СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ итоговой контрольной работы в 8 и 9 классах .

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке педставлен анализ итоговых контрольных работ в 8 и 9 классах

Просмотр содержимого документа
«Анализ итоговой контрольной работы в 8 и 9 классах .»

Анализ

итоговой контрольной работы по английскому языку в 8-х классах

8 «А»- 25

3-12%

31%

11-44%

8 «Б»-27(28)

11-41%

84,5%

14- 50%

8 «В»-29

23-79%

93,5%

23- 79,3%

8 «К» -28

6-21%

68%

15- 53,57%

109

43- 39,44%

69,25%

63- 57,79%



Контрольная работа состояла из 2-х разделов и была направлена на проверку уровня сформированности  навыков  чтения, способности учащихся использовать грамматический и лексический материал адекватно коммуникативной задаче.

  Задание в разделе «Чтение» проверяет умение читать текст с пониманием основного содержания прочитанного. Ученикам предлагалось установить соответствие между 5 высказываниями, в которых были даны по 2 предложения, одно было правильным,  а другое не соответствовало содержанию текста. За каждое правильно установленное соответствие учащийся получал 1 балл и дополнительный балл, если находил в тексте подтверждающее предложение.

Анализ результатов выполнения работы в продуктивном  виде речевой деятельности, чтении, показал, что все  учащиеся   приступили к выполнению задания. При проверке задания 1 были отмечены следующие недостатки:


• не были предоставлены полные ответы на запрашиваемую в тексте информацию

• недостаточное овладение социокультурной информацией

 

Задание в разделе «Грамматика» проверяет языковую грамотность учеников на уровне изученных правил за курс 8 класса.

  

            Результаты проверки владения грамматическими и лексическими навыками свидетельствуют о том, что10 учащихся затрудняются в выборе адекватных лексико-грамматических форм для подстановки в предлагаемый текст.

                       

Выводы

  • Продолжить работу по развитию навыков чтение с основным содержанием текста, учить отделять главное от второстепенного и игнорировать избыточную информацию.

  • Следует организовывать регулярную работу с текстами разных  форматов  и жанров .

  • Необходимо научить школьников отбирать материал, достаточный для полного и точного выполнения задания в соответствии с поставленными коммуникативными задачами.

  • Усилить контроль оценивания домашнего задания; использование различных методов обучения с целью повышения учебной мотивации учащихся.


Анализ

итоговой контрольной работы по английскому языку в 9-х классах


9 «А» -28(27)

22-79%

80,75%

26- 96,29%

9 «Б» -25

6-24%

31,5%

11- 44%

9 «К»-30(29)

22-73%

66,5%

22- 75,86%

83

50- 60,24%

60%

59-72,83%


Контрольная работа для 9-х классов состояла из 2-х разделов и была направлена на проверку уровня сформированности  навыков  чтения, способности учащихся использовать грамматический и лексический материал адекватно коммуникативной задаче.

Анализ результатов выполнения работы в продуктивном  виде речевой деятельности, чтении, показал, что все учащиеся  приступили к выполнению задания. При проверке заданий были отмечены следующие недостатки:

Неумение выделять ключевые слова в тексте;

Неумение игнорировать ненужную информацию.

Грамматика и лексика

Незнание форм неправильных глаголов;

Неправильное видовременных форм английского глагола (Present Simple, Present Contunious).

Неправильное употребление слов по теме «Словообразование»

 Выводы

1. Тренировать способы употребления лексики, обогащение словарного запаса

2.Повышать мотивацию к изучению иностранного языка различными методами.

3.Тренировать умение читать с выделением основной идеи текста

4. Учить наизусть три формы неправильных глаголов (таблица неправильных глаголов)

5. Более частое использование компьютерных обучающих программ на уроках, направленных на отработку учебных навыков.