СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ методической работы классного руководителя по патриотическому воспитанию

Нажмите, чтобы узнать подробности

Слайд 1

Анализ методической работы классного руководителя по патриотическому воспитанию

Слайд 2

Патриотизм – любовь к Родине, преданность ей, ответственность и гордость за нее, желание трудиться на ее благо, беречь и умножать ее богатства – начинает формироваться в раннем возрасте. Невозможно воспитать чувство собственного достоинства, уверенность в себе, а, следовательно, полноценную личность, без уважения к истории и культуре своего Отечества, к его государственной символике.

Нельзя быть патриотом, не чувствуя личной связи с Родиной, не зная, как любили и берегли ее наши предки, наши отцы и деды. Нет сомнения в том, что в раннем возрасте в результате целенаправленной воспитательной, систематической работы у детей могут быть сформированы элементы гражданственности и патриотизма.

Слайд 3

МБОУ «Вилинская СОШ № 1» работает по направлению «Патриотическое воспитание» уже несколько лет. Наряду с сохранением и укреплением здоровья детей, одной из задач коллектива является воспитание нравственных качеств человека, а патриотическое воспитание – часть нравственного воспитания.

Патриотические чувства закладываются в процессе жизни человека, находящегося в рамках конкретной социокультурной среды. Ребенок с момента рождения инстинктивно, естественно и незаметно привыкает к окружающей его среде, природе и культуре своей страны, к быту своего народа. Поэтому базой для формирования патриотизма являются глубинные чувства любви и привязанности к своему народу, своей земле, воспринимаемым в качестве естественной и привычной среды обитания. Это патриотическое воспитание в широком смысле слова.

Слайд 4

Патриотизм в современных условиях – это, с одной стороны, преданность своему Отечеству, а с другой, – сохранение культурной самобытности каждого народа, входящего в состав России.

Любовь ребенка к Родине начинается с любви к родным, своему дому, школе, городу.

Методы и приемы патриотического воспитания, используемые педагогами, могут быть разнообразными, но обязательно должны учитывать психологические особенности школьника (эмоциональное восприятие окружающего, образность мышления).

Педагоги и родители должны помнить, что воспитывать любовь к Родине – значит связывать воспитательную работу с окружающей социальной жизнью.

Главной целью осуществления методической работы по патриотическому воспитанию школьников 6–А класса является совершенствование совместной работы школы и родителей.

Слайд 5

На одном из выступлений, В. В. Путин сказал следующее: " Именно семейное воспитание во многом определяет, каким станет человек. Ни государство, ни даже лучшие педагоги ребенку заменить семью не могут". 

Слайд 6

Методическая работа по патриотическому воспитанию основывается на системе традиционных мероприятий совместно с родителями.

Классные поездки совместно с родителями:

  • Фабрика Деда Мороза (г. Севастополь)
  • «Масленица» экскурсия – квест (г. Севастополь)

Слайд 7

Фото

Слайд 8

Участие в общешкольных мероприятиях и конкурсах совместно с родителями:

- Общешкольная акция «Озеленим школу» (Грамота, I место);

- Кулинарные поединки «Витамины круглый год » (Грамота, II место);

- Викторина «Лучше мамы нет на свете», посвященная празднику «День Матери» (Грамота, III место);

- Конкурс открыток «Поздравление для мамочки» (Грамота, III место);

- Общешкольный конкурс «Лучшая миниатюрная Новогодняя поделка для школьной ёлочки» (Грамота);

- Общешкольное мероприятие «Профессиональная траектория» (Грамота, II место)

Слайд 9

Фото

Слайд 10

Видео

Слайд 11

Фото

Слайд 12

Участие в школьной спортивной эстафете «Сильные, ловкие, смелые»

Слайд 13

Классные часы

«День защитника Отечества»

Слайд 14

Фото

Слайд 15

«Международный день толерантности»

Слайд 16

«День матери в России»

Слайд 17

 «День Героев Отечества. День начала контрнаступления советских войск против немецко – фашистских войск в битве под Москвой»

Слайд 18 - 19

Мероприятия

 «Азбука дорожного движения. Внимательный пешеход».

Слайд 20

"Этот  День  Победы!"

Слайд 21

Воспитание патриотических чувств – длительный, непрерывный процесс, который предусматривает корректировку  разработанных мероприятий на последующих этапах работы в зависимости от достигнутых результатов.

Взаимодействие школы и семьи в воспитании необходимо, поскольку родители хотят видеть своих детей достойными гражданами нашего общества. Без помощи семьи школа не может обеспечить высоких результатов воспитания.

Каждый ребенок приходит в мир, не имея ни малейшего представления ни о себе, ни о том, как взаимодействовать с другими детьми, что представляет собой окружающий мир. Всему этому ребенок учится, общаясь с людьми, в первую очередь, со своими родителями.”

(В. Сатир)

Слайд 22

Спасибо за внимание!

 

 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Анализ методической работы классного руководителя по патриотическому воспитанию»

Слайд 1

Анализ методической работы классного руководителя по патриотическому воспитанию

Слайд 2

Патриотизм – любовь к Родине, преданность ей, ответственность и гордость за нее, желание трудиться на ее благо, беречь и умножать ее богатства – начинает формироваться в раннем возрасте. Невозможно воспитать чувство собственного достоинства, уверенность в себе, а, следовательно, полноценную личность, без уважения к истории и культуре своего Отечества, к его государственной символике.

Нельзя быть патриотом, не чувствуя личной связи с Родиной, не зная, как любили и берегли ее наши предки, наши отцы и деды. Нет сомнения в том, что в раннем возрасте в результате целенаправленной воспитательной, систематической работы у детей могут быть сформированы элементы гражданственности и патриотизма.

Слайд 3

МБОУ «Вилинская СОШ № 1» работает по направлению «Патриотическое воспитание» уже несколько лет. Наряду с сохранением и укреплением здоровья детей, одной из задач коллектива является воспитание нравственных качеств человека, а патриотическое воспитание – часть нравственного воспитания.

Патриотические чувства закладываются в процессе жизни человека, находящегося в рамках конкретной социокультурной среды. Ребенок с момента рождения инстинктивно, естественно и незаметно привыкает к окружающей его среде, природе и культуре своей страны, к быту своего народа. Поэтому базой для формирования патриотизма являются глубинные чувства любви и привязанности к своему народу, своей земле, воспринимаемым в качестве естественной и привычной среды обитания. Это патриотическое воспитание в широком смысле слова.

Слайд 4

Патриотизм в современных условиях – это, с одной стороны, преданность своему Отечеству, а с другой, – сохранение культурной самобытности каждого народа, входящего в состав России.

Любовь ребенка к Родине начинается с любви к родным, своему дому, школе, городу.

Методы и приемы патриотического воспитания, используемые педагогами, могут быть разнообразными, но обязательно должны учитывать психологические особенности школьника (эмоциональное восприятие окружающего, образность мышления).

Педагоги и родители должны помнить, что воспитывать любовь к Родине – значит связывать воспитательную работу с окружающей социальной жизнью.

Главной целью осуществления методической работы по патриотическому воспитанию школьников 6–А класса является совершенствование совместной работы школы и родителей.

Слайд 5

На одном из выступлений, В. В. Путин сказал следующее: " Именно семейное воспитание во многом определяет, каким станет человек. Ни государство, ни даже лучшие педагоги ребенку заменить семью не могут". 

Слайд 6

Методическая работа по патриотическому воспитанию основывается на системе традиционных мероприятий совместно с родителями.

Классные поездки совместно с родителями:

  • Фабрика Деда Мороза (г. Севастополь)

  • «Масленица» экскурсия – квест (г. Севастополь)

Слайд 7

Фото

Слайд 8

Участие в общешкольных мероприятиях и конкурсах совместно с родителями:

- Общешкольная акция «Озеленим школу» (Грамота, I место);

- Кулинарные поединки «Витамины круглый год » (Грамота, II место);

- Викторина «Лучше мамы нет на свете», посвященная празднику «День Матери» (Грамота, III место);

- Конкурс открыток «Поздравление для мамочки» (Грамота, III место);

- Общешкольный конкурс «Лучшая миниатюрная Новогодняя поделка для школьной ёлочки» (Грамота);

- Общешкольное мероприятие «Профессиональная траектория» (Грамота, II место)

Слайд 9

Фото

Слайд 10

Видео

Слайд 11

Фото

Слайд 12

Участие в школьной спортивной эстафете «Сильные, ловкие, смелые»

Слайд 13

Классные часы

«День защитника Отечества»

Слайд 14

Фото

Слайд 15

«Международный день толерантности»

Слайд 16

«День матери в России»

Слайд 17

«День Героев Отечества. День начала контрнаступления советских войск против немецко – фашистских войск в битве под Москвой»

Слайд 18 - 19

Мероприятия

«Азбука дорожного движения. Внимательный пешеход».

Слайд 20

"Этот День Победы!"

Слайд 21

Воспитание патриотических чувств – длительный, непрерывный процесс, который предусматривает корректировку  разработанных мероприятий на последующих этапах работы в зависимости от достигнутых результатов.

Взаимодействие школы и семьи в воспитании необходимо, поскольку родители хотят видеть своих детей достойными гражданами нашего общества. Без помощи семьи школа не может обеспечить высоких результатов воспитания.

Каждый ребенок приходит в мир, не имея ни малейшего представления ни о себе, ни о том, как взаимодействовать с другими детьми, что представляет собой окружающий мир. Всему этому ребенок учится, общаясь с людьми, в первую очередь, со своими родителями.”

(В. Сатир)

Слайд 22

Спасибо за внимание!








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!