Просмотр содержимого документа
«Анализ контрольной работы по физике в 10-х классах.»
Анализ контрольной работы по физике в 10-х классах.
Дата проведения: ноябрь 2024
Цель проведения:
Выявить уровень усвоения знаний по физике, предусмотренных программой.
Определить уровень готовности учащихся к последующему обучению.
В целях контроля знаний, получения объективной оценки качества обучения за 1 полугодие 2024-2025 уч. года в 10 А, Б классах в период с 19 по 21 декабря были проведены административные контрольно-диагностических работы по физике.
Для выполнения контрольной работы по физике отводилось 40 минут. Работа состояла из шести задач, требующих полного решения. Содержание контрольно-измерительных материалов соответствовало программному материалу по темам «Кинематика» и «Динамика», «Закон сохранения импульса».
| 10 а | 10 б | всего |
По списку | | | |
Выполняли работу | 30 | 31 | 61 |
Получили оценку | | | |
«5» | 1 | 8 | 9 |
«4» | 6 | 17 | 23 |
«3» | 20 | 5 | 25 |
«2» | 3 | 1 | 4 |
Успеваемость | 90 | 96,7 | 93 |
Качество | 23 | 80 | 52 |
Учащиеся показали - предметные знания по формулам: пройденный путь и модуль перемещения
ускорение и скорость
второй закон Ньютона
закон сохранения импульса тела
движение по окружности
равноускоренное движение
- умения:
определять неизвестные величины, входящие в формулы;
Типичные ошибки:
производить алгебраические преобразования в формулах,
переводить единицы скорости в систему СИ;
использование формулы перемещения равномерного движения в задаче по равноускоренному движению;
вычислительные ошибки с числами, записанными в стандартном виде.
Анализируя результаты контрольной работы, можно сделать следующие выводы:
Учащиеся продемонстрировали удовлетворительные знания программного материала, выполнили задания базового уровня, также повышенный уровень. К заданиям повышенного уровня приступили учащиеся, имеющие текущие оценки «4» и «5».
Коррекционная работа:
1.Продолжить работу по применению изучаемого материала к решению задач комбинированного типа.
2.Обратить внимание на умение преобразование формул при решении задач.
3.Соверенствовать вычислительные навыки с числами в стандартном виде.