СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ мониторинговой работы по биологии в форме ОГЭ в 9 классе

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анализ мониторинговой работы по биологии в форме ОГЭ в 9 классе»

Анализ мониторинговой работы

по биологии в форме ОГЭ

в 9 классе, проведённой 28.01.2025 г.

МАОУ «Софиевская средняя общеобразовательная школа»



Количество учащихся, выполнявших работу: 3

Количество учащихся, выполнивших работу на оценку:

«5»: 0 (0%)

«4»: 3 (100%) (Бледных Ксения, Вяхирева Полина, Косых Надежда)

«3»: 0 (0%)

«2»: 0 (0%)



Успеваемость – 100 %

Качество знаний – 100 %





Учитель биологии: Попова Н.И.

задания

Проверяемые элементы содержания

Максимальный балл за выполнение задания

Бледных Ксения

Вяхирева Полина

Косых Надежда

%

выполнения



ЧАСТЬ 1

1

Знать признаки биологических объектов на разных уровнях организации живого

1

1

1

1

100

2

Знать признаки биологических объектов на разных уровнях организации живого

1

1

1

1

100

3

Знать признаки биологических объектов на разных уровнях организации живого

1

1

0

1

67

4

Обладать приёмами работы с информацией биологического содержания, представленной в графической форме

2

2

2

2

100

5

Умение определять последовательности биологических процессов, явлений, объектов

2

2

2

0

67

6

Приобретать опыт использования аналоговых и цифровых биологических приборов и инструментов

1

1

1

1

100

7

Обладать приёмами работы по критическому анализу полученной информации и пользоваться простейшими способами оценки её достоверности. Умение проводить множественный вы

2

2

2

2

100

8

Использовать понятийный аппарат и символический язык биологии; грамотно применять научные термины, понятия, теории, законы для объяснения наблюдаемых биологических объектов, явлений и процессов

1

1

1

1

100

9

Умение проводить множественный выбор

2

2

2

1

83

10

Умение включать в биологический текст пропущенные термины и понятия из числа предложенных

2

1

1

2

67

11

Знать признаки биологических объектов на разных уровнях организации живого. Умение устанавливать соответствие


2

2

2

0

67

12

Обладать приёмами работы по критическому анализу полученной информации и пользоваться простейшими способами оценки её достоверности

1

1

1

1

100

13

Умение соотносить морфологические признаки организма или его отдельных органов с предложенными моделями по заданному алгоритму

3

0

2

3

56

14

Распознавать и описывать на рисунках (изображениях) признаки строения биологических объектов на разных уровнях организации живого

1

1

1

0

67

15

Раскрывать особенности организма человека, его строения, жизнедеятельности, высшей нервной деятельности и поведения

1

1

1

1

100

16

Раскрывать особенности организма человека, его строения, жизнедеятельности, высшей нервной деятельности и поведения

2

2

2

0

67

17

Раскрывать особенности организма человека, его строения, жизнедеятельности, высшей нервной деятельности и поведения

2

2

2

2

100

18

Раскрывать особенности организма человека, его строения, жизнедеятельности, высшей нервной деятельности и поведения

2

1

1

2

67

19

Экосистемная организация живой природы. Обладать приемами работы с информацией биологического содержания, представленной в разной форме (в виде текста, табличных данных, схем, графиков, фотографий и др.)

2

2

2

2

100

20

Экосистемная организация живой природы

1

1

1

1

100

21

Экосистемная организация живой природы. Выявлять причинноследственные связи между биологическими объектами, явлениями и процессами

2

0

0

2

33



ЧАСТЬ 2

22

Объяснять роль биологии в формировании современной естественнонаучной картины мира, в практической деятельности людей. Распознавать и описывать на рисунках (изображениях) признаки строения биологических объектов на разных уровнях организации живого

2

х

0

х

0

23

Объяснять опыт использования методов биологической науки в целях изучения биологических объектов, явлений и процессов: наблюдение, описание, проведение несложных биологических экспериментов

2

х

0

0

0

24

Умение работать с текстом биологического содержания (понимать, сравнивать, обобщать)

3

2

2

3

78

25

Умение работать со статистическими данными, представленными в табличной форме

3

3

3

х

67

26

Решать учебные задачи биологического содержания: проводить качественные и количественные расчёты, делать выводы на основании полученных результатов. Умение обосновывать необходимость рационального и здорового питания

3

х

3

х

33

Вариант

1

1

2


Количество баллов

47

32

36

29

Отметка

4

4

4



Типичные ошибки:

21.Экосистемная организация живой природы. Выявлять причинно-следственные связи между биологическими объектами, явлениями и процессами

22. Объяснять роль биологии в формировании современной естественнонаучной картины мира, в практической деятельности людей. Распознавать и описывать на рисунках (изображениях) признаки строения биологических объектов на разных уровнях организации живого

23. Объяснять опыт использования методов биологической науки в целях изучения биологических объектов, явлений и процессов: наблюдение, описание, проведение несложных биологических экспериментов

26. Решать учебные задачи биологического содержания: проводить качественные и количественные расчёты, делать выводы на основании полученных результатов. Умение обосновывать необходимость рационального и здорового питания.





Учитель биологии: _____________/Попова Н.И./