СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ комплексной диагностической работы в рамках регионального проекта «ПРОдвижение» в 4 «А» классе МБОУ «Левобережненская СОШ» в 2023-2024 учебном году

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анализ комплексной диагностической работы в рамках регионального проекта «ПРОдвижение» в 4 «А» классе МБОУ «Левобережненская СОШ» в 2023-2024 учебном году»


Анализ

комплексной диагностической работы

в рамках регионального проекта «ПРОдвижение»

в 4 «А» классе

МБОУ «Левобережненская СОШ»

в 2023-2024 учебном году




Дата проведения: 20.12.2023г.

Всего в 4-м «А» классе 21 учащихся

Работу выполнили 21 учащихся

1.Допустили ошибки в заданиях (кол-во учащихся)

№1

№2


№3


№4

№5

№6

№7

№8

№9

№10

№11

0

1

2

2

4

8

3

3

4

2

3



Уровень достижения планируемых результатов

% выполнения от максимального балла работы

Количество баллов

Отметка

Кол-во уч-ся

Низкий

Менее 48 %

Менее 11

«2»

6

Базовый

52-77 %

11-16

«3»

13

Прочный

81-91 %

17-19

«4»

2

Повышенный

96-100 %

20-21

«5»

-



2.Учащиеся ,показавшие низкие результаты по региональных диагностик



№ п/п

Фамилия, имя

За курс 3 класса

1 полугодие 4 класса

Образец:


МА

РЯ

ОМ

МА

РЯ

ОМ

1

Джалилова Айшат

3

4

4

3

3

4

2

Мухматова Аминат

3

3

3

3

3

3

3

Улубаев Ибрагим

3

3

3

3

3

3

И2ТОГО:

3







Анализ результатов итоговой комплексной работы позволяет сделать следующие выводы:

Учащиеся 4 класса, в целом, успешно справились с комплексной работой и показали базовый уровень 62 % и прочный базовый уровень 19 % На хорошем уровне учащиеся справились с заданиями основной части (базовый уровень сложности) по предметам:

• «Русский язык» (правильно, без ошибок, обозначить части слова, подобрать слова на изученные орфограммы);

• «Математика» (вычислительные навыки; нахождение величины, отвечающей заданному требованию).

1. Вызвали затруднения у четвероклассников следующие задания основной части (базовый уровень сложности):

• «Чтение» (первичное умение интерпретировать и обобщать информацию, устанавливать связи, не высказанные в тексте напрямую);

• «Русский язык, развитие речи. Окружающий мир, человек и природа»

(первичное умение строить свободное высказывание на заданную тему)

• «Чтение, работа с информацией (аргументация). Русский язык, развитие речи (умение пояснять выбранное суждение);

Анализ результатов комплексной работы позволяет сделать следующие выводы:

1. Учащиеся 4 класса показали хороший уровень сформированности предметных результатов.

2. Учащиеся успешнее справляются с заданиями, требующих предметных умений и навыков, а с теми заданиями, которые требуют метапредметных навыков, вызывают у них затруднения.

3. Недостаточно развито такое ключевое умение, как работа с информацией

Рекомендации:

Организовать индивидуальные занятия с детьми, для улучшения показателей и поработать над заданиям которые вызвали сложности у учащихся № 10,11