СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ по функциональной грамотности (глобальные компетенции)

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анализ по функциональной грамотности (глобальные компетенции)»

Отчёт МБОУ «Санномыская СОШ»

о результатах обучающихся 5-9 классов,

выполнявших диагностическую работу

по функциональной грамотности

Глобальное направление

Цель диагностической работы: оценить уровень функциональной грамотности по глобальному направлению.



Класс 5 Дата проведения 08.04.2022

Участник

Сумма баллов

Максимальный балл

Процент выполнения

Уровень

1

2

3

4

5

Краснопеев К.

1

8

12,50

 недостаточный

0

0

1

0

0

Малашта А.

2

8

25,00

недостаточный

0

0

1

0

1

Рожков Д.

3

8

37,50

недостаточный

1

0

2

0

0

Сергеева В

2

8

25,00

недостаточный

0

0

1

0

1


Класс 6 Дата проведения 07.04.2022

Участник

Сумма баллов

Максимальный балл

Процент выполнения

Уровень

1

2

3

4

5

Васильев Д.

1

8

12,50

 недостаточный

0

0

0

1

0

Соболев Д.

1

8

12,50

недостаточный

0

1

0

0

0

Тюдькина.В.

1

8

12,50

недостаточный

0

1

0

0

0

Хаметова И.

0

8

0,00

недостаточный

0

0

0

0

0


Класс 7 Дата проведения 06.04.2022

Участник

Сумма баллов

Максимальный балл

Процент выполнения

Уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Борисов Г.

9

14

64,29

Повышенный

1

1

0

1

1

0

2

1

1

1

Борисова Г.

8

14

57,14

Средний

1

1

0

0

0

1

2

2

0

1

Владимиров В.

8

14

57,14

Средний

1

1

0

0

0

1

2

2

1

0

Григорьева Н.

2

14

14,29

Недостаточный

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

Лазарев А.

2

14

14,29

Недостаточный

0

1

0

0

0

0

0

1

0

0

Михайлова Д.

2

14

14,29

Недостаточный

0

1

0

0

1

0

0

0

0

0

Скворцов

0

14

0,00

Недостаточный

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0


Класс 8 Дата проведения 05.04.2022

Участник

Сумма баллов

Максимальный балл

Процент выполнения

Уровень

1

2

3

Горбунов Т.

2

6

33,33

Недостаточный

2

0

0

Краснопеева С.

0

6

0,00

Недостаточный

0

0

0

Рахвалова Д.

0

6

0,00

Недостаточный

0

0

0

Сергеева З.

1

6

16,67

Недостаточный

1

0

0

Тюлькин М.

1

6

16,67

Недостаточный

1

0

0


Класс 9 Дата проведения 04.04.2022

Участник

Сумма баллов

Максимальный балл

Процент выполнения

Уровень

1

2

3

4

Краснопеев М.

0

6

0,00

Недостаточный

0

0

0

0

Мартынова Г

0

6

0,00

Недостаточный

0

0

0

0


Результаты 5-9 классы:

Класс

Средний % выполнения

% учащихся, выполнивших на уровень (чел)

Недостаточный

(0-20%)

Низкий

(21-35%)

Средний

(36-55%)

Повышенный

(56-81%)

Высокий

(82-100%)

5

2

1

1

0

0

0

6

0,75

1

1

0

0

0

7

4,42

0,57

0,57

0,28

0,14

0

8

0,8

1

1

0

0

0

9

0

1

1

0

0

0


1,59

0,91

0,91

0,04

0,98

0

Результаты 5-9 классы

класс

Средний % выполнения


% учащихся, выполнивших на уровень (чел.)

недостаточный

низкий

средний

повышенный

1

работа

2

работа

1

работа

2 работа

1 работа

2 работа

1 работа

2 работа

1 работа

2

работа

5

0,8

2

1 (6)

1

-

1

-

0

-

0

6

1,3

0,75

0,66(2)

1

0,33(1)

1

-

0

-

0

7

0,6

4,42

0,83(5)

0,57

0,16(1)

0,57

-

0,28

-

0,14

8

0,75

0,8

0,75(3)

1

0,25(1)

1

-

0

-

0

9

1

0

0,5(1)

1

0,5(1)

1

-

0

-

0


0,89

1,59

0,74

0,91

0,31

0,91

-

0,04

-

0,98

Выводы: Недостаточные знания в областях:

- анализ (мнений) и обобщение (информации);

- поиск и использование противоречий в информации;

- использование информации задания для конкретных познавательных целей (например, для оценки информации или для аргументации мнения);

- привлечение дополнительной информации («выход за рамки задания»)

Исполнитель: ___________/Нагуманова О.Л./