СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ контрольной работы (диктант с грамматическим заданием) по адыгейскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

анализ контрольной работы (диктант с граммотическим заданием) по адыгейскому языку во втором классе

Просмотр содержимого документа
«Анализ контрольной работы (диктант с грамматическим заданием) по адыгейскому языку»

Контрольная работа (диктант с грамматическим заданием) по адыгейскому языку

учебник: Адыгабзэ. 2 кл. Автор: Абатова Ц.Р., Чуяко А.Н. с.: ил.- ( Школа России )

Время для выполнения работы обучающимися – 45 минут.

Темы, по которым даны задания:

1. Деление слова на слоги.

2. гласные звуки.

Требования к уровню подготовки обучающихся, проверяемому на контрольной работе.

Знать и уметь:

- делить слова для переноса;

- деление слова на слоги;

- уметь определять «опасные» места в словах;

- знать и уметь правильно писать орфограммы:

* заглавная буква в начале предложения

* заглавная буква в именах собственных.



ДИКТАНТ.

Цель: контрольный диктант по адыгейскому языку во 2 классе проводится с целью формирования навыков грамотного письма и проверки умения писать текст по диктовку, обнаруживая орфограммы. 
Планируемые результаты: 
Предметные: развитие каллиграфических навыков, орфографической зоркости, формирование позитивного отношения к правильной письменной речи, как показателю общей культуры и гражданской позиции ученика. 
Личностные: отношение к учению: внимательность, аккуратность, способность к самооценке и самопроверке на основе критерия успешности учебной деятельности. 

Проверяемое содержание:


№/п


Орфограммы

1

Большая буква в начале предложения.

2

Знаки препинания в конце предложения.

3

Раздельное написание слов ( предлогов ) в предложении.

4

Большая буква в именах собственных.

5

Пропуск, замена, перестановка букв.



Тикласс

тикласс ины. нфын. классым столхэр, пхъэнт1ээк1ухэр итых. ахэмэ тэ тафэсакъы. классым икъэбзэныгъэ тына1э тетэгъэты.

Грамматическэ 1офш1эн

1.Разделить на слоги слова: тикласс, тафэсакъы (Ответ: и-дут, ря-дом, ё-жи-ки)

2. Во втором предложении подчеркнуть гласные буквы.




Всего в классе – 19 ч.

Писали – 17 ч.


Ошибки, допущенные в контрольной работе:

--Пропуск, замена, перестановка букв --- 12 чел.--- 63%

-- Слова с сочетаниями жи -ши- --- 2 чел --- 10%

--Большая буква в начале предложения --- 1 чел. --- 5%

-- Перенос слова --- 2 чел. --- 10%


Ошибки, допущенные в заданиях:

--- Деление слова на слоги --- 5 чел. --- 26%

--- Деление слова для переноса – 7 чел.- 37%

Без ошибок и аккуратно выполнена работа у Аташукова Асхада, Тхагановой Саиды, Хагундокова Умара, Тюльпарова Дамира. В работе допущена одна, две ошибки у Арданова Аслана, Егоровой Екатерины, Хамерзокова Батыра, Кампарова Амура, Хакуриновой Миланы. С ошибками выполнили контрольный диктант: Боджокова Милана, Поляков Андрей, Патоков Шамиль, Меретукова Джанета, Неизбеков Магамет, Ашхамахова Марьяна, Потокова Самира.

Слабая работа Гомелева Азамата и выполнена небрежно. Азамат написал диктант со множественными ошибками, с грамматическим заданием тоже не справился. Очень рассеянный невнимательный мальчик.


Выводы:

1. Повторять темы: «Слова с сочетаниями щу, ши, ща, ча.», «Большая буква в начале предложения», «Перенос слова».

2. Систематически обращать внимание на «Правописание разделительного знака», «Правописание безударной гласной в корне слова, проверяемой ударением».

3. Систематически проводить работу по теме «Ударение в словах».

4.Проводить индивидуальную работу на уроке и на дополнительных занятиях со слабыми учащимися (Боджокова Милана, Поляков Андрей, Гомелев Азамат).




Учитель: Сапиева Ф.Х.