Шаблон анализа административной контрольной работы поможет учителям информатики и ИКТ при составлении анализа контрольной работы, сократит время при создании формы анализа. Данный материал может быть полезен как начинающим педагогам, так и уже опытным, администрации школы. В шаблоне учтены все необходимые моменты при составлении подробного анализа работы, выполненной учащимися . Обязательным условием выполнения анализа любой контрольной работы - выяснение причин ошибок, допущенных учащимися, анализ ошибок, подробный анализ по каждому учащемуся класса.
Просмотр содержимого документа
«Анализ административной контрольной работы по информатике и ИКТ в 10 классе»
АНАЛИЗ
Административной контрольной работы по ___информатике и ИКТ____в __10__классе
Учитель___________________________ ________________________________________________
Дата проведения работы______________________________________________________________
Административная работа по ___информатике и ИКТ________________________в __10__классе
проводилась в форме __контрольного __тестирования, включающего в себя 10 вопросов_с _____
выбором ответа_______________________________________________________________________
Из ____________человек класса работу выполняли _______учащихся.
Отсутствовали: ________________________________________________________._______________
Оценку «отлично» получили:________________человек______________________________________________________
«неудовлетворительно»:______"хорошо"_________________________________________________, «удовлетворительно»___________________________________________________________________
Качество составило____________________________________________________________________,
успеваемость ________________________________________________________________________
Система оценивания контрольной работы:
оценка "5" - выполнено верно от 90 до 100 % работы
оценка "4" - выполнено верно от 70 до 85 % работы
оценка "3" - выполнено верно от 50 до 65 % работы
Анализ допущенных ошибок
№ задания | Вид ошибки | Количество |
1 | Вычислительная ошибка (деление на 2) Не приступали | |
2 | Вычислительная ошибка (свойство степени) Не приступали | |
3 | Вычислительная ошибка (свойство степени, деление на 8) Не приступали | |
4 | Вычислительная ошибка (правила двоичной арифметики) | |
5 | Вычислительная ошибка (правила двоичной арифметики, правила сложения чисел разных СС, правила перевода из одной СС в другую) | |
6 | Вычислительная ошибка (правила сложения чисел разных СС, правила перевода из одной СС в другую) | |
7 | Вычислительная ошибка (перевод байт в бит, порядок действий, умножение чисел) Не приступали | |
8 | Не соблюдение алгоритма решения задачи Не приступали | |
9 | Вычислительная ошибка (подсчет количества символов, перевод из байт в бит) | |
10 | Вычислительная ошибка (анализ кода) | |
Возможные причины допущенных ошибок________________________________________________
____________________________________________________________________________________-
Дата______________ Подпись____________________
Результаты выполнения
Административной контрольной работы по информатике и ИКТ
класс_____________________ __________10________________________________
Учитель______________________________________________________________
Система оценивания контрольной работы:
оценка "5" - выполнено верно от 90 до 100 % работы
оценка "4" - выполнено верно от 70 до 85 % работы
оценка "3" - выполнено верно от 50 до 65 % работы
№ | Фамилия ученика | Показатели выполнения заданий (в баллах) | Кол. балл | % | оценка |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1. | | | | | | | | | | | | | | |
2. | | | | | | | | | | | | | | |
3. | | | | | | | | | | | | | | |
4. | | | | | | | | | | | | | | |
5. | | | | | | | | | | | | | | |
6. | | | | | | | | | | | | | | |
7. | | | | | | | | | | | | | | |
8. | | | | | | | | | | | | | | |
9. | | | | | | | | | | | | | | |
10 | | | | | | | | | | | | | | |
11 | | | | | | | | | | | | | | |
12 | | | | | | | | | | | | | | |
13 | | | | | | | | | | | | | | |
14 | | | | | | | | | | | | | | |
15 | | | | | | | | | | | | | | |
16 | | | | | | | | | | | | | | |
17 | | | | | | | | | | | | | | |
18 | | | | | | | | | | | | | | |
19 | | | | | | | | | | | | | | |
20 | | | | | | | | | | | | | | |
21 | | | | | | | | | | | | | | |
22 | | | | | | | | | | | | | | |
23 | | | | | | | | | | | | | | |
24 | | | | | | | | | | | | | | |
Кол. верных ответов | | | | | | | | | | | | | |
В процентах. | | | | | | | | | | | | | |
Подпись___________________