СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ диагностической работы (пробного ЕГЭ) по русскому языку

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ диагностической работы в 11 классе по русскому я зыку

Просмотр содержимого документа
«Анализ диагностической работы (пробного ЕГЭ) по русскому языку»

Анализ диагностической работы (пробного ЕГЭ) по русскому языку

в 11 классе МБОУ «Фрунзенская СОШ» от 19.10.2018

В пробном ЕГЭ по русскому языку приняли участие 4 выпускника, порог для школ- 24 балла – все преодолели, успеваемость составила 100% , средний балл – 51.

Таблица результатов в разрезе баллов.

ФИ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

1

Кочкадаева Диана

1

1

1

1

1



3




1




1


1






1



2

Писаев Амирхан


1

1

1

1


1

2


1



1

1


1

1

1









3

Юсултанова Заира


1

1










1



1








1

1


4

Яшадова Раяна


1

1

1

1


1

2


1



1

1


1

1

1












ФИ

1

Кочкадаева Диана

2

Писаев Амирхан

3

Юсултанова Заира

4

Яшадова Раяна

К1

К2

К3

К4

К5

К6

К7

К8

К9

К

10

К

11

К

12

1

1

1

1

2

2

3

0

1

2

1

1

1

2

1

1

2

2

3

0

1

2

1

1

1

1

1

1

2

2

3

0

1

2

1

1

1

2

1

1

2

2

3

2

1

2

1

1


ФИ

Часть 1

Часть 2

Итого

1

Кочкадаева Диана

12

16

28 (51)

2

Писаев Амирхан

13

17

30 (54)

3

Юсултанова Заира

6

16

22 (44)

4

Яшадова Раяна

13

19

32 (56)




36-50 баллов

51–60 баллов

61-70 баллов

71-80 баллов

81 и более б.

4 уч-ся

1 уч./25 %

3уч./75%





Анализ I части. Задания с кратким ответом.


№ зад.

Формулировка задания

Выполнили верно- кол.

1

Информационная обработка текста

1

2

Средства связи предложений в тексте

4

3

Лексическое значение слова

4

4

Орфоэпические нормы (постановка ударения)

3

5

Лексические нормы(употребление паронимов)

3

6

Лексические нормы

0

7

Морфологические формы (образование форм слова)

2

8

Синтаксические нормы. Нормы согласования. Нормы управления

3

9

Правописание корней

0

10

Правописание приставок

2

11

Правописание суффиксов различных частей речи

0

12

Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий

1

13

Правописание НЕ и НИ

3

14

Слитное, дефисное, раздельное написание слов

2

15

Правописание Н и НН в различных частях речи

0

16

Знаки препинания в простом осложненном предложении

4

17

Знаки препинания в предложениях с обособленными членами

2

18

Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения

3

19

Знаки препинания в сложноподчиненном предложении

0

20

Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи

0

21

Постановка знаков препинания в различных случаях

0

22

Смысловая и композиционная целостность текста

0

23

Функционально- смысловые типы речи

0

24

Лексическое значение слова. Фразеологические обороты

2

25

Средства связи предложений в тексте

1

26

Речь. Языковые средства выразительности

0


В I части выпускники успешно справились с заданиями по микротексту (№1, 2, 3), в задании №7 на установление соответствия между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками ни один ученик не набрал пяти баллов. В заданиях на орфографию лучше всего справились с №10,13,14 – на правописание приставок, правописание НЕ и НИ, слитное, дефисное, раздельное написание слов. 100 % участников пробного ЕГЭ по русскому языку не смогли определить средства языковой выразительности ( №26), лексические нормы(№6), правописание корней (№ 9), суффиксов (№11), правописание Н и НН в различных частях речи (№ 15). Ребята совершенно не обладают знаниями по пунктуации (знаки препинания в сложном и осложненном предложении (№19,20,21). Данные результаты позволяют предложить следующие рекомендации:

  1. Обратить внимание на трудные случаи употребления и толкования паронимов.

  2. Повторить пунктуацию в сложном и осложненном предложениях.

  3. Формировать умения «видеть» текст, научить оперировать информацией, которая заложена в тексте.

Анализ части II.

В целом, с заданием части II на пробном ЕГЭ по русскому языку обучающиеся справились успешно. Осмысленно прочитали текст (К1 –К4), верно сформулировали проблемы, правильно их прокомментировали, смогли выразить свое мнение и обосновать ее. В части «Речевое оформление сочинения» К5 и К6 участники экзамена показали умение охарактеризовать смысловую целостность, речевую связность, точность и выразительность речи. 1-2 балла по этим критериям набрали все выпускники. В части «Грамотность» - К7-К12 экзаменуемые показали 71% выполнения. В работах соблюдены речевые этические и фактические нормы языка. Допущено несколько ошибок грамматических, но основная проблема – это пунктуационные ошибки.

Рекомендации:

  1. При подготовке к ЕГЭ больше внимания уделять теме «Пунктуация», «Синтаксические нормы. Нормы согласования. Нормы управления».

  2. Совершенствовать орфографические и пунктуационные навыки учащихся.

  3. Максимально реализовать межпредметные связи с целью получения знаний для обоснования и комментирования проблем своей работы на ЕГЭ по русскому языку.


Учитель русского языка и литературы Музаева Марет Хамзатовна.