СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аналитический отчёт учителя географии

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сегодня, когда информация становится ресурсом развития общества, очевидно, что современное образование - это непрерывный процесс. Для школы это означает смену приоритетов в расстановке целей образования: одним из результатов обучения и воспитания в школе должна стать готовность детей к овладению современными компьютерными технологиями и способность актуализировать полученную с их помощью информацию для дальнейшего самообразования. Для реализации этих целей возникает необходимость применения в практике работы учителя разных стратегий обучения школьников и, в первую очередь, использование информационно – коммуникационных технологий в учебной и воспитательной деятельности.

Просмотр содержимого документа
«Аналитический отчёт учителя географии»

МКОУ АГО « Заринская средняя общеобразовательная школа» Аналитический отчёт учителя географии Яковлевой Ольги Валерьевны п. Заря  2016г.

МКОУ АГО « Заринская средняя общеобразовательная школа»

Аналитический отчёт

учителя географии

Яковлевой Ольги Валерьевны

п. Заря

2016г.

Яковлева  Ольга Валерьевна

Яковлева

Ольга Валерьевна

Общие сведения Образование:  среднее-специальное Красноуфимское педагогическое училище, 1989 год Специальность -  «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы» Квалификация:  учитель начальных классов Место работы:  МКОУ АГО «Заринская СОШ» Должность:   учитель географии Учебная нагрузка:  16 учебных часов ( география, истоки); 8 часов внеурочной деятельности (Истоки, ЮИД, КЛМ, «Весёлые нотки») Квалификационная категория в должности учителя:  первая Общий трудовой стаж:  27 лет Стаж педагогической работы:  25 лет Стаж работы в должности учителя географии: 20 лет Стаж работы в МКОУ АГО «Заринская СОШ» - 20 лет

Общие сведения

Образование:  среднее-специальное

Красноуфимское педагогическое училище, 1989 год

Специальность - «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы»

Квалификация:  учитель начальных классов

Место работы:  МКОУ АГО «Заринская СОШ»

Должность:   учитель географии

Учебная нагрузка:  16 учебных часов ( география, истоки);

8 часов внеурочной деятельности (Истоки, ЮИД, КЛМ, «Весёлые нотки»)

Квалификационная категория в должности учителя:  первая

Общий трудовой стаж:  27 лет

Стаж педагогической работы:  25 лет

Стаж работы в должности учителя географии: 20 лет

Стаж работы в МКОУ АГО «Заринская СОШ» - 20 лет

Нормативно-правовая база Конституция РФ (от 12.12.1993г.); Конвенция о правах ребенка; Закон Российской Федерации от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации» с изменениями; Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего и основного общего образования; «Концепция модернизации российского образования»; Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»; Устав МКОУ АГО «Заринская СОШ», утвержденный постановлением администрации АГО от 05.05.2015 г. № 317;

Нормативно-правовая база

  • Конституция РФ (от 12.12.1993г.);
  • Конвенция о правах ребенка;
  • Закон Российской Федерации от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации» с изменениями;
  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего и основного общего образования;
  • «Концепция модернизации российского образования»;
  • Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»;
  • Устав МКОУ АГО «Заринская СОШ», утвержденный постановлением администрации АГО от 05.05.2015 г. № 317;
Методическая тема: «Использование информационно- коммуникационных технологий на уроках географии как средства повышения мотивации к изучению предмета у обучающихся основного и среднего общего образования» Цель: создание благоприятных условий для развития познавательной творческой деятельности средствами информационно-коммуникационных технологий с учетом индивидуальных особенностей и склонностей обучающихся. Задачи: - развивать интерес к учебному предмету «география» через использование информационно-коммуникационных технологий; - освоить и внедрить в образовательную деятельность метод проектов с использованием информационно-коммуникационных технологий; - развивать умение самостоятельно работать с различными источниками информации, извлекать и преобразовывать её.

Методическая тема: «Использование информационно- коммуникационных технологий на уроках географии как средства повышения мотивации к изучению предмета у обучающихся основного и среднего общего образования»

Цель: создание благоприятных условий для развития познавательной творческой деятельности средствами информационно-коммуникационных технологий с учетом индивидуальных особенностей и склонностей обучающихся.

Задачи:

- развивать интерес к учебному предмету «география» через использование информационно-коммуникационных технологий;

- освоить и внедрить в образовательную деятельность метод проектов с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- развивать умение самостоятельно работать с различными источниками информации, извлекать и преобразовывать её.

Учебная деятельность Внеурочная деятельность Деятельность классного руководителя Методическая деятельность Направления работы

Учебная деятельность

Внеурочная деятельность

Деятельность классного руководителя

Методическая деятельность

Направления работы

УМК по географии «Русское слово»  авторы Е.М. Домогацких, Н.И. Алексеевский

УМК по географии «Русское слово» авторы Е.М. Домогацких, Н.И. Алексеевский

Современные педагогические технологии Технология развития критического мышления; Информационно-коммуникационные технологии; Здоровьесберегающие технологии; Технология дистанционного обучения.

Современные педагогические технологии

  • Технология развития критического мышления;
  • Информационно-коммуникационные технологии;
  • Здоровьесберегающие технологии;
  • Технология дистанционного обучения.
https://vk.com/club133265126

https://vk.com/club133265126

Ресурсы сети Интернет http://www.uchportal.ru/ ; http://geo.1september.ru/urok / ; https://multiurok.ru/yackovleva / ;  http://www.mirkart.ru / ; https:// infourok.ru/user/yakovleva-olga-valerevna2/progress ; http://populargeograf.ru / ; http://nsportal.ru / .

Ресурсы сети Интернет

  • http://www.uchportal.ru/ ;
  • http://geo.1september.ru/urok / ;
  • https://multiurok.ru/yackovleva / ;
  • http://www.mirkart.ru / ;
  • https:// infourok.ru/user/yakovleva-olga-valerevna2/progress ;
  • http://populargeograf.ru / ;
  • http://nsportal.ru / .
Цифровые образовательные ресурсы

Цифровые образовательные ресурсы

 Результаты выполнения практических работ обучающимися  5-11 классов  2013-2016 учебного года

Результаты выполнения практических работ обучающимися 5-11 классов 2013-2016 учебного года

Результаты выполнения контрольных работ обучающимися  5-11 классов  2013-2016 учебного года

Результаты выполнения контрольных работ обучающимися 5-11 классов 2013-2016 учебного года

Качественная успеваемость (%)

Качественная успеваемость (%)

Степень обученности (%)

Степень обученности (%)

Результаты сдачи государственной итоговой аттестации обучающихся 9 класса

Результаты сдачи государственной итоговой аттестации обучающихся 9 класса

Медалисты 2011 Пермякова Любовь 2012 Петрова Галина серебро золото Исаева Анна золото Минимбаева Зилора 2013 2015 Варнина Ирина Райнчук Мария серебро золото Пупышев Александр золото Крашенинников Константин золото золото

Медалисты

2011

Пермякова Любовь

2012

Петрова Галина

серебро

золото

Исаева Анна

золото

Минимбаева Зилора

2013

2015

Варнина Ирина

Райнчук Мария

серебро

золото

Пупышев Александр

золото

Крашенинников Константин

золото

золото

Участие обучающихся в олимпиадах         Год Олимпиада 2013 Кол-во участников Общероссийская предметная олимпиада «Олимпус» Зимняя сессия 2014 2015 Призёры, лауреаты 9 Общероссийская предметная олимпиада «Школьные дни» Осенняя сессия 2015 Всероссийская олимпиада «Мега-талант» 14 Константинова Зоя, 7 класс, 1 место Гусева Юлия, 6 класс, 14 место Кузнецова Вера, 6 класс, 9 место 11 2016 Всероссийская конкурс «Моя необъятная Родина» Сверхпрограммный конкурс «Мультитест» 10 Кабанова Вероника, 8 класс, 3 место Трофимова Татьяна, 5 класс, 1 место Деменьшина Виолетта, 8 класс,3 место 8 Чусова Елизавета, 9 класс, 3 место Деменьшина Виолетта, 8 класс,3 место Вшивцева Вероника, 6 класс, 10 место Филимонов Сергей, 9 класс, 3 место

Участие обучающихся в олимпиадах

Год

Олимпиада

2013

Кол-во участников

Общероссийская предметная олимпиада «Олимпус» Зимняя сессия

2014

2015

Призёры, лауреаты

9

Общероссийская предметная олимпиада «Школьные дни» Осенняя сессия

2015

Всероссийская олимпиада «Мега-талант»

14

Константинова Зоя, 7 класс, 1 место

Гусева Юлия, 6 класс, 14 место

Кузнецова Вера, 6 класс, 9 место

11

2016

Всероссийская конкурс «Моя необъятная Родина»

Сверхпрограммный конкурс «Мультитест»

10

Кабанова Вероника, 8 класс, 3 место

Трофимова Татьяна, 5 класс, 1 место

Деменьшина Виолетта, 8 класс,3 место

8

Чусова Елизавета, 9 класс, 3 место

Деменьшина Виолетта, 8 класс,3 место

Вшивцева Вероника, 6 класс, 10 место

Филимонов Сергей, 9 класс, 3 место

http://learningapps.org / и http ://indigo.eum.ru /

http://learningapps.org / и http ://indigo.eum.ru /

Использование ИКТ во внеурочной деятельности

Использование ИКТ во внеурочной деятельности

Классное руководство Дети 21 века Современные, непредсказуемые Удивляем, мечтаем, учимся Всегда и везде мы добьёмся успеха Оригиналы  

Классное руководство

Дети 21 века

Современные, непредсказуемые

Удивляем, мечтаем, учимся

Всегда и везде мы добьёмся успеха

Оригиналы

 

Динамика учебных достижений обучающихся   Степень обученности(%)       Качественная  успеваемость (%)

Динамика учебных достижений обучающихся

Степень обученности(%)

Качественная

успеваемость (%)

Уровень воспитанности класса за 2013-2016 г. г. Уровень воспитанности: От 3,5 до 4 – высокий От 2,9 до 3,4 – достаточный От 1,9 до 2,8 – средний От 1,8 и ниже – низкий

Уровень воспитанности класса за 2013-2016 г. г.

Уровень воспитанности:

От 3,5 до 4 – высокий

От 2,9 до 3,4 – достаточный

От 1,9 до 2,8 – средний

От 1,8 и ниже – низкий

Уровень тревожности класса за 2013 – 2016 г. г.   Дети по индексу тревожности разделяются на 3 группы:   0-20% - низкий уровень тревожности;   20-50% - средний;   Свыше 50% - высокий.

Уровень тревожности класса за 2013 – 2016 г. г.

Дети по индексу тревожности разделяются на 3 группы: 0-20% - низкий уровень тревожности; 20-50% - средний; Свыше 50% - высокий.

Удовлетворенность обучающихся и родителей работой ОУ в 2013 – 2016 г. г.   Уровень удовлетворенности :  3,5-4 высокий уровень  2-3,4 средний уровень  0-1,9 низкий уровень

Удовлетворенность обучающихся и родителей работой ОУ в 2013 – 2016 г. г.

Уровень удовлетворенности :

3,5-4 высокий уровень

2-3,4 средний уровень

0-1,9 низкий уровень

  2015 год 2016 год

2015 год

2016 год

Участие в педагогических конкурсах

Участие в педагогических конкурсах

Мои публикации https://multiurok.ru/yackovleva/ ; https:// infourok.ru/user/yakovleva-olga-valerevna2/progress ; http://www.proshkolu.ru/user/yarjvleva / ; https://portalpedagoga.ru /

Мои публикации

  • https://multiurok.ru/yackovleva/ ;
  • https:// infourok.ru/user/yakovleva-olga-valerevna2/progress ;
  • http://www.proshkolu.ru/user/yarjvleva / ;
  • https://portalpedagoga.ru /
Персональный сайт   https://infourok.ru/user/yakovleva-olga-valerevna2/progress

Персональный сайт

https://infourok.ru/user/yakovleva-olga-valerevna2/progress

Профессиональная деятельность на уровне школы, района         - Ежегодно являюсь организатором олимпиады школьного уровня по географии для обучающихся 5-11 классов. - Вхожу в состав районной комиссии по составлению и проверке олимпиадных работ. - Являюсь руководителем школьного методического объединения учителей естественно-математического цикла. - При проведении государственной итоговой аттестации являюсь организатором ОГЭ и ЕГЭ в пункте проведения экзаменов на базе МКОУ АГО «Ачитская СОШ».

Профессиональная деятельность на уровне школы, района

- Ежегодно являюсь организатором олимпиады школьного уровня по географии для обучающихся 5-11 классов.

- Вхожу в состав районной комиссии по составлению и проверке олимпиадных работ.

- Являюсь руководителем школьного методического объединения учителей естественно-математического цикла.

- При проведении государственной итоговой аттестации являюсь организатором ОГЭ и ЕГЭ в пункте проведения экзаменов на базе МКОУ АГО «Ачитская СОШ».

2015 г. 2016 г.  «Организация инклюзивного образования в образовательной организации в соответствии с ФГОС»  «Развитие ключевых компетенций обучающихся в преподавании естественнонаучных дисциплин» (108 часов) (36 часов) Повышение квалификации  2013 г. 2015 г.  «Подготовка организаторов ЕГЭ, ОГЭ» Вариативный модуль для организаторов в ППЭ, для ассистентов участников ЕГЭ, ОГЭ с ОВЗ» «ФГОС общего образования: идеология, содержание, технологии внедрения» (20 часов) (108 часов) 2012г. 2012г.  «Информационно - коммуникационные технологии в гуманитарном образовании» «Подготовка организаторов единого государственного экзамена»  (72 часа)  (72 часа)

2015 г.

2016 г.

«Организация инклюзивного образования в образовательной организации в соответствии с ФГОС»

«Развитие ключевых компетенций обучающихся в преподавании естественнонаучных дисциплин»

(108 часов)

(36 часов)

Повышение квалификации

2013 г.

2015 г.

«Подготовка организаторов ЕГЭ, ОГЭ» Вариативный модуль для организаторов в ППЭ, для ассистентов участников ЕГЭ, ОГЭ с ОВЗ»

«ФГОС общего образования: идеология, содержание, технологии внедрения»

(20 часов)

(108 часов)

2012г.

2012г.

«Информационно - коммуникационные технологии в гуманитарном образовании»

«Подготовка организаторов единого государственного экзамена»

(72 часа)

(72 часа)

Самосовершенствование педагога

Самосовершенствование педагога

Результаты педагогической деятельности  Награждения, благодарности Уровень Почетная грамота Министерства Образования Свердловской области  Год областной Грамота Управления образования Ачитского городского округа (приказ № 289 от 27.09.2010г.) 2011 районный Благодарственное письмо Управления образования администрации Ачитского городского округа (приказ № 318 от 30.09.2016 г.) Почетная грамота МКОУ АГО «Заринская СОШ» (приказ № 253 от 25.08.2014 г.) 2010 районный 2016 школьный Почётная грамота МКОУ АГО «Заринская СОШ» (приказ №241 от 27.08.2015 г.) 2014 школьный 2015

Результаты педагогической деятельности

Награждения, благодарности

Уровень

Почетная грамота Министерства Образования Свердловской области

Год

областной

Грамота Управления образования Ачитского городского округа (приказ № 289 от 27.09.2010г.)

2011

районный

Благодарственное письмо Управления образования администрации Ачитского городского округа (приказ № 318 от 30.09.2016 г.)

Почетная грамота МКОУ АГО «Заринская СОШ» (приказ № 253 от 25.08.2014 г.)

2010

районный

2016

школьный

Почётная грамота МКОУ АГО «Заринская СОШ» (приказ №241 от 27.08.2015 г.)

2014

школьный

2015

Результаты педагогической деятельности

Результаты педагогической деятельности

Проект деятельности на межаттестационный период  ( 2016-2021 г. г.)      Проблема:  необходимость совершенствования критериально-оценочной системы уровня сформированности предметных результатов обучающихся по географии на уровне основного общего образования в МКОУ АГО «Заринская СОШ»  Цель:  разработать методическое обеспечение системы мониторинговых предметных результатов по географии на уровне основного общего образования, выстраивание педагогической системы на основе использования современных технологий и рейтинговой системы оценки уровня сформированности УУД обучающихся.

Проект деятельности на межаттестационный период ( 2016-2021 г. г.)

Проблема:

необходимость совершенствования критериально-оценочной системы уровня сформированности предметных результатов обучающихся по географии на уровне основного общего образования в МКОУ АГО «Заринская СОШ»

Цель:

разработать методическое обеспечение системы мониторинговых предметных результатов по географии на уровне основного общего образования, выстраивание педагогической системы на основе использования современных технологий и рейтинговой системы оценки уровня сформированности УУД обучающихся.

Программа профессиональной деятельности  на 2016 – 2021 г.г. Этапы Задачи Диагностический Организационный Программа профессиональной деятельности Определить основные подходы к проектированию рейтинговой системы и внедрению современных педагогических технологий Практический Разработка рейтинговой системы и учебных модулей по отдельным темам курса - анализ существующей системы оценивания;  - изучение теоретических основ современных технологий обучения; - внесение корректив в план методической работы; Внедрение рейтинговой системы и новых форм организации учебных занятий Обобщающий - работа с нормативно-правовой документацией и методической литературой; - разработка учебных модулей; Контрольные замеры эффективности использования рейтинговой системы Анализ результатов деятельности - знакомство с опытом коллег;  - определение критериев; Подготовка аналитического отчета - выбор инструментария; - апробация с корректировкой

Программа профессиональной деятельности на 2016 – 2021 г.г.

Этапы

Задачи

Диагностический

Организационный

Программа профессиональной деятельности

Определить основные подходы к проектированию рейтинговой системы и внедрению современных педагогических технологий

Практический

Разработка рейтинговой системы и учебных модулей по отдельным темам курса

- анализ существующей системы оценивания;

- изучение теоретических основ современных технологий обучения;

- внесение корректив в план методической работы;

Внедрение рейтинговой системы и новых форм организации учебных занятий

Обобщающий

- работа с нормативно-правовой документацией и методической литературой;

- разработка учебных модулей;

Контрольные замеры эффективности использования рейтинговой системы

Анализ результатов деятельности

- знакомство с опытом коллег;

- определение критериев;

Подготовка аналитического отчета

- выбор инструментария;

- апробация с корректировкой

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!