Просмотр содержимого документа
«Анализ годовой контрольной работы во 2 классе»
Аналитический отчет
по годовой контрольной работе
предмет: английский язык
дата проведения: 18 мая 2021г.
учитель: Федотова Инесса Петровна
Цель работы – оценить базовый уровень языковой подготовки выпускников 2 класса.
Продолжительность выполнения работы – 40-45 минут. Форма проведения промежуточной аттестации: тестирование. Дополнительные материалы и оборудование не использовались.
Уровень знаний в данном классе можно назвать средним. Уровень учебной мотивации тоже средний.
Контрольная работа состояла из 7 заданий, которые позволили проверить навыки чтения, письма и знания лексики и грамматики:
- в 1 задании проверяется умение воспроизводить графически и каллиграфически буквы алфавита,
- в задании 2 проверяется умение распознавать изученные лексические единицы по теме «Числительные»,
- в 3 задании проверяются навыки употребления множественного числа имен существительных,
- в задании 4 проверяется умение распознавать изученные лексические единицы по темам: «Животные», «Цвета», «Еда», «Профессии»,
- в задании 5 проверяется знание форм глагола to be в Present Simple,
- в задании 6 - умение строить предложения и знания лексики по изученным темам,
- 7 задание проверяет полное понимание прочитанного текста.
За каждый правильно выбранный ответ учащийся получает 1 балл. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов.
Критерии оценивания
Общее количество баллов – 58. Оценивание происходит согласно приведённой ниже таблице:
Ниже базового уровня | Базовый уровень | Повышенный уровень |
28 баллов | 29 – 51 баллов | 52 – 58 баллов |
Итоги контрольной работы
Кол-во учащихся в классе | Кол-во учащихся на к/р | Уровень |
Выше базового | Базовый | Ниже базового |
3 | 3 | 1 | 2 | 0 |
Типичные ошибки были допущены из-за невнимательности или недостаточного знания материала. Некоторые ребята не умеют распознавать изученные лексические единицы по теме «Профессии», «Еда», недостаточно знают формы глагола to be в Present Simple.
Причины: невнимательность при выполнении работы, невыполнение домашнего задания и требований учителя (завести словарь, выучить слова наизусть и т. д.);
В целом можно отметить, что работы учащихся были выполнены на оптимальном допустимом уровне обученности.
План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях в следующем учебном году; тренировать учащихся в употреблении глагола to be в Present Simple; добиваться выполнения требований учителя (выучить наизусть слова, грамматическое правило); использовать различные методы обучения с целью повышения учебной мотивации учащихся.