СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ контрольной работы

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анализ контрольной работы»



Анализ результатов выполнения

Промежуточной аттестации. Итоговой контрольной работы по истории

Дата проведения :14.05.2020

Класс 5

Учитель: Головашов К.К.

Число учащихся в классе: 21

Выполняло работу : 21

Тема «Промежуточная аттестация. Итоговая контрольная работа»

Цель выявление уровня знаний за год

УМК: Михайловский Ф.А.

Критерии успеваемости и качества обучения

Успеваемость %


Качество %

80-100

оптимальный


Боле 81

высокий


65-79

допустимый


51-80

выше среднего

50-64

критический


31-50

средний

До 49

недопустимый


11-30

ниже среднего




Ниже 10

низкий уровень



Класс

Предмет

«5»

«4»

«3»

«2»

Усп-сть

Кач-во

Уровень

Ср.

балл

5

История

7

12

2

0

100

90

В

4,2

Поэлементный анализ заданий

Проверяемые умения

Выпол/%

Причины невыполнения

1

Умение систематизировать исторические факты.

21/100

100


2

Умение устанавливать причинно-следственные, структурные и иные связи.

19/90

Не выучены исторические события.

3

Умение использовать источники информации разных типов (таблица, историческая карта, иллюстрация) для решения познавательных задач.

16/75

Не выучены термины, даты

4

Умение объяснять смысл основных хронологических понятий, терминов.

17/80

Не выучены термины, понятия.

5

Умение использовать историческую карту как источник информации о Древнем мире, расположении древних цивилизаций и государств, местах важнейших событий.

15/70

Не умение работать с исторической картой.



С контрольной работой справились хорошо 90 % качества.






Выводы:  обучающиеся продемонстрировали знания основного учебного материала и способности его применять.  

-Учащиеся в целом умеют работать с историческими понятиями, понимают их смысл и значение;

- В целом дают ответы на вопросы, привлекая дополнительные знания.

- Необходимо продолжить работу с учащимися, учитывая ошибки, допущенные ими при выполнении заданий; усилить работу над умениями учащихся сопоставлять, выявлять признаки, систематизировать факты, понятия, извлекать информацию из источника, давать определения понятиям.





Учитель истории Головашов К.К.