СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Анализ контрольной работы по теме "Служебные части речи" 7 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по ФГОС,работа над ошибками в контрольной работе

Просмотр содержимого документа
«"Анализ контрольной работы по теме "Служебные части речи" 7 класс»

Русский язык, 7 класс

Тема: Работа над ошибками (контрольная работа по теме «Служебные части речи»)

Цели урока:

 - закрепить и систематизировать знания, полученные обучающимися по теме «Служебные части речи»; - определить уровень усвоения изученного материала; - провести работу над ошибками, допущенными в контрольной работе(самоанализ работ)

Планируемые результаты

Личностные: - создание ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности; -  создание условий для готовности и способности учащихся к открытию новых знаний и саморазвитию.

Предметные:

 - знать общее грамматическое значение, морфологические признаки и синтаксическую роль частей речи;

- развивать умения и навыки самостоятельной работы, совершенствовать орфографические и пунктуационные умения и навыки, 

Регулятивные:

 - формировать умение формулировать тему урока, цели урока, умение принимать и сохранять учебную задачу;

- учиться корректировать выполнение задания в соответствии с планом; - уметь оценивать свою работу.

Коммуникативные:

 - развивать умение работать с информацией на уроке, связно излагать мысли;

- сохранять и развивать умение сотрудничать в паре и группе, отвечать на вопросы, слушать и слышать;

- формулировать, высказывать и обосновывать свою точку зрения.

Познавательные:

 - формировать умение работать с  текстом, выполняя учебно- познавательные действия, осуществляя логические операции анализа, синтеза, классификации; понимать и интегрировать информацию в имеющийся запас знаний, преобразовывать,

Ход урока:

1.Организационный момент. Целевая установка. Настрой на работу

2.Актуализация опорных знаний:

- какие умения проверяются при написании контрольной работы в связи с изученными темами?

- какие универсальные умения развиваются при выполнении этой работы?

 - какие затруднения почувствовали при написании

3. Мотивация учебной деятельности.

Целеполагание: сообщение темы и цели урока. 

На уроке мы проведем работу над ошибками, допущенными вами в контрольной работе, вспомним еще раз правила и закрепим их.

4. Работа по теме:

1.Анализ результатов.

2.Самопроверка работ по напечатанному и розданному тексту


Физкультминутка

Потрудились – отдохнем.

Встанем, глубоко вздохнем.

Руки в стороны, вперед,

Влево, вправо поворот.

Три наклона, прямо встать,

Руки вниз и вверх поднять.

Руки плавно опустили,

Всем улыбки подарили.

 

Мы ладонь к глазам приставим,

Ноги крепкие расставим.

Поворачиваясь вправо,

Оглядимся величаво.

И налево надо тоже

Поглядеть из-под ладошек.

И – направо! И еще

Через левое плечо!

Все ребята дружно встали

И на месте зашагали.

На носочках потянулись

И друг к другу повернулись.

Как пружинки мы присели,

А потом тихонько сели.


3. Работа над ошибками выполняется по схеме.

Совместная работа по анализу допущенных учащимися

. Для тех, кто справился на «5», «4» даются дополнительные усложненные или творческие задания.

4.Работа по карточкам

5. Проверка и оценивание

6. Организация рефлексивной деятельности учащихся

Учитель: Ребята! о чем мы вспомнили и чему научились на нашем уроке? (Учились анализировать свои и чужие ошибки, делали работу над ошибками)

  • Какие знания или умения вы приобрели на данном уроке?

  • Было ли трудно вам оценить себя, свои знания?

  • Если было трудно/нетрудно – почему?

  • Какие у вас оценки, результаты?

  • Если допущены ошибки – что нужно сделать, чтобы их исправить?

  • Что необходимо доработать?

  • Каково ваше домашнее задание?

  • Вам понравился урок?

7.Домашнее задание:закончить выполнение заданий

Учитель: На этом наш урок закончен. Спасибо,все поработали хорошо. Запишите домашнее задание: