СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ поэмы М. Карима «Черные воды» с помощью синквейнов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анализ поэмы М. Карима «Черные воды» с помощью синквейнов.»

  Тема: Анализ поэмы М. Карима «Черные воды» с помощью синквейнов.

Тема: Анализ поэмы М. Карима «Черные воды» с помощью синквейнов.

Ознакомление детей происхождением слова синквейн и объясние основных правил написания пятистишия.
  • Ознакомление детей происхождением слова синквейн и объясние основных правил написания пятистишия.
Составление синквейна на тему «Мустай Карим» (работа в группах)
  • Составление синквейна на тему «Мустай Карим» (работа в группах)
Поэма «Черные воды» , краткое содержание , составление синквейна на тему «Черный» и определение цели урока.
  • Поэма «Черные воды» , краткое содержание , составление синквейна на тему «Черный» и определение цели урока.
1. Перечислите главных героев. 2. Почему женщина с черной шалью приходит к старому солдату? 3. О чем рассказывает старый солдат? 4. Как оправдывает Якуп свое предательство? 5. Почему же друг не бросаетЯкупа?  6. Почему у Якупа даже могилы нет? 7. Женщина про себя говорит , что она –Выносливость. Почему?  Вспомнили содержание поэмы. Теперь охарактеризуйте Женщину, Якупа, Старого солдата с помощью синквейнов. (работа по группам).
  • 1. Перечислите главных героев.
  • 2. Почему женщина с черной шалью приходит к старому солдату?
  • 3. О чем рассказывает старый солдат?
  • 4. Как оправдывает Якуп свое предательство?
  • 5. Почему же друг не бросаетЯкупа?
  • 6. Почему у Якупа даже могилы нет?
  • 7. Женщина про себя говорит , что она –Выносливость. Почему?
  • Вспомнили содержание поэмы. Теперь охарактеризуйте Женщину, Якупа, Старого солдата с помощью синквейнов. (работа по группам).
Определение темы, идеи, проблему поэмы. Отвечают на вопрос: Почему у предателей не бывает даже могилы? Начало синквейна на тему «Родина» и «Предатель» есть, пятую строчку , вывод, каждый ученик придумывает сам.
  • Определение темы, идеи, проблему поэмы. Отвечают на вопрос: Почему у предателей не бывает даже могилы? Начало синквейна на тему «Родина» и «Предатель» есть, пятую строчку , вывод, каждый ученик придумывает сам.
 Заключительная часть урока:  Каждый ученик проводит рефлексию и придумывает синквейн на тему:  Поэма «Черные воды»
  • Заключительная часть урока:

Каждый ученик проводит рефлексию и придумывает синквейн на тему:

Поэма «Черные воды»