СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ кабинета

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анализ кабинета»

Этапы урока

Деятельность учителя

Формы работы

Деятельность ученика

Планируемые результаты

личностные

метапредметные

предметные

Изучение нового

ТБ при работе с ножницами в м/г:

1) Ножницы кладите кольцами к себе.

2) Не оставляете ножницы раскрытыми.

3) Передавайте ножницы кольцами вперед.

4) Не машите ножницами, не подносите к лицу.

5) Используйте ножницы по назначению.

Т/Б при работе с клеем в м/г:

1) Не допускайте попадания клея в глаза, в рот, на слизистые носа.

2) Клей храните в плотно закрытой упаковке.

3) При работе с клеем пользуйтесь кисточкой, если это требуется.

4) Излишки клея убирайте мягкой тряпочкой или салфеткой, осторожно прижимая её.

- А теперь давайте узнаем, кого же мы с вами сегодня на занятиибудем мастерить.

Отгадайте пожалуйста загадку:

От лисички тот зверек

Убегает наутек.

Ну—ка, угадай—ка!

Это белый … (Зайка)


Алгоритм выполнения:

1. Прибегая к квадратному складыванию, из листа прямоугольной формы, вырежете квадрат.

2. Положи квадрат белой стороной кверху и перегни его по диагонали.

3.Затем разворачиваем и делаем сгиб по другой диагонали. В итоге получили заготовку треугольной формы,состоящую из двух слоев бумаги. В нижней части (где располагается сгиб) необходимо сделать один отворот. Ширина его будет определять ширину ушек будущего зайки.

4.Вершину треугольника также требуется подогнуть (примерно на такую же ширину, как и нижний сгиб).

5.Правую часть заготовки будущего зайчика загибаем вверх и к центру, совмещая со средней вертикальной линией.

6.После этого повторяем то же самое с левой частью. Для большей надежности фиксируем эти сгибы с помощью клеевого карандаша.

7.В нижней части заготовки делаем небольшой треугольный сгиб, он требуется для того, чтобы наш зайчик мог стоять.

8.Возьмем черный фломастер и нарисуем на мордочке зайчика нос и рот. После этого требуется нарисовать глазки и усики, данный этап работы можно предоставить ребенку.

Наш зайчик из бумаги готов.


Работа с ножницами:

1) Ножницы кладите кольцами к себе.

2) Не оставляете ножницы раскрытыми.

3) Передавайте ножницы кольцами вперед.

4) Не машите ножницами, не подносите к лицу.

5) Используйте ножницы по назначению.

Работа с клеем:

1) Не допускайте попадания клея в глаза, в рот, на слизистые носа.

2) Клей храните в плотно закрытой упаковке.

3) При работе с клеем пользуйтесь кисточкой, если это требуется.

4) Излишки клея убирайте мягкой тряпочкой или салфеткой, осторожно прижимая её.






зайка



Складывают оригами по образцу учителя и алгоритму:






























Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»











Фрагмент внеурочного занятия «Район «Сложайкино»»





Разработала:

Студентка Ш-32 группы

Сахаутдинова А.А.



Ейск, 2024 г.

Класс:1

Тема: Район «Сложайкино». Оригами.

Цель:Создание условий для самореализации обучающихся в освоение одного из видов бумагопластики – оригами.

Задачи:

1.Формировать умение изготовления поделок в технике «оригами» с использованием цветной бумаги.

2.Развивать внимание, пространственное мышление, мелкую моторику рук. 3.Воспитывать аккуратность, эстетический вкус.

4.Воспитывать умение радоваться собственными достижениями, достижениям своих одноклассников.

Планируемые результаты деятельности:

Р.4: Работать по плану, сверяясь с целью, находить и исправлять ошибки, в том числе самостоятельно, используя ИКТ.

К.1: Излагать своё мнение, аргументируя его, подтверждая фактами, выдвигая контраргументы в дискуссии.

К.6: Осознанно использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей.

К.7: Организовывать работу в паре, группе.

К.10 Использовать ИКТ как инструмент для достижения своих целей.

Оборудование: цветная бумага, карандаш, ножницы, клей.