СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ диагностической работы в 4 классе за 1 полугодие

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ диагностической работы в 4 классе за 1 полугодие. УМК "Школа России".

Просмотр содержимого документа
«Анализ диагностической работы в 4 классе за 1 полугодие»

Анализ диагностической работы 4 класс

Школа - МБОУ «Никольская средняя общеобразовательная школа»

Класс 4

Учитель -

Количество детей по списку - чел.

Писало работу - чел.

Получили «5» - __ чел., %

Получили «4» - чел., %

Получили «3» - чел., %

Получили «2» - чел., - %

задания

Объект оценки умения

Максимальный

бал

Количество

обучающихся, выполнивших

задание

% от общего

числа

обучающихся

1

Определять тему и главную мысль текста. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.

Выделять существенную информацию из литературного текста.

2

2б. - 2

33%


1б. - 2

33%


2

Предметные умения:

Работать со словом, целенаправленно выполнять свой словарный запас.

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.

2

2б. - 5

83%


1б. - 1

17%


3

Предметные умения:

Работать со словом (распознавать синонимы), целенаправленно пополнять свой словарный запас.

Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

1

5

83%


4

Понимать информацию, представленную в неявном виде: характеризовать явление по его описанию.

Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

1

6

100%


5

Осознанно читать тексты с целью освоения и использования информации.

Выделять существенную информацию из литературного текста.

1

6

100%


6

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.

Выделять существенную информацию из литературного текста. Проводить

2

2б. - 6

100%


задания

Объект оценки умения

Максимальный балл

Количество обучающихся, выполнивших задание

% от общего числа обучающихся


сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. Преобразовывать информацию из сплошного текста в таблицу (дополнять таблицу информацией из текста)



1б. -


7

Предметные умения:

Применять правила правописания ( в объёме содержания курса).

Владеть общим приёмом решения задач.

2

2б. - 4

67%

1б. - 2

33%

8

Выполнять фонетический разбор слов.

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. Владеть общим приёмом решения учебных задач.

1

4

67%

9

Определять часть речи по её грамматическим признакам. Выполнять морфологический разбор. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.

3

3б. -


2б. - 4

67%

1б. -


10

Находить в словах морфемы, безударную гласную в них.

Осуществлять анализ объекта с выделением его существенных признаков.

1

4

67%

11

Осуществлять перевод из одних единиц длины в другие. Принимать и сохранять учебную задачу, осуществлять контроль и коррекцию.

1

6

100%

Итого: 17 баллов