Просмотр содержимого документа
«Анализ проделанной работы индивидуального обучения»
Анализ проделанной работы индивидуального обучения Маляренко Софьи по предмету Счет
Учитель Соболева Наталья Викторовна
Маляренко Софья обучается в 9 классе. Для работы с Софьей была изучена нормативно-правовая база, на которой основывается обучение на дому. Была использована программа индивидуального начального обучения по предмету «Счет». Было разработано индивидуальное календарно-тематическое планирование в соответствии с образовательной программой по предмету, в котором учитываются особенности психофизического развития и учебные возможности обучающейся, особенности эмоционально-волевой сферы, характера течения заболевания, а также зона ее ближайшего развития.
Учебная нагрузка составляет 2 часа в неделю, это 68 часов в год.
Было составлено индивидульное расписание занятий, согласованное с родителями и заверено директором. Предмет Счет проводится во вторник и четверг. Учителем ведется дневник динамического развития ребенка, в котором видна динамика развития ребенка.
Используются различные формы работы: конструирование - способствует формированию логических сравнений, развитию математических понятий – больше, меньше. Счетные палочки и пластилин способствует лучшему запоминанию и написанию цифр. Используя разнообразные виды конструирования, вырабатывается усидчивость, внимание, моторика движения пальцев. Выполняются различные виды аппликаций. Эта работа развивает логическое мышление. Обязательным элементом урока является физминутка, где не только выполняются различные физические упражнения, имеется достаточно много физминуток для глаз.
Софьей усвоены такие темы как: «Прямой счет», «Обратный счет», «Сложение и вычитание в пределах 6», «Геометрические фигуры», «Построение геометрических фигур», «Сравнение чисел».
Учитель ___________Соболева Н.В