабочая программа составлена на основе обязательного минимума содержания образования детей дошкольного возраста, с учетом федерального компонента образовательного стандарта, ООП ДОУ № 79 и ПОПДО «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.Н. Комаровой, Э.Ю.Дорофеевой;
  • Комплексно – тематическим планированием воспитательно – образовательной работы;
  • Мониторингом освоения образовательной программы воспитанниками группы.
Основная цель по реализации рабочей программы: обеспечить непрерывное, всестороннее и своевременное развитие ребенка, охрану и укрепление его физического и психического здоровья, подготовку к обучению в школе.   Воспитательно-образовательная деятельность в Детском саду реализуется на основе Основной общеобразовательной программы - образовательной программы дошкольного образования Детского сада № 79, разработанной в соответствии с ФГОС ДО. Для реализации образовательной Программы используется УМК инновационной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М.Дорофеевой.

Основная цель по реализации рабочей программы: обеспечить непрерывное, всестороннее и своевременное развитие ребенка, охрану и укрепление его физического и психического здоровья, подготовку к обучению в школе.

Воспитательно-образовательная деятельность в Детском саду реализуется на основе Основной общеобразовательной программы - образовательной программы дошкольного образования Детского сада № 79, разработанной в соответствии с ФГОС ДО. Для реализации образовательной Программы используется УМК инновационной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М.Дорофеевой.

Направления деятельности сохранение и укрепление здоровья детей посредством здоровьесберегающих технологий оснащение развивающей предметно – пространственной среды группы в соответствии с требованиями ФГОС ДО повышение уровня взаимоотношений между всеми субъектами образовательных отношений, через использование различных форм сотрудничества внедрение в свою педагогическую деятельность современных образовательных технологий развитие профессионально-личностного потенциала

Направления деятельности

  • сохранение и укрепление здоровья детей посредством здоровьесберегающих технологий
  • оснащение развивающей предметно – пространственной среды группы в соответствии с требованиями ФГОС ДО
  • повышение уровня взаимоотношений между всеми субъектами образовательных отношений, через использование различных форм сотрудничества
  • внедрение в свою педагогическую деятельность современных образовательных технологий
  • развитие профессионально-личностного потенциала
Сохранение и укрепление здоровья детей посредством здоровьесберегающих технологий

Сохранение и укрепление здоровья детей посредством здоровьесберегающих технологий

«Камушки здоровья», динамические паузы,  пальчиковая гимнастика с мячиками

«Камушки здоровья», динамические паузы, пальчиковая гимнастика с мячиками

Использую ИКТ технологии, которые являются наглядным пособием и демонстрационным материалом

Использую ИКТ технологии, которые являются наглядным пособием и демонстрационным материалом

Подвижные игры, игры ЗОЖ,  ритмическая гимнастика, «Экологическая тропа здоровья»,

Подвижные игры, игры ЗОЖ, ритмическая гимнастика, «Экологическая тропа здоровья»,

Динамика физического здоровья воспитанников Имеется стойкая динамика снижения простудной заболеваемости, индекс здоровья детей в моей группе за последние 3 года: Группа, учебный год Уровень развития младшая группа Начало 2017 – 2018г.г. Высокий года Конец 0% средняя группа Соответствует возрасту 2018-2019г.г. 52% года Начало 0% Отдельные компоненты не развиты года 54% 33% Большинство компонентов не развиты 0% Конец старшая группа Начало 2019-2020г.г. 15% 52% года 0% 39% года подг группа 48% 79% 7% Конец 0% 0% 54% года Начало 2020 – 2021г.г. 21% 0% года Конец 0% 46% 0% 79% 57% года   0% 47% 21%   43% 53% 0%   0% 0% 0%     2019 г. 84% 2020г. 88% «Динамика усвоения образовательной программы по образовательной области «Физическое развитие» 2021г. 89%

Динамика физического здоровья воспитанников

Имеется стойкая динамика снижения простудной заболеваемости, индекс здоровья детей в моей группе за последние 3 года:

Группа, учебный год

Уровень развития

младшая группа

Начало

2017 – 2018г.г.

Высокий

года

Конец

0%

средняя группа

Соответствует возрасту

2018-2019г.г.

52%

года

Начало

0%

Отдельные компоненты не развиты

года

54%

33%

Большинство компонентов не развиты

0%

Конец

старшая группа

Начало

2019-2020г.г.

15%

52%

года

0%

39%

года

подг группа

48%

79%

7%

Конец

0%

0%

54%

года

Начало

2020 – 2021г.г.

21%

0%

года

Конец

0%

46%

0%

79%

57%

года

 

0%

47%

21%

 

43%

53%

0%

 

0%

0%

0%

 

 

2019 г. 84%

2020г. 88%

«Динамика усвоения образовательной программы по образовательной области «Физическое развитие»

2021г. 89%

Развивающая предметно – пространственная среда: «Книжкин дом», «Маленькая страна»,  «Моя Родина», «Акварелька», «Умничка»

Развивающая предметно – пространственная среда: «Книжкин дом», «Маленькая страна», «Моя Родина», «Акварелька», «Умничка»

Смотры – конкурсы: «Экологический центр», «Ландшафтный дизайн»

Смотры – конкурсы: «Экологический центр», «Ландшафтный дизайн»

«Художественно – эстетическое развитие»,  «Урал, мой край родной», центр «Сюжетно – ролевой игры»

«Художественно – эстетическое развитие», «Урал, мой край родной», центр «Сюжетно – ролевой игры»

Образовательная, развивающая среда группы 2022г Центр патриотического и экологического воспитания Центр творчества «Чудесная палитра» Игровое, трансформируемое место Центр «Познавайка», Театрально- литературный, физкультурный

Образовательная, развивающая среда группы 2022г

Центр патриотического

и экологического воспитания

Центр творчества «Чудесная палитра»

Игровое, трансформируемое место

Центр «Познавайка», Театрально- литературный, физкультурный

Родительское собрание в форме игрового тренинга «Учим играя»

Родительское собрание в форме игрового тренинга «Учим играя»

Экологическая минутка

Экологическая минутка

Практико – ориентированный педагогический проект «Реализация технологии социального партнерства с родителями – семейный календарь»

Практико – ориентированный педагогический проект

«Реализация технологии социального партнерства с родителями – семейный календарь»

Городской Фестиваль семейного творчества  «Район мой славный и красивый, частица родины моей»

Городской Фестиваль семейного творчества «Район мой славный и красивый, частица родины моей»

Родительская группа WhatsApp, тематические дни

Родительская группа WhatsApp, тематические дни

Взаимодействие со специалистами детского сада Педагогическая гостиная

Взаимодействие со специалистами детского сада Педагогическая гостиная

Музыкально – спортивное развлечение  «День семьи»

Музыкально – спортивное развлечение «День семьи»

Элементы образовательных технологий и методики, направленные на всестороннее развитие личности воспитанников: «Игровые технологии» с целью интеллектуального развития воспитанников Е.А.Алябьевой, «Решение проблемных ситуаций» картотека Баландиной Н.Н,  «Оздоровительная гимнастика» для сохранения и укрепления здоровья детей Л. И. Пензулаева, «Познавательно – исследовательская деятельность дошкольников» Н. Е. Веракса, О. Р. Галимов.,  «Развивающие технологии ТРИЗ» развитие воображения, мышления, памяти Г.С.Альтшуллер.,  «Технология социального партнёрства» выстраивание системы эффективного сотрудничества со всеми участниками образовательного процесса Петровский А.М.,  «Технология «мнемотехники» в речевом развитии детей» Полянская Т.Б. Ткаченко Т.А., «Проектная технология экологического содержания» Л.Н.Лаврова, И.В.Чеботарёва.

Элементы образовательных технологий и методики, направленные на всестороннее развитие личности воспитанников:

  • «Игровые технологии» с целью интеллектуального развития воспитанников Е.А.Алябьевой,
  • «Решение проблемных ситуаций» картотека Баландиной Н.Н,
  • «Оздоровительная гимнастика» для сохранения и укрепления здоровья детей Л. И. Пензулаева,
  • «Познавательно – исследовательская деятельность дошкольников»
  • Н. Е. Веракса, О. Р. Галимов.,
  • «Развивающие технологии ТРИЗ» развитие воображения, мышления, памяти Г.С.Альтшуллер.,
  • «Технология социального партнёрства» выстраивание системы эффективного сотрудничества со всеми участниками образовательного процесса Петровский А.М.,
  • «Технология «мнемотехники» в речевом развитии детей» Полянская Т.Б. Ткаченко Т.А.,
  • «Проектная технология экологического содержания» Л.Н.Лаврова, И.В.Чеботарёва.
ПРОЕКТЫ • «Семейный календарь» практико – ориентированный, педагогический проект - реализация технологии социального партнерства с родителями. 2017-2018гг. • «Чудесная палитра» познавательно творческий проект - на развитие эстетического восприятия посредством изобразительной деятельности и творчества детей. 2018– 2019гг. • «Использование мнемотехник в развитии речи воспитанников» педагогический, обучающий проект направленный на развитие связной речи и мышления детей дошкольного возраста средствами мнемотехники. 2019-2020гг. • «Эколёнок – Дошколёнок» природоохранный социально-образовательный проект по формированию у детей дошкольного возраста экологической культуры и культуры Природолюбия 2020 - 2021гг. • «Времена года» информационно - практико – ориентированный проект поэтапное приобщение детей к основам экологической культуры. 2021 – 2022гг.

ПРОЕКТЫ

«Семейный календарь» практико – ориентированный, педагогический проект - реализация технологии социального партнерства с родителями. 2017-2018гг.

«Чудесная палитра» познавательно творческий проект - на развитие эстетического восприятия посредством изобразительной деятельности и творчества детей. 2018– 2019гг.

«Использование мнемотехник в развитии речи воспитанников» педагогический, обучающий проект направленный на развитие связной речи и мышления детей дошкольного возраста средствами мнемотехники. 2019-2020гг.

«Эколёнок – Дошколёнок» природоохранный социально-образовательный проект по формированию у детей дошкольного возраста экологической культуры и культуры Природолюбия 2020 - 2021гг.

«Времена года» информационно - практико – ориентированный проект поэтапное приобщение детей к основам экологической культуры. 2021 – 2022гг.

Практико – ориентированный, педагогический проект  «Семейный календарь»  реализация технологии социального партнерства с родителями. 2017-2018гг .   Цель проекта : определение результативности внедрения моделей социального партнерства ДОУ с родителями воспитанников.

Практико – ориентированный, педагогический проект «Семейный календарь» реализация технологии социального партнерства с родителями. 2017-2018гг .

Цель проекта : определение результативности внедрения моделей социального партнерства ДОУ с родителями воспитанников.

Познавательно творческий проект «Чудесная палитра» развитие эстетического восприятия посредством изобразительной деятельности и творчества детей. 2018– 2019гг . Цель проекта : развитие эстетического восприятия посредством изобразительной деятельности и творчества детей.

Познавательно творческий проект «Чудесная палитра» развитие эстетического восприятия посредством изобразительной деятельности и творчества детей. 2018– 2019гг .

Цель проекта : развитие эстетического восприятия посредством изобразительной деятельности и творчества детей.

Педагогический, обучающий проект «Использование мнемотехник в развитии речи воспитанников» направленный на развитие связной речи и мышления детей дошкольного возраста средствами мнемотехники. 2019-2020гг. Цель проекта : Развитие связной речи и мышления детей старшего дошкольного возраста средствами мнемотехники.

Педагогический, обучающий проект «Использование мнемотехник в развитии речи воспитанников» направленный на развитие связной речи и мышления детей дошкольного возраста средствами мнемотехники. 2019-2020гг.

Цель проекта : Развитие связной речи и мышления детей старшего дошкольного возраста средствами мнемотехники.

Природоохранный социально-образовательный проект по формированию у детей дошкольного возраста экологической культуры и культуры Природолюбия «Эколёнок – Дошколёнок»» 2020 - 2021гг. Цель проекта: формирование у ребёнка богатого внутреннего мира и системы ценностных отношений к природе, её животному и растительному миру, развитие внутренней потребности любви к природе и, как следствие, бережного отношения к ней, воспитание у ребёнка культуры Природолюбия.

Природоохранный социально-образовательный проект по формированию у детей дошкольного возраста экологической культуры и культуры Природолюбия «Эколёнок – Дошколёнок»» 2020 - 2021гг.

Цель проекта: формирование у ребёнка богатого внутреннего мира и системы ценностных отношений к природе, её животному и растительному миру, развитие внутренней потребности любви к природе и, как следствие, бережного отношения к ней, воспитание у ребёнка культуры Природолюбия.

Информационно - практико – ориентированный проект «Времена года» поэтапное приобщение детей к основам экологической культуры, повышению интереса к ближайшему окружению 2021 – 2022гг . Цель проекта : Формирование начальных представлений о временах года.

Информационно - практико – ориентированный проект «Времена года» поэтапное приобщение детей к основам экологической культуры, повышению интереса к ближайшему окружению 2021 – 2022гг .

Цель проекта : Формирование начальных представлений о временах года.

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Результаты динамики развития воспитанников Педагогический мониторинг достижения планируемых результатов освоения ООП ОП ДО осуществляется с помощью индивидуальных карт  «Карты развития детей от 3 до 7 лет» автор-составитель Е.Ю.Мишняева  Данные сравнительного анализа педагогической диагностики  (начало - конец учебного года):   показатели 2017-2018 уч.г. 3-4 года н.г высокий   2018-2019 уч.г. соответствует возрасту к.г. 4-5 лет н.г   63% Отдельные компоненты не развиты   27% 2019-2020 уч.г. к.г. 70% Большинство компонентов недостаточно развиты 5-6 лет   10% 24% н.г 60%   34% 2020-2021 уч.г. 75% к.г. 6% 6-7 лет 6% 66% 21%   н.г 10% 2021-2022 уч.г. 30% 4% 80% к.г. 3-4 года 76% 10% 4% н.г 18%   14% 78% к.г. 2% 12% 47%     50% 65%   30% 3% 5%

Результаты динамики развития воспитанников

Педагогический мониторинг достижения планируемых результатов освоения ООП ОП ДО осуществляется с помощью индивидуальных карт

«Карты развития детей от 3 до 7 лет» автор-составитель Е.Ю.Мишняева

Данные сравнительного анализа педагогической диагностики

(начало - конец учебного года):

 

показатели

2017-2018 уч.г.

3-4 года

н.г

высокий

 

2018-2019 уч.г.

соответствует возрасту

к.г.

4-5 лет

н.г

 

63%

Отдельные компоненты не развиты

 

27%

2019-2020 уч.г.

к.г.

70%

Большинство компонентов недостаточно развиты

5-6 лет

 

10%

24%

н.г

60%

 

34%

2020-2021 уч.г.

75%

к.г.

6%

6-7 лет

6%

66%

21%

 

н.г

10%

2021-2022 уч.г.

30%

4%

80%

к.г.

3-4 года

76%

10%

4%

н.г

18%

 

14%

78%

к.г.

2%

12%

47%

 

 

50%

65%

 

30%

3%

5%

Мониторинг системы образования Динамика включенности родителей в деятельность группы 2018-2019г.г.- младший возраст 55%; 2019-2020г.г.- средний возраст 65%; 2020 – 2021г.г.- старший возраст - 92%. Степень удовлетворённости родителей образовательными услугами - 96%. 55% 92%  65%

Мониторинг системы образования

Динамика включенности родителей в деятельность группы

2018-2019г.г.- младший возраст 55%;

2019-2020г.г.- средний возраст 65%;

2020 – 2021г.г.- старший возраст - 92%.

Степень удовлетворённости родителей образовательными услугами - 96%.

55%

92%

65%

Участие воспитанников в творческих конкурсах и мероприятиях различного уровня :

  • Городской конкурс декоративно – прикладного творчества и изобразительного искусства «Мечтай! Дерзай! Твори!» январь 2018г . Диплом победителя.
  • Городской конкурс макетов «Памятные места г. Каменска – Уральского», январь 2019г . Сертификат участника.
  • Городской конкурс чтецов «Будь на волне – читай!» Детская библиотека №8 им. Н. Островского, май 2019г . Дипломом участника.
  • Городской конкурс фотоотчетов «Юные туристы», октябрь 2020г., Грамота 1 место. Городской конкурс аппликаций МАУК "ЦБС" Библиотека № 12 по произведениям С.Щипачева «Земля Уральская», октябрь 2020г ., коллективная работа Диплом 1 степени.
  • Городской творческий конкурс рисунков «Мне рассказала книга о войне», октябрь 2020г ., Диплом 2 место.
  • Городской конкурс декоративно – прикладного творчества «Королева Осень», ноябрь 2020г ., коллективная работа. Диплом 1 место.
  • Всероссийский социально-экологический конкурс "Природа и люди: горизонты сотрудничества ИЦДТ «Новое Поколение» СМИ июнь 2020г . Диплом 1 степени.
  • Всероссийский творческий конкурс для дошкольников «Мой Есенин». Сетевое издание «Педагогическая олимпиада» в номинации "Актёрское мастерство", декабрь 2020г., Диплом 1 степени.
  • Городской конкурс творческих работ, Библиотека № 12 "Это всё о нём, о городе моём!" февраль 2021 , Диплом 1 место.
  • Городская фотовыставка – конкурс «Рыжее счастье», июнь 2022г .Благодарственное письмо за подготовку победителя от заведующего библиотекой №12.
  • Всероссийский конкурс "Поздравь семью: "Котик Тим и я поздравляем с 23 февраля папу и с 8 марта маму», ООО "Фабрика детской игрушки ", Диплом участника.
  • Всероссийский педагогический конкурс "Педагогика 21 века" номинация "Художественное творчество" работа "Светофор, мой друг", Диплом 3 место, коллективная работа.
  • Всероссийский конкурс "Творчество и интеллект" номинация "Конструирование и моделирование" работа "Наш любимый город", Диплом участника - коллективная работа сайт "Шаг вперёд" г Москва. 2022г .
  • Всероссийский педагогический конкурс "Педагогика 21 века" номинация "Художественное творчество" работа "Азбука Природолюбия. Птички невелички", Диплом 1 место, коллективная работа. 2022г.
Развитие  профессионально-личностного потенциала   Реализация ЧФУОО через проектный метод области социально – коммуникативного развития

Развитие профессионально-личностного потенциала

Реализация ЧФУОО через проектный метод области социально – коммуникативного развития

Семинар «Позитивная социализация дошкольников»

Семинар «Позитивная социализация дошкольников»

Методическая библиотека в рамках проекта «Мультиурок» САЙТ Детского сада № 79 https:// dou79.obrku.ru /  вкладка «Группы» ежемесячно пополняется информационный, познавательный, творческий материал из жизни группы «Смородинка»

Методическая библиотека в рамках проекта «Мультиурок»

  • САЙТ Детского сада № 79 https:// dou79.obrku.ru / вкладка «Группы» ежемесячно пополняется информационный, познавательный, творческий материал из жизни группы «Смородинка»
Личный вклад в развитие содержания образования образовательного учреждения, города, области, РФ.   Участие и трансляция педагогического опыта на уровне ДОУ Участие на городском уровне и РФ Участие в онлайн конкурсах и публикации Сведения о дополнительном профессиональном образовании (см ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА)

Личный вклад в развитие содержания образования образовательного учреждения, города, области, РФ.

  • Участие и трансляция педагогического опыта на уровне ДОУ
  • Участие на городском уровне и РФ
  • Участие в онлайн конкурсах и публикации

Сведения о дополнительном профессиональном образовании

(см ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА)

ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ Реализация игрового, группового ПРОЕКТА  «Учимся, играя» Цель проекта: повышение качества игровой деятельности, а через неё развитие интереса к познавательной деятельности воспитанников; систематизация накопленного педагогического опыта; повышение компетентности в организации игровой деятельности.

ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ

Реализация игрового, группового ПРОЕКТА

«Учимся, играя»

Цель проекта:

  • повышение качества игровой деятельности, а через неё развитие интереса к познавательной деятельности воспитанников;
  • систематизация накопленного педагогического опыта;
  • повышение компетентности в организации игровой деятельности.

Игровой, долгосрочный проект «Учимся играя»  2022 – 2023 гг Проект направлен на создание условий для развития игровой деятельности детей. Формирование игровых умений, развитых культурных форм игры. Развитие у детей интереса к различным видам игр. Всестороннее воспитание и гармоничное развитие детей в игре.

Игровой, долгосрочный проект «Учимся играя» 2022 – 2023 гг

Проект направлен на создание условий для развития игровой деятельности детей. Формирование игровых умений, развитых культурных форм игры. Развитие у детей интереса к различным видам игр. Всестороннее воспитание и гармоничное развитие детей в игре.

   Этапы реализации проекта I ЭТАП.  Организационно-подготовительный (июнь - август 2022г.) Цель:  Создание условий для реализации проекта Разработка нормативно-правового обеспечения проектной деятельности в дошкольном образовательном учреждении Разработка перспективных планов работы Наработка практического материала.  Сбор и оформление наглядного материала. Установление взаимосвязи со специалистами, родителями. Организовать предметно-развивающую среду дошкольного образовательного учреждения в соответствии с планом подготовки материально-технического обеспечения к проектной деятельности II ЭТАП.  Практический ( основной) (сентябрь 2022г.- август 2023г.) Цель:  Осуществление деятельности в соответствии с перспективным планированием. Эффективная организация совместной деятельности педагогов, детей, родителей по реализации проекта III ЭТАП.  Обобщающий ( август 2023г.) Цель:  Анализ организации проектной деятельности в ДОУ. Обобщить результаты работы. Провести анализ деятельности по реализации проекта IVЭТАП . Презентационный (сентябрь 2023г.)  35

Этапы реализации проекта

I ЭТАП. Организационно-подготовительный (июнь - август 2022г.)

  • Цель:  Создание условий для реализации проекта
  • Разработка нормативно-правового обеспечения проектной деятельности в дошкольном образовательном учреждении
  • Разработка перспективных планов работы
  • Наработка практического материала.
  • Сбор и оформление наглядного материала.
  • Установление взаимосвязи со специалистами, родителями.
  • Организовать предметно-развивающую среду дошкольного образовательного учреждения в соответствии с планом подготовки материально-технического обеспечения к проектной деятельности

II ЭТАП. Практический ( основной) (сентябрь 2022г.- август 2023г.)

  • Цель:  Осуществление деятельности в соответствии с перспективным планированием.
  • Эффективная организация совместной деятельности педагогов, детей, родителей по реализации проекта

III ЭТАП. Обобщающий ( август 2023г.)

  • Цель:  Анализ организации проектной деятельности в ДОУ.
  • Обобщить результаты работы.
  • Провести анализ деятельности по реализации проекта
  • IVЭТАП . Презентационный (сентябрь 2023г.)

35

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание