СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ анкетирования родителей по теме "Русская народная сказка в жизни ребенка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ анкетирования родителей по теме "Русская народная сказка в жизни ребенка"

Просмотр содержимого документа
«Анализ анкетирования родителей по теме "Русская народная сказка в жизни ребенка"»

Анализ анкетирования родителей по теме:

«Русская народная сказка в жизни ребенка».

В результате анкетирования было опрошено 25 родителей.

1 вопрос:     Да- 100% Нет- 0

2 вопрос:     Да-   100%       Нет- 0

3 вопрос:     с рождения- 80%       с года -  16%             с 3 лет- 4%

4 вопрос:      Да- 80%           Редко - 20%

5 вопрос:      Да - 100%      Нет- 0

6 вопрос:      Да- 60%      Нет- 20% Редко – 20%

7 вопрос:      Да- 20%        Нет- 68% Иногда – 12%

8 вопрос:      Да- 72%         Нет- 4% Возможно – 24%

 

 

   Вывод: Практически все родители ежедневно читают сказки своим детям, но не все уделяют внимание обсуждению прочитанного вместе с детьми. Это в свою очередь необходимо делать, так как взрослый может объяснить поведение того или иного персонажа, помочь ребенку до конца осмыслить сюжет, и «вынести» из сказки определенный жизненный урок.

   Некоторые родители считают, что сказки необходимо читать детям с 3 лет, но это не так. Начинать читать сказки можно практически с пеленок. Необходимо помнить о том, что выбирать сказки необходимо в соответствии с возрастом ребенка.

   Многие родители практикуют театрализацию русской народной сказки дома, что несомненно благоприятно влияет на эмоциональное восприятие и развитие детской речи, позволяет ребенку прочувствовать на себе все события и переживания героев. Сказка создает благоприятные условия для возникновения у детей сопереживания герою, у некоторых из них одно прослушивание художественного текста еще не вызывает соответствующих эмоциональных переживаний. Чтобы лучше понять и более глубоко прочувствовать смысл сказки, детям необходимо воспроизвести сюжет произведения и взаимоотношения его героев в развернутой внешней форме. 

     Сказки ни в коей мере нельзя рассматривать только как интересное времяпровождение, как приятное, доступное ребенку занятие. С помощью сказок можно метафорично воспитывать ребенка, помогать преодолеть негативные стороны его формирующейся личности.