СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ классного часа «Я - талантлив» в 5 классе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В 5-6 классах 4 сентября проведен совместный классный час «Я талантлив» под девизом «Каждый талантлив по - своему!». Целями данного мероприятия являлись: расширение кругозор детей; формирование положительной мотивации к саморазвитию: умение слушать друг друга. Разговор начался с библейской притчи о талантах. Ребята рассказывали о своих увлечениях. Была проведена игра: загадывалось слово, которое обозначает какое-нибудь увлечение. Например, рыбная ловля (рыбалка), коллекционирование монет.

Просмотр содержимого документа
«Анализ классного часа «Я - талантлив» в 5 классе.»

Анализ классного часа «Я - талантлив» в 5 классе.

В 5-6 классах 4 сентября проведен совместный классный час «Я талантлив» под девизом «Каждый талантлив по - своему!». Целями данного мероприятия являлись: расширение кругозор детей; формирование положительной мотивации к саморазвитию: умение слушать друг друга. Разговор начался с библейской притчи о талантах. Ребята рассказывали о своих увлечениях. Была проведена игра: загадывалось слово, которое обозначает какое-нибудь увлечение. Например, рыбная ловля (рыбалка), коллекционирование монет.















Доска была оформлена рисунками учащихся, стихотворениями собственного сочинения.

Кокуева Лида и Бембетов Бадма сыграли на домбре.





Деля Сумьянова играет на музыкальном инструменте «Лимба».