Просмотр содержимого документа
«Анализ контрольной работы»
Анализ результатов выполнения
Промежуточной аттестации. Итоговой контрольной работы по истории
Дата проведения :14.05.2020
Класс 5
Учитель: Головашов К.К.
Число учащихся в классе: 21
Выполняло работу : 21
Тема «Промежуточная аттестация. Итоговая контрольная работа»
Цель выявление уровня знаний за год
УМК: Михайловский Ф.А.
Критерии успеваемости и качества обучения
Успеваемость % | | Качество % |
80-100 | оптимальный | | Боле 81 | высокий | |
65-79 | допустимый | | 51-80 | выше среднего |
50-64 | критический | | 31-50 | средний |
До 49 | недопустимый | | 11-30 | ниже среднего |
| | | Ниже 10 | низкий уровень |
Класс | Предмет | «5» | «4» | «3» | «2» | Усп-сть | Кач-во | Уровень | Ср. балл |
5 | История | 7 | 12 | 2 | 0 | 100 | 90 | В | 4,2 |
Поэлементный анализ заданий
№ | Проверяемые умения | Выпол/% | Причины невыполнения |
1 | Умение систематизировать исторические факты. | 21/100 100 | |
2 | Умение устанавливать причинно-следственные, структурные и иные связи. | 19/90 | Не выучены исторические события. |
3 | Умение использовать источники информации разных типов (таблица, историческая карта, иллюстрация) для решения познавательных задач. | 16/75 | Не выучены термины, даты |
4 | Умение объяснять смысл основных хронологических понятий, терминов. | 17/80 | Не выучены термины, понятия. |
5 | Умение использовать историческую карту как источник информации о Древнем мире, расположении древних цивилизаций и государств, местах важнейших событий. | 15/70 | Не умение работать с исторической картой. |
С контрольной работой справились хорошо 90 % качества.
Выводы: обучающиеся продемонстрировали знания основного учебного материала и способности его применять.
-Учащиеся в целом умеют работать с историческими понятиями, понимают их смысл и значение;
- В целом дают ответы на вопросы, привлекая дополнительные знания.
- Необходимо продолжить работу с учащимися, учитывая ошибки, допущенные ими при выполнении заданий; усилить работу над умениями учащихся сопоставлять, выявлять признаки, систематизировать факты, понятия, извлекать информацию из источника, давать определения понятиям.
Учитель истории Головашов К.К.