СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аналитическая справка на учителя родного языка и литературы

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аналитическая справка составлена на учителя родного языка и литературы на 2017-2018 учебный год

Просмотр содержимого документа
«Аналитическая справка на учителя родного языка и литературы»

В Главную аттестационную комиссию Министерства образования и науки Республики Дагестан педагогического работника

Шейховой Сидрат Абдулаевны

Учителя родных языков (аварского языка и литературы) (должность)

Аварский язык и литература (предмет) _____________________________________________________________________________ МБОУ СОШ № 41

г.Махачкала, Кировский район, пос.Загородный

Образование высшее. Окончила в 2002 г Дагестанский Государственный университет по специальности «Учитель родного языка и литературы, русского языка и литературы ».

заявление

Прошу провести аттестацию в целях установления высшей квалификационной категории по должности «Учитель родных языков».

В настоящее время имею первую квалификационную категорию по должности учитель родных языков.

Стаж педагогической работы составляет (по специальности) 12 (лет), в данной образовательной организации 12 (лет) освоил (-а) программу повышения квалификации по программе «Реализация ФГОС на уроках родного языка и литературы в общеобразовательных организациях и организациях среднего професианального образования (аварский язык) в Махачкалинском центре повышения квалификации с 18 сентября по 30 сентября 2017г.

Аттестацию прошу провести в моем присутствии.

С порядком проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, ознакомлен(а).




«______» октября 2017г. Подпись_______________________


телефон мобильный 8(918) 7349188





Аналитическая справка

о профессиональной деятельности

педагогического работника

Аналитическая группа в составе Омаровой З.Г., директора МБОУ СОШ №41, ., руководителя методического совета школы, Омаровой З.Г., заведующей учебной частью старших классов, осуществила анализ профессиональной деятельности педагогического работника Шейховой С.А., учителя родных языков МБОУ СОШ №41.

В ходе анализа использованы следующие источники информации: рабочие программы, результаты учебной деятельности, результаты опроса удовлетворенности обучающихся, результаты самооценки уровня квалификации.

Проанализированы документы и учебно-методические материалы: портфолио учащихся, портфолио педагогического работника.

Педагогический работник имеет высшее образование, закончила в 2002 году Дагестанский государственный университет ФДФ, получила квалификации «Учителя родного (авар) языка и литературы , русского языка и литературы».

Стаж педагогической работы 12 лет, в должности учителя родных языков 12 лет, в данном учреждении работает 12 лет. В межаттестационный период прошла курсы повышения квалификации в Махачкалинском центре повышения квалификации 18 сентября по 30 сентября 2017г. по программе «Реализация ФГОС на уроках родного языка и литературы в общеобразовательных организациях и организациях среднего професианального образования (аварский язык)» в объеме 108 часов.

Имеет первую квалификационную категорию по должности учителя –родных языков , дата аттестации 16.01. 2013г.

1. Педагогический работник Шейхова С.А. работает в 1-11 классах.





2. Уровень квалификации педагога: владеет следующими компетенциями:

  • Предметная компетенция: имеет знания в области преподаваемого предмета, методологии преподаваемого предмета.

  • Общепедагогическая компетенция: имеет теоретические знания в области индивидуальных особенностей психологии и психофизиологии познавательных процессов личности.

  • Профессионально-коммуникативная компетенция: владеет практическими приемами эффективного общения.

  • Управленческая компетенция: владеет управленческими технологиями – педагогический анализ ресурсов, умение проектировать цели, планировать, организовывать, корректировать и анализировать результаты.

  • Компетенция в сфере инновационной деятельности: умеет планировать, организовывать, проводить и анализировать педагогический эксперимент .

  • Рефлексивная компетенция: умение обобщить свою работу.

  • Информационно-коммуникативная компетенция: владеет ИКТ и интернет-технологиями.

3. Использование современных образовательных технологий и методик.

Шейхова С.А. эффективно использует в своей работе современные образовательные технологии , такие , как: игровые, проблемные, здоровьесберегающие, информационно-коммуникативные, проектные технологии, технология «Портфолио», технология развития критического мышления и т.д. Используемые ею методы и технологии оказывают положительное влияние на мотивированность учащихся. Уроки проходят очень интересно, в благоприятной атмосфере. Все располагает учащихся к активизации познавательной деятельности и проявлению творческого потенциала.

Использование цифровых образовательных ресурсов делают процесс обучения более интегрированным и интенсивным, за счет чего и повышается и уровень познавательных возможностей учащихся.

В своей педагогической работе Шейхова использует такие виды ЦОР:

ЦОР с текстовой информацией: учебники и учебные пособия; первоисточники и хрестоматии; книги для чтения; тесты; словари; справочники; энциклопедии; периодические издания; нормативно-правовые документы; числовые данные; программно- и учебно- методические материалы.

ЦОР с визуальной информациейколлекции: иллюстрации; фотографии; портреты; видеофрагменты; демонстрации опытов; модели: статические и динамические; объекты виртуальной реальности; интерактивные модели. Символьные объекты: схемы; диаграммы; формулы. Карты для предметных областей.

Мультимедийная среда ЦОР: мультимедийное оборудование, презентации.

Информационные инструменты ЦОР: компьютер; ноутбук; фото- и видеокамера; сканер и принтер; интернет.

4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания

Работает над темой по самообразованию «Использование нестандартных форм обучения на уроках родного языка и литературы» . Активно внедряет эти технологии в свой учебный процесс, результатом чего являются достижения учащихся по изучаемым предметам.

5. Результаты освоения обучающимися образовательных программ (показать динамику за 3 года).

Формирование положительной мотивации и познавательной активности учащихся Сидрат Абдулаевна проводит согласно требованиям современного образования, через дифференциацию, индивидуальный подход к развитию личности учащегося, обучение, которое позволило ей добиться положительной динамики уровня обученности учащихся от 60 до 80%.

Деятельность учащихся и качество усвоения учебного материала находится под постоянным контролем, диагностическая работа позволяет своевременно отметить динамику успеваемости и внести коррективы в работу. Шейхова ведет диагностические карты класса в целом, отмечая итоговые результаты успеваемости по четвертям и за год, проводит мониторинг по предметам.

Динамика достижений на основе мониторингов, проведенных организацией (по итогам учебного года)



Учебный год

класс

% успеваемости

Качество знаний

Средний балл

2014/2015

2аб

100

4

82,7

2015/2016

3аб

100

4,1

83,5

2016/2017

4аб

100

4.1

83,5



Предметы

Учебный год

%успеваемости

Качество знаний

Средний балл

Аварский язык

2014-15

100

79

3.9


2015-16





2016-17

100

80,5

3.9

Аварская литература

2014-15

100

83

4,1


2015-16





2016-17

100

84,2

4.1




6.Участие в предметных олимпиадах городского и республиканского уровня, конкурсах, фестивалях, соревнованиях за последние 5 лет.


Учебный год

Фамилия, имя ученика

Класс

Мероприятия

(республиканские, российские)

Резуль

тат

Документ

2013/2014

Магомедова Амина

7

2-й этап Всероссийской олимпиады школьников по аварскому языку

1 место

диплом

2015/2016

Азизова Асият

7

2-й этап Всероссийской олимпиады школьников по аварскому языку

2 место

Диплом

2013/2014


Баармеседова Саидат

11

муниципальный этап республиканского конкурса на лучшего чтеца произведений дагестанских авторов на родных языках

2 место

Диплом

2013/2014

Омардибирова Джамиля

8

Городской конкурс чтецов , посвященный 145-летию Сулеймана Стальского.

3 место

Диплом

2013/2014

Магомедова Хадижат

7

Городской конкурс чтецов «Белые журавли» на аварском языке

2 место

Диплом



2014/2015




Алиева Патимат



9

Городской конкурс чтецов «И если завтра мой язык исчезнет, то я готов сегодня умереть» на аварском языке

2 место

Диплом



2014/2015






Омарова Хайбат




10


Городской конкурс чтецов «И если завтра мой язык исчезнет,….» на аварском языке



1 место




Димлом

2015/2016

Омарова Хайбат

11

Городской конкурс чтецов «Белые журавли» на аварском языке.

1 место

Диплом

2015/2016

Баармеседова Макка

2

Городской конкурс на лучшее исполнение литературного и музыкального произведения на стихи Аминат Абдулманаповой на русском языке

1 место

Диплом

2015/2016

Алиева Патимат

9

Мероприятие, «Урок Дружбы- Международный день родного языка»


Благодарность

2015/2016

Алиева Патимат

9

Конкурс чтецов на языках народов Дагестана,

посвященного Дню дагестанской культуры и языков в номинации аварский язык


Дипломант

2015/2016

Омарова Хайбат

11

Городской конкурс чтецов «И если завтра мой язык исчезнет,….» на аварском языке

1 место

Диплом

2015/2016

Омарова Хайбат

11

Мероприятие, «Урок Дружбы- Международный день родного языка»


Благодарность

2015/2016

Омарова Хайбат

11

муниципальный этап республиканского конкурса на лучшего чтеца произведений дагестанских авторов на родных языках

1 место

Диплом

2016/2017

Алиева Патимат

10

Городской конкурс чтецов «Белые журавли» на аварском языке.

1 место

Диплом

2016/2017

Магомедова Хадижат

9

Городской конкурс чтецов «Белые журавли» на аварском языке.

2 место

Диплом

2016/2017

Алиева Патимат

10

Конкурс

«Лучший чтец Махачкалы»

приуроченном международному дню родного языка


Грамота

2016/2017

Алиева Патимат

10

Конкурс

«Лучший чтец Махачкалы»

приуроченном международному дню родного языка

3 место

Диплом

2016/2017

Азизова Асият

8

Городской конкурс чтецов на аварском языке, посвященный 140- летию народного поэта Дагестана Гамзата Цадасы.

3 место

Диплом

2016/2017

Аскеров Рамазан

6

Городской конкурс чтецов на русском языке, посвященный 140- летию народного поэта Дагестана Гамзата Цадасы.

2 место

Диплом

2016/2017

Магомедова Рукият

2

Международный творческий литературный конкурс «Пусть слово доброе душу разбудит…» в номинации «Эссе-сочинение» на аварском языке.

1

место

Диплом

2016/2017

Баармеседова Макка

3

Международный творческий литературный конкурс «Пусть слово доброе душу разбудит…» в номинации «Стихи» на аварском языке.

1

место

Диплом

2016/2017

Шейхов Магомед

6

Международный творческий литературный конкурс «Пусть слово доброе душу разбудит…» в номинации «Эссе-сочинение» на аварском языке.


Сертификат

2014/2015

Коллектив МБОУ СОШ № 41


Городской смотр сценическую культуру театрализованных представлений «Обычаи и традиции дагестанского народа в произведениях дагестанских писателей» за сценическую культуру.


Грамота



7.Степень участия педагога в работе методических объединений/организации. Регулярно посещает семинары , организованные МО Управления образования г. Махачкалы в различных общеобразовательных учреждениях города. На очередном совещании МО родных языков 26.08.2016г. выступила с докладом «Современные методы и технологии на уроках аварского языка как основа эффективного и качественного образования» .

8.Результаты научной работы. Шейхова С.А. награждена дипломом 1 степени на конкурсе «Лучший учитель родного языка – 2014»,Почетной грамотой города Махачкалы за добросовестный труд ,большой вклад в развитие образования города и в связи с празднованием Дня учителя, Благодарностью от главного редактора газеты «Хакикат» Али Камалова, Удостоверением 7 Республиканского конкурса «Лучший учитель родного языка», Благодарственное письмо от руководителя Ассоциации родного языка Баху Шамиловны.

9. Результаты воспитательной деятельности аттестуемого, в том числе по предмету. В воспитательных целях Шейхова С.А.. проводит классные часы, праздники, экскурсии, викторины, конкурсы, соревнования, беседы на самые различные темы : «Правила дорожного движения», «Правильное питание – залог здоровья», «Золотая осень», «В гостях у Деда Мороза», «А ну-ка, мальчики!», «Умники и Умницы», «Как вести себя в гостях», и т.д.

Наличие положительной динамики уровня воспитанности обучающихся

Учебный год

Количество учащихся в классе

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

2014-2015уч. г.

21

13

5

2

% воспитанности


61,9%

23,81%

9,52%

2015-2016 уч. г.

21

17

3

1

% воспитанности


80,95

14,29

4,76

2016-2017 уч. г.

21

19

1

1

% воспитанности


80%

10%

10%



Из таблицы видно, что процент учащихся, имеющих высокий уровень воспитанности, с каждым годом увеличивается. Показатели говорят о положительной динамике уровня воспитанности обучающихся.

Результативность работы классного руководителя

с учащимися и их родителями


Критерии

2014-2015

учебный год

2015-2016

учебный год

2016-2017

учебный год

Успеваемость

100%

100

100%


Отсутствие преступлений и правонарушений



отсутствуют


отсутствуют


отсутствуют

Учащиеся, стоящие на учёте в школе, в органах внутренних дел



нет



нет



нет

Семьи, стоящие на учете в школе, в органах внутренних дел


нет



Нет


нет



Занятость учащихся во внеурочное время

50 %

70 %

85 %

Включенность в классные дела

100 %

100 %

100 %

Включенность в общешкольные дела

100 %

100 %

100 %

Уровень удовлетворенности работой классного руководителя


высокий


высокий


высокий



Авторитет и уважение, которые завоевала в коллективе Шейхова Сидрат Абдулаевна, высоки. Это авторитет творческого учителя, главное дело которого - нести духовность и радость людям, привить в детях любовь к родному краю, к родному языку, традициям и обычаям дагестанского народа.

Педагогическая концепция основывается на:

-любви к детям, ибо в них наше будущее,

-любви к предмету, ибо в них начало всех начал,

- любви к делу, ибо оно живое.


Аналитическая группа рекомендует установить высшую квалификационную категорию.

Руководитель образовательной

организации Сайпуллаева З.И.. ______________

Ф.И.О. Подпись



Члены аналитической группы:


Омарова З.Г. __________________


Ф.И.О. Подпись



Магомедова П.П.____________________

Ф.И.О. Подпись