СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ промежуточной аттестации

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Справка где дан анализ промежуточной аттестации проходящей по окончанию года.

Просмотр содержимого документа
«Анализ промежуточной аттестации»

Справка № 54 от 01.06.2020 года

по проведению промежуточной аттестация учащихся МБОУ «Степная СОШ»

в 2019-2020учебном году

В соответствии с приказом МБОУ «Степная СОШ», на основании Положения о промежуточной аттестации, по утвержденному графику в период с 25.05.20г. по 27.05.20г. была проведена промежуточная аттестация в 2 – 10 классах МБОУ «Степная СОШ».

класс

Дата проведения

Время проведения

Наименование предмета

Ф.И.О. учителя

Ф.И.О. председателя, ассистента

2

25.05.20(пн)

10.00

Русский язык (контрольный тест)

Бакаева Т.А.

Сайфутдинова М.В.

Дубовая Н.А.

2

27.05.20(ср)

10.00

Математика (контрольный тест)

Бакаева Т.А.

Забродина А.В.

Дубовая Н.А.

3

25.05.20(пн)

10.00

Русский язык (контрольный тест)

Бакаева Т.А.

Сайфутдинова М.В.

Дубовая Н.А.

3

27.05.20(ср)

10.00

Математика (контрольный тест)

Бакаева Т.А.

Забродина А.В.

Дубовая Н.А.

5

25.05.20(пн)

10.00

Русский язык (контрольный тест)

Забродина А.В.

Сайфутдинова М.В.

Кучерявая Т.В.

5

27.05.20(ср)

10.00

Математика (контрольный тест)

Сайфутдинова М.В.

Забродина А.В.

Брагина О.И.

6

25.05.20(пн)

10.00

Русский язык (контрольный тест)

Забродина А.В.

Сайфутдинова М.В.

Кучерявая Т.В.

6

27.05.20(ср)

10.00

Математика (контрольный тест)

Бакаева Т.А.

Забродина А.В.

Брагина О.И.

7

25.05.20(пн)

10.00

Русский язык (контрольный тест)

Забродина А.В.

Сайфутдинова М.В.

Кучерявая Т.В.

7

27.05.20(ср)

10.00

Математика (контрольный тест)

Сайфутдинова М.В.

Забродина А.В.

Брагина О.И.

8

25.05.20(пн)

10.00

Русский язык (контрольный тест)

Кучерявая Т.В.

Сайфутдинова М.В.

Забродина А.В..

8

27.05.20(ср)

10.00

Математика (контрольный тест)

Брагина О.И.

Забродина А.В.

Сайфутдинова М.В.

10

25.05.20(пн)

10.00

Русский язык (контрольный тест)

Кучерявая Т.В.

Сайфутдинова М.В.

Забродина А.В.

10

27.05.20(ср)

10.00

Математика (контрольный тест)

Сайфутдинова М.В.

Забродина А.В.

Брагина О.И.


Определены списки членов комиссии для проведения промежуточной аттестации учащихся.

Аттестационная комиссия в 2019-2020 учебном году

Председатель аттестационной комиссии по русскому языку:2,3,5-8,10 классах- Сайфутдинова М.В.

Председатель аттестационной комиссии по математике: 2, 3, 5-8. 10 классах-Забродина А.В.

Ассистенты: Бакаева Т.А., Сайфутдинова М.В., Дубовая Н.А., Забродина А.В. Брагина О.И.,Кучерявая Т.В.

Конфликтная комиссия

Директор школы: Сайфутдинова Мария Васильевна

Председатель совета школы: Дерябина Елена Эдгаровна

Учитель истории и обществознания: Фролова Марина Васильевна



В соответствии с Указом Президента РФ №239 от 02.04.2020г. «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории РФ в связи с распространением коронавирусной инфекции (COVID-19)», в период с 25 мая по 27 мая 2020 года», в МБОУ «Степная СОШ» была организована промежуточная аттестация с применением дистанционных образовательных технологий.

На дистанционных заседаниях методических объединений учителей рассматривались материалы, представленные на промежуточную аттестацию.

По итогам проведения промежуточной аттестации были проведены анализы, которые заслушаны на заседаниях методических объединений учителей.

Всего во 2 – 10 классах 37учащихся. По решению педагогического совета допущены 37 человек. Всего по школе выполнили работы 36 человек, один обучающийся на индивидуальном обучении.


Итоги промежуточных контрольных работ по математике во 2 –8,10 классах


Класс

учитель

Всего по списку

Всего
писали

«5»

«4»

«3»

«2»

Кач-во знаний

Успева-
емость%

2

Бакаева Т.А.

3

2

1

1

0

0

100

100

3

Бакаева Т.А.

6

5

3

1

2

0

67

100

5

Сайфутдинова М.В.

4

4

0

2

2

0

50

100

6

Бакаева Т.А.

4

4

1

1

2

0

50

100

7

Сайфутдинова М.В.

6

6

0

3

3

0

50

100

8

Брагина О.И.

11

11

2

4

5

0

55

100

10

Сайфутдинова М.В.

3

3

1

1

1

0

75

100

Итого


37

36

8

13

15

0

64

100


Диаграмма качества знаний промежуточных контрольных работ по математике во 2 –8,10 классах







Анализ промежуточной аттестации по математике.

2 класс.

Ошибки, допущенные в заданиях: 50% учащихся не знают меру длины; 50% обучающихся слабо определяют разрядный состав числа.

3 класс.

16% учеников допустили ошибки в решении уравнений (задание 5), решение задач (задания 8,10,11,13), найти периметр прямоугольника (задание 16).

Рекомендации:

1.Отработать вычислительные навыки с учащимися, допустившими ошибки по данному заданию;

2.Уделить внимание решению составных задач;

3.Сформировать у учащихся умения выражать величины при помощи нескольких единиц измерения.


5 класс.

50% учащихся испытывают затруднения при решении   уравнений (задание № 8);

75% в решение задачи на части;

50% сравнение дробей.

Рекомендации: обратить внимание на типичные ошибки (вычислительные ошибки) и включать повторение данных вопросов в устный счет на уроках. Продолжать нарабатывать навык решения задач на части.


6 класс.

50% обучающихся не знают правила умножения и деления дробей; не умеют находить сумму дробей; решение задачи уравнением.

Рекомендации:

- уделить особое внимание учащимся, достигших базового уровня, по формированию и развитию учебных действий планирования, контроля учебной деятельности, поиска разных решений учебной задачи, использования информации, представленной в разной форме;

- продолжить работу по развитию у учащихся, демонстрирующих повышенный и высокий уровни достижений, интереса к предмету, решению поисковых и исследовательских задач, вовлекать их в проектную деятельность по математике;

- необходимо организовать коррекционную работу по формированию предметных умений всех разделов учебного курса математики, необходимо обратить особое внимание на восполнение недостающих базовых знаний и умений, для каждого их них разработать индивидуализированные подходы к организации обучения.

7 класс.

50% учащихся допустили ошибки в задание № 4-упростите выражение и найдите его значение при заданном значении переменной. При выполнении преобразования выражения в многочлен - неверно применил формулу квадрата разности двух чисел и соответственно неверный ответ получен при нахождении значения выражения.

65% в задание №10 -разложите на множители. Не достаточно отработаны навыки разложения многочлена на множители способом группировки.

Рекомендации:

1. Повторять на уроках разложение многочлена на множители способом группировки.

2. Решать задачи на движение, рассмотреть задания на установление соответствия между величинами, использование формул сокращённого умножения при решении уравнений и заданий на упрощение выражений.

8 класс.

№4. Текстовая задача на составление квадратного уравнения для вычисления площади участка прямоугольной формы.63% учащихся не справились с выполнением задания- недостаточно сформировано умение составлять уравнение по условию задачи. Недостаточно развито логическое мышление.

№7.Задание на составление уравнения прямой параллельной данной. Не знают как в зависимости от коэффициентов перед переменной в уравнениях прямой расположены графики.

№9. - Задание на преобразование иррационального выражения с использованием формул сокращенного умножения. Не умеют применять формулу разности квадрата для вычисления иррационального выражения. Недостаточно сформированы навыки выполнения заданий с иррациональными выражениями.

Рекомендации: продолжить работу по развитию логического мышления обучающихся, по формированиюу учащихся навыков осмысленного чтения, обучению приемам анализа условия задачи, сравнения исходных данных, а также по формированию у обучающихся общематематических навыков.

10 класс

Анализ работ

Зада-ния

Типичные ошибки

% уч-ся,

допустивших

ошибку

Анализ причин

появления ошибок

№2.1

Умение преобразовывать тригонометрические выражения

100

Не приступили. Не могут применить формулы приведения для упрощения выражения

№ 5

Умение решать задачи на составление уравнения по вычислению площади поверхности куба.

20

Не внимательность при чтении задания.

№7.2

Умение решать иррациональные уравнения(уравнения третьей степени)

100

Решение уравнений данного типа не изучалось.

№ 8

Умение решать задача на доказательство и вычисление угла между плоскостями 

100

Не приступили, недостаточно времени


Рекомендации:

1.Совершенствовать формы и методы проведения учебных занятий, использовать возможности для организации индивидуального и дифференцированного обучения школьников.

2.Продумать систему работы со школьниками, имеющими разный уровень математической подготовки.

 3.Повторять формулы приведения, способы решения тригонометрических уравнений, на дополнительных занятиях рассмотреть способы решения иррациональных уравнений.


Итоги промежуточных контрольных работ по русскому языку во 2 – 8,10 классах


Класс

учитель

Всего по списку

Всего
писали

«5»

«4»

«3»

«2»

Кач-во знаний

Успева-
емость%

2

Бакаева Т.А.

3

2

0

2

0

0

100

100

3

Бакаева Т.А.

6

6

0

3

3

0

50

100

5

Забродина А.В.

4

4

2

0

2

0

50

100

6

Забродина А.В.

4

4

2

0

2

0

50

100

7

Забродина А.В.

6

6

2

3

1

0

83

100

8

Кучерявая Т.В.

11

11

2

6

3

0

73

100

10

Кучерявая Т.В.

3

3

3

0

0

0

100

100

Итого


37

36

11

14

11

0

63

100



Диаграмма качества знаний промежуточных контрольных работ

по русскому языку во 2 – 8,10 классах














2 класс.

50% учащихся допустили ошибки при определении ударных слогов в двусложном слове; перенос слова с одной строки на другую.

3 класс.

60% обучающихся не знают правописание непроизносимых согласных; 33% не умеют определять главные члены предложения и склонение имен существительных.

Рекомендации:

  1. Отработать с учащимися тему «Правописание непроизносимых согласных» и «Склонение имен существительных».

  2. Совершенствовать умения в разборе предложений (определение главных членов предложений).


5 класс.

75% учащихся допустили ошибки по теме «Морфемный разбор слова»; Правописание -ча-ща;

Правописание –ться-тся .

Рекомендации:

1.Продолжить работу по формированию навыков правописания слов с ться-тся.

2.Продолжить работу по формированию навыков правописания слов с «ча-ща».

6 класс.

Число учащихся, допустивших ошибки в контрольной работе:

Морфологический разбор слова — 1 уч.

Написание –не- с глаголами - 1 уч.

Написание наречий-2 уч.

Написание приставок-3 уч.

Рекомендации:

1.Повторить правило написания –не- с глаголами.

2.Продолжить работу по формированию навыков правописания наречий, приставок.

3.Продолжить работу по правильному фонетическому разбору слова.

7 класс.

Анализ выполненной работы:

Ошибка допущена в задании № 2-неверно выделено слово с безударной проверяемой гласной в корне. Причина- неумение различать безударные и чередующиеся гласные в корне слова.

Неверно выполнил задание № 13-способ образования слова «встревоженных», так как не сумел определить, от какого слова оно образовано.

Не справился с заданием № 15, так как не смог правильно подобрать синонимы к слову «присобачив».

Рекомендации:

1. Продолжить работу с текстами разных стилей и типов речи; комплексный анализ (смысловой анализ) текстов; - систематизировать и углубить знания в постановке знаков препинания; усиление работы по систематизации знаний основных правил и исключений.

2. Развивать умение работать с текстом на уроках.

8 класс.

В результате выполнения регионального экзамена в 8 классе наибольшие затруднение вызвали следующие задания:

Задание 5: Отметьте слово, в котором пишется глухая согласная. Причина: недостаточно проводимая работа по теме.

Задание 14: В каком предложении неверно указано подлежащее? Причина: незнание всех способов выражения подлежащего.

Задание 19: В каком предложении есть однородные определения? Причина: недостаточные знания по теме «Определение».

Задание 21: Укажите простое предложение. Причина: недостаточно отработанный материал.

Рекомендации:

1.Использовать приёмы и методы, способствующие предупреждению речевых и грамматических ошибок; активизировать работу по комплексному анализу текста, подготовке к сочинению –рассуждению с умением использовать обучающимися элементов монологической и диалогической речи с доказательствами из художественной литературы и примеров из собственного жизненного опыта.

2.Применять на уроках дифференцированный подход к обучающимся.

10 класс.

Анализ выполнения итоговой контрольной работы.

Написали работу на «отлично» - 3 человека. Успешно справились с заданиями все учащиеся.

Рекомендации:

1.Продолжить работу с высокомотивированными учащимися.

2.Отрабатывать материал в форме (ДВ-2020 год).



Анализируя данные результаты по выполнению контрольных работ по русскому языку, следует отметить, что в 3,5,6 классах качество знаний по русскому языку 50, в 2, 7-8,10 классах от 73-100%, успеваемость – 100 %.


Выводы:

1.Уровень сформированности важнейших речевых умений и усвоения языковых норм

соответствует минимуму обязательного содержания программ по русскому языку.

2. У большинства обучающихся оценка по русскому языку за год соответствует оценке по

промежуточной годовой аттестации.

3. Продолжить работу по диагностике, отслеживающую динамику формирования учебных

единиц, по которым допущены ошибки (на уровне учителя).

5. Рассмотреть на заседаниях школьных методических объединений в 2019-2020 учебном

году результаты промежуточной (годовой) аттестации учащихся по русскому языку в 2-8,10-х

классах.


Общий вывод:

1.Промежуточная аттестация проведена в соответствии с утвержденным графиком.

2.План подготовки к промежуточной аттестации выполнен по всем разделам.

3.В результате проведения промежуточной аттестации обучающихся 2-8, 10классов по итогам учебного года установлено, что фактический уровень теоретических и практических умений и навыков по учебным предметам,вынесенным на промежуточную аттестацию, соответствует уровню требованийобразовательного Госстандарта.

4.Необходимо отметить стабильность в работе учителей школы.

5.Для проведения промежуточной аттестации была использована в основном форма –тестирование по КИМам, весь экзаменационный материал позволил произвести отбор

измерителей, которые бы отвечали следующим требованиям:

- возможность оценить уровень обученности по учебной дисциплине в полном

объеме;

- в содержание измерителей заложены критерии выполнения работы на «2»,«3», «4»,

«5»;

- возможность проверки конкретных знаний, подготовить учащихся к работе с

КИМами в формате ГИА 9.

6.Основным критерием оценки качества знаний по предметам, вынесенным на

промежуточную аттестацию, является конечный результат (выставление итоговых оценок).

7.Результаты аттестации в 8 классе показали, что учащиеся имеют средний фундамент в базе знаний, как будущих выпускников 9 класса 2021 года.


В связи с этим

1 Результаты промежуточной годовой аттестации обучающихся 2-8, 10 классов использовать для планирования работы в новом учебном году.

2.Школьным методическим объединениям, учителям-предметникам провести анализ результатов промежуточной аттестации: корректировку методических усилий для подготовки учащихся всех классов.

3. Всем учителям-предметникам по результатам анализа выполненных работ необходимо спланировать повторение тем, наименее усвоенных учащимися в 2020-2021 учебном году.

4. Для развития умения учащихся анализировать события и самостоятельноделать обобщения и выводы промежуточную аттестацию по ряду предметовпроводить в устной форме.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!