СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ классного часа

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Справка-анализ классного час будет полезна зам.директора по ВР

Просмотр содержимого документа
«Анализ классного часа»

Справка № …..

об итогах проведения внеклассных мероприятий, посвященных вхождению крыма и севастополя в состав российской федерации


Цель: контроль за качеством и уровнем проведения мероприятий.

Дата:

Справку составила: руководитель МО классных руководителей ……


В целях гражданско-патриотического воспитания детей и молодежи и в связи с исторической датой присоединения Крыма к России в период с по …. в …… проведены следующие мероприятия:

- уроки Мужества, целью которых было показать историческую роль полуострова Крым в истории и современности России, миротворческий и гуманистический характер действий России при защите своих интересов и русскоязычного населения Крыма и Севастополя, оказавшегося в трудной ситуации в результате политического переворота в Украине.

В первых классах (…) прошли уроки в форме урока-презентации. Классные руководители: ……. Учащимся была показана презентация, учителя рассказали об истории Крыма, о событиях, приведших к всенародному референдуму в Крыму и о создании Крымской Республики. Учащиеся получили сведения о географическом положении Крыма, о его историческом и культурном прошлом. Школьники оценили значимость такого события в истории нашей страны.

С момента подписания договора Президентом о воссоединении России с Крымом и Севастополем в составе страны стало 85 равноправных субъектов. Об этом было рассказано детям в доступной форме с помощью презентации на тему: «Россия и Крым – вместе навсегда», посвященной воссоединению РФ и Крымской республики, Теперь мы только вместе и только навсегда: Крым и Россия.

Уроки Мужества в 3 классах (… чел.) были проведены в форме виртуальной экскурсии. Приглашенный на урок педагог-библиотекарь …. перечислила основные исторические вехи политических событий на Украине, по итогам которых Республика Крым и город Севастополь вошли в состав Российской Федерации на правах субъектов. В ходе мероприятия учащиеся познакомились с историей, географическим расположением и основными достопримечательностями Крымского полуострова, произведениями русских поэтов о Крыме, рассмотрели особенности исторического и культурного единства республики Крым и города Севастополя с Российской Федерацией. Этому событию в знак солидарности ребята приготовили поделки и рисунки. По окончании мероприятия дети посмотрели фильм «День Военно – Морского флота в городе- герое Севастополе» из которого узнали о современных военных кораблях нашей Родины.

Высказывание «Мы вместе – мы едины» стало девизом урока мужества в 7 классах (…человек). Учащиеся вспомнили основные вехи истории Крыма, осознали важность исторической памяти для будущих поколений. Более того, сами учащиеся имели возможность высказать свое мнение и оценить значение воссоединения полуострова Крыма и России. Учащиеся оценили важность единства как территориального, так и гражданского, человеческого.

В форме дискуссии проведен урок мужества, посвященный присоединению Крыма к России в … классах (… чел.). Учащиеся были разделены на две группы. Каждая группа представляла и аргументировала свойыли разделены на три группы ументировала ическое и духовнок значение присоединения Крыма к России, как в 1783 году, так и 20 аспект затронутой темы. … – что воссоединение с Крымом дало России? … – что воссоединение с Россией дало Крыму? Школьники пришли к выводу о том, что воссоединение России с Крымом имеет важное экономическое, политическое и духовное значении в развитии России и Крыма.

  • классные часы прошли в форме заочного путешествия во 2 классах (… чел.) Дети совершили заочное путешествие по Крымскому полуострову: Керчь, Феодосия, Херсонес, легендарный Севастополь, Симферополь. Просмотрели фильм «День Военно – Морского флота в городе- герое Севастополе», из которого узнали о современных военных кораблях нашей Родины.

В ходе классного часа «Мы вместе» ученики 4 классов (… чел.) узнали об истории Крыма. Речь шла о событиях, послуживших принятию Крымом решения об отделении от Украины, о проведении референдума о статусе полуострова и о принятых законодательных актах, закрепивших это решение. Классные руководители рассказали школьникам о современной общественно-политической ситуации в стране и мире, связанной с событиями на Украине, основных положениях Обращения к Федеральному Собранию Президента России Владимира Путина 18 марта 2014 года. Час прошел в живом общении, ребята проявили неподдельный интерес к обсуждаемой теме. В ходе классного часа ребята познакомились с событиями предшествующими воссоединению Крыма с Россией, попытались осмыслить эти события с общечеловеческой точки зрения. Просмотрели презентацию «Крым возвращается в родную гавань!». Данное внеклассное мероприятие способствовало развитию личностных качеств учащихся: патриотизма, ответственности за наше прошлое и будущее.

Для 5 классов (.. чел.) совместно с работником школьной библиотеки ….. проведен классный час «Крым в русской литературе, заочное путешествие по местам Крымского полуострова, описанных в стихах русских поэтов, сопровождающееся презентацией». Учащиеся познакомились с выставкой книг русских классиков о Крыме, прослушали отрывки из произведений, посвященных Крыму. Рассматривались стихи А.С. Пушкина « Прекрасны вы, брега Тавриды…», воспоминания А.С. Грибоедова. Учащиеся узнали о природе края из «Крымских очерков» А.К.Толстого. Учащиеся узнали, как лучшие люди России черпали вдохновение, предавались романтическим порывам, где обретали личное счастье.

Учащиеся 6 классов (…чел.) стали участниками классного часа «Севастополь – город русской славы», проведенного в форме устного журнала. Учитель истории …. рассказал ребятам о подвиге русских воинов во время Крымской войны, об истории Крыма, о его роли в истории России. Учащиеся … класса подготовили сообщение о сестрах милосердия во время обороны Севастополя, .. о подвиге русских моряков в годы Великой Отечественной войны, о трудовом подвиге Севастополя в послевоенные годы рассказали ребята .. класса.

В форме экскурсии в прошлое проведен классный час в 8 классах (…чел.), целью которого было познакомить школьников с историей присоединения Крыма к России в 1783 году, историей полуострова, его населением, помочь учащимся лучше узнать новые субъекты РФ и дать оценку произошедшим события, рассказать о полуострове Крым сегодня.

В форме заочной экскурсии прошел классный час «Крым-2018 глазами очевидцев» в .. и .. классах (… чел.). Классный руководитель .. класса побывала летом 2017 года в Крыму. Она рассказала детям о переменах в Гурзуфе, Ялте, Севастополе, произошедших в связи с воссоединением Крыма с Россией, о ликовании крымчан в связи с данным событием. Ребята заочно побывали на фестивале искусств «Вместе с Россией», где выступали известные русские певцы, актеры, политики. В презентации представлен также морской праздник «Алые паруса», дом-музей А.П. Чехова. Учащиеся были единодушны в том, что присоединение Крыма имеет важное стратегическое и политическое значение для России.

  • Среди учащихся 2-3 классов проведен конкурс творческих работ (рисунков и поделок) «Тебе, Крым!»

  • Команды восьмиклассников (.. человек) стали участниками викторины «Крым в истории России».

  • Литературная гостиная с участием представителей районной библиотеки прошла для учащихся … классов. Учащиеся ознакомились с историей Крымского полуострова, основными его достопримечательностями. Мероприятие полностью реализовало поставленную задачу: познакомить старшеклассников с произведения классиков, современных поэтов, писателей, журналистов, художников, посвященные этому благословенному краю. Отдельным блоком были представлены сведения о А.П. Чехове и Крыме, Л.Н. Толстом и Севастополе. Произведения и строки из личных дневников, писем А.С. Пушкина, А.С. Грибоедова, И.А. Бунина, Максима Горького, Александра Куприна звучали в рамках гостиной. Учащиеся читали стихи П.Вяземского, М.Цветаевой, А.Ахматовой, И.Бродского о крымских городах: Ялте, Феодосии, Коктебеле, Евпатории, Судаке, Севастополе и Симферополе.



Руководитель МО: _________ /……/