СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аналитический отчет

Нажмите, чтобы узнать подробности

аналитический отчет с презентацией,  использовался для аттестации учителем английского языка в 2013 году

Просмотр содержимого документа
«аналитический отчет»

Министерство общего и профессионального образования

Свердловской области















Тезисы

аналитического отчета

за межаттестационный период

(2011 - 2013)











Согласовано: Составитель:

директор МБОУ Чемякина

«СОШ №25 с углубленным Оксана Анатольевна,

изучением отдельных учитель английского языка

предметов» Л.В.Разумная «МАОУ № 25 с углубленным

изучением отдельных

предметов»







город Верхняя Пышма

2013 год

Учителем английского языка я работаю в школе №25 5 лет, педагогический стаж 8 лет. В 2000 г. Закончила Барнаульский Педагогический Университет, по специальности «филология», учитель французского и английского языка. С детства мне нравились иностранные языки, а ещё мне повезло с учителями, правда в школе я изучала французский язык, а английский стал моим вторым языком уже в Университете. У нас с вами прекрасная профессия. Учитель это гончар, а дети – глина его руках.

В межаттестационный период вела предмет английский язык во 2-9 классах, имела педагогическую нагрузку от 18 до 23 часов. Во второй раз прохожу аттестацию


Важность знания иностранного языка (чаще всего английского) сложно переоценить. Практически невозможно представить себе жизнь современного человека, не знающего иностранный язык, ведь большинство современных средств коммуникации и общения ориентированы на людей в той или иной мере, владеющих языком. Например, молодой человек в возрасте 20 лет постоянно сталкивается с английским языком, будь то Интернет, музыка, аннотации к иностранным товарам, описание которых на русском языке зачастую скупое и не всегда отвечает требованиям потребителя. В современном мире нельзя недооценивать возрастающее влияние информационных технологий на повседневную жизнь и рабочую среду, где знание иностранных языков просто необходимо для полноценной и грамотной работы (где самым распространенным видом деятельности является работа в Интернете): общение, on-line конференции, иностранные партнерства. Знание иностранного языка позволяет заводить иностранные знакомства, которые впоследствии приводят к сотрудничеству и деловым связям, то есть расширению международных связей в целом, их укреплению.

В ходе педагогической деятельности было выявлено следующее ведущее противоречие: между необходимостью формирования коммуникативной компетенции и готовностью и способностью учащихся жить и взаимодействовать в современном мире.

Ведущее противоречие позволяет нам сформулировать актуальную проблему. Она состоит в невозможности получения качественных результатов по формированию коммуникативной компетенции без создания системы средств, методов, форм работы.

Цель: --- создать систему разноуровневых заданий используя личностно- ориентированный и коммуникативный подходы в обучении.

- вооружить учащихся средствами, способами, приемами,

необходимых и достаточных для эффективной самообразовательной деятельности в послешкольный период.

-создать прочную языковую основу, на которой было бы возможно в дальнейшем построение профильного – направленного обучения иностранному языку в учебных заведениях различного типа.


Задачи:

  1. использовать различные методики для преодоления языкового барьера на уроках английского языка;

  2. обеспечение развития культуры межличностного и группового взаимодействия учащихся;

  3. использование современных технологий и средств обучения на уроках английского языка;

  4. осуществлять систематический мониторинг образовательного процесса по формированию коммуникативной компетенции.


Основными направлениями деятельности в межаттестационный период были:

- учебная деятельность – преподавание учебной дисциплины «английский язык»;

- методическая работа – разработка программно-методического обеспечения для данной дисциплины;

- разработка заданий для школьных олимпиад, проведение общешкольных недель английского языка;

- являюсь организатором в аудитории во время проведения ЕГЭ.

- посещение и участие в заседаниях ГМО

- посещение и выступление на ШМО с темой самообразования «Иноязычное чтение, как средство формирования коммуникативной компетенции на уроках английского языка»

- разработка электронной публикации на сайте школе: «Учебно-познавательная игра КВН для 5 классов»

- подготовка учеников среднего звена к ГИА и ЕГЭ

- подготовка к работе в режиме ФГОС, разработка своих заданий опираясь на КИМы


Формирование коммуникативной компетенции является основной и ведущей целью обучения иностранному языку. Ее ведущим компонентом являются речевые (коммуникативные) умения, которые включают умение говорения, умение чтения с пониманием. По моему мнению, чтобы появился интерес к знаниям, необходимы следующие критерии: игра, вера в успех, любознательность. Дети больше всего любят играть. Но учение – это игра , которую нужно прекращать, прежде чем ребенок устанет от нее.

В процессе педагогической деятельности я считаю главным повышение мотивации учащихся в изучении английского языка. Поэтому характерными чертами моих уроков является использование таких форм, как:

- урок – путешествие;

- дискуссия;

- игра (брейн ринг, КВН и т.д.);

- элементы проектной деятельности.

В ребенке необходимо воспитывать уверенность в собственных силах. Целесообразно заканчивать любой урок с детьми теми заданиями и упражнениями, которые ему хорошо удаются. Нужно вовремя прервать упражнение, не дав закрепиться неудовольствию. При выполнении проектной работы, задания растягиваются на несколько уроков. Этот принцип повышает мотивацию к обучению. Например в сентябре мы создавали с 7 классом проект на тему «The Future of our Planet» (будущее нашей планеты) дети рисовали рисунки, писали рассказы, истории.

С целью формирования познавательного интереса, стимулирования творческой активности, воспитания интереса к англоговорящим странам, их традициям и обычаям. Вместе с детьми разучиваем, стихи, песни, скороговорки.

Использование аутентичных стихотворений на уроках иностранного языка и во внеклассной работе - один из важных резервов повышения мотивации у учащихся при овладении иностранным языком, т.к. они позволяют знакомить учащихся с иностранной поэзией, культурой и обычаями стран изучаемого языка, что всегда интересно учащимся.

Часто (особенно на младшем этапе) урок начинается с фонетической зарядки. Вместо отдельных слов, содержащих тот или иной звук, целесообразно предложить классу специально подобранные стихотворения, скороговорки и рифмовки, в которых нужные звуки повторяются достаточно часто. Стихотворения, отобранные по фонетическому принципу, служат эффективным средством расширения словарного запаса, закрепления грамматических структур.

Учащиеся охотно используют впоследствии слова и целые строки из стихов при описании картинок, составлении самостоятельных высказываний, узнают их в тексте (см. Приложение 2).

Поэзия обогащает духовный мир ребёнка, учит его видеть красоту человека и природы, развивает чуткость к поэтическому слову, радует, и изумляет музыкальностью и яркостью языка. Знакомство с английской и американской поэзией, все виды работ со стихами помогают стимулировать интерес школьников к предмету и поддерживать его все годы учёбы в школе. Поэзия заставляет также интенсивно работать творческое воображение, способность к которому лежит в основе восприятия искусства.

Чтение стихов, их декламация и перевод делают занятие иностранным языком более содержательным, мотивационно направленным и повышают интерес к изучение предмета. Очень многое при этом зависит от учителя, от его любви к поэзии, понимания её, личностного отношения к поэтическим произведениям, умения увлечь ребят, вселить в них веру в свои творческие способности.

Часто на уроке использую реальные ситуации и факты из жизни. На средней ступени обучения широко использую сюжетно - ролевые игры. Источником игр могут быть рассказы, сказки, мультфильмы. В игре такого рода развивается эмоциональная сфера ребенка. Они помогают сконцентрировать внимание на объектах речи и воспитывают нравственно-волевые качества личности.

С целью создания атмосферы интенсивного творческого общения между всеми участниками образовательного процесса, а также с целью формирования умений сотрудничать и вместе решать поставленные задачи, использую на уроках различные формы организации учебного процесса:

парная работа (пары сменного состава)

работа по цепочке

работа в разноуровневых группах

работа в группах и микро-группах (при изучении нового материала и затем при его закреплении, во время выполнения различных заданий).

На моих уроках групповое обучение строится на принципе сотрудничества. Ученики, работая в группе, пытаются совместно выполнить поставленную задачу. При этом задание строится таким образом, чтобы ученик не смог выполнить его без помощи остальных участников группы. Результатом такого взаимодействия учеников является заметное улучшение психологического климата в классе, а также меняется роль учителя, который превращается из источника информации в советника и консультанта, направляющего работу группы в правильное русло.

Постоянно применяю на уроках принципы наглядности, доступности, преемственности и научности, что помогает мотивировать детей на изучение английского языка и культуры английского народа.

Использование межпредметных связей на уроках английского языка позволяет расширять кругозор учащихся:

- русский язык – при изучении грамматических явлений английского языка;

- литература – при знакомстве с творчеством великих английских писателей и для развития навыков элементарного анализа литературного произведения;

- история – при знакомстве с ключевыми историческими и современными событиями стран изучаемого языка;

- география – при изучении географического положения и политического устройства англоговорящих стран.

Через мои уроки формируются умения учащихся самостоятельно работать с учебником, словарями, лингвистическим материалом, географическими картами. Кроме того, происходит их приобщение к мировой культуре, воспитание уважения к ней и ее носителям, знакомство учащихся с традициями и обычаями различных стран.

В целях повышения познавательной активности и мотивации учения, мной активно используются информационные технологии на уроках английского языка. Программу Power Point применяю при различных формах и приемах контроля, а также при введении нового материала. Очень часто использую СD и DVD диски.

Для объективного контроля знаний и умений применяю следующие приемы и формы: самоконтроль, регулярно использую систему взаимоконтроля с опорой на текст. Это задание развивает орфографическую зоркость учащихся.




Анализ результатов педагогической деятельности:


Качество обученности английского языка

Степень обученности английского языка

2011/2012 учебный год

71%

69%

2012/2013 учебный год

72%

68%



Достижения учащихся 2011-2013гг.

Мероприятия

ФИО учащегося, его достижения

УрФО

Пасечников Вячеслав(6 класс) - диплом II степени в Премьер Лиге-финал

УрФО

Премьер Лига 1 Этап участвовали ученики 8 класса:

Жоров Михаил, Ланин Роман, Ливанова Татьяна.

Школьная олимпиада

Пасечников Вячеслав(7 класс) – 3 место

УрФО

Премьер Лига 1 Этап участвовали ученики 9 класса:

Ланин Роман, Ливанова Татьяна, Осипенко Полина.

УрФО

Высшая Лига 1 Этап участвовал ученик 9 класса: Жоров Михаил.



2 табц(мониторинг)

На новый межаттестационный период определяю следующие направления своей работы:

  • проанализировать влияние методики групповых форм учебной деятельности на развитие иноязычных способностей учащихся;

  • разработать и внедрить систему занятий по повышению мотивации у учащихся;

  • регулярное повышение уровня профессионального мастерства в соответствии с требованиями времени;

  • разработка новых форм оценивания индивидуальных достижений учащихся в рамках перехода на стандарты нового поколения.

Приложение 1

Примеры памяток для выполнения учебных заданий

Памятка 1

Вслед за диктором

Посмотри на следующую схему работы. Диктор делает четыре «шага», сделай вслед за ним свои «шаги».

диктор ты

1. произносит вопрос, ответ, любую реплику 1. слушаешь его высказывание, обращая внима-

ние на то, что нужно усвоить, и запоминаешь это

2. делает паузу 2. повторяешь за ним, отвечаешь, реагируешь и

т.п. в зависимости от задания

3. произносит сказанное вторично или твою 3. сверяешь сказанное тобой с образцом
предполагаемую реплику

4. делает паузу 4. повторяешь правильный вариант

Памятка 2

Если спрашивают не "тебя...

... не отключайся от работы, так как нельзя научиться общаться, говоря на уроке лишь несколь­ко минут.

  1. Представь, что всё сказанное учителем или учениками относится к тебе лично.

  2. Придумай, как бы ты прореагировал на сказанное сам.

  3. Скажи это (или повтори за говорящим) шепотом.

  4. Отдохни, если устанешь. Но потом обязательно продолжи.

Так ты сможешь тренироваться в общении весь урок! Главное, не отступай, и успех придёт!

Памятка 3

Ум хорошо, а два лучше

Многие задания на уроке английского языка ты будешь выполнять в паре. Работать вдвоём - не просто!

Вот варианты работы:

  1. Если ты видишь, что твой товарищ справляется хуже тебя, помоги ему. Исправляй ошибки так­
    тично и доброжелательно.

  2. Если твой товарищ справляется лучше тебя, не стесняйся обратиться к нему за помощью. Не
    обижайся на товарища, если он исправит ту или иную ошибку.

  3. Если ты выполняешь задание с товарищем, который приблизительно равен тебе по силам, то
    старайтесь разделить всю работу поровну.

Запомни главное правило: в любом коллективном деле нужна согласованность действий и го­товность помочь своему товарищу.

Памятка 4

Запомнить слова — это нетрудно!..

... нужно только знать несколько «волшебных секретов». Вот они:

  1. Внимательно слушай, когда учитель знакомит тебя с новым словом. Вслушайся в его звуковой
    образ, сравни его с похожим словом (английским или русским), отметь для себя разницу.

  2. Пытайся догадываться о значении слов сам. Поможет тебе в этом картинка или содержание рас­
    сказа.

  3. Повторяй, когда учитель просит произнести за ним новое слово. Сначала сделай это шепотом,
    потом вслух.

Памятка 5

С грамматикой надо подружиться

А сделать это можно только тогда, если выполнишь следующие советы.

  1. Внимательно слушай: когда учитель знакомит вас с новым речевым образом, обрати внимание
    на ту часть его фразы, которую он выделяет голосом.

  2. Постарайся понять, когда и зачем это грамматическое явление используется в речи.

  3. Сравни данный речевой образец с известными тебе и отметь сходство или различие.

  4. Повтори фразу за учителем или сам несколько раз, сначала шепотом, потом вслух.

Памятка 6

«Непослушные» глаголы

Да, есть, к сожалению, в английском языке и такие: они не подчиняются принятым в языке пра­вилам и нормам и поэтому принимают в речи странные формы. Даже официально они называются «неправильными». Вот из-за их строптивого характера эти глаголы надо заучивать как исключение из правил. Вот несколько советов о том, как быстрее и лучше запомнить их:

  1. Заучивай глаголы с желанием знать и помнить.

  2. Ставь цель запомнить надолго: ведь эти глаголы будут нужны тебе постоянно.

  3. Читай вслух и заучивай сразу три формы глагола.

  4. Старайся сгруппировать их по определённым признакам и заучивай небольшими группами (!)

  1. Прочитав формы каждого глагола два-три раза, старайся припомнить их, не заглядывая в учеб­
    ник.

Памятка 7

Пишется Ливерпуль, а произносится Манчестер

Так говорят об английском правописании. Вот несколько советов о том, как научиться правиль­но писать по-английски.

Прежде чем в первый раз записывать новое слово в тетрадь, нужно:

  1. Прочитать его, обращая внимание на правила чтения.

  2. Внимательно рассмотреть особенности написания этого слова.

  3. Попробовать мысленно написать это слово и сравнить его с напечатанным.

  4. Только после этого его можно записывать в тетрадь, но обязательно по памяти.

  5. Не забудь ещё раз сверить написанное с образцом.

Памятка 8

Как описать иллюстрацию

Не изображение отдельных предметов, а какой-либо сюжет? Задача не простая, но интересная. Покажем это на примере картины «Лето».

1. Если ты скажешь, что:

  • здесь изображено лето, лес, река;

  • на реке много детей;

  • дети купаются, играют в мяч, читают и т.д., - т.е. если ты расскажешь только то, что изображе­но, считай, что ты справился с заданием «удовлетворительно».

2. Если хочешь ответить на отметку «хорошо», то пофантазируй немного и скажи:
S какие здесь дети;

S они здесь одни или с родителями; S друзья это или просто знакомые; S как проводят они каникулы и т.п.

3. А если ты ко всему этому ещё и добавишь несколько фраз:

  • как ты любишь проводить лето;

  • где ты был прошлым летом;

  • что там было интересного и т.п., - то справился с заданием на «отлично»!
    Заметь: эти советы подходят для описания любой иллюстрации подобного рода.

Памятка 9

На крыльях Пегаса

  1. Учитель объяснил тебе значение трудных и незнакомых слов.

  2. Теперь послушай, как его читает учитель или диктор. Вслушайся в мелодию стихотворения, об­
    рати внимание на красоту поэтического языка.

  3. Прочитай стихотворение про себя, постарайся понять его главную мысль и уловить настроение
    автора.

  4. Передай идею стихотворения средствами русского языка. Затем попробуй сделать это ещё раз в
    поэтической форме.

Желаем творческих успехов!

Приложение 2 Примеры использования стихотворных форм на уроках

"Foreigners always spell better than they pronounce " (Mark Twain 'Innocents Abroad')

Sally speaks Spanish

but not very well. When she tries to speak Spanish you really can't tell what language she's speaking

or trying to speak. The first time I heard her I thought it was Greek.

His English is wonderful, He speaks very well, His accent is perfect, You really can't tell that he isn't a native of the USA. There is only one problem -He has nothing to say.

Tongue Twisters

  1. Sit selfish shellfish.

  2. She sells sea-shells on the seashore.

  3. Around the green gravel the glass grows green.

  4. The giant Jim great giant grim
    Wears a hat without a brim.

  5. Sister Suzie sits and sews sailors' shirts.

  6. Once a very witty
    Witch of Venice
    Went to Vichy
    To visit a niece.

  7. Swan swam over the sea.
    Swim, swan, swim!
    Swan swam back again.
    Well swum, swan!

  8. Twinkle, twinkle, tiny wins
    In the twilight for my twins.

  9. Moses supposes his toeses are roses.
    But Moses supposes erroneously.

For nobody's toeses are posies of roses As Moses supposes his toeses to be.

10. As Tommy Snooks and Bessy Brooks
Were walking out one Sunday

Says Tommy Snooks to Bessy Brooks: "Tomorrow will be Sunday".

  1. Little Lady Lily lost her lovely locket.

  2. A big black bug bit a big black bear.
    A big black bear bit a big black bug.

  3. A sunshiny shower won't last half an hour.

  4. She stood at the door of Mr. Smith's fish sauce shop, welcoming him in.

Phonetic Drills

[P] A puppy took a piece of paper out of Peter's pocket

[i: ] A friend in need is a friend indeed.

People meet but mountains never greet.

Jack Sprat could eat no fat,

His wife could eat no lean;

And so between them both, you see,

They left the platter clean.

[i] There's many a slip' twixt1 the cup and the lip.

[ e ] Better late than never

When the weather is wet We must not fret, -When the weather is cold We must not scold.

When the weather is warm We must not storm, -But be thankful together What ever the weather.

[a: ] He laughs best who laughs last.

[31]

What greater crime than loss of time! Out of sight-out of mind!

After dinner sit a while, After supper walk a mile.

1 Between

[О ]

A cup of coffee hot in a proper coffee pot.

For want of a nail, the shoe was lost; For want of the shoe, the horse was lost; For want of the horse, the rider was lost; For want of the rider, the battle was lost; For want of the battle, the kingdom was lost; And all from the want of a horseshoe nail.

(N.Ph.)

"Ding, Dong", says the gong. "Ding, Dong", says the bell "Sing a song", says Nell, "A nice long song".

\ Spades for digging; pens for writing;

Ears for hearing; teath for biting; Eyes for seeing; legs for walking; Tongues for tasting and for talking.

A black cat sat on a mat and ate a fat rat. [ w ]

How much wood would a wood-chuck chuck? If a wood-chuck would chuck wood?

"Oh, where is my whistle?" Asked Willy one day. "My dear little whistle, My little white whistle, My dear little, white little Whistle, 1 say".

[ ou ] An oak is not felled with one stroke.

Joe, Joe broke his toe Riding on a buffalo.

Any little silly soul easily can pick a hole.


Считалки

1. ABCDEFG

John is hiding far from me. Looking here, looking there. I can see him nowhere.

2. I am a mouse, 3. Out goes the cat,
You are a cat. Out goes the rat,
One, two, three, Out goes the lady
You catch me. With a big blue hat.

You without doubt Also go out.

4. Tickle, pickle, huckle, buckle, 5. Tinker, tailor,
Shuckle in my shoe. Soldier, sailor,

Mickle, muckle, nickle, nuckle, Rich man, poor man

Out go you! Begger man. Thief.

6. In - fin, safety pin. 7. Lady Baby

In - fin, out. Gipsy Queen.

8. Clap, clap, clap your hands. 9. Up and down, up and down.

Now we are in magic lands. Now we are in a magic town.

10. When the wind blows, 11. One, two, three, four, five, six, seven,
Then the mill goes; All good children go to heaven,

When the wind drops, Some fly East, some fly West,

Then the mill stops. Some fly over the cuckoo's nest.

Riddles

1. Who Is He?

A boy has got a picture And he says:

"Sisters and brothers 2. What Is It?

have non. It is running

But the boy in the picture Night and day

Is my father's son". But it never

Who is he? Runs away,

(a boy)

3. What Season Is It? 4. What Anil?

This is the season If you want to red or write

When days are cool, In the evening or at night,

When we eat apples Put me here, switch on the light

And go to school. On your left not on your right.

(autumn) (a lamp)

5. I'm black and red and blue 6. I don't know the ABC

I draw a picture for you. But I'm writing, as you can see.

(a pencil) (a pen)

7. Without a tongue, without a ear

I can speak, and sing, and hear 9. I've got a pet.

(a tape-recorder) She's white and red.

She has long whiskers and green eyes.

8. It runs and runs She likes to eat fish
But it'll never run out, From our dish

It flows. Who knows And don't catch little mice.

What I'm talking about. (a cat)

(time)

10. 1' am little and green. 11. I am little and grey.
I can hop and swim and sing. I like cheese and drain.

I live in the lake on the log. I live under the house.

I am (a frog) I am (a mouse)

12. Г m little and tall. 13. He doesn't speak,

I like honey most of all. nor does he sing,

I have brown hair. nor at the door-bell

I am (a bear) gives a ring.

But still he lets his master know friend or foe.

(a dog)

Good Manners

1. Children, always be polite,
Say "Good-morning"
And "Good-night".

2. Hearts like doors, will open with ease
To very, very little keys.

And don't forget that two of these Are "I thank you" and "If you please".

  1. Let us try to be polite
    In every-thing we do.
    Remember always to say "Please"
    And don't forget "Thank you".

  2. Learn this little lesson
    As well as you can:
    Be tidy like Tom;
    Not dirty like Dan.

  3. Work while you work, boys, All that you do, girls,
    Play while you play; Do with your might.
    That is the way boys Things done by half, girls,
    To be happy and gay. Are never done right.

  4. Mind the clock 7. "Tick-Tock", says the clock
    And keep the rule "Tick, tick, tick.

Try to come in time What you have to do

To school. Do quick".

8. Don't run across the road,

Stop and look. Don't write on the wall,

Write in your copy-book. Don't run in school,

Always walk. Listen to the teacher,

Please, don't talk.

9. If a task is once begun 10. Be the lab-our great or small
Never leave it till it's done. Do it well or not at all.

11. Good Words

Many good words children say, Two of them must lead the way: The little word Please Is the first of these, And number two Ts Thank you.


12. Four little words So say the four words,

That can help you a lot Don't wait too long!

When you hurt your friend If you hurt your friend

On purpose or not. Say "I'm sorry, I'm wrong".

A Poem About a Good Habbit of Crocodile

13.1 said to crocodile, - "Here is my tooth bruch

"Will you play with me?" And her is my cup so new,

"Oh, no", said crocodile. I must clean my teeth,

"Oh, no", said he. I cannot play with you!"

14. Early to bed 15. Good-night,

And early to nse Sleep tight,

Makes a man healthy Wake up bright

Wealthy and wise. In the morning light,

To do what's right With all your might.

]

Road Safety

Red say, "Stop!" Yellow says, "Wait".

And green say, "Go!" Red says, "Stop".

Yellow says, "Wait!" Green says, "Go".

You'd better go slow. Now, do so!

Stop! Look! Listen, Jim! Before you cross the street, Use your eyes, use your ears And then use your feet.


Learning Grammar. Me.

1. In space there is a galaxy.
In the galaxy there is a sun.
Near the sun there is a planet.
On the planet there is an ocean.
Near the ocean there is a continent
On the continent there is a country.
In the country there is a city.

In the city there is a park. In the park there is a house. In the house there is a bedroom. In the bedroom there is a bed. And in the bed there is ... .me.

2. I am counting to ten.

You are giving them a pen. She is looking at the door. He is sitting on the floor. All of us are working well Waiting, waiting for the bell.

  1. I am at the window, We are in the garden,
    He is at the door. You are in the yard,
    She is at the blackboard, They are all together,
    It is on the floor, They are in the mud.

  2. Good, better, best; Till "good" be "better",

Never rest And "better" "best".

5. If there are clouds
We say: "It's cloudy".
If there is rain

We say: "It's rainy". If there is sunshine, We say: "It's sunny". If there is wind We say: "It's windy".

6. What Do T Like?

I like ice-cream, I like coffee,

She likes sweets. She likes tea.

I like cookies, I love her

She likes cheese. And she loves me.

7. What are you going to do

When you are twenty-two? Where are you going to be

Fil write a story, When you are twenty-three?

141 make a plane, I'll be in London,

FU teach children, Г11 be in Rome,

T'll make a train. Г11 be in Africa,

I'll be at home.

What are going to be

When you are twenty-three? What are you going to do,

I'll be a pilot, When you are one hundred and two?

I'll be a doctor, I don't know

I'll be a teacher, Do you?

I'll be a worker.

  1. This is Jack
    And that is Jill.
    This is Ann
    And that is Bill.
    This is Ted
    And that is Dot.
    This is Rex
    And that is Spot.

  2. One apple for me, Two for us

And one for you. And two for them

One for him, And now, remember,

And for her, too. And say it again.

10. Clear the black board. 11. Count the trees.
Clear the door. Count the houses.
Clear the table. Count the people.
Clear the floor. Count the flowers.

12. Cat, Cat, eat the rat! Dog, Dog, catch the frog! Hen, Hen take my pen! Cock, Cock, break the lock! Fox, Fox, sit in the box! Fish, Fish, jump in the dish! Bear, Bear, give me a pear!

Recommended Poems For Reading, Reciting and Translating

  1. "A Red, Red Rose" R.Burns

  2. "Conversation Piece" R. Graves

  3. "From a Railway Carriage" R.L. Stivenson

  4. "Gifts" J.Thomson

  5. "Good Night" P.B.Shelley

  6. "Leisure" W.H. Davies

  7. "Life in a Love" R. Browing

  8. "The Arrow and the Song" H.W. Longfellow

  9. "The Daffodils" W. Wordsworth

  10. "The Example" W.H. Davies

  11. "The Invitation" P.B. Shelley

  12. "There is a Pleasure in the Pathless Woods" G.G. Byron

  13. "Those Evening Bells" T. Moore

  14. "To a False Friend" T. Hood

  15. "Wind on the Hill" A. A. Milne

  16. "Woman with Flower" N.L. Madgett