СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ контрольных работ по химии 9-10 классы

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анализ контрольных работ по химии 9-10 классы»

Анализ промежуточных контрольных работ по химии

2023-2024 учебный год



ХИМИЯ 9 класс





Цель: контроль знаний и умений учащихся за курс химии 9 класса

Форма диагностирования учебных достижений – задания по типу ОГЭ

Время выполнения: 40 минут

Количество учащихся по списку: 8

Количество вариантов: 2



Педагог

Предмет

Класс/группа

Дата

Качество

Средний балл

1

Малашта С.Б

химия

9


62

3,6



Работа проводилась по 2-м вариантам, каждый вариант включал в себя 3 части, обязательных для выполнения всеми обучающимися: часть 1 (А) содержит 20 заданий базового уровня сложности с выбором одного варианта ответа; часть 2 (В) включает 3 задания повышенного уровня сложности с выбором нескольких верных ответов и нахождении соответствий; часть 3 (С) одно задание с развернутым ответом,которое предполагало повествовательное изложение материала. С заданиями блока «А» справились практически все учащиеся 9 класса.С задания уровня В, с выбором нескольких вариантов ответа, и с заданиями части С,которое предполагало повествовательное изложение материала и выясняло как учащиеся могут применить полученные знания в повседневной жизни, справились не все учащиеся.


Типичные ошибки: полные ионные уравнения, знание видов химических реакций, решение задач на объем

Рекомендации:

  1. Принять необходимые меры по подготовке обучающихся (анализ заданий и разбор типичных ошибок, проведение консультаций.

  2. Организовать для менее подготовленных учащихся индивидуальные занятия по предмету.

  1. При повторении пройденного материала, особое внимание уделить этим темам, т.к. они являются одними из ключевых вопросов контрольно-измерительных материалах государственной итоговой аттестации и единого государственного экзамена по химии.


Химия 10 класс


Цель: контроль знаний и умений учащихся за курс химии 10 класса

Форма диагностирования учебных достижений – задания по типу ОГЭ

Время выполнения: 40 минут

Количество учащихся по списку:1

Количество вариантов: 1


Педагог

Предмет

Класс/группа

Дата

Качество

Средний балл

1

Малашта С.Б.

химия

10


0

3,0



Работа проводилась по 1 варианту. Вариант контрольной работы состоял из трех частей и содержит 26 заданий, различающихся формой и уровнем сложности. Задания базового уровня (часть А) предназначены для проверки владения опорным учебным материалом в соответствии с требованиями к уровню подготовки учащихся.Назначение заданий повышенного уровня (вторая (В) и третья части работы (С)) предполагает использование информации из текста контекстных знаний для ответа на поставленные вопросы. Они составлены на материале разных разделов курса биологии основной школы и предоставляют учащимся возможность показать более высокий уровень своей подготовки. С заданиями блока «А» справились практически все учащиеся 10 класса. Наибольшие затруднения были при выполнении заданий блока «В» и повышенного уровня части 3 (С) .

Типичные ошибки: окислительно – восстановительные реакции, задания на катализ, решение задач смешанного типа

Рекомендации:

  1. Учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях; тренировка упражнений по темам, в которых допущены ошибки; усилить контроль оценивания домашнего задания.

  2. Слабым учащимся уделять особое внимание на этапах повторения и закрепления изученного материала.

  3. Проводить систематические групповые и индивидуальные консультации с целью устранения пробелов в знаниях по предмету.

  4. Организовать повторение основных биологических понятий на уроках в виде опережающих заданий, семинаров и зачетов.