Просмотр содержимого документа
«Анализ классного часа»
АНАЛИЗ ПРОВЕДЕННОГО КЛАССНОГО ЧАСА
классный руководитель ______________________________________________________________
(Ф. И.О., квалификация)
1. Общие сведения о классном часе
Дата _____________________ класс________
Тема классного часа __________________________________________________________________ ________________________________________________________________________
Форма проведения __________________________________________________________________________
Внедряемая технология (элементы технологии):
- коллективно-творческого воспитания, гуманного коллективного воспитания В.А. Сухомлинского, воспитание на основе системного подхода, воспитание в современных ОУ, индивидуализированного (персонального) воспитания, воспитание в процессе обучения (нужное подчеркнуть)
- другая технология__________________________________________________________
Оптимальность объема предложенного познавательного материала___________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________
Актуальность и воспитательная направленность классного часа _________________________________ ___________________________________________________ _____________________________________________________________________________________
Степень новизны, проблемности и привлекательности познавательной информации для учащихся__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общая характеристика класса, в котором проводится классный час
• кол-во человек по списку __________, сколько присутствует на классном часе ___________, опоздавшие _______, отсутствующие ________;
• уровень сформированности коллектива в классе (каждый сам по себе, класс дружный, не дружный)____________________________________________________________________________
Место классного часа в воспитательной системе__________________________________________________________________________________________________________________________________
Характеристика цели классного часа и соответствие ее содержанию классного часа _____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Характеристика используемого оборудования:
- средства наглядности ____________________________________________________________
- ТСО __________________________________________________________________________
- раздаточный материал ___________________________________________________________
- другое _________________________________________________________________________
Соответствие оформления учебного помещения классного часа тематике
_____________________________________________________________________________________
Уровень активности обучающихся в ходе подготовительной работы
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Организация воспитательной деятельности:
Наличие и качество проведения оргмомента:
• подготовка учащихся к началу классного часа, эмоциональный настрой
_____________________________________________________________________________________
• организационное начало классного часа (методы и виды деятельности)
_________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
• внешняя готовность____________________________________________________________________
• психологическая готовность обучающихся_________________________________________________
• внешний вид___________________________________________________________________________
• оформление ____________________________________________________________
- Эффективность выбранных методов и приемов работы для проведения классного часа ______
_____________________________________________________________________________________
- Использование разнообразных форм деятельности в организации мероприятия (коллективная, групповая, индивидуальная, парная и др.)
_____________________________________________________________________________________
- Обоснование выбора формы проведения классного часа (музыкально-поэтическая композиция, игра, экскурсия, конкурс, диспут) и др.
_____________________________________________________________________________________
- Рациональность использования времени на каждом этапе_______________________ _________
- Соблюдение санитарно-гигиенического режима и техники безопасности ____________________
_____________________________________________________________________________________
- Характеристика этапа подведения итогов классного часа__________________________________
_______________________________________________________________________________
2. Деятельность учащихся
Уровень активности (всего класса или отдельных учащихся):
- высокий, средний, низкий, инертный, нормальный, динамичный;
- репродуктивная деятельность, продуктивная деятельность, творческая деятельность (нужное подчеркнуть)
Интерес к теме ______________________________________________________________________________
Самостоятельность суждений ____________________________________________________________________________________
Речь обучающихся, грамотность __________________________________________________________________________________
Культура поведения, дисциплина ___________________________________________________________________________________
3. Результативность классного часа
Создание атмосферы творчества, глубины осознания проблемы и т.д.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Эмоциональность классного часа_____________________________________________________________
Управление процессом внимания на протяжении всего мероприятия_________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Формы и методы организации деятельности обучающихся:
- формы: индивидуальная, групповая (парная), фронтальная, коллективная; метод проблемного обучения, частично-поисковый, исследовательский, репродуктивный, объяснительно-иллюстративный; словесные, наглядные, практические.
- другое _________________________________________________________________________
Морально-психологическая атмосфера классного часа:
- простота общения, взаимоуважение, требовательность, юмор, непредвзятое отношение, объективность оценки, взвешенная реакция, придирчивость, нервозность, раздражение;
- другое _________________________________________________________________________
Выводы и рекомендации _______________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Анализ составила ___________________ __________________________
(Ф.И.О.)
«____» ___________________ 20_____г.