СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ ЕГЭ по математике, профильный уровень.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ ЕГЭ профильного уровня сделан на основе спецификации ЕГЭ.

Просмотр содержимого документа
«Анализ ЕГЭ по математике, профильный уровень.»

Анализ ЕГЭ по математике в 11 классе, профильный уровень, проведенного 7.10.2020

В классе 2 учащихся, писала 1 учащаяся. Качество знаний 100 %, успеваемость 100 %.


Фамилия, имя обучающегося

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Всего

баллов

(из 32)

баллы

оценка

Брызгунова С

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

0

0

0

0

0

0

14

70

5

Минимальная граница – 27 баллов.

Единый государственный экзамен (ЕГЭ) представляет собой форму государственной итоговой аттестации, проводимой в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися основных образовательных программ среднего общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта или образовательного стандарта

Содержание экзаменационной работы дает возможность проверить комплекс умений по предмету:

• уметь использовать приобретенные знания и умения в практической

деятельности и повседневной жизни;

• уметь выполнять вычисления и преобразования;

• уметь решать уравнения и неравенства;

• уметь выполнять действия с функциями;

• уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами;

• уметь строить и исследовать математические модели.

Задания части 1 предназначены для определения математических компетентностей выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего (полного) общего образования на базовом уровне.

Задания 13–19 с развернутым ответом, в числе которых 5 заданий повышенного уровня и 2 задания высокого уровня сложности, предназначены для более точной дифференциации абитуриентов вузов.

№ п/п

Проверяемые требования (умения)

Уровень сложности задания

Процент выполнения задания

1

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

Б

100

2

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

Б

100

3

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

Б

100

4

Уметь строить и исследовать простейшие математические модели

Б

100

5

Уметь решать уравнения и неравенства

Б

100

6

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

Б

100

7

Уметь выполнять действия с функциями

Б

100

8

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

Б

100

9

Уметь выполнять вычисления и преобразования

П

100

10

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

П

100

11

Уметь строить и исследовать простейшие математические модели

П

100

12

Уметь выполнять действия с функциями

П

100

II часть

13

Уметь решать уравнения и неравенства

П

100

14

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

П

0

15

Уметь решать уравнения и неравенства

П

0 баллов

16

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

П

0

17

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

П

0

18

Уметь решать уравнения и неравенства

В

0

19

Уметь строить и исследовать простейшие математические модели

В

0


Всего заданий – 19; из них по типу заданий: с кратким ответом – 12; с развернутым ответом – 7;

по уровню сложности: Б – 8; П – 9; В – 2.

Максимальный первичный балл за работу – 32.



































Учащаяся решила все задания I части ЕГЭ – базовый уровень

- простейшие текстовые задачи,

- читать графики и диаграммы,

- в планиметрии: вычислять среднюю линию треугольника,

- задача по теории вероятностей (№4), классическая вероятность,

- иррациональное уравнение,

- применять геометрический смысл производной (№7),

- задача по стереометрии: на нахождение объемов стереометрических фигур,

- находить значение тригонометрического выражения (№9)

- задачи с прикладным содержанием (формулы из физики) -№10,

- найти точки максимума (минимума) -№12.


Учащаяся решила задания II части ЕГЭ

- тригонометрическое уравнения и отбор корней из заданного промежутка - №13.

Приступила к решению заданий второй части

- решала №15– логарифмическое неравенство, но допустила ошибку,

- не смогла решить №17- экономическую задачу, иногда решала верно это задание при подготовке к ЕГЭ.


Считаю, что учащаяся серьезно готовилась к ЕГЭ, намного улучшили свой результат, с «4» до «5», помогло дистанционное обучение, регистрация в системе «Решу ЕГЭ» и решение онлайн вариантов, анализ ошибок и оценивание своей работы по критериям .

Анализ выполнила Лаврова И.В.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!