СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ методической работы ШМО учителей иностранного языка (английского) за I четверть 2024 / 2025 учебный год

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ методической работы ШМО

учителей иностранного языка (английского)

за I четверть

2024 / 2025 учебный год

 

В 2024-2025 учебном году методическое объединение учителей иностранного языка (английского) продолжает работать над методической темой: «Повышение эффективности образовательного процесса посредством применения на уроках современных образовательных технологий и совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства учителя».

На текущий год поставлена цель: повышение профессионального мастерства педагога и его личностной культуры для достижения стабильно положительных результатов образовательного процесса и принципиально нового качества образования.

Задачи:

- совершенствовать качество современного урока, повышать его эффективность посредством применения на уроках современных образовательных технологий;

- развивать педагогические умения и навыки в практическом применении современных форм и методов в обучении учащихся;

- формировать у школьников положительную мотивацию к учебе посредством как урочной, так и внеурочной деятельности;

- создавать условия для развития у учащихся творческих способностей, интеллектуального роста, познавательной деятельности;

- развивать у учащихся интерес к ЗОЖ посредством использования на уроках здоровьесберегающих технологий;

- формировать у учащихся такие качества, как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности, высокая гражданская позиция;

- выявлять, обобщать и распространять педагогический опыт обучения и воспитания по вопросам эффективной работы как с одарёнными, так и слабоуспевающими обучающимися.

Для решения данных задач в I четверти проведена следующая работа:

- работа с нормативными документами;

- корректировка и утверждение программ;

- календарно-тематических планов по предметам;

- утверждение тем по самообразованию;

- утверждение программ внеурочной деятельности;

-составление графиков аттестации и курсовой подготовки учителей;

- проведения открытых уроков и внеклассных занятий; предметных недель; промежуточной аттестации.

 

В I четверти было проведено 2 заседания методического объединения согласно плану работы ШМО на 2024 / 2025 учебный год.

 

Август

Тема: «Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса в 2024 - 2025 учебном году».

ПОВЕСТКА ДНЯ:

  1. Об ознакомлении с методическими рекомендациями на 2024 / 2025 учебный год.
  2. О рассмотрении и принятии рабочих программ по английскому языку на 2024 / 2025 учебный год.
  3. О составлении и утверждении плана работы ШМО на 2024 / 2025 учебный год.
  4. О выборе педагогами тем по самообразованию, продолжение работы над ними.

 

Ноябрь

Тема: «Формирование функциональной грамотности как условие повышения качества образовательных результатов» (Читательская деятельность).

ПОВЕСТКА ДНЯ:

  1. О формировании функциональной грамотности как условии повышения качества образовательных результатов.
  2. Обсуждение плана работы ШМО на II четверть.
  3. О стратегии и тактике при подготовке к ЕГЭ и ОГЭ по английскому языку.
  4. Подведение итогов школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку.
  5. Подведение итогов успеваемости за I четверть.

 

Учителя иностранного языка (английского) выбрали и утвердили следующие темы самообразования, продолжили работу над темами.

ФИО учителя

Тема самообразования

Срок

1.

Владыко С.М.

Повышение интереса к изучению английского языка средствами урочной и внеурочной деятельности.

1 год

2.

Гринченко Ю.С.

Использование метод проекта на уроках английского языка с целью развития интеллектуальных и творческих способностей обучающихся.

4 год

3.

Верич М.Н.

Реализация системно-личностного подхода как

условие повышения качества знаний учащихся.

5 год

4.

Саралидзе Е.В.

Блогинг как один из способов мотивации при обучении английскому языку в средней школе.

2 год

5

Симонова А.Г.

Использование игровых технологий на уроках английского языка в начальной школе.

3 год

6

Бабилодзе Г.В.

Формирование функциональной грамотности на уроках иностранного языка.

1 год

7

Щирова А.С.

Инновационные методы обучения английскому языку младших школьников.

1 год

 

В сентябре месяце все учителя английского языка прошли обучение по санитарно-просветительской программе «Основы здорового питания (для детей школьного возраста)».

Учитель Саралидзе Е.В. приняла участие в Международной олимпиаде «Лидер знаний» для педагогов в номинации «Профессиональная компетентность педагога в рамках ФГОС ООО», награждена дипломом II степени.

В октябре месяце каждый учитель представил своих лучших учеников на школьном и муниципальном этапе Олимпиады школьников по английскому языку.

На основании выше изложенного анализа, следуют выводы:

- педагоги совершенствуют свое мастерство;

- разрабатывается нормативная документация для успешного внедрения новых стандартов;

- регулярно проводится диагностическая деятельность;

- ведется внеклассная работа по предметам;

Рекомендации:

- вовлекать всех членов ШМО в активную работу.

 

 

 

 

Руководитель ШМО                                                                                Е.В. Саралидзе

Просмотр содержимого документа
«Анализ методической работы ШМО учителей иностранного языка (английского) за I четверть 2024 / 2025 учебный год»

Анализ методической работы ШМО

учителей иностранного языка (английского)

за I четверть

2024 / 2025 учебный год


В 2024-2025 учебном году методическое объединение учителей иностранного языка (английского) продолжает работать над методической темой: «Повышение эффективности образовательного процесса посредством применения на уроках современных образовательных технологий и совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства учителя».

На текущий год поставлена цель: повышение профессионального мастерства педагога и его личностной культуры для достижения стабильно положительных результатов образовательного процесса и принципиально нового качества образования.

Задачи:

- совершенствовать качество современного урока, повышать его эффективность посредством применения на уроках современных образовательных технологий;

- развивать педагогические умения и навыки в практическом применении современных форм и методов в обучении учащихся;

- формировать у школьников положительную мотивацию к учебе посредством как урочной, так и внеурочной деятельности;

- создавать условия для развития у учащихся творческих способностей, интеллектуального роста, познавательной деятельности;

- развивать у учащихся интерес к ЗОЖ посредством использования на уроках здоровьесберегающих технологий;

- формировать у учащихся такие качества, как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности, высокая гражданская позиция;

- выявлять, обобщать и распространять педагогический опыт обучения и воспитания по вопросам эффективной работы как с одарёнными, так и слабоуспевающими обучающимися.

Для решения данных задач в I четверти проведена следующая работа:

- работа с нормативными документами;

- корректировка и утверждение программ;

- календарно-тематических планов по предметам;

- утверждение тем по самообразованию;

- утверждение программ внеурочной деятельности;

-составление графиков аттестации и курсовой подготовки учителей;

- проведения открытых уроков и внеклассных занятий; предметных недель; промежуточной аттестации.


В I четверти было проведено 2 заседания методического объединения согласно плану работы ШМО на 2024 / 2025 учебный год.


Август

Тема: «Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса в 2024 - 2025 учебном году».

ПОВЕСТКА ДНЯ:

  1. Об ознакомлении с методическими рекомендациями на 2024 / 2025 учебный год.

  2. О рассмотрении и принятии рабочих программ по английскому языку на 2024 / 2025 учебный год.

  3. О составлении и утверждении плана работы ШМО на 2024 / 2025 учебный год.

  4. О выборе педагогами тем по самообразованию, продолжение работы над ними.


Ноябрь

Тема: «Формирование функциональной грамотности как условие повышения качества образовательных результатов» (Читательская деятельность).

ПОВЕСТКА ДНЯ:

  1. О формировании функциональной грамотности как условии повышения качества образовательных результатов.

  2. Обсуждение плана работы ШМО на II четверть.

  3. О стратегии и тактике при подготовке к ЕГЭ и ОГЭ по английскому языку.

  4. Подведение итогов школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку.

  5. Подведение итогов успеваемости за I четверть.


Учителя иностранного языка (английского) выбрали и утвердили следующие темы самообразования, продолжили работу над темами.

ФИО учителя

Тема самообразования

Срок

1.

Владыко С.М.

Повышение интереса к изучению английского языка средствами урочной и внеурочной деятельности.

1 год

2.

Гринченко Ю.С.

Использование метод проекта на уроках английского языка с целью развития интеллектуальных и творческих способностей обучающихся.

4 год

3.

Верич М.Н.

Реализация системно-личностного подхода как

условие повышения качества знаний учащихся.

5 год

4.

Саралидзе Е.В.

Блогинг как один из способов мотивации при обучении английскому языку в средней школе.

2 год

5

Симонова А.Г.

Использование игровых технологий на уроках английского языка в начальной школе.

3 год

6

Бабилодзе Г.В.

Формирование функциональной грамотности на уроках иностранного языка.

1 год

7

Щирова А.С.

Инновационные методы обучения английскому языку младших школьников.

1 год


В сентябре месяце все учителя английского языка прошли обучение по санитарно-просветительской программе «Основы здорового питания (для детей школьного возраста)».

Учитель Саралидзе Е.В. приняла участие в Международной олимпиаде «Лидер знаний» для педагогов в номинации «Профессиональная компетентность педагога в рамках ФГОС ООО», награждена дипломом II степени.

В октябре месяце каждый учитель представил своих лучших учеников на школьном и муниципальном этапе Олимпиады школьников по английскому языку.

На основании выше изложенного анализа, следуют выводы:

- педагоги совершенствуют свое мастерство;

- разрабатывается нормативная документация для успешного внедрения новых стандартов;

- регулярно проводится диагностическая деятельность;

- ведется внеклассная работа по предметам;

Рекомендации:

- вовлекать всех членов ШМО в активную работу.





Руководитель ШМО Е.В. Саралидзе