СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ контрольного диктанта

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Форма для анализа контрольного диктанта

Просмотр содержимого документа
«Анализ контрольного диктанта»

Анализ контрольной работы по русскому языку



Класс:________6________________

Учитель: Кузнецова В.С.

Дата проведения: 16 марта 2020 г.

Цель проведения: контрольный диктант за 3 четверть

Вид работы: контрольный диктант

В классе 7учащихся, писали работу учащихся

Контрольный диктант проводится по теме: Имя числительное, местоимение.

Результаты контрольной работы:

Диктант

«5» – 0

«4» – 3 учащихся 37,5 %

«3» – 2 учащихся - 25%

«2» - 1 учащийся – 12,5 %

ФИ учащегося

Диктант

Грамматическое задание

1

Покровкин Богдан

4

4

2

Гармаев Миша

4

4

3

Юрьева Лиза

4

4

4

Сотнич Коля

3

4

5

Водяников Виталя

2

3

6

Дараев Коля

н


7

Орлов Никита

3


8






Перечень наиболее встречаемых ошибок:

1. Правописание проверяемой гласной в корне слова – 3 уч.( 37,5%.)

2. Правописание непроверяемой гласной в корне слова – 3 уч. ( 37,5%.)

3. Правописание чередующих гласных в корне слова. – 2 уч. (25 %.)

4. Пропуск букв – 3 уч. ( 37,5%.)

5. Правописание приставок пре-при – 2 (25 %.)

7. Правописание о-ё после шипящих в корне слова– 2 (25%.)

Анализ уровня знаний

Класс

% успеваемости

% качества

6

84

37,5


После написания диктанта с учащимися, которые получили неудовлетворительные оценки , была проведена коррекционная работа.












Результаты контрольной работы (повторно):

Диктант

«5» – 0

«4» – 0

«3» – 1

«2» - 0

ФИ учащегося

Диктант

Грамматическое задание

1

Водяников Виталя

3


2
















Перечень наиболее встречаемых ошибок:

1. Правописание проверяемой гласной в корне слова – 1 уч

2. Правописание приставок пре-при – 1

3. Правописание непроизносимых согласных в корне слова – 1


Анализ уровня знаний после коррекционной работы

Класс

% успеваемости

% качества

6

100

37,5


Вывод:

Учащиеся 7 класса усвоили в недостаточной степени обязательный минимум содержания обучения.

Самый большой процент ошибок был сделан на тему «правописание наречий».