СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ педагогического опыта старшего воспитателя: Афанасьевой Оксаны Петровны высшей категории

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ педагогического опыта старшего воспитателя: Афанасьевой Оксаны Петровны высшей категории

Просмотр содержимого документа
«Анализ педагогического опыта старшего воспитателя: Афанасьевой Оксаны Петровны высшей категории»

Анализ педагогического опыта старшего воспитателя:

Афанасьевой Оксаны Петровны

высшей категории.





Разделы портфолио

Содержание

Наличие материалов (указать конкретно)

Общие сведения о воспитателе;


  • Фамилия, имя, отчество, год рождения;

  • Образование (что и когда окончил, полученная специальность и квалификация по диплому);

  • Трудовой и педагогический стаж, стаж работы в данном ОУ;

  • Повышение квалификации (название структуры, где прослушаны курсы, год, месяц, проблематика курсов);

  • Копии документов, подтверждающих наличие ученых и почетных званий и степеней;

  • Наиболее значимые награды, грамоты, благодарственные письма; 

  • Дипломы различных конкурсов;

  • Другие документы по усмотрению аттестуемого.

Афанасьева Оксана Петровна. 06.04.1987 года.

ГОУ СПО «Бурятский Республиканский педагогический колледж» по специальности «учитель начальных классов». Присвоена квалификация учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области технологии. 2008г.

ФГБОУ БГУ высшее образование. Степень бакалавр. Специальность: учитель начальных классов. 2011 год.

ФГБОУ БГУ г. Иркутск профессиональная переподготовка педагогических работников. Специальность: Психолого-педагогическое сопровождение детей, имеющих речевые нарушения. 2016г

Результаты педагогической деятельности

  • Материалы с результатами освоения обучающимися образовательных программ и сформированности у них ключевых компетентностей по преподаваемому предмету;

  • Сравнительный анализ деятельности педагогического работника за 3 года на основании:

    • Участия воспитанников в городских, конкурсах;

За 11 лет трудового стажа в детском саду «Полянка» Оксана Петровна проявила себя как высококвалифицированный специалист. Она внедрила в процесс обучения и воспитания детей авторские методики по области развития дефектологии. Проводит занятия с воспитанниками исходя из их интересов, пользуется уважением среди коллег и родителей. Участвовала в районных конкурсах и выходила на городские.

Научно-методическая деятельность.

  • Материалы, в которых обосновывается выбор аттестуемым образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы;

  • Материалы, в которых обосновывается выбор аттестуемым используемых образовательных технологий;

  • Материалы, содержащие обоснование применения аттестуемым в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов;

  • Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами развития и т.п.;

  • Работа в методическом объединении, сотрудничество с городским методическим центром, и другими учреждениями;

  • Участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах;

  • е Организация и проведение семинаров, «круглых столов», мастер-классов и т.п.;

  • Проведение научных исследований;

  • Разработка авторских программ;

  • Написание рукописи кандидатской или докторской диссертации;

  • Подготовка творческого отчета, реферата, доклада, статьи;

  • Другие документы.

В своей деятельности Оксана Петровна широко использует инновационные формы взаимодействия с воспитанниками, семьями воспитанников и коллективом детского сада. Так, для проведения родительского собрания «Все мы можем», она предложила использовать мультимедийную доску с демонстрацией наглядного материала по проблеме (дополнительно к этому было предложено разработать путеводители для родителей, а печатном носителе).

Неоднократно, за время прохождения практики от Оксаны Петровны исходила инициатива проведения круглых столов для коллектива по проблемам воспитания и обучения групп детского сада «Полянка»