СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аналитическая справка (анализ педагогической деятельности)

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ работы по предметам за три последних года.

Просмотр содержимого документа
«Аналитическая справка (анализ педагогической деятельности)»

Аналитическая записка

учителя биологии и химии Пашко С.В.

МБОУ Пролетарская СОШ



В настоящее время от нас ждут конкурентоспособных учеников, способных быть высококвалифицированными специалистами. Этого возможно достичь, если мы научим обучающихся школы добывать знания и вести самостоятельный поиск информации. На сегодня актуальной проблемой остается использование новых инновационных технологий. Среди множества современных технологий предпочтение отдаю: информационно-коммуникационным, проектным технологиям, исследовательской деятельности.

Преимущества современных информационных технологий, по сравнению с традиционными, многообразны: наглядное представление материала, возможность эффективной проверки знаний, многообразие организационных форм в работе учащихся и методических приемов в работе учителя. Многие биологические процессы отличаются сложностью. Дети с образным мышлением тяжело усваивают абстрактные обобщения, без картинки не способны понять процесс, изучить явление. Развитие их абстрактного мышления происходит посредством образов. Мультимедийные анимационные модели позволяют сформировать в сознании учащегося целостную картину биологического процесса, интерактивные модели дают возможность самостоятельно «конструировать» процесс, исправлять свои ошибки, самообучаться.

Так, как все обучающиеся должны уметь самостоятельно, активно действовать, принимать решения, гибко адаптироваться к изменяющимся условиям жизни, ставлю перед собой цель - способствовать развитию личности школьника через внедрение современных  образовательных технологий. Для достижения данной цели определяю педагогические задачи, в частности,  обеспечить положительную мотивацию обучения; активизировать познавательную деятельность учащихся; поиск эффективных методик и технологий. Эту проблему решаю через внедрение проектной, исследовательской, информационно-коммуникационной технологий.

Комплекты педагогических программных средств позволяют довести до учащихся огромный поток информации. При этом у школьников развивается зрительная память, акцентируется внимание на важных объектах за счет подачи материала фрагментами. При работе используются преимущества информационных технологий, заключающиеся в сочетании сразу нескольких компонентов: текста, рисунка, анимации, звукового сопровождения и других элементов.

В своей деятельности использую информационные технологии, среди которых:

1.  программные мультимедиа средства: обучающие программы, электронные учебники, видеоролики;

2.  автоматический контроль: использую готовые тесты, создаю собственные тесты, применяя тестовые оболочки;

3.  организую и провожу лабораторные практикумы с виртуальными моделями. Многие явления, недоступные для изучения в классах из-за отсутствия оборудования, ограниченности времени либо не подлежащие прямому наблюдению, могут быть достаточно подробно изучены в компьютерном эксперименте;

4.  разрабатываю методические средства: создаю презентации к урокам, обучающие тесты и тесты по проверке знаний и умений, электронную базу конспектов к урокам и карточки для индивидуальной работы;

6.  использую программные ресурсы для создания собственных учебных пособий с помощью программ Microsoft Power Point, Microsoft Publisher, Adobe Photoshop и т.д.;

7.  использую Internet-ресурсы: создала каталог сайтов, который включает не только их перечень и адреса, но и главные страницы, и карты структуры этих сайтов, что значительно облегчает поиск нужной информации, т.к. сразу видно, на какой странице в сети она может находиться.

В свои уроки включаю такие  методические приемы как:

1. использование мультимедиа учителем: отключить звук и попросить ученика прокомментировать процесс, остановить кадр и предложить продолжить дальней шее протекание процесса, попросить объяснить процесс;

2. использование компьютера учениками: при изучении текстового материала: заполнить таблицу, составить краткий конспект, найти ответ на вопрос.

3. контроль знаний: тесты с самопроверкой.

4. выступление обучающихся с мультимедийной презентацией по представлению подготовленного дополнительного материала, сообщений, докладов и т.д. Это развивает речь, мышление, память, учит конкретизировать, выделять главное, устанавливать логические связи.

С целью стимулирования  интереса  учащихся  к  определенным  проблемам, предполагающим владение определенными знаниями и умениями практически применять полученные знания, в своей работе применяю метод проектов.

Метод проектов - это метод личностно-ориентированного обучения. Этот метод развивает детей. План изучения учебной темы с помощью метода проектов базируется на важных вопросах, связывающих содержание образовательных стандартов с мыслительными умениями высокого уровня. Значит, ребенок учится анализировать, обобщать, делать выводы.   В  основе  метода проектов лежит развитие познавательных навыков  учащихся,  умений самостоятельно конструировать свои знания. Значит, школьник учится   ориентироваться в информационном пространстве, у него развивается критическое мышление.    Метод   проектов   всегда   ориентирован   на   самостоятельную   деятельность   учащихся   индивидуальную,   парную   или   групповую,   которую   учащиеся   выполняют   в   течении определенного  отрезка  времени.   Значит,  ребенок  учится  работать  в  группе,  выполнять различные роли, следовательно, он учится сотрудничеству, учится быть коммуникативным.

Метод проектов предполагает решение какой-то проблемы. Результаты выполненных проектов должны быть, что называется, «осязаемыми», т.е. если это теоретическая проблема, то конкретное ее решение, если практическая — конкретный результат, готовый к внедрению.

Преимуществами проектного обучения считаю: поощрение активного исследования и мышления на высоком уровне; возрастание уверенности учащихся в собственных силах и возможностях и улучшение отношения к учебе; учащиеся, участвующие в работе над проектами, берут на себя ответственность за собственное обучение более осмысленно по сравнению с традиционными методами учебной деятельности как результат улучшается качество обучения; усиливаются возможности развивать у учащихся обобщенные умения и способы деятельности, такие как мыслительные умения высокого уровня, видение и решение проблем, сотрудничество и общение.

Заинтересовавшись методом проектов, привлекла учащихся к этому виду деятельности. Проведение урока с помощью метода проектов вошло в мою практику. В каждом классе, как минимум, 1 раз в четверть реализую учебный проект по выбранной теме или разделу. Результатом своей работы считаю: у 60% учащихся повысился интерес к предмету; учащиеся чаще стали посещать школьную библиотеку, работать с Интернетом, а значит, пытаются сами добывать знания; урок стал по содержанию интереснее и глубже по объему полученных знаний; работа в группах сплотила учеников, слабые учащиеся начинают подтягиваться, они нашли свое место на уроке, стали чаще отвечать; на уроках, кроме получения знаний, развивается информационная грамотность.

Применяя разнообразные информационные технологии и приемы на уроках, развивая основные умения и навыки учащихся, стараюсь дать глубокие знания основ предмета, стимулируя творческую активность обучающихся, учу детей использовать полученные на уроках знания, умения и навыки  в жизни. Эту проблему стараюсь решать на каждом занятии. Для этого созданию такие условия, в которых дети сотрудничали между собою и со мной, могли самостоятельно искать истину, решать проблему, чтобы каждый имел право «иметь своё суждение».

Это все сказывается на уровне знаний учащихся.

Результаты работы за 3 года.



Учитель,

предмет

Класс

Результативность

2014 -2015 уч.год

Результативность

2015 -2016 уч.год

Результативность

2016 -2017 уч.год

Качество знаний

Уровень обученности

Качество знаний

Уровень обученности


Уровень обученности

Биология

5

100

100

37

100

68

100

Биология

6

60

100

0

100

37

100

Биология

7

40

100

75

100

33

100

Биология

8

80

80

40

100

66

100

Биология

9

50

100

40

100

20

100

Биология

10

75

100

100

100

66

100

Биология

11

-

-

66

100

100

100

Химия

8

40

80

20

100

66

100

Химия

9

50

100

50

100

20

100

Химия

10

75

100

50

100

66

100

Химия

11

-

-

66

100

100

100

География

10

75

100

50

100

66

100

География

11

-

-

66

100

100

100



Особое место в моей деятельности как учителя занимает повышение профессионального мастерства и распространение собственного педагогического опыта. Данная работа включает в себя как самообразование, так и публикации собственных разработок, участие в семинарах,  мастер -  классах,  вебинарах, круглых  столах.

Работа по совершенствованию педагогического мастерства (участие в конкурсах различных уровней, вебинара, научно – практические – конференции)

2014 -2015 уч.год

Пед.

Стаж

25 лет

Название конкурса, вебинара, научно-практической конференции, дата

Уровень

(город, край, Россия)

Результат

(диплом, место, сертификат участника)

1

Конкур «Учитель года»

Районный

Участие

2

Всероссийский конкурс

«Твори! Участвуй! Побеждай

Всероссийский

Диплом

1 место

3

Человек и его здоровье. Кровь и кровообращение  март 2015

«Легион»

Ростов –на дону

Сертификат

4

Сложные темы раздела "Человек и его здоровье". Нервная и эндокринная системы. Нейрогуморальная регуляция процессов жизнедеятельности человека. Часть 1 Ноябрь 2015

«Легион»

Ростов –на дону

Сертификат

5

Сложные темы раздела "Человек и его здоровье". Нервная и эндокринная системы. Нейрогуморальная регуляция процессов жизнедеятельности человека. Часть 2 Февраль 2016

«Легион»

Ростов –на дону

Сертификат

6

Вебинар «Развитие коммуникативных способностей школьников на уроках и во внеурочной деятельности». Февраль 2016 года

Проект

инфоурок

Сертификат

7

Вебинар Особенности подготовки к ЕГЭ -2016 года по биологии (для учителей)

Декабрь 2015

«Легион»

Ростов –на дону

Сертификат

8

Вебинар Особенности подготовки к ОГЭ -2016 года по биологии (для учителей) декабрь 2015

Легион»

«Ростов –на дону

Сертификат

9

Вебинар Активизация познавательной деятельности обучающихся по средствам интегрированного обучения

Ноябрь 2015

Проект

инфоурок

Сертификат

10


Вебинар Работа с одаренными детьми Февраль 2016

Проект

инфоурок

Сертификат

2015 -2016 уч.год

№ п.п

Название конкурса, вебинара, научно – практические – конференции, дата

Уровень

(город, край, Россия)

Результаты

( диплом, место, сертификат участника)

1

Всероссийская педагогическая видеоконференция по теме: « Использование методических приемов для проведения рефлексии на современном уроке в условиях реализации ФГОС».

Сайт «Зауч.инфо»

диплом

2

Всероссийская педагогическая видеоконференция по теме: « Включение учителей в инновационную деятельность в условиях введения реализации ФГОС общего образования».

Сайт «Зауч.инфо»

диплом

3

Вебинар на тему: «Методические особенности и приемы решения задач по молекулярной биологии - часть 1»

Ростов –на – Дону.

сертификат

4

Вебинар на тему: «Методические особенности и приемы решения задач по молекулярной биологии - часть 2»

Ростов –на – Дону.

сертификат

6

Вебинар на тему: «Методические особенности и приемы решения задач по генетике»

Ростов –на – Дону.

сертификат

7

Вебинар ИГ «Основа» по теме «Формирование экологического мышления на уроках биологии»

ИГ «Основа»

сертификат

8

Вебинар ИГ «Основа» по теме « Современный урок: проектирование, реализация, анализ»

ИГ «Основа»

сертификат

9

Вебинар «Инструктаж «Как стать участником всероссийской апробации электронных учебников издательства «Просвещение»

Издательство

«Просвещение»

сертификат

10

Вебинар «Особенности проведения ЕГЭ (ОГЭ) по биологи в 2015 году

Издательство

«Легион»

сертификат



2016 -2017 уч.год

Пед.

Стаж

26 лет

Название конкурса, вебинара, научно-практической конференции, дата

Уровень

(город, край, Россия)

Результат

(диплом, место, сертификат участника)

1

Конкур «Учитель года»

Районный

Сертификат

2

«Независимая оценка знаний учителя биологи (предметный блок)

Международный конкурс

Диплом


3

Общероссийская блиц-олимпиада для педагогических работников «Биологический тайник»

Общероссийский конкурс

Диплом

4

Всероссийское тестирование «Педжурнал»

Всероссийское

Диплом

5

Всероссийский конкурс «Талантикус»

Всероссийское

Диплом 3 место

6

Районный конкурс методических материалов «Экодетство»

Районный

4 место

7

Вебинар Особенности подготовки к ЕГЭ -2017 года по биологии (для учителей)

Декабрь 2016

«Легион»

Ростов –на дону

Сертификат

8

Вебинар Особенности подготовки к ОГЭ -2017 года по биологии (для учителей) декабрь 2016

Легион»

«Ростов –на дону

Сертификат

9

Вебинар Активизация познавательной деятельности обучающихся по средствам интегрированного обучения на уроках химии Ноябрь 2016

Проект

инфоурок

Сертификат

10


Вебинар Работа с одаренными детьми Февраль 2017

Проект

инфоурок

Сертификат


Публикации в печатных изданиях и на образовательных сайтах:

2014 -2015 уч год

Название материала

Дата публикации

Название сайта или печатного издательства

Ссылка на материал

Результаты

Дидактическая игра по теме «Кислоты»

16.12.2014

Интернет проект «Копилка –уроков»


http;//kopilkaurokov.

ru/himiya/presentacii

/144696

Свидетельство

Кладоискатели Дидактическая игра – тренажер по теме «Соли и их формулы»

25.12.2014

Интернет проект «Копилка –уроков»


Интернет проект «Копилка –уроков»

http;//kopilkaurokov.

ru/himiya/presentacii/

147920

Свидетельство

Презентация – игра по биологии «Класс насекомых»

22.02.2015

Веб -ресурс

http://vidioyroki.net.

Веб -ресурс

http://vidioyroki.net.

Свидетельство



2015 -2016

Название материала

Дата публик

ации

Название сайта или печатного издания

Ссылка на материал

Результат

(диплом, место, сертификат)

Викторина по теме: Живое и неживое

Январь 2016

Мультурок

http\multiurok.ru\pashko\

Сертификат о публикации

MUF35351

“Вирусы» открытый урок по биологии 10 класс

Январь 2016

Мультурок

http\multiurok.ru\pashko\

Сертификат о публикации

MUF354755

Тренажер по составления и уравнивания уравнений по химии

Январь2016

Мультурок

http\multiurok.ru\pashko\

Сертификат о публикации

MUF353982


Презентация «Викторина по биологии 5 класс «Отгадай – ка»

Январь2016

Мультурок

http\multiurok.ru\pashko\

Сертификат о публикации

MUF356128


Рабочая программа по биологии 9 класс

Март 2016

Мультурок

http\multiurok.ru\pashko\

Сертификат о публикации

MUF356128

Рабочая программа по биологии 10 класс

Март 2016

Мультурок

http\multiurok.ru\pashko\

Сертификат о публикации

MUF356128

Рабочая программа по биологии 11 класс

Апрель 2016

Мультурок

http\multiurok.ru\pashko\

Сертификат о публикации

MUF356128

Контрольная работа по химии

Апрель 2016

Мультурок

http\multiurok.ru\pashko\

Сертификат о публикации

MUF356128



2016 -2017

Название материала

Дата публик

ации

Название сайта или печатного издания

Ссылка на материал

Результат

(диплом, место, сертификат)

Контрольная работа по теме «Беспозвоночные животные» 7класс

декабрь 2016

Мультурок

http\multiurok.ru\pashko\

Сертификат о публикации

MUF512838

Контрольная работа по теме «Царство растений» 5 класс

декабрь 2016

Мультурок

http\multiurok.ru\pashko\

Сертификат о публикации

MUF513987

Экологическая сказка «Приключение Лизы»

Январь

2016

Мультурок

http\multiurok.ru\pashko\

Сертификат о публикации

MUF 525126

Презентация «Степь весной»

Январь2016

Мультурок

http\multiurok.ru\pashko\

Сертификат о публикации

MUF 512161

Рабочая программа по биологии 5 класс

декабрь 2016

Мультурок

http\multiurok.ru\pashko\

Сертификат о публикации

MUF512186

Рабочая программа по биологии 6 класс

декабрь 2016

Мультурок

http\multiurok.ru\pashko\

Сертификат о публикации

MUF514010




Современный учитель не только учит, но и сам постоянно учится, занимается самообразованием, повышает уровень своей компетентности, и я стараюсь повышать уровень своего профессионализма. Я считаю это одним из условий, обеспечивающих эффективность образовательного процесса.

С целью самообразования, я работаю над повышением своей квалификации, изучаю опыт коллег школы, района, области.

С 2015 года по 2017 год прошла курсы повышения на тему:

1. «Педагогические условия обеспечения динамики развития личности и успешности обучающихся географии» в условиях ФГОС»; 2015 г.

2. «Новые требования к образовательным результатам учащихся в условиях реализации ФГОС. Формирование ключевых компетенций и универсальных учебных действий на уроках химии». 2016 г.

3. «Современные проблемы и тенденции развития системы дополнительного образование в соответствии с ФГОС» в объёме 108 часов. Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт переподготовки и повышения квалификации» 2017 г.

4. « Учебно –познавательные задачи как средство достижения образовательных результатов на уроках географии в контексте ФГОС» Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт переподготовки и повышения квалификации» 2017 г.

За  последние  три  года  я  была  активным  участником дистанционных профессиональных  конкурсов, которые  проходили  на разных  уровнях. Результаты  участия  тоже  были  разные:  от  Благодарности и Свидетельства  участника  конкурса  до  Диплома   победителя.

2015 -2016 г.

Название конкурса, вебинара, научно-практической конференции, дата

Уровень

(город, край, Россия)

Результат

(диплом, место, сертификат участника)

Конкур «Учитель года»

Районный

Участие

Всероссийский конкурс

«Твори! Участвуй! Побеждай

Всероссийский

Диплом

1 место

Всероссийское тестирование «Педжурнал» октябрь 2016.


Всероссийский

Диплом 1 степени.

Всероссийский конкурс «Талантикус». Олимпиада для педагогов «Возрастные особенности школьников»

Всероссийский

3 место.


Международный конкурс «Независимая оценка знаний учителя биологии(предметный блок) .


Международный

2 место.


Общероссийская блиц –олимпиады для педагогических работников «Биологический тайник»

Всероссийский

Сертификат участника

2016 -2017 г.

Название конкурса, вебинара, научно-практической конференции, дата

Уровень

(город, край, Россия)

Результат

(диплом, место, сертификат участника)

Конкур «Учитель года»

Районный

Сертификат

«Независимая оценка знаний учителя биологи (предметный блок)

Международный конкурс

Диплом


Общероссийская блиц-олимпиада для педагогических работников «Биологический тайник»

Общероссийский конкурс

Диплом

Всероссийское тестирование «Педжурнал»

Всероссийское

Диплом

Всероссийский конкурс «Талантикус»

Всероссийское

Диплом 3 место

Районный конкурс методических материалов «Экодетство»

Районный

4 место

Вебинар Особенности подготовки к ЕГЭ -2017 года по биологии (для учителей)

Декабрь 2016

«Легион»

Ростов –на дону

Сертификат

Вебинар Особенности подготовки к ОГЭ -2017 года по биологии (для учителей) декабрь 2016

Легион»

«Ростов –на дону

Сертификат

Вебинар Активизация познавательной деятельности обучающихся по средствам интегрированного обучения на уроках химии Ноябрь 2016

Проект

инфоурок

Сертификат

Вебинар Работа с одаренными детьми Февраль 2017

Проект

инфоурок

Сертификат


Участие  в  профессиональных  конкурсах  организует  деятельность  учителя,  помогает  мне выстроить  её в целостную  систему,  взглянуть  на  себя  и  свою  деятельность  со  стороны и  получить   внешнюю  оценку  собственной  деятельности   и  удовлетворение  от   работы, осмыслить  и  наметить  дальнейшие  перспективы  своего  методического   роста.

Анализируя результаты педагогической деятельности, можно проследить повышение уровня образованности учащихся, участие учащихся и победы в олимпиадах, НПК и конкурсах различного уровня, в том числе российского и международного.

2014 -2015 уч.год

Название конкурса олимпиады, конференции дата


Уровень

(город, край, Россия)

Ф И О ребенка

Класс

Результат

Сентябрь 2014 год. Конкурс листовок, а рамках акции ко Дню журалвя

районный

Дудукина И

8 класс

Приняли участие

Дистанционный конкурс по биологии проекта «Инфоурок» Осень 2014

Всероссийский

Соловьева Оксана

10

1 место

Савва Аллина

10

Сертификат участника

Гулакова Виктория

8

1 место

Сухоносов Никита

10

Сертификат участника

Марченко Ася

7

2 место

Серикова Елена

6

3 место

Янчук Елизавета

6

3 место

Галганова Карина

8

3место

Величко Анна

7

3 место

Дудукин Ирина

8

Сертификат участника

Всероссийская олимпиада по биологии

Всероссийский

Дудукина Ирина

8

2 место

Апурина София

7

2 место

Марченко Ася

7

2 место

Дистанционная олимпиада по биологии на сайте «Видиоуроки» Весна -2015 г

Международный

Серикова Елена

6

3 место

Дистанционная олимпиада по химии на сайте «Видиоуроки» Весна -2015 г

Международный

Гулакова Виктория

8

3 место

Районная предметная олимпиада по биологии

районный

Соловьева Оксана

10

10 место



2015 -2016 уч.год

Название конкурса, олимпиады, конференции, дата

Уровень

(город, край, Россия)

ФИО ребенка

Класс

Результат (диплом, место, сертификат участника)

Экологическая просветительская акция «Экология и культура – будущее России!»

Областная

Дудукина Ирина

Соловьева Оксана

Янчук Елизавета

9

11

7

Грамота

Экологический турнир «Земля заветная»

Районная

Дудукина Ирина

Янчук Елизавета

Триголосова Ольга

9

7

5


3 место


Всероссийская онлайн –олимпиада «Русская матрешка»

Всероссийская

Соловьева Оксана

Янчук Елизавета

Триголосова Ольга

11

7

5

1 место

1 место

1 место

Предметные олимпиада

Районный

Соловьева Оксана

11

Участие

Дистанционный блиц турнир по биологии «В основе -природа» проект «Новый урок»

Mеждународный

Зайцев Вадим

Триголосова Ольга

Сидорова Оксана

Янчук Елизавета

Серикова Елена

5

5

5

7

7

1 место

1 место

1 место

1 место

2 место

Дистанционный блиц

турнир по химии «Законы микромира» проект «Новый урок»

Mеждународный

Твердохлеб Денис

Величко Анна

Апурина Соня

Марченко Ася

8

8

8

8

1 место

2 место

сертификат участника

сертификат участника

Дистанционная олимпиада по биологии. Международный проект

videouroki.net Зима 2015

Всероссийская

Янчук Елизавета

Серикова Елена

Соловьева Оксана



сертификат участника

сертификат участника

3 место

Предметные олимпиады «Проверь себя». Олимпиада по биологии. Международный проект

videouroki.net Весна 2016

Всероссийская

Янчук Елизавета

Серикова Елена

Соловьева Оксана

Величко Анна

Марченко Ася

7

7

11

8

8

2 место

3 место

2 место

сертификат участника

сертификат участника

Предметные олимпиады «Проверь себя». Олимпиада по химии Международный проект

videouroki.net Весна 2016

Всероссийская

Твердохлеб Денис

Величко Анна


8

8

сертификат участника

сертификат участника

Конкурс эко-проектов

Апрель 2016

школьный

Савва Алина

Соловьева Оксана

11

11

1 место

2 место

Экологическая акция. Конкурс творческих работ

«Старая сказка на экологический лад»

Апрель 2016

Районный

Янчук Елизавета

Серикова Елена

7

7

2 место

Сертификат участника

Экологическая акция. Экологические чтения. Март 2016

Районный


2-4 класс

Приняли участие


2016 -2017 г.


Название конкурса, олимпиады, конференции, дата

Уровень

(город, край, Россия)

ФИО ребенка

Класс

Результат (диплом, место, сертификат участника)

Экологический проект «Растения заповедника «Ростовский» в рамках IVфестиваля экологического туризма «Воспетая степь»

областной

Дудукина Ирина

Янчук Елизавета

Триголосова Ольга

10

8

6

Благодарственные письма

Экологический турнир «Заповедная природа»

Районная

Сидорова Оксана

Янчук Елизавета

Триголосова Ольга

6

8

6


2 место


Дистанционная олимпиада по химии. Международный проект

videouroki.net Зима 2016

Всероссийская

Янчук Елизавета

Евстифеева Елизав


Шмидке Павел




8

8


8

2 место

сертификат участника

сертификат участника


Дистанционная олимпиада по биологии. Международный проект

videouroki.net Зима 2016

Всероссийская

Насонова Анна

Триголосова Ольга

Сидорова Оксана

Величко Анна

Марченко Ася

10

6

6

9

9

сертификат уч. сертификат уч.

сертификат уч. сертификат уч. сертификат уч.

Экологическая просветительская акция «Экологический флаг»

Районный

Дудукина Ирина

Янчук Елизавета

Триголосова Ольга

10

8

6

Участие

Конкурс эко-проектов

Апрель 2016

Школьный

Дудукина Ирина

Янчук Елизавета

8

10

1 место

2 место

«ЭКО ЭГЕ -2017»


Районный

Насонова Анна

Дудукина Ирина


10

10

Участие

«ЭКОдиктант»

Всероссийский

Учащиеся 6-11 классов


Сертификаты участников



Опыт работы, накопленный материал, направленный на развитие практических навыков и умений, помогли добиться положительных результатов в обучении детей.    - Учащиеся видят перед собой конечный результат - вещь, которую они могут одеть, которую они сделали своими руками, вложили в нее свою душу, а ради этого стоит потрудиться. Создание прекрасного своими руками возвеличивает человека в собственных глазах, воспитывает нравственно.
    - Ведение уроков методом творческих проектов позволяет выявить и развить творческие возможности и способности учащихся, научить решать новые нетиповые задачи, выявить деловые качества работника нового типа.
    - Профессиональное самоопределение - именно при выполнении творческого проекта учащиеся задумываются над вопросами: на что я способен, где применить свои знания, что надо ещё успеть сделать и чему научиться, чтобы не оказаться лишним на жизненном пути.
        - При выборе темы проекта учитываются индивидуальные способности учащихся: сильным - сложное, слабым - по их реальным возможностям. Индивидуальная работа с учащимися – это и познание личности каждого, особенностей характера и привычек.
   - Принимая ученика таким, каким он есть, нужно делать всевозможное, чтобы хорошее и доброе в душе в сочетании с желанием и способностями стали основанием для создания задуманного изделия.