СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ итоговой контрольной работы по химии в 8 классе

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анализ итоговой контрольной работы по химии в 8 классе»

Результаты

промежуточной контрольной работы по химии

8 класс

Форма контрольной работы: тест

Учитель: Малашта С.Б.

Дата проведения:

Цель проведения: определить уровень предметной обученности в соответствии с реализуемой программой.



Класс

Всего

Писали

«5»

«4»

«3»

«2»

% качества

Ср. балл

8

5

5

0

3

2


60

3,6


Анализ выполнения работы:

Перечень допущенных ошибок

Количество ошибок

Кол-во человек, допустивших ошибку

1

Задания части А: атомы, молекулы и ионы; Периодический закон и Периодическая таблица химических элементов Д.И. Менделеева; строение атома; важнейшие классы неорганических соединений; химические уравнения.

8

4

2

Задания части В: важнейшие классы неорганических веществ; типы химических реакций; химические свойства оксидов, оснований, кислот и солей; вычисление массовой доли растворенного вещества в растворе.

7

3

3

Задания части С: цепочка превращений; вычисление массы вещества по массе исходного вещества.

5

5

Сравнительный анализ качества успеваемости по итогам года и контрольной работы по химии:


Выполнили без ошибок всю работу 0 чел., 0 %

Подтвердили оценку 3 чел., 60%


Выводы: учителю необходимо усилить индивидуально-дифференцированную работу с учащимися, применять на уроках формы и методы работы, направленные на повышение качества знаний, развитие мышления и т.д.

Учителю наметить мероприятия по ликвидации пробелов по темам: «Периодический закон и Периодическая таблица химических элементов Д.И. Менделеева», «Важнейшие классы неорганических соединений», «Вычисление массовой доли растворенного вещества в растворе», «Взаимосвязь различных классов неорганических веществ», «Вычисление массы вещества по массе исходного вещества».

Рекомендации: учителю осуществлять индивидуальный подход в обучении. Активизировать работу с классным руководителем, поддерживать контакт с родителями, своевременно информировать о возникших проблемах.



Учитель химии:___________/С.Б. Малашта