СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ контрольной работы по физике в 10-х классах.

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Анализ контрольной работы по физике в 10-х  класса за I  полугодие 2024-2025 уч.года.

Цель проведения:

  • Выявить уровень усвоения знаний по физике, предусмотренных программой.
  • Определить уровень готовности учащихся к последующему обучению.

Просмотр содержимого документа
«Анализ контрольной работы по физике в 10-х классах.»



Анализ контрольной работы по физике в 10-х классах.

Дата проведения: ноябрь 2024

Цель проведения:

  • Выявить уровень усвоения знаний по физике, предусмотренных программой.

  • Определить уровень готовности учащихся к последующему обучению.



В целях контроля знаний, получения объективной оценки качества обучения за 1 полугодие 2024-2025 уч. года в 10 А, Б классах в период с 19 по 21 декабря были проведены административные контрольно-диагностических работы по физике.

Для выполнения контрольной работы по физике отводилось 40 минут. Работа состояла из шести задач, требующих полного решения. Содержание контрольно-измерительных материалов соответствовало программному материалу по темам «Кинематика» и «Динамика», «Закон сохранения импульса».


10 а

10 б

всего

По списку




Выполняли работу

30

31

61

Получили оценку




«5»

1

8

9

«4»

6

17

23

«3»

20

5

25

«2»

3

1

4

Успеваемость

90

96,7

93

Качество

23

80

52



Учащиеся показали - предметные знания по формулам: пройденный путь и модуль перемещения

ускорение и скорость

второй закон Ньютона

закон сохранения импульса тела

движение по окружности

равноускоренное движение

- умения:

определять неизвестные величины, входящие в формулы;

Типичные ошибки:

производить алгебраические преобразования в формулах,

переводить единицы скорости в систему СИ;

использование формулы перемещения равномерного движения в задаче по равноускоренному движению;

вычислительные ошибки с числами, записанными в стандартном виде.

Анализируя результаты контрольной работы, можно сделать следующие выводы:

Учащиеся продемонстрировали удовлетворительные знания программного материала, выполнили задания базового уровня, также повышенный уровень. К заданиям повышенного уровня приступили учащиеся, имеющие текущие оценки «4» и «5».

Коррекционная работа:

1.Продолжить работу по применению изучаемого материала к решению задач комбинированного типа.

2.Обратить внимание на умение преобразование формул при решении задач.

3.Соверенствовать вычислительные навыки с числами в стандартном виде.