Учитель биологии: Попова Н.И.
№ задания | Проверяемые элементы содержания | Максимальный балл за выполнение задания | Бледных Ксения | Вяхирева Полина | Косых Надежда | % выполнения |
| | ЧАСТЬ 1 |
1 | Знать признаки биологических объектов на разных уровнях организации живого | 1 | 1 | 1 | 1 | 100 |
2 | Знать признаки биологических объектов на разных уровнях организации живого | 1 | 1 | 1 | 1 | 100 |
3 | Знать признаки биологических объектов на разных уровнях организации живого | 1 | 1 | 0 | 1 | 67 |
4 | Обладать приёмами работы с информацией биологического содержания, представленной в графической форме | 2 | 2 | 2 | 2 | 100 |
5 | Умение определять последовательности биологических процессов, явлений, объектов | 2 | 2 | 2 | 0 | 67 |
6 | Приобретать опыт использования аналоговых и цифровых биологических приборов и инструментов | 1 | 1 | 1 | 1 | 100 |
7 | Обладать приёмами работы по критическому анализу полученной информации и пользоваться простейшими способами оценки её достоверности. Умение проводить множественный вы | 2 | 2 | 2 | 2 | 100 |
8 | Использовать понятийный аппарат и символический язык биологии; грамотно применять научные термины, понятия, теории, законы для объяснения наблюдаемых биологических объектов, явлений и процессов | 1 | 1 | 1 | 1 | 100 |
9 | Умение проводить множественный выбор | 2 | 2 | 2 | 1 | 83 |
10 | Умение включать в биологический текст пропущенные термины и понятия из числа предложенных | 2 | 1 | 1 | 2 | 67 |
11 | Знать признаки биологических объектов на разных уровнях организации живого. Умение устанавливать соответствие | 2 | 2 | 2 | 0 | 67 |
12 | Обладать приёмами работы по критическому анализу полученной информации и пользоваться простейшими способами оценки её достоверности | 1 | 1 | 1 | 1 | 100 |
13 | Умение соотносить морфологические признаки организма или его отдельных органов с предложенными моделями по заданному алгоритму | 3 | 0 | 2 | 3 | 56 |
14 | Распознавать и описывать на рисунках (изображениях) признаки строения биологических объектов на разных уровнях организации живого | 1 | 1 | 1 | 0 | 67 |
15 | Раскрывать особенности организма человека, его строения, жизнедеятельности, высшей нервной деятельности и поведения | 1 | 1 | 1 | 1 | 100 |
16 | Раскрывать особенности организма человека, его строения, жизнедеятельности, высшей нервной деятельности и поведения | 2 | 2 | 2 | 0 | 67 |
17 | Раскрывать особенности организма человека, его строения, жизнедеятельности, высшей нервной деятельности и поведения | 2 | 2 | 2 | 2 | 100 |
18 | Раскрывать особенности организма человека, его строения, жизнедеятельности, высшей нервной деятельности и поведения | 2 | 1 | 1 | 2 | 67 |
19 | Экосистемная организация живой природы. Обладать приемами работы с информацией биологического содержания, представленной в разной форме (в виде текста, табличных данных, схем, графиков, фотографий и др.) | 2 | 2 | 2 | 2 | 100 |
20 | Экосистемная организация живой природы | 1 | 1 | 1 | 1 | 100 |
21 | Экосистемная организация живой природы. Выявлять причинноследственные связи между биологическими объектами, явлениями и процессами | 2 | 0 | 0 | 2 | 33 |
| | ЧАСТЬ 2 |
22 | Объяснять роль биологии в формировании современной естественнонаучной картины мира, в практической деятельности людей. Распознавать и описывать на рисунках (изображениях) признаки строения биологических объектов на разных уровнях организации живого | 2 | х | 0 | х | 0 |
23 | Объяснять опыт использования методов биологической науки в целях изучения биологических объектов, явлений и процессов: наблюдение, описание, проведение несложных биологических экспериментов | 2 | х | 0 | 0 | 0 |
24 | Умение работать с текстом биологического содержания (понимать, сравнивать, обобщать) | 3 | 2 | 2 | 3 | 78 |
25 | Умение работать со статистическими данными, представленными в табличной форме | 3 | 3 | 3 | х | 67 |
26 | Решать учебные задачи биологического содержания: проводить качественные и количественные расчёты, делать выводы на основании полученных результатов. Умение обосновывать необходимость рационального и здорового питания | 3 | х | 3 | х | 33 |
Вариант | 1 | 1 | 2 | |
Количество баллов | 47 | 32 | 36 | 29 |
Отметка | 4 | 4 | 4 |
21.Экосистемная организация живой природы. Выявлять причинно-следственные связи между биологическими объектами, явлениями и процессами
22. Объяснять роль биологии в формировании современной естественнонаучной картины мира, в практической деятельности людей. Распознавать и описывать на рисунках (изображениях) признаки строения биологических объектов на разных уровнях организации живого
23. Объяснять опыт использования методов биологической науки в целях изучения биологических объектов, явлений и процессов: наблюдение, описание, проведение несложных биологических экспериментов
26. Решать учебные задачи биологического содержания: проводить качественные и количественные расчёты, делать выводы на основании полученных результатов. Умение обосновывать необходимость рационального и здорового питания.