МКОУ АГО « Заринская средняя общеобразовательная школа»
Аналитический отчёт
учителя географии
Яковлевой Ольги Валерьевны
п. Заря
2016г.
Яковлева
Ольга Валерьевна
Общие сведения
Образование: среднее-специальное
Красноуфимское педагогическое училище, 1989 год
Специальность - «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы»
Квалификация: учитель начальных классов
Место работы: МКОУ АГО «Заринская СОШ»
Должность: учитель географии
Учебная нагрузка: 16 учебных часов ( география, истоки);
8 часов внеурочной деятельности (Истоки, ЮИД, КЛМ, «Весёлые нотки»)
Квалификационная категория в должности учителя: первая
Общий трудовой стаж: 27 лет
Стаж педагогической работы: 25 лет
Стаж работы в должности учителя географии: 20 лет
Стаж работы в МКОУ АГО «Заринская СОШ» - 20 лет
Нормативно-правовая база
- Конституция РФ (от 12.12.1993г.);
- Конвенция о правах ребенка;
- Закон Российской Федерации от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации» с изменениями;
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего и основного общего образования;
- «Концепция модернизации российского образования»;
- Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»;
- Устав МКОУ АГО «Заринская СОШ», утвержденный постановлением администрации АГО от 05.05.2015 г. № 317;
Методическая тема: «Использование информационно- коммуникационных технологий на уроках географии как средства повышения мотивации к изучению предмета у обучающихся основного и среднего общего образования»
Цель: создание благоприятных условий для развития познавательной творческой деятельности средствами информационно-коммуникационных технологий с учетом индивидуальных особенностей и склонностей обучающихся.
Задачи:
- развивать интерес к учебному предмету «география» через использование информационно-коммуникационных технологий;
- освоить и внедрить в образовательную деятельность метод проектов с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- развивать умение самостоятельно работать с различными источниками информации, извлекать и преобразовывать её.
Учебная деятельность
Внеурочная деятельность
Деятельность классного руководителя
Методическая деятельность
Направления работы
УМК по географии «Русское слово» авторы Е.М. Домогацких, Н.И. Алексеевский
Современные педагогические технологии
- Технология развития критического мышления;
- Информационно-коммуникационные технологии;
- Здоровьесберегающие технологии;
- Технология дистанционного обучения.
https://vk.com/club133265126
Ресурсы сети Интернет
- http://www.uchportal.ru/ ;
- http://geo.1september.ru/urok / ;
- https://multiurok.ru/yackovleva / ;
- http://www.mirkart.ru / ;
- https:// infourok.ru/user/yakovleva-olga-valerevna2/progress ;
- http://populargeograf.ru / ;
- http://nsportal.ru / .
Цифровые образовательные ресурсы
Результаты выполнения практических работ обучающимися 5-11 классов 2013-2016 учебного года
Результаты выполнения контрольных работ обучающимися 5-11 классов 2013-2016 учебного года
Качественная успеваемость (%)
Степень обученности (%)
Результаты сдачи государственной итоговой аттестации обучающихся 9 класса
Медалисты
2011
Пермякова Любовь
2012
Петрова Галина
серебро
золото
Исаева Анна
золото
Минимбаева Зилора
2013
2015
Варнина Ирина
Райнчук Мария
серебро
золото
Пупышев Александр
золото
Крашенинников Константин
золото
золото
Участие обучающихся в олимпиадах
Год
Олимпиада
2013
Кол-во участников
Общероссийская предметная олимпиада «Олимпус» Зимняя сессия
2014
2015
Призёры, лауреаты
9
Общероссийская предметная олимпиада «Школьные дни» Осенняя сессия
2015
Всероссийская олимпиада «Мега-талант»
14
Константинова Зоя, 7 класс, 1 место
Гусева Юлия, 6 класс, 14 место
Кузнецова Вера, 6 класс, 9 место
11
2016
Всероссийская конкурс «Моя необъятная Родина»
Сверхпрограммный конкурс «Мультитест»
10
Кабанова Вероника, 8 класс, 3 место
Трофимова Татьяна, 5 класс, 1 место
Деменьшина Виолетта, 8 класс,3 место
8
Чусова Елизавета, 9 класс, 3 место
Деменьшина Виолетта, 8 класс,3 место
Вшивцева Вероника, 6 класс, 10 место
Филимонов Сергей, 9 класс, 3 место
http://learningapps.org / и http ://indigo.eum.ru /
Использование ИКТ во внеурочной деятельности
Классное руководство
Дети 21 века
Современные, непредсказуемые
Удивляем, мечтаем, учимся
Всегда и везде мы добьёмся успеха
Оригиналы
Динамика учебных достижений обучающихся
Степень обученности(%)
Качественная
успеваемость (%)
Уровень воспитанности класса за 2013-2016 г. г.
Уровень воспитанности:
От 3,5 до 4 – высокий
От 2,9 до 3,4 – достаточный
От 1,9 до 2,8 – средний
От 1,8 и ниже – низкий
Уровень тревожности класса за 2013 – 2016 г. г.
Дети по индексу тревожности разделяются на 3 группы: 0-20% - низкий уровень тревожности; 20-50% - средний; Свыше 50% - высокий.
Удовлетворенность обучающихся и родителей работой ОУ в 2013 – 2016 г. г.
Уровень удовлетворенности :
3,5-4 высокий уровень
2-3,4 средний уровень
0-1,9 низкий уровень
2015 год
2016 год
Участие в педагогических конкурсах
Мои публикации
- https://multiurok.ru/yackovleva/ ;
- https:// infourok.ru/user/yakovleva-olga-valerevna2/progress ;
- http://www.proshkolu.ru/user/yarjvleva / ;
- https://portalpedagoga.ru /
Персональный сайт
https://infourok.ru/user/yakovleva-olga-valerevna2/progress
Профессиональная деятельность на уровне школы, района
- Ежегодно являюсь организатором олимпиады школьного уровня по географии для обучающихся 5-11 классов.
- Вхожу в состав районной комиссии по составлению и проверке олимпиадных работ.
- Являюсь руководителем школьного методического объединения учителей естественно-математического цикла.
- При проведении государственной итоговой аттестации являюсь организатором ОГЭ и ЕГЭ в пункте проведения экзаменов на базе МКОУ АГО «Ачитская СОШ».
2015 г.
2016 г.
«Организация инклюзивного образования в образовательной организации в соответствии с ФГОС»
«Развитие ключевых компетенций обучающихся в преподавании естественнонаучных дисциплин»
(108 часов)
(36 часов)
Повышение квалификации
2013 г.
2015 г.
«Подготовка организаторов ЕГЭ, ОГЭ» Вариативный модуль для организаторов в ППЭ, для ассистентов участников ЕГЭ, ОГЭ с ОВЗ»
«ФГОС общего образования: идеология, содержание, технологии внедрения»
(20 часов)
(108 часов)
2012г.
2012г.
«Информационно - коммуникационные технологии в гуманитарном образовании»
«Подготовка организаторов единого государственного экзамена»
(72 часа)
(72 часа)
Самосовершенствование педагога
Результаты педагогической деятельности
Награждения, благодарности
Уровень
Почетная грамота Министерства Образования Свердловской области
Год
областной
Грамота Управления образования Ачитского городского округа (приказ № 289 от 27.09.2010г.)
2011
районный
Благодарственное письмо Управления образования администрации Ачитского городского округа (приказ № 318 от 30.09.2016 г.)
Почетная грамота МКОУ АГО «Заринская СОШ» (приказ № 253 от 25.08.2014 г.)
2010
районный
2016
школьный
Почётная грамота МКОУ АГО «Заринская СОШ» (приказ №241 от 27.08.2015 г.)
2014
школьный
2015
Результаты педагогической деятельности
Проект деятельности на межаттестационный период ( 2016-2021 г. г.)
Проблема:
необходимость совершенствования критериально-оценочной системы уровня сформированности предметных результатов обучающихся по географии на уровне основного общего образования в МКОУ АГО «Заринская СОШ»
Цель:
разработать методическое обеспечение системы мониторинговых предметных результатов по географии на уровне основного общего образования, выстраивание педагогической системы на основе использования современных технологий и рейтинговой системы оценки уровня сформированности УУД обучающихся.
Программа профессиональной деятельности на 2016 – 2021 г.г.
Этапы
Задачи
Диагностический
Организационный
Программа профессиональной деятельности
Определить основные подходы к проектированию рейтинговой системы и внедрению современных педагогических технологий
Практический
Разработка рейтинговой системы и учебных модулей по отдельным темам курса
- анализ существующей системы оценивания;
- изучение теоретических основ современных технологий обучения;
- внесение корректив в план методической работы;
Внедрение рейтинговой системы и новых форм организации учебных занятий
Обобщающий
- работа с нормативно-правовой документацией и методической литературой;
- разработка учебных модулей;
Контрольные замеры эффективности использования рейтинговой системы
Анализ результатов деятельности
- знакомство с опытом коллег;
- определение критериев;
Подготовка аналитического отчета
- выбор инструментария;
- апробация с корректировкой
Спасибо за внимание!