СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аналитический отчет

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аналитический отчет проведенного семинара по теме "Современный урок. Анализ и самоанализ современного урока. Оценивание результатов".

Просмотр содержимого документа
«Аналитический отчет»

Аналитический отчет

Проведенного семинара

по теме «Современный урок. Анализ и самоанализ современного урока. Оценивание результатов».


11 сентября 2016 года в МБОУ «СОШ №2 с. Мартан-Чу» состоялся семинар с педагогами по теме: «Современный урок. Анализ и самоанализ современного урока. Оценивание результатов». Девизом данного семинара было высказывание В.А. Сухомлинского «Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции»

Семинар был организован с целью совершенствования педагогического мастерства. На семинаре была представлена презентация, раскрывающая основные элементы структуры современного урока. Участники семинара подчеркнули актуальность подобных встреч, которые способствуют обмену опытом между педагогами и повышению их профессионального уровня.

Обсуждался вопрос о требованиях к современному уроку. Это:

  • Целеполагание

  • Мотивация

  • Практическая значимость знаний и умений.

  • Отбор содержания, обязательного для усвоения каждым учащимся.

  • Интегративность знаний, отработка общеучебных умений и навыков.

  • Построение каждого этапа урока по схеме: задача – деятельность учащихся по выполнению задачи – итог деятельности – контроль уровня выполнения.

  • Подведение итогов каждого этапа урока, наличие обратной связи на каждом этапе урока.

  • Рассматривался также вопрос об оценочной деятельности учителя. На каких принципах строится оценочная деятельность.

Руководитель ШМО напомнила, что рефлексия - это "разговор с самим собой", обращение назад, размышление о своём внутреннем состоянии, самопознание, самоанализ. В современной педагогике под рефлексией понимают самоанализ деятельности и её результатов. Порекомендовала проводить рефлексию на разных этапах урока, познакомила с приёмами рефлексии на разных этапах урока.
Была проведена рефлексия по методу «Незаконченное предложение….».

Из 30 присутствующих на семинаре ответили единогласно , что работали активно, довольны своей работой , за время семинара не испытали усталость , настроение хорошее, материалы семинара полезны и интересны , возьмут на вооружение в дальнейшем в своей работе.

Учителя пришли к единому мнению, что современный урок - это прежде всего урок, на котором учитель умело использует все возможности ученика, ее активного умственного роста, глубокого и осмысленного усвоения знаний, для формирования ее нравственных основ. Главное для учителя - помнить, что все учащиеся - звезды, маленькие и большие, близкие и далекие, но одинаково красивые. Каждая звездочка выбирает свою траекторию полета. Каждая звездочка мечтает сиять!
А наша задача - помочь ученикам в этом!