СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ контрольной работы за 2 четверть 5 класс.docx

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анализ контрольной работы за 2 четверть 5 класс.docx»

Анализ контрольной работы по математике 5 В класс

за 1 четверть 2022-2023 учебный год.
Учитель: Пирожкова Е.В.

23.12.22 г. была проведена промежуточная аттестация по математике за 2 четверть в 5 классе.
Цель проведения контрольной работы: работы: выявить уровень сформированности общих учебных умений и способов деятельности, степень подготовленности учащихся 5-го класса по итогам 2 четверти

Предметные результаты: проверить сформированность понятийного аппарата по проверяемым разделам содержания курса математики; знание основных правил и формул, умение их применять; владение математическими умениями и навыками, необходимыми человеку в современном обществе.

Метапредметные результаты: проверить умение оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать логически некорректные рассуждения; умение извлекать и анализировать информацию; умение представлять информацию с использованием символьной записи, чертежей, схем; умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах; владение навыками решения широкого спектра учебных задач

Личностные результаты: проверить развитие интереса к математическому творчеству.

Задания контрольной работы распечатаны на каждого ученика индивидуально.

Контрольная работа включала в себя 6 заданий.

В работе проверялись умения;
• применение свойств умножения и деления для удобства вычисления;
• решение уравнений;
• деление с остатком;
• задача на вычисление.
Анализ результатов контрольной работы по математике позволил установить, что у учащихся 5-х классов сформированы навыки умножения и деления натуральных чисел, решение уравнений, текстовых задач.
Вид работы: комбинированная работа.
Контрольная работа по математике включала задания, позволяющие выяснить, насколько учащиеся овладели базовыми знаниями и умениями.
Результаты в 5 классе следующие:

По списку

Писали работу

Получили оценки

Кач-во знаний

Степень обученности

успеваемость



«5»

«4»

«3»

«2»

30

26

2

14

10

0

61.54%

56%

100%

п/п

Ф.И.учащегося

Предметные результаты

отметка

1

2

3

4

5

6*

1

2

3

4

1

2

3

1

2




Аскерова Айсы

+

+

+

+

+

+

+

+

-

-

-

-

3

Бондаренко Роман

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

-

4

Гайтерова София

+

+

+

+

+

+

+

+

-

-

-

-

3

Гнездилов Юрий

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

-

4

Дегтярев Сергей

+

+

+

+

+

+

+

+

-

-

-

-

3

Железнова Алина

+

+

+

+

+

+

+

+

-

-

-

-

3

Живолук Мария

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

5

Завершинская София

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

5

Калюжный Кирилл

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

-

4

Кандашова Ксения

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

-

4

Колесников Вячеслав

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

-

4

Коротченко Михаил

н

н

н

н

н

н

н

н

н

н

н

н

н

Костенко Руслан

н

н

н

н

н

н

н

н

н

н

н

н

н

Крамская Милана

+

+

+

+

+

+

+

+

-

-

-

-

3

Курочка Любовь

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

-

4

Лютова Маргарита

+

+

+

+

+

+

+

+

-

-

-

-

3

Ничога Андрей

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

-

4

Панфилова Анастасия

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

-

4

Петренко Кирилл

н

н

н

н

н

н

н

н

н

н

н

н

н

Плешков Михаил

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

-

4

Подгородниченко Алина

+

+

+

+

+

+

+

+

-

-

-

-

3

Рашидов Рашид

+

+

+

+

+

+

+

+

-

-

-

-

3

Скорюков Максим

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

-

4

Степанова Валерия

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

-

4

Тажидинова Дарина

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

-

4

Ушаков Тихон

+

+

+

+

+

+

+

+

-

-

-

-

3

Четверикова Юлия

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

-

4

Шишкова София

н

н

н

н

н

н

н

н

н

н

н

н

н

Юнусова Амина

+

+

+

+

+

+

+

+

-

-

-

-

3

Якушенко Ольга

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

-

4

Выполнили правильно(+)

26

26

26

26

26

26

26

26

16

16

2

1

3.69

Не справились (-)

0

0

0

0

0

0

0

0

13

13

24

25

Не приступали (н)

0

0

0

0

0

0

0

0

13

13

24

25


Протокол контрольной работы


Анализ контрольных работ по математике показал следующие типичные ошибки учащихся.
Ø решение уравнений с упрощением

Ø в решении задачи с неизвестными

Ø на движение

Номер

задания

Предметные умения и универсальные учебные действия

справились
из __26___


предметные

познавательные

регулятивные

1

Умножать и делить нацело натуральные числа, находить значение числового выражения

Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований

Самостоятельно планировать пути достижения целей познавательной деятельности

26

26

26

26

2

Делить натуральные числа с остатком

Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований

Самостоятельно планировать пути достижения целей познавательной деятельности

26

3

Распознавать уравнение, содержащее в записи знаки «•» и «:», и находить его корень

Выявлять существенные и несущественные признаки объектов познавательной деятельности

Самостоятельно планировать пути достижения целей познавательной деятельности

26

26

26

4

Определять порядок действий и упрощать выражения на основе свойств всех действий с натуральными числами

Строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы

Корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся задачной ситуацией

16

16

5

Моделировать условие текстовой задачи и решать аналитическим способом (с помощью уравнения, содержащего в записи знаки «•» и «:»)

Сформулировать проблему и найти способы ее решения

Оценивать правильность выполнения учебной задачи

2

6*

Решать текстовые задачи арифметическим способом

Осуществлять смысловое чтение и перевод задачной ситуации на язык изучаемого предмета

Самостоятельно планировать пути достижения целей познавательной деятельности

1

Вывод: 

- контролировать выполнение требований по оформлению письменных работ;
- отработать методику развития и совершенствования навыков письменного вычисления, решения типовых задач; 
- на последующих уроках ликвидировать пробелов в знаниях учащихся;

- учить правильно распределять время урока;

- регулярно проверять домашние работы учащихся; 


Промежуточная контрольная работа
за 2 четверть

Вариант 1


  1. Вычислите:

  1. 36 ∙ 2 418; 3) 1 456 : 28;

  2. 175 ∙ 204; 4) 177 000 : 120.

  1. Выполните деление с остатком: 478 : 15.

  2. Решите уравнение:

  1. 𝑥 ∙ 14 = 364; 2) 324 : 𝑥 = 9; 3) 19𝑥 - 12𝑥 = 126.

  1. Найдите значение выражения наиболее удобным способом:

  1. 25 ∙ 79 ∙ 4; 2) 43 ∙ 89 + 89 ∙ 57.

  1. Купили 7 кг конфет и 9 кг печенья, заплатив за всю покупку 1 200 р. Сколько стоит 1 кг печенья, если 1 кг конфет стоит 120 р?

  2. С одной станции одновременно в одном направлении отправились два поезда. Один из поездов двигался со скоростью 56 км/ч, а второй – 64 км/ч. Какое расстояние будет между поездами через 6 ч после начала движения?


Промежуточная контрольная работа
за 2 четверть

Вариант 2


  1. Вычислите:

  1. 24 ∙ 1 246; 3) 1 856 : 32;

  2. 235 ∙ 108; 4) 175 700 : 140.

  1. Выполните деление с остатком: 376 : 18

  2. Решите уравнение:

  1. 𝑥 ∙ 28 = 336; 2) 312 : 𝑥 = 8; 3) 16𝑥 - 11𝑥 = 225.

  1. Найдите значение выражения наиболее удобным способом:

  1. 2 ∙ 83 ∙ 50; 2) 54 ∙ 73 + 73 ∙ 46.

  1. Для проведения ремонта электрической проводки купили 16 одинаковых мотков алюминиевого и 11 одинаковых мотков медного провода. Общая длина купленного провода составляла 650 м. Сколько метров алюминиевого провода было в мотке, если медного провода в одном мотке было 30 м?

  2. Из одного города одновременно в одном направлении выехали два автомобиля. Один из них двигался со скоростью 74 км/ч, а второй – 68 км/ч. Какое расстояние будет между автомобилями через 4 ч после начала движения?