Анализ контрольной работы
по изобразительному искусству
3 класс
26 апреля 2017 года учитель Гудкова Н. В.
Всего учащихся по списку-14
Выполняли работу-14
На «5»-6уч.
На «4»-6уч.
На «3»-2
На «2»-
Успеваемость-100 %
Качество –86%
№ задания | Контролируемые умения | Справились с заданием без ошибок | Не справились с заданием ( 0 баллов) |
Основная часть работы – обязательные задания |
№1 | Понятие вид изобразительного искусства | __14ч./__100% | - |
№2 | Основные цвета радуги | _13ч./_93% | 1ч./_7% |
№3 | Знать жанры изобразительного искусства | __10ч./__71% | 4_ч./_23_% |
№4 | Анализировать пространственную форму предмета | _12_ч./_86% | 2_ч./14_% |
№5 | Различать вид изобразительного искусства | __14ч./_100% | - |
№6 | Основные и составные цвета. | __12ч./_86% | 2ч./_14% |
№ 7 Основные и составные цвета 8ч.- 57% 6ч.- 43% |
№ 8 | Принадлежности для занятий изобразительного искусства | __12ч./_86% | __2ч./_14% |
№ 9 | Что такое строительное искусство | 8 ч.-57% | 6ч.-43% |
№ 10 | Народные промыслы | 14-100% | - |
№ 11 | Понятия пейзаж, портрет, натюрморт | 11ч.78% | 3ч.-22% |
№ 12 | Понятие орнамент | 12ч.=86% | 2ч.-14% |
№ 13 | Смешанные цвета | 10ч.- 71% | 4ч.-23% |
№ 14 | Композиции | 10ч.-71% | 4ч.- 23% |
Выполнение работы в целом оценивается на основе количества набранных учеником баллов.
Максимальное количество баллов-14
Оценка «5»-13-14баллов
«4»-10 -12 баллов
«3» 7-9 баллов
«2»-6-0 баллов
№ | Список учащихся | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | всего |
1 | Б. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 14 |
2 | Г. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 13 |
3 | Д.. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 12 |
4 | Ж. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 11 |
5 | Ж. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 14 |
6 | К. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 13 |
7 | К. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 9 |
8 | М. | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 10 |
9 | П. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 11 |
10 | Р. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 13 |
11 | Т. | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 8 |
12 | Т. | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 12 |
13 | Ш. | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 11 |
14 | З. | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 13 |
Вывод: наибольшие трудности вызвали задания на определение жанра изобразительного искусства, умение определить основные и составные цвета.
Рекомендации: обратить внимание на повторение данных тем на уроках изобразительного искусства в 4 классе.
Учитель:
Анализ промежуточной аттестации
по технологии
3 класс
25 апреля 2017 года учитель Гудкова Н.В.
Всего учащихся по списку-14
Выполняли работу-14
На «5»-1уч.
На «4»-11уч.
На «3»-2 уч.
Успеваемость-100 %
Качество –86%
№ задания | Контролируемые умения | Справились с заданием без ошибок | Не справились с заданием ( 0 баллов) |
|
1 | Умение устанавливать соответствие, понятие- определение. | 6уч./_43_% | 7 уч./_57_% |
2 | Умение читать технологическую карту. | 7уч./_50% | 7ч./_50% |
3 | Умение находить лишне в группе слов | 12уч./86__% | 2уч. ./_14_% |
4 | Умение оценивать правильность поведения при работе на уроке с бумагой, тканью, иголкой | 10уч./72_% | 4 уч./_28% |
5 | Умение определять правильную последовательность технологического процесса | 11ч./_78% | 4ч./_22% |
6 | Умение связывать понятие с его определением( шаблон) | 8ч./57_% | 6ч./_43% |
7 | Умение связывать понятие с его определением( орнамент) | 8уч./_57% | 6уч./43_14% |
Выполнение работы в целом оценивается на основе количества набранных учеником баллов.
Максимальное количество баллов- 17
Оценка «5»-17-15баллов
«4»-14 -11 баллов
«3»-10 -8 баллов
«2»-менее 8 баллов
№ | Список учащихся | 1(5) | 2(5) | 3(3) | 4(3) | 5(1) | Всего(БАЛЛЫ) |
1 | Б | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | 14 |
2 | Г. | 4 | 5 | 3 | 2 | 1 | 15 |
3 | Д.. | 4 | 4 | 3 | 2 | 0 | 13 |
4 | Ж.. | 5 | 4 | 3 | 2 | 0 | 13 |
5 | Ж. | 2 | 3 | 3 | 0 | 1 | 9 |
6 | З. | 3 | 3 | 3 | 3 | 1 | 13 |
7 | К.. | 2 | 4 | 3 | 1 | 1 | 11 |
8 | К.. | 5 | 3 | 3 | 1 | 1 | 13 |
9 | М.. | 5 | 5 | 3 | 1 | 0 | 14 |
10 | П.. | 4 | 1 | 3 | 3 | 0 | 10 |
11 | Р. | 3 | 3 | 2 | 2 | 1 | 11 |
12 | Т.. | 5 | 3 | 3 | 1 | 0 | 12 |
13 | Т. | 4 | 4 | 1 | 2 | 1 | 12 |
14 | Ш.. | 4 | 2 | 3 | 1 | 1 | 11 |
Рекомендации: Затруднение вызвало задание на установление названий линий чертежа, определение последовательности технологического процесса.
Следует постоянно на уроке технологии прорабатывать основные вопросы теории, больше внимания уделять работе с учебником, индивидуальной работе с учащимися.
Учитель:
Анализ аттестационной работы
по математике
за курс 3 класса
24 мая 2017 года учитель Гудкова Н.В.
Всего учащихся по списку-14
Выполняли работу-14
На «5» -6 -43%
На «4» - 3 – 22%
На «3» -5- 36%
На «2»-
Качество –64%
№ задания | Контролируемые умения | Справились с заданием без ошибок | Не справились с заданием ( 0 баллов) |
А 1 | Правильно записывать числовое выражение | 14ч./_100_% | - |
А 2 | Умение находить неизвестное вычитаемое, уменьшаемое | 12ч./_86% | 3 ч./_14% |
А 3 | Умножение на 0 | 14ч./ 100__% | |
А 4 | Умение находить неизвестное делимое, делитель | 11ч./73_% | 4 ч./_27% |
А 5 | Умение находить периметр прямоугольника | 9ч./_64% | 5ч./_48% |
А 6 | Решение задачи | 12ч./86_% | 3ч./_14% |
А 7 | Сравнение величин | 10ч./_67% | 5 ч./_33% |
А 8 | Доли | 14ч./100% | |
В1 | Нахождение числа по его доли | 9ч./_64_% | 5./ 36% |
В2 | Устные вычисления | 12ч./_86_% | 2ч./_14_% |
В 3 | Нумерация многозначных чисел(разрядные единицы) | 12ч./_86% | 2ч./_14% |
В 4 | Нумерация многозначных чисел( разрядные слагаемые) | 12 ч./_86% | 2 ч./_14% |
В 5 | Письменное умножение | 12ч./_86% | 3 ч./_14% |
С1 С2 | Письменное деление Решение задачи в два действия разными способами | 6./43_% 7уч.\50% | 8 ч./57 % 7уч (50%)-4уч.-1 способ,3уч-не решили |
Выполнение работы в целом оценивается на основе количества набранных учеником баллов.
Максимальное количество баллов-24
№ | Список учащихся | Всего баллов | Часть А (9баллов) | Часть В ( 10 баллов | Часть С ( 6 баллов) |
1 | Б. | 24 | 9 | 10 | 6 |
2 | Г.. | 24 | 9 | 10 | 6 |
3 | Д.. | 20 | 8 | 9 | 3 |
4 | Ж.. | 23 | 7 | 10 | 3 |
5 | Ж. | 20 | 5 | 4 | 3 |
6 | К.. | 13 | 5 | 7 | 1 |
7 | К.. | 16 | 7 | 8 | 1 |
8 | М.. | 11 | 5 | 4 | 2 |
9 | П.. | 13 | 5 | 6 | 0 |
10 | Р.. | 22 | 9 | 10 | 4 |
11 | Т. | 13 | 7 | 4 | 2 |
12 | Т.. | 24 | 6 | 7 | 4 |
13 | З. | 19 | 8 | 9 | 2 |
14 | Ш. | 12 | 6 | 4 | 2 |
Выводы: Учащиеся 3 класса успешно справились с предложенной контрольной работой , успеваемость-100 %
Рекомендации: Принимать и сохранять учебную задачу. Осуществлять контроль. Выполнять учебные действия.
Усилить работу по формированию умения выполнять устные и письменные вычисления, уделять внимание темам « Решение задач», « Алгоритм деления многозначных чисел», правильно находить периметр и площадь прямоугольника, решать уравнения.
Учитель:
Анализ контрольной работы (тест)
по окружающему миру
3 класс
14 2017 года учитель Гудкова Н.В.
Всего учащихся по списку-14
Выполняли работу-14
На «5»-5 уч.
На «4»-9уч.
На «3»-
На «2»-
Успеваемость-100 %
Качество –100%
№ задания | Контролируемые умения | Справились с заданием без ошибок | Не справились с заданием ( 0 баллов) |
А 1 | Умение различать понятие национальный парк и заповедник | 10уч./_72% | 4 уч./_27% |
А 2 | Умение определять состав воздуха | 8 ч./_57% | 6 ч./_43% |
А 3 | Определение погодного явления по описанию | 14ч./_93_% | 1ч./ 7% |
А 4 | Знать отличительные признаки растений | 14ч./_100_% | - |
А 5 | Умение называть группы животных по особенностям питания | 14./_100% | - |
А 6 | Умение распознавать разновидности животных | 13ч./_93_% | 1ч./ 7% |
А 7 | Умение распознавать органы пищеварения и органы дыхания человека | 12ч./_86% | 2ч./_14% |
А 8 | Умение распознавать органы нервной и кровеносной системы человека | 13ч./_93% | 1ч./_7% |
А 9 | Гигиена органов чувств и органов пищеварения | 14ч./_100% | 0ч./_0% |
А 10 | Первая помощь при ожоге, при пищевом отравлении | 13ч./_97% | 1ч./_7% |
В 1 | Правила здорового образа жизни | 14ч./_100_% | - |
В 2 | Умение приводить примеры профессий умственного и физического труда | 10уч. 73% | 4 ч./_27% |
В 3 | Знать название областного центра и достопримечательности этого города | 11ч./_76% | 3 ч./_24% |
Выполнение работы в целом оценивается на основе количества набранных учеником баллов.
Максимальное количество баллов-15
Оценка «5»-15 -13баллов
«4»-12-10 баллов
«3»-9-7 баллов
«2»- ниже 7 баллов
№ | Список учащихся | А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | А9 | В1 (2) | В2 (2) | В(2) | Итог |
1 | Б.. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 2 | 2 | 14 |
2 | Г. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 15 |
3 | Д. | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 2 | 2 | 2 | 11 |
4 | Ж. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 14 |
5 | Ж.. | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 12 |
6 | К. | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 2 | 0 | 11 |
7 | К. | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 2 | 11 |
8 | М. | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 0 | 11 |
9 | П. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 11 |
10 | Р. | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 14 |
11 | Т. | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 10 |
12 | Т. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 14 |
13 | З. | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 14 |
14 | Ш. | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 4 | 0 | 1 | 2 | 1 | 11 |
Вывод: учащиеся успешно справились с итоговой контрольной работой по окружающему миру.
Рекомендации: На уроках осуществлять сравнение, группировку по заданным критериям, анализ объектов с выделением существенных признаков. Устанавливать причинно - следственные связи.
Анализ промежуточной аттестации
по литературному чтению
3 класс
Учитель Гудкова Н.В.
12 мая 2017 года
Всего учащихся по списку-14
Выполняли работу-12
На «5»-5уч.
На «4»-5уч.
На «3»-2 уч.
На «2»-
Успеваемость-100 %
Качество –72%
Выполнение работы в целом оценивается на основе количества набранных учеником баллов.
Максимальное количество баллов- 13баллов
Оценка «5»-13- 11баллов
«4»-10 -8 баллов
«3»-7-6 баллов
«2»-менее 6-и баллов
№п\п | Список класса | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | Всего баллов | Оценка |
1 | Г. | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 3 | 12 | 5 |
2 | Д. | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 0 | 11 | 5 |
3 | Ж. | 1 | 0 | 1 | 2 | 2 | 0 | 1 | 7 | 3 |
4 | З. | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 10 | 4 |
5 | Т. | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 11 | 5 |
6 | К. | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 10 | 4 |
7 | К. | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 12 | 5 |
8 | М.. | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 0 | 1 | 8 | 4 |
9 | П. | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 10 | 4 |
10 | Р.. | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 3 | 12 | 5 |
11 | Т. | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 10 | 4 |
12 | Ш. | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 6 | 3 |
Вывод: учащиеся класса справились с контрольной работой.
Рекомендации: Работать над определением жанра прочитанного текста, выделением главной мысли прочитанного произведения. Учить выделять поступок как проявления характера героя, строить письменное высказывание, опираясь на жизненный опыт. , устанавливать причинно - следственные связи.
Организовать индивидуальную работу со слабоуспевающими учащимися над умением работы с текстом.
Учитель: