СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ деятельности учителя

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлен анализ работы учителя за 1 четверть 2016-2017 учебного года

Просмотр содержимого документа
«Анализ деятельности учителя»

АНАЛИЗ

деятельности

учителя русского языка и литературы Кряжевой Л.Н.за 1четверть 2016-2017уч.г.


Для достижения оптимальных результатов на уроках русского языка и литературы на начало четверти ставились следующие задачи

1.Провести диагностику на начало учебного года

2. Скорректировать работу по устранению пробелов в знаниях

2. Добиться оптимальных результатов по предметам

3. Научить работать с информацией, с художественным текстом

4) Организовать подготовку учащихся к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку.

Основными путями решения изложенных задач наиболее значимыми в моей педагогической практике являются следующие:

1. Создание психологически комфортной обстановки с целью совместной деятельности на уроке.

Организация всего учебного процесса таким образом, чтобы обучающийся мог испытывать удовлетворение от урока, смог проявить себя как личность. В этой связи я стараюсь входить в класс с хорошим и бодрым настроением, настраиваю себя на деловое и активное общение с детьми. Стараюсь, чтобы каждый ученик был занят делом.

2. Систематическое повторение пройденного материала, чтобы учащиеся могли вспомнить то, что изучалось в предыдущие годы. Опрос проводится устный, письменный, в парах, в группах, фронтальный.

3. Для контроля знаний обучающихся применяю тестирование, карточки, контрольные и самостоятельные работы. Для закрепления навыков грамотного письма использую диктанты разных типов: предупредительный, творческий, выборочный, диктант на классификацию орфограмм, сочинения и изложения. Особое внимание уделяю опросу обучающихся, так как именно опрос предполагает систематическую работу над совершенствованием знаний обучающихся, развитием их языковой культуры и мышления, способностей давать развёрнутый, полный, логически последовательный и аргументированный ответ. Считаю, что нельзя ограничиваться только изложением фактов, главным в ответе ученика должно быть рассуждение, самостоятельный анализ, объяснение явлений.

4.Для подготовки к экзаменам по русскому языку в 9 и 11 классах проводятся консультации, в 9 классе еще и элективный курс.

Результаты на конец 1 четверти 2016-2017 учебного года

предмет

класс

всего учащихся по списку

аттестовано

на «4» и «5»

на «2»

общая успеваемость

качеств. успеваемость

средний балл

Русский язык

9

2

2

0

0

100%

0

3

Литература

9

2

2

0

0

100%

0

3










Русский язык

8

7

7

3

0

100%

43%

3,6

Литература

8

7

7

4

0

100%

57%

3,8